Первый раз абсолютно во всём

Открыв глаза, она увидела незнакомую комнату.

— Где это я?..

«— ДА ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НАХУЙ!

Входная дверь громко хлопнула прежде, чем гости отреагировали, а в коридоре каблуки застучали по кафелю.»

Голова болела от первой в жизни пьянки, но, к счастью, не тошнило и вчерашний день из головы не вылетел, хотя воспоминания возвращались очень неспешно.

«Она стояла перед входом в самый дальний от дома и общежития бар. Подвальное помещение, не вызывающее доверия. Ну и похуй. Изнасилуют? Хоть девственность потеряет. Убьют? Ещё лучше, ничего делать самой не придётся.»

— Кажется, кто-то всё же позарился на меня… — усмехнулась девушка, оглядывая комнату. Будто она из России переместилась в дом американского богача.

«К девушке подсел красивый парень около 25 лет.

— И что же такая молодая красавица здесь делает? Нету случаем планов на вечер? ~

Девушка взглянула на него и вернулась к разглядыванию третьего бокала коктейля. Вроде пока она не чувствует сильного опьянения, хотя она и понятия не имеет, как оно чувствуется.

— Пью и ищу компанию. Как-то скучновато одной.

— Что ж, тогда могу выступить в роли партнёра. И как же зовут такую милую девушку?

— Ли́са.

— Мило. Ваня.»

В кровати она была одна. Очевидно, с самого начала, потому что вторая половина была заправлена. Ощупав себя, она поняла, что одежду с неё снимать даже не пытались.

— Нет, не позарился… — грустно вздохнула она.

«Ваня был приятен в общении. Он неспеша пил Кровавую Мэри, параллельно разговаривая как бы ни о чём, и оплатил к тому же ещё парочку стаканчиков Кюрасао Блю для Лисы. Неожиданно он резко поцеловал её прямо в губы. Девушка распахнула глаза, но оттолкнуть не захотела. От него пахло приятным одеколоном, а целовался он крайне умело. Чего не скажешь о девушке.

— В первый раз целуешься?

— Нет.

— Врёшь. И наверняка девственница. Так что ты здесь тогда делаешь?

— Если честно, то я собиралась впервые напиться, пососаться и потрахаться, а потом скинуться с ближайшей высотки.

О-ой, кажется, всё-таки она перепила.

— М-м, жалко, — абсолютно спокоен. — Что ж, юная суицидница, придётся везти тебя домой. Где ты живёшь?

— Если бы я хотела быть дома, разве я была бы здесь?

— Справедливо. Тогда отвезу к себе.

— Валяй.

— Не боишься?

— Чего бояться? Изнасилуешь — так хоть девственность потеряю. А то всю жизнь меня ебёт только учёба и родители со своими доёбами.»

На тумбочке парень оставил таблетки от похмелья и стакан воды. С первого этажа доносилось шипение сковороды. Кажется, она вырубилась в такси, потому что помнит, как они садились, а вот как она оказалась в этой комнате — нет.

Закинув в рот таблетку и запив водой, она спустилась на кухню. Парень колдовал у плиты, стоя только в домашних штанах. Широкоплечий и мускулистый, с тёмными короткими волосами, безупречной светлой кожей, с татуировкой на всю спину, какие-то цветы и надписи. Мечта. Ещё и не воспользовался её опьянением, а повёз к себе и уложил спать. Правда, она была не очень уверена, что это так уж и хорошо, учитывая, что вообще-то в её планах был первый раз.

— Проснулась, юная суицидница? — усмехнулся Ваня, оборачиваясь. Ещё и лицо очень красивое. Чего только тёмные глаза стоят. Меч-та.

Девушка остановилась на пороге, не зная, что бы сказать.

— Спасибо, — произнесла всё же она. — За то, что не… Не оставил в баре. Я просто немного повздорила с семьёй и была на взводе… Извини, если принесла проблемы.

Ваня усмехнулся и поставил две тарелки на стол.

— Хорошо, что ты помнишь вчерашний вечер. А то обвинила бы меня в похищении. Ты хоть про имя своё не наврала?

— Нет. То есть, почти. Полное — Василиса.

— Василиса… Садись завтракать. Я сейчас вернусь. Тебя нужно подвезти до дома или там школы?

