Гарри мало во что верила, потому что верить в какого-либо Бога её отучили в магическом мире, а верить в Магию или любое другое высшее существо для неё было не очень удобно. Именно поэтому они никогда не могли прийти к единому мнению с Кнаклом. И хотя каждый оставался при своём мнение, оба не отступали насчёт своей веры. Кнакл пытался её обратить в свою веру, а Гарри только отнекивалась, пока не сказала, что верит в Вечную Невесту, что в какой-то степени было верным, после этого Кнакл на некоторое время затих. Видимо пытался понять кого же она назвала так.
Когда же он узнал, что она буквально поклоняется Смерти, то некоторое время ещё пытался обратить её в свою веру, пока она не достала откуда-то косу и не приставила её к горлу Кнакла. А потом угрожающе прошипела, почти на парселтанге:
– Кнакл, моё терпение не бес-с-сконечно. Лучше отс-с-стань от меня со своей верой, я ведь не зас-с-ставляю никого приносить жертву Смерти и что-то подобное, как те недалёкие с-с-сектанты. – Кнакл на это лишь кивнул, смотря в вспыхнувшие пламенем и ещё непонятно чем разноцветные глаза, с внезапно вертикальными зрачками.
После этого происшествия, благо никого не было, и никто не мог уличить их в том, что между ними что-то произошло. Гарри до самого отбытия мило общалась со всеми, даже с Кнаклом, хотя тот иногда старался избегать её взгляда, вспоминая те взбешённые глаза.