Проснувшись в стандартное время, а именно в пять утра, что являлось обыденностью для Сары. Она рассчитывала увидеть рядом с собой спящую Райден. Каково же было ее удивление, когда она обнаружила себя на огромном ложе в одиночестве. Она быстро окинула взглядом покои и не найдя Райден планировала одеваться и выходить на работу. Как ни странно тенгу не считала что хоть что-то из произошедшего отменяет её обязанности.
Тем не менее, стоило ей потянуться к одежде, как в голову тут же ударили воспоминания о том что говорила Мико. Кицунэ хотела назначить кого-то в переговорщики, таким образом Сара также должна мельком затронуть эту тему. Ей внезапно показалось это таким неправильным. Она любит Райден, и архонт ответила ей взаимностью, а использовать это как возможность агитировать чужие идеи…
Пока Сара об этом думала звук падения какой-то металлической детали о деревянное покрытие мгновенно вернул её в реальность.
В скоре за шторой, которая висела слева от стола, за которой, как думала тенгу, ничего нет, появилась фигура Райден.
- Прости, я тебя разбудила. - Эи была одета в другое одеяние, это был халат фиолетового цвета из очень тонкого шелка, руки были в каких то не очень тщательно вытертых черных масках или каплях масла.
- Нет, что вы. Я всегда рано просыпаюсь. - Сара смотрела на Райден как в первый раз, изумляясь как же она прекрасна, всё до мельчайшей детали, и как же сильно она её любит и боготворит.
- Я проснулась всего полчаса назад и уже собиралась возвращаться к тебе. - Райден подошла к тенгу и взяла за обе руки. - Вернись в кровать. - С доброй улыбкой, очень несвойственной Архонту.
Сара не стала это хоть как то оспаривать, тем более это позволит ей вернуться на колею возможного вопроса о назначении переговорщика.
Райден подобрала с тумбочки лист с писаниной Сары. Тенгу смотрела за бегающими глазами сканирующие лист. На удивление, Саре не было страшно, она просто хотела увидеть реакцию на лице, но когда Райден наконец перевела взгляд на генерала у неё кровь застыла.
- Это, правда, ты писала? - С удивлением вскинула бровь сёгун.
Сара растерялась, она не рассчитывала на такую реакцию. Так что это было болезненно как ожог, тенгу опустила голову.
- Да, это я написала. - Приунывшим тоном сказала девушка.
Райден по реакции Сары поняла, что сделала что-то не так и тут же начала относительно прохладные оправдательные тирады.
- Просто я не ожидала от тебя такого… поэтического и… экспрессионного подхода.
- Всё хорошо, я и сама не поверила, что это я написала, если честно. Тем не менее я написала это будучи в горах во время раздумий, а значит всё что на ней написано, часть меня. - Сара смотрела прямо в глаза Райден.
- Я буду честна с тобой. Я очень удивлена тому, что это ты написала. Тем не менее, мне это нравится, ты полна сюрпризов генерал. - Улыбнулась Райден.
- Могу я спросить о… не знаю как сказать, так что спрошу прямо. Вы уже решили кого назначить переговорщиком? И сразу приношу свои извинения если это превышение полномочий. Просто эта тема, так или иначе затрагивает мою деятельность, так что мне хотелось бы знать. - Оттараторила Сара, опустив голову в поклоне.
- Если честно, то я пока что не думала об этом. - Райден сделала задумчивый вид.
Это повергло в шок тенгу. Она была уверена, что у архонта всё уже решено и ответ не заставит себя ждать. К её удивлению, это было не так.
- Что же, у тебя есть кто то, кого ты могла бы порекомендовать? - Райден направила свой взор на визави, которая пребывала в состоянии некого шока, от предыдущего ответа своего обожаемого сёгуна.
- Я не уверена, что обладаю достаточной компетенцией для этого. - Сара прокручивала в голове кто же мог занять место за столом переговоров. Несомненно Аято. Они на пару с Мико заварили всю эту кашу, ему и расхлебывать, но не получится ли так, что выбор его в качестве переговорщика, сыграет на руку ему и всему клану Камисато. С другой стороны выбирать не из чего если нужно достичь результата, таким образом Аято поставил ситуацию так, что для решения проблем созданных непосредственно ими же самими подходит только он.
