Поскольку всё произошло на глазах у его хранителей, то в столовой была шокирующая тишина, которая с каждой минутой не исчезала, пока не очнулся Деймон, ну-фу-фукнующий что-то и исчезнувший в синей дымке. После этого очнулись все, кроме Джотто застывшего соляным столбом. Джи попытался растормошить Джотто, но ничего не добился, поэтому нашёл Деймона и попросил его переправить Джотто в собственную спальню, чтобы он там пришёл в себя, подумав, что это всё был сон.
Джотто в то время пытал интуицию, которая разочаровавшись во всём, ничего не говорила, только яростно фыркала на все его вопросы и дулась на него, а также на эту Базуку Десятилетия, сломавшую ей все планы. Джотто понимал, что ничего не понимал, а потому попытался осознать, что же он почувствовал, когда гостья из будущего его поцеловала. Осознать не получилось, потому что он начал краснеть и Джи побежал за Кнаклом. В голове не укладывалось всё это, потому что не ведут себя так девушки. Хотя если она смогла почувствовать, что скоро вернётся обратно, то её действия понятны для разума, а не для сердца, которое заходилось в непонятной волне дрожи и начинало стучать как бешеное стоило подумать об этом моменте.
В течение следующих нескольких месяцев Джотто при вспоминании этого поступка застывал в самых неподходящих местах и позах. А потом плюнул на всё и припахал всех к созданию чего-то на подобии Базуки, только отправляющих не вышвыривало обратно в своё время. После этого многие подумали, что Джотто слегка двинулся умом, но впряглись, потому что никому не хотелось испытать на себе гнев Джотто. Именно поэтому, пока Джотто одновременно готовил Риккардо к восхождению на трон и помогал остальным в сооружении подобия Базуки, все остальные старались как можно меньше его бесить.
Лишь только интуиция Джотто ехидно скалилась в глубине разума, наблюдая за этими метаниями с интересом учёного. Ей было интересно до чего же они дойдут. В том, что у них всё получится, она не сомневалась, а дальше?