день первый

Имя Дана слишком многое значит для меня… Моя малышка попала в передрягу.

Сильный шлепок, который оставил большой красный след на щеке, ещё один.

— Это точно она?

— Вроде?

— Что значит вроде?

***

Металлический запах висел в фургончике, с улицы был слышен приглушённый разговор мужчин, солнце неприятно пекло лицо. Глаза слиплись, шеей и руками не пошевелить — затекли. Провалиться в сон снова не получается, девушка пошевелила пальцами, после сжав их в кулак. В попытках вернуть нормальную работу кровотока в руках, пальцы пронзило неприятное ощущение, будто иголки застряли в самих подушечках. Хриплый еле слышимый звук донёсся от девушки. Протерев глаза, у неё удалось их открыть, и взору предстал мини-холодильник, сверху которого лежали тетрадь в переплёте и большая кружка-термос. Прямо на уровне её глаз висел желтый стикер, на котором было написано Рэн. Сфокусировавшись на надписи, девушке удалось выйти из полусонного состояния. Голоса на улице стихли, в фургончике остался лишь звук чужого сопения, девушка вздрогнула и рефлекторно отодвинулась. Повернув голову в сторону звука, девушка увидела беловолосого парня, даже брови и ресницы на солнце были еле видны, парень сморщился и отвернулся. «Кто это», - подумала девушка, пытаясь вспомнить, что с ней произошло. Глаза ее забегали, Дана прикусив губу, пыталась заставить себя вспоминать, что было, но в голове было мутно, она помнила лишь работу. Ноги мало слушались девушку, «так сидеть на месте точно нельзя, что я здесь делаю? меня что похитители? нет, меня очевидно похитители», решив незамедлительно действовать, хотя с таким телом это было невозможно, для начала девушка начала разминать ноги массажем. Пытаясь подняться, она почувствовала жуткую пронзительную боль в копчике. Через боль девушка села и приняла массировать бедра, спускаясь ниже к голени и ступням. Когда с ногами было покончено, девушка обернулась на парня и решила потрясти его за плечо, вдруг он как-то объяснит ей, что все-таки произошло. «Может он такой же заложник как и я».  Но ответа не было. От тряски ткань и волосы упали с ушей.. Нет даже ушек.. «Это еще что». Дана отпрыгнула от крови, как от чего-то прокаженного. С ужасом она глянула в окно, что было рядом с дверью, в нем виднелась группа людей, что сидят на складных стульях перед потухшим костром. «А это остальные похитители?».

С осторожностью, максимально медленно выходя из трейлера, Дана надеялась не поймать на себе взгляды, она хотела просто сбежать, кто вообща захочет быть пойманным и украденным. Она не какой-то бриллиант, а обычный клнрк. Но ее худшие предположения сбылись, все уставились на нее нежелательными взглядами исподлобья. Дана замерла на одном месте, боясь или же решаясь побежать, они молчали, и она решила не отличаться. Девушка пыталась, по глупости, выждать момент, когда они отведут глаза от нее, может забудут, и она сможет убежать. Хоть это было невероятно глупо и несуразно, и почти даже получилось, как ее прервал немного грубый и хриплый голос одного из мужчин. Взгляд Даны с расфокуса устремился на мужчину, что сидел напротив ее в центре, и прервал эту вязкую тишину. Его взгляд был тяжелым и пристальным, на его голове была кепка из-под которой снизу виднелись розовые волосы.

- Что с Оливером?

- Каким еще…

- Парень, что был с тобой в трейлере, - отозвался голос слева, немного протяжным тоном. Девушка посмотрела вслед за голосом, и заметила хитрый взгляд на себе. Каштановые волосы парня на свету отливали золотом, а уши были направлены в ее сторону. «Опять кошачьи уши??? Что происходит».

- Сходите и проверьте, раз так интересно, - резко отозвалась девушка. Все ее тело было напряженно, а глаза метались то от одного, то к другому. Она не знала, кто первый нападет на нее, поэтому пыталась считать это по их лицам, но большинство было в масках и кепках. «Ну естественно они не будут раскрывать свои личности».

Дана закрыла глаза и ощутила противный запертый запах кабинета директора, где сидят помимо него учителя, что выносят, будто смертный приговор. Было также страшно, пусть и так давно, но казалось, будто жизнь также на волоске, как и сейчас.