— Я не школьница, — насупилась девушка. — Мне вчера 20 исполнилось.

— Ага, и ты решила, что кругленькая дата идеальна для самоубийства… И как же ты в 20 ещё девственница и даже не целовалась?

— А как и все. Мне всю жизнь талдычат, что нет ничего важнее учёбы. Никаких парней, и вообще мужчины — это плохо, — она села за стол. — Классическое русское воспитание от мамы и бабушки, когда отец ушёл «за сигаретами».

— Хм… — усмехнулся парень, опираясь на спинку её стула и проводя по её волосам, на что девушка ойкнула и попыталась отодвинуться, а Ваня рассмеялся.

— Это ты так хотела кого-нибудь соблазнить?

— Ну, мне рассказывали, что если девушка одна в баре или где-нибудь ещё, то кто-нибудь обязательно пристанет… — ковыряя вилкой очень аппетитный омлет с зеленью, пробормотала она. — Вот я и ждала, пока пристанут… Мне, честно говоря, уже вообще на всё плевать было… Но приставальщик оказался чересчур порядочным, — сурово глянув на парня, произнесла девушка.

Ваня рассмеялся. Потом произнёс:

— Ну, такая милая девочка — и затаскивать её в постель, зная, что она пьяна и к тому же потом убьётся. Нет, я всё-таки не настолько озабоченный. Сейчас-то хоть помирать не пойдёшь?

— Сама не пойду. Но если меня собьёт грузовик, я буду только за.

— Тогда я всё-таки подвезу тебя. Так куда тебе?

Василиса задумалась. Дома её ждёт полный разнос, в мед институте ей снова выебут мозги. Шанс только, что в общаге всё будет не так плохо.

— В общежитие…

— Хорошо. Поешь пока, я схожу переоденусь.

— А ты?

— Привык есть быстро.

— Это неполезно.

Ваня проигнорировал её замечание и вышел из кухни. Девушка в тишине приступила к завтраку, оглядывая кухню. Дом будто из фильма — дорогой, прибранный, красивый. Она бы тоже хотела жить в таком, только вот после того, как Ваня подвезёт её к общаге, может, они и не встретятся никогда.

Девушка неожиданно вспомнила, что у неё наверняка триллиард пропущенных от матери, и сорвалась в прихожую. Вообще-то, телефон отключён ещё со вчерашнего вечера, но надо бы перезвонить.

Куртка нашлась легко, мобильник был в кармане. Она прислонилась к стене, ожидая, пока всё прогрузится, а после пока мать ответит на звонок.

— ВАСИЛИСА! ДРЯНЬ МАЛЕНЬКАЯ, ЧТО ЭТО ВЧЕРА БЫЛО?! ГДЕ ТЫ СЕЙЧАС, ШАЛАВА?! ТОЛЬКО ПОСМЕЙ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ, Я ВЫКИНУ ВСЕ ТВОИ ВЕЩИ!

Девушка сжалась, отодвигая телефон от уха. Мамины крики были слышны так, будто включилась громкая связь.

— Прости, мам, я не знаю, что на меня нашло…

— НЕ ЗНАЕШЬ?! Я С ДВАДЦАТИ ЛЕТ КОРЯЧИЛАСЬ, ИНСТИТУТ БРОСИЛА, СОВСЕМ ОДНА, СТРАЛАСЬ ВЫРАСТИТЬ ТЕБЯ ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ, А ТЫ КАК МНЕ ОТВЕЧАЕШЬ?! ВСЯ В ОТЦА, НЕБЛАГОДАРНАЯ ШВАЛЬ, БЛЯДИНА, ШЛЮХА, УШЛА К СВОИМ МУЖИКАМ НАВЕРНЯКА, СОВСЕМ НЕ ДУМАЕШЬ О СВОЕЙ БЕДНОЙ МАТЕРИ, ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ СМЕЕШЬ!

— Мамочка, я же не тебе, я просто поссорилась с тётей Зиной…

Мать замолкла. Слышалось её тяжёлое разъярённое дыхание.

Быстро домой!

Она сбросила трубку.

Лиса съехала вниз по стенке, пытаясь не расплакаться.

