Часть 9 Манник

Очередное выступление перед восторженным зрителем шло как по маслу. Я нашла местечко повыше, чтобы меня не подрали на сувениры, и начала петь. Программа на сегодня была великолепная! Во первых, "Сексуальная Революция" (Спасибо Моисееву за адаптацию этой конкретной песни на мой родной, а то поэт из меня и вправду не важный), которая воодушевляла конфеток посильнее чем новая партия сетчатых колготок и косметики. Во вторых, две песни про гарем: одна ржачная*, а вторая Аллегровой... Визги снизу стали громче и я поспешила сменить место дислокации, для своей безопасности. Надо было быть осторожной, а то я могла и не дожить до знаковых событий.

Время медленно шло и я становилась все известнее и известнее... В узких кругах окам и пиратов связанных с Белоусом. Последние, по правде говоря, знали меня скорее по голосу, чем по лицу. Мы созванивались с Татчем достаточно часто обсуждая рецепты (не зря же я горбатилась на тренировках выбивая себе доступ), музыку, погоду и уход за волосами. О последнем говорил в основном он, поскольку мой уход ограничивался мытьем и расчесыванием и я с интересом слушала его ворчание об влияние температур и морского воздуха на волосы, как пагубно действует на них же лак и прочее. Я молча слушала его голос, прикрыв глаза. Он вещал и кажется не замечал того, что я практически медитирую, используя его как аудиокнигу.

- Хельга, Птичка моя, спой мне~

- Что б ты, козлина такая, снова выкрутил звук и это услышали все?- усмехнулась я, накидывая ремень гитары через голову.

- Что ты, своей любимой сковородкой клянусь, никто кроме меня~- я фыркнула и провела пальцем по струнам.

-Мы с тобой одной крови,

Мы с тобой одной породы,

Нам не привыкать к боли,

Если имя ей — свобода,

Где же ты, мой брат, где же ты, мой друг,

Где же ты, моя любовь?

Предрассветное утро

Пахнет и весной и волей,

Сны мои в тигровых шкурах

В маковом гуляют поле —

Где же ты, мой брат, где же ты, мой друг,

Где же ты, моя любовь?

Бьются колодцы лиловыми звездами,

Мир опрокинут в небесное дно,

Ночи свиваются в теплые гнезда, и Звери — они идут над землей,

Звери — они идут за тобой,

О-ой,

Рано ли, поздно ли, стой!

Но мы же крови одной.

У луны на задних лапах

Золотые колокольцы,

В облаках полосатых

За клубком бежит солнце —

Кто же ты, мой брат, кто же ты, мой друг,

Кто же ты, моя любовь?

Встретимся ли мы снова

Там, за поворотом круга?

Мы с тобой одной крови,

Отражения друг друга,

Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг,

Где же ты, моя любовь?

На двоих одно сердце,

Девять королевских судеб —

И бесшумные звери,

И бесстрашные люди,

Кто же ты, мой брат, где же ты, мой друг,

Кто же ты, моя любовь!~- Татч слушал молча. Я закончила петь и отложила гитару в сторону, устраиваясь по удобнее на стуле, возвращаясь к бумагам.

- Ты прекрасна, Птичка моя.- выдохнул он. Я улыбнулась.- Я рассказывал о тебе нашим. Марко сказал, что если я не сделаю тебе предложение - это сделает он.

- С чего бы это? Не помню, чтобы говорила про то, что люблю птичек...

- Так у вас такая парочка получается - Птичка певчая и Птичка мозгоклюйка.

- Иди ты!- фыркнула я.- Они хоть в курсе, как я выгляжу?

- Я твое фото остальным командирам и Отцу показал, чтобы знали, что не вру. Харута сам тебя видел, как и те, кто приплывал меня забирать... Так что да, узкий круг лиц знает тебя не только по голосу. А что?

- Да так, ничего... Волнуюсь, как бы они не подумали, что ты по окама~- пропела я, наслаждаясь его реакцией.

- Не шути так, Птичка моя!- возмутился он.- Это заставляет страдать мое чувство прекрасного!

- Ты хочешь сказать, что окама не прекрасны?!!- ахнула я, он сразу же почувствовал, что фигню сморозил и исправился.

- Просто я не могу представить себе человека, который решил бы по твоему голосу, что ты окама! Это же надо быть полнейшим идиотом, чтобы так думать!!!

