Часть 12 Драже

Утро начинается не с кофе... А жаль! Я бы душу сейчас продала за кружку (нормальную такую, почти пивную, а не классическую, которой хватало только на понюхать) сладкого кофе с молоком и куском медового тортика! Но мольбы мои услышаны не были, и утро началось с громких матерных воплей, которые меня собственно и разбудили. Я продрала глаза, села и зевнула, от души потягиваясь. Я встала, протерла глаза руками, поправив на себе выданную мне рубаху, которая прикрывала полами мои тощие коленки, накинула поверх ее плед и подошла к двери, в которую с минуту кто-то настойчиво стучал. Быстренько пригладив распущенные волосы я распахнула дверь, утыкаясь глазами в разозленного до белого каления Ясоппа. Я непонимающе моргнула, потом еще раз... И зашлась громким и, наверняка, очень обидным хохотом. Все дреды стрелка стояли дыбом от праведного гнева и радостно переливались перламутровым поросячье-розовым. Очень въедливая штука этот тоник из грибов на спирту... С Лулу, которого черт дернул согласится попробовать, мы эту краску месяц выводили, а у него волосы до сих пор при определенном освещении отдавали этим розовым перламутром. Правда глубина цвета всегда разная, но в этот раз результат был впечатляющ. Я закрыла рот рукой и попыталась успокоится, но тут дреды качнулись и... И я снова рассмеялась.

- Какой чудесный цвет!- когда мне все-таки удалось побороть смех, я оперлась на косяк и подперла ладонью подбородок, лукаво щурясь и смотря на то краснеющего, то бледнеющего мужчину.- Вам очень идет, Ясопп-сан! По какому вопросу ко мне?

- Твоих рук дело?!!- взвыл он, напирая на меня и заставляя практически вжаться в косяк и дверь. Я притворно насупилась, выпячивая нижнюю губу и строя совершенно невинные (ага, ага, щас-с-с!) глазки.

- Как можно?!- я сложила руки на груди и испуганно ахнула.- Как вы могли так подумать?! Откуда бы я взяла средства, чтобы ваши волосы стали такого чудесного цвета?! Вы же, позволю себе напомнить, украли меня прямо с пляжа! А я с собой, окромя моей волшебной гитары, ничего не ношу! Зачем семнадцатилетней девушке на милом и чудесном острове носить с собой что-то подобного толка?! Мой цвет волос меня абсолютно устраивает! И вообще, почему вы решили обвинить в вашем положении меня?! Неужели никто иной, кроме маленького скромного менестреля не смог бы вам так удружить?- я всплакнула, воскрешая в памяти образ грустный котиков под дождем, у утерла слезы, сквозь ресницы замечая, что мужчина осекся и начал спешно придумывать оправдания своему поведению. Я всплакнула раз, второй и заревела в голос, привлекая внимание к ситуации. На шум прибежали пираты и самое главное Бен. Он молча и мрачно осмотрел ситуацию и встал между всхлипывающей мной и Ясоппом. 

- И что тут происходит?- он чиркнул зажигалкой и закурил.

- Меня обижа-а-а-а-ают!!!- провыла я, обнимая его за талию, не упуская возможности облапать местный секс-символ. Настроение рвануло вверх от сделанной гадости и того, что возмездие меня не настигнет. Доказать, что это именно из-за шампуня никто бы не смог по той причине, что тоник действовал отсрочено. Да и волосы нужно было сушить особым способом: сначала промокнуть, потом активно протереть, потом долго и упорно сушить естественным путем... Короче говоря, дреды дали такой результат именно из-за сложности их полного просыхания. И даже после полного высыхания проходило не менее трех часов, прежде чем начинал проявляться цвет. Идеальное орудие для пакостей! 

"- Эй, Теки, я - молодец?"- позвала я систему.

"- Еще какой! Они тебя точно никогда не забудут!"

"- Я стараюсь~ И дальше будет больше~ Да здравствует пакость!"

<center>***</center>

Мне надо было срочно чем-то занять свои руки. Это стало понятно в тот момент, когда я поймала себя на том, что почти что начала грызть ногти. Мне стало отчаянно скучно без ставших привычными тренировок и шума окам. Ранее понравившаяся мне комната в одно мгновение стала неуютной и слишком мрачной, давящей на сознание. Темное дерево и шторы уже не радовали, а наоборот, вызывали глухое раздражение и клокотание в груди.