Сара не знала кто автор этого плана. Но была уверена, что именно Аято подговорил её брата отвести войска от границ Ватацуми. Чтобы создать так называемые: “Благоприятные условия для ведения переговоров.” Саму же Сару отстранили от работы и это и послужило причиной начала действий этой многоходовой партии.
Понимание этого её взбесило. Это просто невозможно, так хорошо разбираться во всём что происходит в Иназуме, в политике и в гос интригах, чтобы так всё сложить. А если его сестра решит эту проблему и выступит успешным переговорщиком, всё равно клан Камисато получит все лавры.
Скрипя зубами генерал наконец выпалила.
- Аято. - Сама не веря, что говорит это. Она пляшет под его дудку уже второй раз. Как же мерзко она себя ощущала.
- С другой стороны, я не в праве советовать вам что бы то ни было. - Сара тут же пыталась забрать сказанное ранее и загладить вину.
“Надеюсь её Превосходительство сама найдет решение”, промелькнула мысль в голове тенгу.
- Я учту твою рекомендацию. А теперь, я задержу тебя еще на часик, может два, а потом ты вернешься к работе. - - Ухмыльнулась в конце фразы Эи.
Первый раз в жизни Сара так поздно явилась в участок, не имея реально веских оснований.
Вновь бумажная работа. Однако в этот раз она делалась легче обычного, перо само танцевало на бумаге, а рука словно ненужный элемент пыталась поспеть за выводимыми узорами, являя собой странную жестикуляцию, которая будто и не соответствовала написанному. Сара очень хотела поговорить с Аято. Понять, что за этим стоит, цель, мотивация и самое главное как он это сделал, и он ли. Или же всё это дело Мико.
Ответов не было, а вопросов становилось только больше. И да он вот так возьмет и ответит на всё. Сара его даже не в чём обвинить не может. Это лишь её догадки основанные на общении с Яэ, не самый достоверный источник.
В скором времени пришел официальный приказ от сёгуната. И именно Камисато Аято был назначен переговорщиком. Однако Сара посчитала это не следствием своего влияния, а просто совпадением, все же такова воля божества.
Тем более, подобного рода расклад был на руку тенгу, так как она искала повод поговорить с главой клана Яширо, а теперь у нее имеется повод, что разумеется, не может не радовать. Тем более, что наказание Аято очевидно было излишним, с учетом того, что Сара и Райден скорее подтвердили тот слух, за который и нес ответственность Камисато.
Наконец дойдя до имения Камисато, Сара еще раз прокрутила в голове, что она собиралась сказать.
Её встретили Тома и Аяка на пороге. Сара не была удивлена подобного рода раскладу. Хотя у Аяки сейчас было предостаточно хлопот, но встретить генерала она всё же решилась лично.
- Рада видеть вас в добром здравии госпожа Кудзё. Чем обязаны вашему визиту? - Аяка была спокойной, улыбчивой и с той же, без преувеличения, прекрасной, чистой и невинной улыбкой, которая сильно контрастировала с фальшивой, лживой и наигранной улыбкой её брата.
Сара, разумеется, сохранила столь же холодный формальный и полный холодного как сталь стиль общения.
- Приветствую госпожа Камисато. - Поклон. - Я здесь с поручением от её Превосходительства госпожи Сёгун Райден. Это касается вашего брата. Могу я видеть господина Камисато?
- Да, конечно. Прошу за мной. - Аяка была растеряна, но, как и подобает, успешно это скрывает и держится как настоящий лидер.
- Благодарю за гостеприимство. - Сара сохраняла все формальности и традиции, но сейчас она следила за этим. Комиссия Яширо занималась именно сохранением традиций и верности идеалам. Тенгу не сомневалась в себе, но если будет хоть малейший просчёт, дом главы Яширо будет местом где это будет наиболее явно.