- Ну-ну! Татчи, ну-ну! Поживем увидим, все пока-пока! Мне работать надо!

- Угу! Хорошего дня, Дорогая!

<center>***</center>

Сглазил... Сглазил, сволочь такая, как есть сглазил!!! То-то в последнее время эта падла звонила и практически ржала мне в трубку!!!

"- Дорогая... ты у меня УЖАС как хороша!!! Ребята говорят, что ты НЕЗАБЫВАЕМА!!! Птичка моя, ты у меня известная КРАСАВИЦА, которая вгоняет людей в состояние шока от твоей НЕОБЫЧНОЙ красоты..."- он говорил это в перерывах между приступами хохота, скотина такая, а на фоне еще и кто-то посторонний подвывал... Я-то думаю, что такое, а тут... ЭТО... Ну... Ну козлина... Я ему такое небо в алмазах покажу, мало не покажется...

На листовке было... было... Было ОНО!!! Представьте себе обычного среднестатистического окама. Ну такого, небритого и накрашенного, со светлыми волосами и зелеными глазами. Я проморгалась, но рисунок на листовке не поменялся. Я отложила листовку, встала и пошла к себе, с отсутствующим выражением лица. Конфетки возмущенно переговаривались, обсуждая вероломных дозорных, посмевших оскорбить их милую Пташку, своими каракулями вместо фотографии. Я прошла мимо них, махнув им рукой в знак приветствия. Они сочувственно помахали мне ручками и продолжили болтать. Настроение скатывалось по наклонной на минус шестой... Мда... Жизнь моя жестянка... 

Я зашла к себе в мастерскую, взяла бумагу и принялась писать проникновенное письмо Татчу, в котором я подробно описала, кем он является, где я его видела, как и в каких позах. Пожелала ему здоровья и удачи, чтобы он не попался ко мне в руки, а лечить его буду сначала я, а потом еще штат врачей... Закончив богатое на эпитеты и сравнения письмо, я натянула противогаз и костюм химзащиты и пройдя в специальную камеру щедро опрыскала письмо особыми духами. После чего я запечатала его в герметичный конвертик, подписалась, поставила свою подпись и печать и пошла искать птичку, чтобы отправить письмо милому моему... Птичка нашлась достаточно быстро и я, приплатив за срочность своими кровно заработанными, на ежедневных заданиях по типу - пойди и потыкай Кэрол-саму во сне, или стащи плойку у девочек, деньгами, с наслаждением и затаенным злорадством смотрела как несется мое письмо счастья. Я выдохнула и пошла играть на гитаре, отрабатывать навык, так сказать. В конце концов, птичка летит долго... А состав держится еще дольше... Месть - это блюдо, которое подают холодным... И я сполна им наслажусь!!!

<center>***</center>

Плоды своих трудов я получила достаточно скоро. Ночью, когда нормальные люди обычно все-таки спали, меня разбудил звонок. Я осторожно подняла трубку и чуть не оглохла от женских визгов. Я протерла глаза и прислушалась к смутно знакомому голосу, истерично визжащему на другом конце провода.

- Это кто?- спросила я. Визг смолк, сменившись змеиным шипением.

- Не узнаеш-ш-ш-шь, Дорогая?!! С-с-с-с памятью проблемы?!! Не ты ли это устроила?!!- голос успокоился и я смогла с трудом, но все же понять, кто мне звонит.

- Татч? Вау! Какой у тебя голосок!- я игриво присвистнула.- Не хочешь его оставить и петь со мной дуэтом?

- Какого черта?!!

- А как ты думаешь, Сладкий? Не ты ли ржал надо мной со всем недавно из-за моей листовки? М-м-м-м?!! Не помнишь, кто же это мог быть~?! Сладенький, я просто мщу тебе за то, что ты смеялся надо мной... Теперь смеяться буду я! Кстати...- я мурлыкнула в трубку, прислушиваясь к его дыханию.- Можешь сказать, у тебя какая грудь отросла? Двойка? Тройка? Или полностью соответствуя твоему номеру настоящая натуральная Четверка? 

- Извращенка!- игриво взвизгнул Татч, принимая правила игры.- Вариант номер три, Милая~ Но когда это великолепие пройдет и я получу свои запчасти обратно?

