По грязной тротуарной плите, еле ковыляя ногами, плелась женская фигура. Хотя, чтобы заметить в этом существе женщину, нет даже просто человека, нужно было очень хорошо приглядеться. Вся потрепанная, с огромными мешками под глазами, растрепанными волосами, в которых кое-где можно было заметить ветки, листья и грязь, она была похожа на чудище, какими пугали детей. Редкие прохожие при виде ее с криками уносились вдаль, часто не замечая, куда бегут, поэтому многие теряли равновесие раньше, чем успели покинуть поле зрения девушки, дальше добираясь ползком, более умные вставали и убегали на своих двоих.
— И как я до такого докатилась? — вопрос риторический, произнесенный для того, чтобы развеять гнетущую тишину. Ответ напрашивается сам собой, не выдержав, она все же ответила. — На Новый Год стащила у родаков немного шампанского и выжрала его в одну харю под елочкой, а после там же и отключилась. Проснулась уже в холодном лесу, упала в яму, с трудом из нее вылезла, за мной гналась стая бобров, которым, я, видите ли, плотину сломала, пока от них убегала пару раз головой землю вспахала, и все ветки деревьев успела зацепить!
Под конец бурной триады, девушка упала на колени и громко зарыдала. Непонимание данной ситуации, а после и страх дали о себе знать в момент слабости, но истерика довольно быстро прошла, теперь же на ее место пришло принятие. Размышлять на голодный желудок было сложно, тем более после ее кросса от бобров, на который она потратила половину для, поэтому первоочередная задача добыть пищи. В голове у нее проскользнула мысль съесть тех же бобров, так сказать месть, но, увы, силы не равны. Скорее бобры ее сами сожрут.
Воровство — самый оптимальный способ добычи пищи, если ты выглядишь, как чучело, от которого все шарахаются. Но это не наш вариант, мы люди честные, хоть и странноватые. Несмотря на то, что я ничего не стала воровать, за мной гнались какие-то военные, крича шаблонное «стой!». Вот просто потому, что я им не нравлюсь, вот люди пошли, никакого уважения к страшным чучелам. Смотря на них, мне вспоминается Дозор из знаменитого аниме, но не может же быть этого… правда ведь? или все же может?
Трое мужчин гнались за странноватого вида толи человека, толи зверя, так со спины не разберешь, но мы-то знаем, что это наша героиня — звезда всех вечеринок, в самом модном наряде, аля, как можно быть такой невезучей. Убегать долго это создание не смогло, дыхалка слабая, ноги не держат от усталости, поэтому она просто распласталась прямо на дороге, а что тут скажешь, двадцать первый век, это еще хорошо, что она хоть бегать умеет.
— Ну что чудище, больше не будешь народ распугивать? — с усмешкой сказал один из мужчин в белой форме. На такое заявление девушка лишь раздраженно фыркнула. Одно дело, когда ты сама себя чудищем называешь, а другое, когда кто-то тебе это говорит.
— Одевай ему.? ей.? на оно наручники! Вернемся на базу и разберемся кто это. — сказал другой мужчина, видимо по рангу он выше двух своих товарищей. Заковав опасного, по их мнению, преступника, они веселой компашкой отправились на базу Дозора.
Дойдя да пункта назначения, первым делом, «преступника» запихнули в обезьянник. Возмущению девушки не было предела, поэтому она решила впервые, за все знакомство с ними, заговорить.
— Эй вы, мужланы! Причина моего задержания? Какое вы вообще имеете право так поступать? — крича при этом, яростно жестикулируя руками, девушка привлекла внимание своих надзирателей.
— Ого! Оно разговаривает! — удивленно прикрикнул, на вид, самый младший из трех мужчин. — Чего только на Гранд Лайн не увидишь! — с неким восхищением прощебетал рыжий паренек. От такого заявления у девушки расширились глаза, казалось, они вот-вот выпадут из глазниц, но этого не произошло. Схватившись за сердце, она лихорадочно перескакивала с одной мысли к другой, но у всех был один и тот же подтекст: это полный пи**ец!
— Кстати, вы слышали о новичке, который появился недавно? О капитане Пиковых пиратов. — спросил младшенький. Услышав знакомое название, девушка тут же забыла обо всех своих не радужных мыслях и навострила уши, информацию о том, в какой промежуток времени она попала, нельзя было пропускать.