Дойдя до фусимы, Аяка еще раз поклонилась генералу.
В комнате за фусимой было на удивлении много вещей, но все они гармонично занимали свои места, образуя простор порядок и некоторого рода гармонию. В углу на дзабутоне(подушка для сидения на полу) восседал Аято с сямисэном в руках. Мужчина был все так же приветлив и вежлив, одаривая гостью приятной улыбкой, как показалось Саре, более искренней чем обычно. Голос был так же вкрадчив и прекрасен, а лик так же светел и опасен.
- Госпожа Кудзё, огромная честь для меня, прошу проходите. - Улыбнулся мужчина после чего встал дабы поприветствовать генерала как подобает.
После обоюдного поклона мужчина показал на место, приглашая генерала сесть. Сара не стала отказываться от приглашения.
- Перейдём сразу к делу. Господин Камисато, с вас снимаются все обвинения выдвинутые ранее и вы полностью восстановлены в должности как глава клана Яширо. - Сара относилась к этому как к работе и никак не ожидала, что её на секунду перебьёт Камисато.
- Вновь отвешивать поклоны чуть пониже земли. – Усмехнувшись, сказал мужчина.
- Что простите? - Сара дала возможность Аято вернуться в формальный стиль общения, чем юноша воспользовался, отговорившись фразой по типу “Ничего”. После чего тенгу продолжила.
- Так же, вы были назначены официальным переговорщиком по налаживанию отношений с регионом Ватацуми. Вам дозволено вести переговоры от лица сёгуната, не выходя за рамки своих полномочий как представителя. Указанных в… - Сара читала весь этот длинный документ. На что Аято сидел с улыбкой на лице и слушал, не пропуская ни одного слова, как прилежный ученик на первой парте. Когда Сара наконец закончила, юноша еще раз поблагодарил генерала.
- На этом я вас оставлю. - Сказала тенгу направившись к выходу.
Всё шло согласно плану Аято. Хотя он не рассчитывал, на столь поразительный результат и то, что именно он будет переговорщиком, рассчитывая как всегда действовать закулисно. Однако по воле рока кукловода поставили на главную роль, чему Камисато был крайне рад. К переговорам он был более чем готов, но с учетом его характера и сложности плана еще раз начал все перепроверять и доводить до ума, чтобы не осталось никаких нерешенных вопросов.
Вот и небо стало чуть пониже, день переговоров стал чуть поближе. Аято проводил огромное количество времени в подготовке и общениях с другими членами трио комиссии, особенно с Чисато.
Сара в свою очередь направилась к основной дислокации войск. Где были объявлены боевые дежурства, но без активных действий на острове Яширо.
Сложно было представить что ситуация может обернуться в мирную сторону, а среди армии подобного рода мысли улетучились без следа. Но тенгу уже выбрала этот путь и сомневаться в дальнейшем было бы крайне глупо.
Наконец настал тот день вокруг которого вертелись ворохом, словно листья в сильную пургу, ожидания, надежды, страхи. Это не было похоже на обычные переговоры, каждая из сторон прекрасно понимала всё происходящее и у каждого из отрядов уже тетива на изготове. Смерть так и витала в воздухе и единственное от кого можно было почувствовать другую атмосферу это Камисато Аято.
Парень стоял с абсолютно непринужденным и немного пугающим спокойствием, попивая молочный чай с тапиокой. Рядом с ним стоял Тома держащий пару свитков.
Сара выступала в качестве одного из охранников. Собственно как и Горо в делегации напротив.
Аято и Кокоми подошли к столу. Взгляды всех прикованы к малейшим действиям переговорщиков.
- Приветствую вас, госпожа Кокоми Сангономия. Я Камисато Аято, говорю от лица всего сёгуната и исполняю роль доверенного лица, Её превосходительства Электро Архонта, Райден Баал. Начнем же переговоры.
- Приветствую вас, господин Аято…- Всё в той же манере ответила Кокоми. Писари записывали каждый вздох, тембр и манеру общения.
