***

Некоторые люди считают, что только ночью человек показывает истинного себя. Именно в тёмное время суток все переходят на шёпот, рассказывая какие-то неловкие ситуации из жизни и раскрывая душу близкому. И только так все становятся искренними друг с другом.


      Душа человека, словно костер, освещающий и греющий темноту вокруг. Когда два пылающих пламени встречаются, то разгорается что-то большее. Огонь начинает окутывать пространство. И в такие моменты люди делятся самым сокровенным.


      Иногда людей посещает одна странная мысль: «А что же такое любовь?». Допустим, любовь — это что-то недосягаемое. Витающая среди небес пыльца, развивающая на ветру и превращающаяся в незамысловатые узоры.


      — Ты меня любишь? — тишину прервал тихий женский голос.


      — С чего такие глупые вопросы? — спросил парень с привычной хрипотцой. — Ты сомневаешься во мне? Не думал, что мы дойдем до такого.


      Любить нужно поступками, взглядом и незначительными фразами, которые греют душу. Порой люди доходят до самого ужасного: доказывают свою любовь, совершая необдуманные действия.


      — Я никогда не сомневалась в тебе, Юнги. Просто… Ты стал часто запираться в студии. Сидишь там допоздна, спишь не со мной. Такое ощущение, что больше нет той любви, которая была раньше, — голос девушки слегка дрогнул.


      Измена. Именно она дает человеку понять, любили ли его на самом деле или просто игрались с чувствами. Именно они потом разбиваются вдребезги, как хрупкий чайный сервиз. И чаще всего не в самый подходящий момент.


      — Любовь между нами… Она есть, — прошептал Мин, неуверенно сглатывая. — Она проявляется в поступках. Мы же поливаем цветок для того, чтобы он рос.


      — Но разве любовь не должна «поливаться» словами? — произнесла девушка, насупившись.


      Трудности любви. Говорят, что люди готовы пройти через любые преграды. Жизнь — это огромный кактус с длинными колючками, через которые нужно пробираться с осторожностью.


      — К чему лишние слова, если ими можно ранить? — сильные руки обвились вокруг женской талии, прижимая хрупкое тело к себе.


      — К чему действия, если ими можно причинить боль? — издеваясь, произнесла девушка, явно желая поспорить.


      — А надо делать так, чтобы никто не страдал, — Юнги коснулся губами макушки любимой, носом зарываясь в непослушные волосы.


      — С тобой просто невозможно спорить, — холодные кончики девичьих пальцев коснулись запястий парня, заставляя его вздрогнуть от неожиданности. — Словами не всегда можно обидеть человека.


      — Слушай, когда человек в гневе — сложно контролировать себя, — Мин слегка опустил голову, горячим дыханием обдавая затылок любимой.


      — И что же такое любовь? — с усмешкой спросила девушка.


      — Любовь — это чувство, — молодой человек пожал плечами. — Если ты любишь человека, то приедешь на другой конец города лишь из-за того, что кое-кто боится грозы, — его губы коснулись её нежной щеки. — Это ощущение доверия и теплоты. В такие моменты становится всё равно на недостатки, и ты принимаешь человека таким, какой он есть, со всеми его причудами.


      Рассуждать на тему чувств можно бесконечно. И это, наверное, из-за того, что каждый человек испытывает эти трепетные эмоции по-своему. Каждый человек, живущий на этой прекрасной Земле — разный. Поэтому мысли у всех отличаются.


      — Если у человека есть причина просыпаться по утрам, чтобы увидеть улыбку любимого — это любовь. Ах, да, ещё сердце трепещет, если ты знаешь, что тебя ждут дома с теплым ужином и крепкими объятьями, — произнёс парень, заглядывая в бездонные глаза девушки.


      — Ты любишь меня, — женский голос звучал тише прежнего, но твердо. — Пришёл в три часа ночи ко мне и предоставил свои объятья. И всё это из-за того, что я боюсь грома.


      — Да ладно? — мужские руки сжали женскую талию, а губы коснулись других, передавая все чувства через неторопливые и робкие прикосновения. — Ты заставляешь меня желать о том, чтобы каждую ночь была такая погода.


      — Я даже буду рада. Ведь именно так я могу чувствовать на себе твои руки, тёплое дыхание на затылке и хриплый шёпот.


      — Ну, я пока не планирую куда-то уходить, — Юнги подцепил пальцами короткую футболку и навис над девушкой. — А если соберусь, то попрошу всех Богов снова вызвать дождь, — он крепко сжал девичьи запястья, смотря в глаза напротив.


      — Я — твоя причина просыпаться по утрам? — слегка дрожащим голосом произнесла девушка, чувствуя ленивые поцелуи в области шеи.


      — Ты — причина жить, — голос Мина стал ещё тише, а его губы медленно покрывали тело любимого человека поцелуями.