- Ты знаешь, кто мы? – веселый голос отозвался рядом, это заставило девушку вздрогнуть и открыть глаза, перед ней стоял парень с красными, будто сверкающими на солнце, глазами и вьющимися волосами русого цвета. Дана отшатнулась и ударилась головой об трейлер. - Мы что-то вроде знаменитостей у вас, разве нет? – продолжал парень с милой улыбкой.

Отвернувшись от него, Дана взглянула направо и заметила парня с зелеными волосами и рожками, что росли из его лба, который пристально смотрел на нее. На нем не было ни маски, ни кепки. Его глаза наполнялись чем-то черным, а вены на лице и шее стали набухать. Он оголил клыки и начал рычать в ее сторону. Его руки тоже стали меняться, точнее ногти, что превратились в острейшие когти.

В легких не осталось воздуха, Дана начала задыхаться, жадно хватая ртом кислород, она уже не могла сдерживать слезы. «Кто они? Какие еще знаменитости?». Девушка ретировалась за трейлер, сев на корточки, она обхватила колени руками и медленно покачивалась, пытаясь привести дыхание в норму, но слезы лились градом от страха. «Кто вообще они? Какая конкретно это знаменитая преступная группировка?». Дана решила взять себя в руки. «Нужно бежать». Трейлер и лагерь стояли они на опушке, окружал их густой лес. Идти в лес без проводимого – верная смерть. Петляющие дорожки никогда не выведут тебя из него. «Но разве смерть от голова - это не такой же выход из ситуации, как смерть от пыток?». Дана расцепила руки и быстрым шагом, а потом и бегом ретировалась в лес, кроны деревьев были расположены довольно близко, поэтому там было далеко не так же светло и тепло как на опушке. Но девушка верила, что сможет выйти сама или же по крайне мере у нее удастся наткнуться на людей, что смогут ей помочь. Все же там, где-то ждет ее близкий человек – ее парень. «Оуэн, наверняка, волнуется и не может найти себе места».

Путь был тяжелым, густой лес не был детской игровой, огромные корни, разница рельефа, мох, потайные ямы, что прячутся за ним и ужасно скользкие камни. Дана быстро выдохлась, хотя за ней никто и не шел, все равно оставалось ощущение тотальной слежки, от чего сердце девушки заходилось все больше и больше. Страх дико накатывал и вставал комом в горле, отчего хотелось кричать до хрипоты или исцарапать до крови свое горло. Опираясь на деревья и находя небольшие тропинки, Дана пробиралась все дальше и дальше. Шла туда куда глаза глядели, девушка пыталась прислушиваться, в надежде услышать голоса путников или шум дороги.

Девушка взвыла, кажется, почти на весь лес от боли, услышав какой-то шум похожий на звук машин, Дана поспешила и, поскользнувшись на камне, провалилась в яму, которую скрывал мох. «Кажется, вывихнула». Девушка села на камень, схватила двумя руками лодыжку и вытянула ногу, которая дико пульсировала от боли. Щеки некогда с засохшими слезами вновь стали мокрыми от них. «Сколько можно-то». Дана поднялась, опираясь на дерево и медленно зашагала в сторону шума и увидела уезжающую машину, она помахала, но это было бесполезно.

Пройдя около 3-4км, как ей казалось, она увидела слабые очертания города. Дана возликовала и на ее лице была победная улыбка. Адреналин ударил в кровь, что даже боль уже не так сильно чувствовалась, девушка быстрее зашагала в сторону знакомых видов. В карманах ничего не было, ни телефона, ни денег. Никакой возможности добраться до дома на транспорте.

Спустя пару часов Дана стояла на пороге квартиры своего парня, сердце девушки трепетало, а на глазах скопились слезы. Девушка решила не стучать, а открыть дверь самой, ведь пароль она помнила – день, когда они встретились. Но дверь противно запищала – неверный пароль. «Может я просто не туда нажала?». Попробовав еще раз, звук был тот же. «Как же так. Пароль был именно таким, такого быть не может». Девушка еще раз решила испытать удачу, и когда снова услышала этот звук, от злости начала лупить по замку и двери.

Спустя пару минут Дана выдохлась и решила пойти домой, выйдя из жилого комплекса, она направилась к тете домой, где и проживала всю свою жизнь. Идти пришлось недалеко. В течение получаса она уже стола на своем пороге, набирает пароль – день рождения тети и дин дон дэн, дверь открыта. Девушка отворила дверь, ожидая увидеть привычную свалку, но вещи были аккуратно сложены, и создавалось ощущение, будто это и вовсе не то место, где она жила и выросла. Проследовав в свою комнату, Дана уже хотела просто плюхнуться на постель, как заметила, что на ней спит ее тетя.

