Джи казался Гарри подобием Хаято, отчего хотелось потрепать его по голове, но она всегда одёргивала себя от этого. Только иногда, когда видела, что все устали от его выговоров, она его одёргивала и что-то тихо шептала на ухо, что было не позволительно леди, но когда Гарри это останавливало? Вот именно, что никогда. К тому же ей было интересно доводить предка Хаято до почти бешенства, чтобы потом бегать от него по всему особняку, уворачиваясь от не то стрел, не то пуль, пущенных вслед.
Гарри смеялась, но ей всегда помогал скрыться Деймон, любивший розыгрыши. Именно поэтому он помогал ей сбежать от Джи, которого вечно отрывали от работы. Гарри на эти возмущения лишь смеялась и говорила, что нельзя столько работать. На это Джи всегда фыркал, но продолжал работать, за что потом получал уже от Джотто, который говорил ему отдохнуть, а Гарри лишь пакостливо смеялась где-то в глубине особняка. Отчего все всегда передёргивались.
Гарри как раз раздраконила Джи и убегала по особняку, иногда почти задевая старинные вазы и картины, когда её заносило, именно поэтому она не заметила розового дыма, именно поэтому не смогла отвернуть от Скалла и они оба полетели с лестницы. В экстренной ситуации мозги Гарри заработали с удвоенной силой, и она смогла смягчить их падение, а также замедлить, отчего они смогли даже заранее принять удобную для приземления позу. Приземлившись, они переглянулись и начали хохотать. Именно за этим их и застали остальные.