— Портгас Д. Эйс? Да, что-то мне подсказывает, что в будущем он доставит нам немало неприятностей. — тяжело вздохнув ответил старший, его я окрестила усачом. Если Эйс только недавно стал пиратом и еще не является командиром второй дивизии Белоуса — это значит, что я попала примерно за год или два, до начала основного сюжета. Жизнь у меня будет тяжелой, придется немного подкачаться. Нужно освоить Волю Вооружения, Наблюдения и, если у меня она есть, Королевскую Волю. Насчет Дьявольского Фрукта, то тут как повезет, но я надеюсь не меньше чем на крутую логию или мифический зоан.
— Итак, гражданин, зачем люд честной пугаем? — пододвинув стул к решетке и усевшись на него, начал допрос усач. Сделав самое невинное и напуганное выражение лица, на которое только была способна, я начала заверять начальника в своей невиновности. Во всем виноваты бобры! Никогда раньше не замечала за собой ненависть к этим существам, но после сегодняшнего дня, я их люто возненавидела!
— …мне некуда идти, и у меня больше никого нет. — под конец своего рассказа, девушка пустила скупую слезу, в то время, как мужчины по ту сторону решетки разревелись, как бабы. Большое количество лапши, она навешала им на уши, для того, чтобы ее не заперли в психбольнице, хоть рассказ получился чересчур приукрашенным, все же главный смысл она донесла. Проще говоря, она напрашивалась на ужин, ванну и ночлег. Да и не особо ее волновало свое положение, это же новое приключение! История про маленький остров уничтоженный пиратами и бедную девочку, единственную кому удалось сбежать, заставила мужчин проявить к ней сострадание.
— Бедная девочка. — меня вытащили из клетки, накормили и показали где душевая. Не сопротивляясь, я приняла всю доброту, которую ко мне проявили эти трое. Мне дали белую футболку, полотенце, мыло и шампунь. Поблагодарив за эти дары, я направилась в указанное место.
Горячая вода смывала грязь с тела и расслабляла. Сейчас, смотря на себя в зеркало, я начала замечать множество синяков, ссадин и царапин, которые не были видны из-за слоя грязи. С некоторых ранок нужно было отодрать запекшуюся кровь, а потом их обработать, не то загноятся. Меня в детстве пугали, что если рана на ноге загноится, то придется ее отрезать. Нет, конечно, нашли, что сказать пятилетнему ребенку. После этого, я еще неделю в поту по ночам просыпалась и ноги ощупывала, боялась проснуться без них. Не стоит загоняться воспоминаниями о прошлом, все-таки, я больше никогда не увижу никого из них, теперь я совершенно одна. Немного все же грустно, только немного. Когда я подняла голову, мне в лицо полилась теплая струя воды, заставляя переключить мысли на что-то другое. Значит, я все-таки стала попаданкой. Юху! Чудеса случаются в канун нового года! Я раньше не верила в Деда Мороза, зато теперь буду каждый Новый Год ему письма с желания и благодарностями отправлять! Теперь я вступлю в команду Луффи, а когда найдем Ван Пис, буду жить, как в шоколаде! Ах, точно! Нужно же спасти Эйса! Когда он умер, я целый день рыдала, как-никак понимаю, что значит потерять близкого человека. И как это сделать? Я думала, если стану попаданкой, то план по спасению всего мира мне придет в голову сам по себе, но удача повернулась ко мне задом, со словами: «Тебе надо, ты и думай!».
— Ладно, просто пущу все на самотек. — вслух произнесла я.
Вытерев полотенцем свое тело, девушка накинула на себя длинную рубашку, доходящую ей до колен, и замотала мокрые темные волосы в другое полотенце. Закончив прихорашиваться, она вышла в коридор, в котором ее уже ждал рыжий паренек.
— О, ты уже закончила! Привет! Меня зовут Сэм, мне пятнадцать, я юнга! Люблю наблюдать закаты на море, а еще мне нравиться пить кофе с зефиром, но я этого, наверное, не должен был говорить. Глупо как-то получилось, я немного волнуюсь, поэтому несу всякий бред. — смущенно проговорил парень, бегая глазами по коридору. Я тоже немного смутилась, и моя ладонь рефлекторно прислонилась к затылку.
— Привет, а я… — моя голова судорожно стала перебирать разные имена и фамилии, а что, новая жизнь, новое имя! — Рэкхем Д. Энн! Мне тоже пятнадцать лет! Люблю смотреть на восходы солнца и есть жареную еду. — немного поддразнив его ответила на приветствие. Мы как-то неловко посмеялись, а потом Сэм проводил меня в сторожевую. Тут была раскладушка, так, что можно поспать. Попрощавшись с парнем, я легла на нее, удобно устроив голову на подушке, и накрылась пледом. Завтрашний день обещает быть интересным. С этой мыслью я начала засыпать.