Девушка потрясла ее за плечи, чтобы разбудить, как только тетя открыла глаза, она начала верещать как резанная.

- Вы кто такая и что вы делаете в моем доме? Я сейчас же вызову полицию.

Дана опешила и отпрыгнула от нее, «Как это, кто я такая». Девушка хотела только открыть рот, как ее некогда родная тетя начала толкать и выставлять за дверь.

- И не появляйся здесь или я сразу вызову полицию. Это не место для того, чтобы погреться бездомным.

«Бездомным? Ах да, у меня же никогда не было, то и дома, в моем представлении, но теперь и физически ничего нет».

Идя обратно вниз по дороге, вся усталость и боль обрушилась на девушку, что она чуть ли не свалилась на лавочку, что стояла рядом с жилым комплексом ее парня. Она решила просто дождаться его, выйти, то он точно должен. «Может моя тетя безумная женщина и просто зло во плоти, но Оуэн не такой, он должен был волноваться, должен был потерять меня».

Увидев знакомый силуэт, Дана подскочила со скамейки и побежала к нему, вновь забыв о ноге, что уже начала распухать, ведь вот оно спасение – прямо перед ней, стоит лишь руки протянуть. В голове все начало мутнеть, а на лице появилась глупая улыбка. Даже слезы радости выступили на глазах.

- Оуэн, это ты, спасение мое, я, наконец-то тебя нашла, - очень хриплым голосом произнесла дана, у нее даже не было возможности и глотка воды выпить, она была жутко обезвожена. Она крепко обняла парня, прижавшись головой к его груди, так что можно было слышать биение его сердца.

- Оо… Дана.. Это ты, - Оуэн звучал неуверенно и даже не особо то и слышно, будто не хотел, чтобы это увидели соседи. Неловко отодвинув девушку, он повел ее домой. Дана прихрамывала и опиралась на парня, ее ноге становилось все хуже, а сил уже ни на что не осталось. Дана отрубилась.

***

Наконец, доброе утро. Открыв глаза, что сегодня далось ей куда легче. Она уставилась и знакомый потолок с вентилятором, а шум состоял из звуков, что были на кухне. Оуэн готовил, то что он делал всегда, пока они жили вместе. Дана улыбнулась и решила не прерывать утреннюю рутину и осталась в кровати, ожидая пока парень придет сам, чтобы разбудить ее. Скрывать свою улыбку и не хихихать было тяжелее всего, но Дана взяла себя в руки и сделала спящее лицо. Вскоре Оуэн и правда пришел в спальню, и комната наполнилась приятным ароматом кофе и тостов. Парень нежно присел рядом, поставил поднос на тумбочку. Оуэн провел рукой по щеке девушки, Дана положила свою руку на его и, улыбнувшись, открыла глаза. «Это, должно быть, все, что мне нужно».

- С добрым утром, - протянула Дана, смотря на парня.

Любимые руки обхватывали голень девушки и нежно заматывали ее лодыжку в бинт. Так боль от вывиха меньше чувствовалась. Дана подняла голову парня за подбородок и поцеловала его в губы. «Кажется все это было лишь плохим плохим сном»

***

Оуэн отскочил от рук Даны как от проказы и шикнул на нее. Очень строго взглянул на нее и начал очень строго говорить, не сводя взгляда. – Что ты говоришь, подожди, повтори еще раз. Какие еще парни.

Девушка удивилась, но принялась повторять то же, что и говорила. – Ну я не знаю сон ли это, но я совершенно не помню, что было в последнее время, я была на работе, а потом каким-то образом оказалась в каком-то трейлере. Там были очень странные парни с животными ушами, клыками и когтями.

- Стоп, ты говоришь про них, - парень подрывается и начинает искать что-то в интернете. Через пару минут он поворает экран к Дане, и тычет им ей в лицо, - Это они?

- Я не знаю, - телефон находился слишком близко и трясся от экспресии парня, - А что это так важно?

- Ты просто не представляешь как это важно, я должен, - с крика парень перешел на шепетом, его глаза казались отрешенными, а руки опустились. – Я должен сообщить об этом, они… Они же ничего с тобой не сделают ведь так? Ты же будешь сотрудничать с ними?

