Примечание
Эм-м-м, упс?
*разводит руки в сторону*
Оно само честно!
Бермуда за столько лет привык, что его желания игнорируются. Привык к тому, что вряд ли встретит своё Небо. И даже если встретит, то Небо его не примет из-за того, что он – глава Вендиче, мёртвых стражей Омерты, да и сам почти мёртвый. Любое его желание всегда игнорировалось. И даже то, что он стал Аркобалено почти двести лет назад ничего не поменяло. А ведь когда-то он был Грозой, искристыми молниями покрывая всё тело, пронзая врагов в намеренье защитить семью. У него был Джаггер и некоторое время его всё устраивало, но после того, как он потерял своё пламя, превратив его в ненависть, а потом и в горечь, ему захотелось найти своё Небо, того, кто станет ему семьёй. И нет, Джаггер был ему семьёй, но всем стражам хотелось найти того, кто примет их такими, какие они есть: мёртвые, вечные стражи мафии, которых все ненавидят и боятся.
Но когда он почувствовал, что его кто-то зовёт, то удивился, но решился сходить туда. И впервые был растерян и рад такой встрече. Потому то его Небо хоть и была растеряна, но не оттолкнула, приняла и позже смогла снять проклятье, сделав их взрослыми и даже живыми, за что их личной богине были благодарны все стражи, которые впервые почувствовали себя живыми. И ради богини они были готовы сделать всё, неважно поймать кого-то или отпустить. Кажется, они были готовы нарушить Омерту ради Гарри. И он их прекрасно понимал.
Бермуда с удовольствием носит амулет, скрывающий ауру Вендиче, пока они оба наслаждаются временем в кафе, потому что он был подарком от Гарри. Гарри с удовольствием, Бермуда видит это и ему нравится её лицо, пьёт чай и ест кофейные пирожные. А ещё Бермуда точно знает, что его подчинённые точно основали секту поклонения их личной богине. И это заставляет его смеяться, но он лишь прячет улыбку за чашкой кофе, качая головой на вопросительный взгляд Гарри.
Может это и не романтично, но он часто берёт её на устранение какого-либо преступника, хотя её, кажется, это веселит, ведь они всегда только забирают преступников в Вендикаре, а не убивают. А ещё он любит приносить ей разные книги, которые иногда находит в своей библиотеке. Он ведь запомнил, что она любит читать. Не так, конечно, как её подруга, буквально заглатывая книги, но посидеть вечером на диване у камина, читая книгу она любит. И ему нравится сидеть, обняв её за талию и наслаждаться запахом её тела.
Бонус: реакция Гарри на её личную секту из Вендиче.
Гарри с того момента как сняла проклятье чувствовала, что за ней следят. И это её слегка нервировало до такой степени, что ещё немного и она проклянёт тех, кто за ней следит. Всё это продолжалось ещё несколько дней, пока она не заметила край чёрного плаща, похожего на плащ стражей и ей стало более-менее всё понятно. Кажется, за неё настолько волновались, что взгляд в спину исчезал только в ванной и туалете. От этого становилось немного грустно, но в какой-то степени приятно. До тех пор, пока она не обнаружила маленькую статуэтку себя, оставленную кем-то из стражей. Вспомнив о славе Героини и сопоставив некоторые моменты, у неё дёрнулся глаз, потому что интуиция явно подавала сигналы о том, что ей поклоняются. И вряд ли у неё выйдет остановить их и разогнать секту. Интуиция одобрительно звякнула на слове «секта» и том, что у неё не выйдет остановить их, а потому Гарри тяжело вздохнула и поставила статуэтку обратно, а сама пошла заваривать себе чай или налить чего покрепче, чтобы нормально соображать.