- Кошмар!!! Какой ужас!!!- я подскочила с кровати и вцепилась себе в волосы, взъерошивая прическу.- Мне нечего делать! У меня нет моей лаборатории! Да, что там лаборатории... У меня даже ингредиентов нет!!! Я помру со скуки! Или сойду с ума... Хи-хик-с~ Кажется... Уже... Кажется я схожу с ума... Какая досада!- я нервно расхохоталась, а потом резко долбанула кулаком по стене. Я заметалась по комнате, как голодная львица в клетке. Я жаждала действий, но у меня не было возможности хоть чем-то себя занять. Я постоянно была на виду, что раздражало меня еще больше, а мужские голоса, отпускающие какие-то, не относящиеся ко мне, скабрезные шуточки, начинали бесить настолько, что у меня тряслись руки от желания, вцепится кому-либо в лицо. И это за три дня! Три дня бездействия!!! У меня даже книжки не было! Как бы я была счастлива сейчас трижды мной проклятой "Войне и Миру"! Хоть что-то! Хоть агитационный буклетик Дозора! Аргх-а-а-а-а-р-р-р-р-р!!!

В дверь постучали и я с рыком распахнула дверь. Я представляла, какое зрелище собой являла - сумасшедшие, полные немотивированной агрессии, глаза, встопорщенные волосы, искривленный рот, обезобразивший мое лицо... Мда... Красотка, что сказать...

- Чего надо?!- рыкнула я, вцепляясь рукой в косяк и смотря исподлобья на матроса, отскочившего от меня до противоположной стены. 

- Мисс... С вами все в порядке? Вам что-то нуж...

- А не видно?!! Вы решили меня с ума свести?!- он замотал головой.- Книги!- рявкнула я.- Книги и что-то для рукоделия! Хоть носки ваши дырявые и нитку с иголкой! Я сойду с ума окончательно, если мне не чем будет занять руки! Мне не чего делать! И тренироваться негде! Даже от игры на гитаре уже тошно! Я схожу с ума!!!- закричала я, резко срываясь на плач и с ужасающим грохотом захлопнула дверь, запирая ее на ключ, сползая по ней с рыданиями, сотрясающими все тело. Я несколько раз приложилась головой о дверь и завыла громче, хватаясь за голову. Не только бездействие сводило меня с ума...

В отсутствие обилия раздражающих факторов, отвлекающих мое внимание, у меня появилось время на самокопание. Разбор сложившейся ситуации показал, что я легковерная дура и моя жизнь катится по наклонной в глубокое и смертельное болото. Вместо родного и сравнительно безопасного мирка я оказалась в мире, где убийство - это неприятная, но все же рутина и моя жизнь ничего не стоит! Я ввязалась в самоубийственную авантюру с едва знакомыми людьми и как-то слишком легко отбросила свою семью. Мои родные остались без меня, в одночасье лишившись дочери и сестры! И все из-за моего эгоизма!!! Я отбросила свои обязанности и сейчас, когда у меня появилось время проанализировать это, мне стало так мерзко, что меня выворачивало на изнанку от отвращения к самой себе. Меня практически физически замутило, и я завизжала, забилась в истерике, царапая свои плечи. Голос начинал срываться, а в дверь забарабанили. Я схватилась за голову и начала тянуть за волосы в попытках взять себя в руки и перестать показывать окружающим, что со мной все не хорошо. Я люблю, когда ко мне проявляют участие, когда со мной возятся и "кормят с ложечки", но я терпеть не могла показывать слишком уж сильную слабость перед почти что незнакомыми людьми.

"- Харе истерить! Не из-за чего мотать себе и окружающим нервы!"- Текила начала на меня натурально кричать. Я заревела, сжимаясь в комочек.

"- Легко тебе говори-и-ить!!! Родители места себе не находят! У мамы здоровье слабое! Она не перенесет!!! Какая я плохая дочь! Я мерзкая дочь! Я дура!!! Ненавижу, ненавижу, ненавижу!!! Почему я никогда не думаю о последствиях?!! Я - мерзкая!!!"

"- Да нечего там переносить! Нечего им волноваться! Ты же тут как астральная проекция!!!... ой..."- Текила резко замолчала. Я крякнула и вытаращилась в пустоту, переставая издавать звуки, чем до ужаса перепугала тех, кто был за дверью, удары по двери стали сильнее.

"- Что-что, прости? Я - ненастоящая?!"- в голове стало пусто, и я глупо хихикнула.