- Подожди, спокойнее о чем ты? – недоумевая произнесла Дана, - Кто эти люди? Кто-то настолько опасный?

Не успела договорить девушка, как парень уже набирал в стражу порядки коалиции. – Да, приезжайте как можно скорее у нас есть информация насчет «первых подопытных 004».

- Кто? Ты про кого? – Дана потрясла его за плечи, а когда поняла, что это бесполезна, она решила заглянуть и прочитать, кто же все-таки они такие.

«Первые выжившие подопытные 004 сбежали из лаборатории и имеют большую опасность» - гласил заголовок. «После долгих попыток всемирной коалиции удалось развить мутации гена в ДНК, что отвечает за сверхсилы, но первые выжившие добровольцы сбежали, убив весь медперсонал и охрану, что помогали им с адаптацией, и находятся сейчас в бегах». Девушка поднимает глаза на фото, где представлено 6 фотографий «до» и «после» эксперимента. Как обычные люди превратились в существ с ушами животных, клыками и когтями. «Если вы владеете информацией об их местоположении или же они находятся рядом с вами, всемирная коалиция предупреждает, что они особо опасны, и что они полностью неуправляемы и подлежат полной незамедлительной ликвидации», Дана решила сфотографировать их фото.

- Ты… Ты же будешь сотрудничать? – практически истерично спросил Оуэн, смотря безумными глазами на девушку.

- Да, конечно, - неуверенно ответила девушка. – Если это принесет тебе покой.

- Хорошо, это хорошо, - парень немного успокоился и смягчился во взгляде.

***

Выйдя на улицу, Дану с Оуэн уже ждал фургон. Дверь открылась и оттуда вышел солидный мужчина в смокинге, а следом за ним снаряд стражи порядка коалиции. Оуэн незаметно передал девушке карту с запиской, и толкнул ее к ним. Девушка ошарашенно оглянулась на него.

- Да, я говорил про нее, она та самая, что помогла одному из них, а потом и скрывалась в их убежище, - холодно и строго произнес Оуэн. – За такую информацию мне же положена награда? Ведь так?

- Да-да, - строго ответил мужчина в смокинге. – За это тебе полагается твоя жизнь, - он ухмыляется и переводит взгляд на Дану.

- Ну, а ты поедешь с нами или предпочитаешь разобраться здесь и сразу? – его голос поменялся, стал игривым, будто хищник играет с добычей.

- Если вы хотите информацию – вы ее получите, но если взамен, я останусь живой.

- О-хо, посмотрите, кто тут у нас набрался смелости, всю жизнь была серой мышью и откуда у тебя столько храбрости? – голос мужчины стал строже, а глаза начали сверкать.

- Я вижу вы не меняетесь, Оскар, - запыхавшийся знакомый голос оказался совсем рядом, повернув голову, Дана увидела золотистые волосы и кошачьи уши.

- Как и вы, Алан.

Силовики направили ружье на появившегося парня. Ситуация из опасной перешла в критическую. След от Оуэна уже давно простыл. Алан подхватил Дану за талию, «закрой глаза и задержи дыхание» - прошептал он ей на ухо. Девушка последовала его совету, резкий свет ударил по глазам, сердце резко начало болеть, а внутренние ощущения были похожи на то, будто ее сейчас вывернет, будто все органы сейчас выйдут. Дана открыла глаза и упал на землю, она все никак не могла отойти от страха и шока. «Это точно был Оуэн? Нет, он бы так со мной не поступил». Она пыталась отдышаться, сжимая карту в руке со всей силы. Горячие слезы катились по ее лицу, в этот раз. От страха и нервов она начала дико трястись, как к горлу подошло ужасное ощущение. Ее сейчас вырвет.

Когда слез уже не осталась, как и сил, когда девушка продрогла до костей, она решила, что пора бы уже сдаться. «Какой смысл от всего этого». Она свалилась на землю - смерть в лесу от переохлаждения, казалось лакомым кусочком, правда с плесенью, но какой голодающий откажется от такого.

***

- Ну, думаю этого должно было хватить на переосмысление своей жизни. Все же не мне распоряжаться твоей жизнью, а Оливеру, так что пора идти в лагерь обратно, - подал признаки жизни парень, что переместил ее сюда.

Примечание

возможна редакция. (26.01.23)