- Ну... Недельки через две у тебя все пойдет на спад. Ты только, как все пройдет, отпишись, пожалуйста, а лучше позвони мне.

- Оу~ моя Пташка волнуется за меня~

- Нет, просто это нужно для статистики по препарату. Надо собрать данные, потом обработать... Как там ваши, кстати? Как Харута? Он все еще на меня злиться?

- Он сказал, что ты прощена, за все то удовольствие, которое он получил от смеха над нами обоими... И это жестоко, Сладкая! Он отказывается рассказывать, что ты у меня красавица и самая настоящая девушка, а мне лично уже никто кроме командиров не верит!

- Вот козлы! Знала бы, я бы тебе еще таких духов отправила, так сказать в презент... 

- Аромат, кстати, прекрасен! Это же запах...

- Карамели, да. Люблю сладкое. Ладно, спокойной ночи, мне завтра рано вставать, надо снова браться за тренировки, пока задница не стала совсем уж квадратной от сидения на стуле.

- Спокойной, Пташка~ Целую!

- Наглец вы, товарищ Командир. Пока-пока!

- Пока-пока.

<center>***</center>

- Я знаю точно, куда течет река

Я знаю точно зачем растут цветы

Куда прячет утро три тысячи звезд

Не считая голубой луны

Откуда ветер приносит облака

И как до солнца добраться на легке

Но если ты спросишь меня о любви

Я не знаю, что сказать тебе

Это за окном рассвет

Это города весной

Это одинокий свет

Зовущий за собой

Это только ты и я

Где-то на краю земли

Отпускаем в небеса

Воздушные шары

Я видел чудо и был в такой дали

Где даже лето приходит в декабре

Но если ты спросишь меня о любви

Я не знаю, что сказать тебе

Это за окном рассвет

Это города весной

Это одинокий свет

Зовущий за собой

Это только ты и я

Где-то на краю земли

Отпускаем в небеса

Воздушные шары~- пение меня успокаивало, заставляя расслабится и отрешиться от неприятных ощущений во всем теле. Последние несколько тренировок напомнили мне, что я не бессмертная и сдохнуть намного проще чем кажется. Я была разбита и прикована к постели, и все, что мне оставалось, это лежать на спине и плевать в потолок, постоянно напевая все подряд, чтобы не свихнуться со скуки. И спонсором мешанины песен служила Текила, включившая мне музыку в моей голове, которой я подпевала уже в слух, прикрыв глаза, чтобы не видеть алчущих взглядов медиков, которые вооружились записывающими муши и просто наслаждались концертом прямо в лазарете.

Татч звонил по вечерам и мы достаточно спокойно разговаривали, не смотря на произошедшее между нами ранее. Он смеялся женским голосом и рассказывал про то, как проходят его дни и как на его состояние реагируют братья. Он открывал мое письмо в одиночестве, закрывшись у себя, а потому никто и не видел эффекта моего послания до самого утра. Он вышел из каюты рано утром, чтобы приступить к своим обязанностям, там его и увидели ошарашенные повара. Сначала они вообще не сообразили что происходит, а после того, как Татчи поздоровался и раздал указания, всполошились и побежали за другими командирами. Первым они разбудили Харуту, который сначала завис, а потом принялся ржать и приговаривать, что "он же говорил, что не надо над ней смеяться". Дальнейшее можно описать одним словом - цирк. И длился он ровно до того момента, пока злой Татч не прояснил что вообще произошло и что это максимум на две недели, а потом все вернется на круги своя. 

Как жаловался мне мой жених, братья его оборжали и пригрозили жаловаться на него мне, чтобы я использовала свое чудо средство. Я пофыркала и передала ему, что я сама решу, как и кого я награждаю должностью испытателя моих настоек. Он немного нервно посмеялся и поспешил замять тему.

Я заметила, что жизнь моя оказалась достаточно размеренной и не богатой на особо крупные неприятности. Наверное, мне крупно везло. Я вздохнула, посмотрела на нежно-розовый потолок и подумала о том, как там все остальные... Наверное у них куча занимательных приключений... Даже завидно немного...

Ох... Лучше бы я об этом не думала...

Примечание

*имеется ввиду песня из сценки "мужской гарем" авторства А.Щеглова

"Одной крови" Мельница

"Это за окном рассвет" Браво