"- Настоящая..."- процедила система.

"- Тогда в чем прикол?! Что ты имеешь в виду?! Скажи! Немедленно скажи!!! Скажи мне! Пожалуйста!!!"- взмолилась я.

"- Твоя жизнь и жизнь той тебя разделились в тот момент, когда ты согласилась переместиться сюда. Вы два разных человека, связанные общими воспоминаниями. Переместить тело между мирами, причем не одно - это более энергозатратно, чем переместить копию сознания и сварганить тело на коленке. Так что твоя семья не лишилась тебя, но ты лишилась их... Так что и думать не смей дохнуть!"

"- Спасибо! Ты меня успокоила! Господи, спасибо!!!"- я расхохоталась и убрала руки от головы, раскидывая их в стороны. Дверь резко исчезла у меня из-за спины, и я упала на пол, хохоча и суча ногами, счастливо смотря на мужчин, держащих вырванную с петлями дверь. Меня подняли на руки и все еще хихикающую и несущую натуральный бред про то, что я всех люблю и какие же все хорошие, понесли в лазарет, где "добрый" медик дал мне выпить воды. Я хихикнула, салютнула стаканом и прикончила стакан в три глотка, смачивая пересохшее горло, после чего я отрубилась.

<center>***</center>

После моей красочной истерики с меня не спускали глаз. Я постоянно была на виду, чему я, на самом деле, была рада. Я была не одна и упаднических мыслей пока не возникало, потому что я полностью была занята тонким искусством игры на нервах. Я же обещала, что они меня не забудут?! Обещала! А я слово держу!

Я посмотрела на Бен-сана, аккуратно перебирающего и смазывающего детали ружья. Полчаса медитации на это зрелище сформировали мыслю, которая вытеснила все остальные и начала громко орать, что она главная и самая-самая. Я ухмыльнулась и дала ей "зеленый свет", аккуратно подсаживаясь к Бен-сану, заранее строя милые глазки. Он замер и внимательно посмотрел на меня.

- Бен-сан... Вы же хорошо стреляете, да?- он кивнул, начиная подозревать к чему я клоню.- А можете научить меня хорошо стрелять? Пожа-а-а-алуйста!- я хлопнула ресницами и сложила губки бантиком. Бекман вздохнул, встал, поднял меня за шкирняк и понес на верхнюю палубу, окликнув кого-то из матросов и приказав ему принести легкие пистолеты, пули и мишень.

- Ты огнестрел когда-нибудь держала?- спросил Бен-сан.

Я задумалась, можно ли считать пневматический пистолет, из которого папа несколько раз давал мне пострелять по банкам из-под газировки. Решив, что это можно засчитать, я кивнула. Он вздохнул, дошел до середины палубы и поставил меня на ноги, поворачивая за плечи в сторону мишени. Я сглотнула, взяла протянутый мне пистолет и направила его на мишень, пытаясь вспомнить, как его держать и как правильно целится. Я прищурила закрыла левый глаз и прищурила правый, направляя дуло на мишень, но...

Резкий хлопок напугал меня, я вскрикнула, взмахнула руками и случайно нажала на курок. Над ухом бахнуло и я завизжала, отбрасывая пистолет в сторону и попадая им кому-то в голову.

"- Поздравляю! Достижение: "Белая обезьяна с гранатой"- получено! Ты не просто вооружена и опасна, ты еще и не предсказуема даже для самой себя! Стоит только оружию попасть к тебе в руки, как эти самые руки тебе все желают оторвать, чтобы "сама себя не прибила, блондинка блаженная". Ты Блондинка, с большой буквы в глазах опытных бойцов и тебя обходят по широкой дуге. Еще раз поздравляю!"- хохотала в голове Текила.

"- Нифига-се заявочка... Это я-то - обезьяна с гранатой?!"- я крепко зажмурилась и замерла, опасаясь открывать глаза.

"- Ну хоть к "белой" претензий нет..."- проворчала система.

Я приоткрыла глаз и хихикнула. Пуля попала точно в глаз плакату с изображением какого-то пирата, который висел на стене и с моего места виднелся только краешком, на котором и был глаз. Бен-сан прикрыл лицо рукой и вздохнул, сверля меня тяжелым взглядом.

- Давай ты займешься тем, что умеешь... Только к оружию не прикасайся.

- Совсем?- накуксилась я.

- Совсем.