-Надо полагать, что вы по прежнему требуете отдать вам наших солдат провинившихся в недавнем инциденте.
-Всё так.
- Мы вынуждены по прежнему ответить отказом.
- Простите. Зачем тогда нужны были эти переговоры?
- Видите ли госпожа Кокоми, Инадзума в отличии от Ватацуми не проявляет со своей стороны агрессивно направленных действий связанных с движением войск. Мы все устали от вечных конфликтов, по этому я предлагаю от лица комиссии Яширо заключить культурное соглашение и прекратить подобного рода распри, то, что произошло с жрицами абсолютно неприемлемо и это надо отрегулировать на законодательном уровне, а храму Ватацуми предоставить возможность паломничества. - Холодно и расчетливо, но при этом с фальшивой теплотой и улыбкой рассуждал Аято.
- На последних переговорах сёгунат проявил высшую степень дерзости.
- Прошу прощения, но о чём вы? - Перебил жрицу Аято.
- Ваш переговорщик направил клинок в мою сторону. - С непониманием воскликнула Кокоми.
- Прошу прощения, но у меня нет такого рода данных, вы можете как то подтвердить это официально?
Кокоми подозвала мужчину с какими то документами и достала какой то свиток. Развернув который, там было фото сонной Саю в бочке. Сказать, что Кокоми была в шоке, ничего не сказать. Она видела фото с Сарой угрожающей ей раз пятьсот, она прекрасно знала, что Саю это шиноби, которая не смотря на всё, так же является отличным дезертиром и глаз с неё не спускала, но у неё не было доказательств диверсии, а официальных претензий к сегунату по этому вопросу она не делала. Так что пришлось работать с тем что есть.
- Очень милая фотография. - Отметил Аято в очередной раз пытаясь вывести жрицу из себя. - Вы как представитель Ватацуми также должны заботиться о жителях . Они истощены войной, тем более братоубийственной войной. Инадзума может ввести экономические санкции, таким образом вести военные действия будет затруднительно. При всем уважении, но вы также обязаны вернуть долг банку Снежной, которая выделила вам их под займ. Не думайте, что сможете так легко обойти финансовую систему Иназумы. До сего дня мы закрывали на это глаза ввиду того, что эти деньги шли на восстановление острова Ватацуми. Однако сейчас вы не сможете вернуть деньги, а также лишитесь протектората комиссии тэнрё, что оставит вас один на один с армией фатуи, чего бы мы хотели избежать.
Кокоми стояла в ступоре, подбирая слова для ответа. Аято знает все слабости экономики Ватацуми и на помощь из Инадзумы рассчитывать не приходится ввиду того, что Аято выступает против этого конфликта. Иными словами Сангономии ничего не остается кроме как принять всё то, что навязал ей Аято. Она себя чувствовала так, словно ей поставили детский мат в шахматах.
- Вам следует хорошо обдумать ваши дальнейшие слова. - Тут Аято начал говорить громко, во всеуслышание. - Её превосходительство предлагает острову Ватацуми вновь полный протекторат. И соглашение с Великим храмом Наруками, дабы уменьшить конфликты на религиозной почве. - Аято снова начал говорить тихо. - Это лучшее на что вы можете рассчитывать, госпожа Сангономия.
Сара смотрела на это в полном недоумении. Аято готовил всё и был на десятки шагов впереди, а вся бунтарская спесь разбилась о его слова как волны о камень. Ей надо предупредить Райден о том, что Аято крайне опасен, но при этом он союзник, который в людях видит лишь инструменты, Сара, Райден, Мико, Кокоми. В один момент тенгу показалось, что она настолько предсказуема, что ненавидит Аято, однако она быстро подавила эти эмоции.
Это было тотальной победой сёгуната. Но при всём при этом, Генерал не чувствовала себя победителем.
Аято провозгласил окончание переговоров. Это лишь было первым шагом, дальше шли договорённости между храмом и переброски войск для охраны паломнических путей.
По пути в столицу Сара лишь думала об опасности от Аято. И по иронии больше всего она боялась, что Аято поступит так же как её отец.