— Нельзя… Мама поймёт и снова наорёт… — пробормотала она, поднимаясь. В голову пришла заманчивая идея предложить Ване, чтобы она села не в машину, а перед ней. Глубокие вдохи и выдохи помогли успокоиться. Она вернулась на кухню.

— Я уже подумал, что ты сбежала, — парень стоял на кухне, оперевшись на стол и держа в руках тарелку.

— Я не знаю, как отсюда дойти домой, — ответила Василиса, снова садясь за стол.

— Домой? Разве не в общежитие?

— Нет…

Она больше ничего не сказала.

Парень действительно быстро съел и вышел в коридор. Доев, девушка последовала за ним. Ваня, видимо, заводил машину.

В коридоре было большое зеркало во весь рост, и Василиса остановилась перед ним. И почему обратил он внимание?.. Простые русые волосы, разве что длинные, только в косе доходят аж до бёдер. Россыпь веснушек по всему лицу и телу. Бледная и с огромными синяками под глазами от недосыпа. Совсем не стройная и нескладная — грудь небольшая, талия так себе, ляжки тоже. Лицо как лицо. Ростом чуть ниже среднего, хотя рядом с Ваней кто угодно будет низким, а сама Лиса ему едва до подбородка. Одежда не вызывающая — рубашка, джинсы, сапоги с небольшим каблуком и куртка. Глаза то ли карие, то ли серые, то ли зелёные — вообще непонятно. Ещё и взгляд безэмоциональный. Она бы не удивилась, если б за весь вечер не подсел никто.

Она не заметила, как парень вернулся, до тех пор, пока он не обнял её со спины, заставляя вздрогнуть.

— Лиса… — от одного слова пошли мурашки. То ли дело было в его красивом голосе, то ли в сокращении, которым раньше пользовалась только она сама. — Жалко будет, если я тебя больше не встречу. Если вдруг всё же захочешь расслабиться, то лучше иди не в бар, а ко мне, — он вложил ей в руки бумажку и отстранился. — Надеюсь, ты воспользуешься моим предложением.

Он накинул куртку и вновь вышел из дома. Девушка развернула небольшую бумажку. Номер и адрес.

***

— Я… Я пойду в общежитие, завтра к первой паре, — пытаясь заставить голос звучать не слишком сдавленно, произнесла Василиса. Бабушка оглядела её своим колючим неприятным взглядом и кивнула, и девушка выбежала из квартиры, на ходу набирая такси.

***

Собираясь постучать в дверь, она вдруг подумала, что слишком неожиданно врывается. Надо было сначала написать.

Я

Я могу приехать?

Она прислонилась к стенке, ожидая ответа парня. Тот не заставил себя ждать.

Первый парень в моей жизни

Даже дня не прошло

Первый парень в моей жизни

Разумеется можешь

Первый парень в моей жизни

Я надеюсь тебя не нужно забирать из бара или с высотки?

Я

Нет, я стою у тебя под дверью

Ваня спустился быстро. И снова без рубашки…

— Это у тебя такое правило — в доме ни в коем случае не ходить в рубашке? — скептично спросила Лиса.

— Может быть, — ответил он. — Неужели все настолько плохо, что ты уже вечером пришла ко мне?

— Ты говорил, что поможешь расслабиться…

Договорить ей не дали — парень резко притянул ее, целуя. Девушка попыталась ответить, учитывая опыт предыдущих двух раз.

— Хм-м, а ты быстро учишься… — усмехнулся он, отстраняясь и закрывая дверь. — И на этот раз не пьяная. Отлично.

Ваня повел ее наверх, в свою комнату. Остановился в ней и наклонился к уху Лисы.

— Не знаю, сколько у тебя теоретических знаний, поэтому быстренько иди в душ, только недолго… И выходи в полотенце…

Напоследок он слегка шлепнул ее по заднице, и девушка поспешила последовать инструкциям.

Минут 10-15 — и она вышла из ванной с завязанными волосами и в одном только персиковом полотенце, едва прикрывавшим бедра. Ваня ждал ее уже на кровати и одет был только в нижнее белье. Он поманил ее, и Лиса приблизилась, садясь к нему на колени. Парень притянул ее одной рукой за талию, второй аккуратно распуская ее длинные волосы и припадая губами к ключицам. Василиса ухватилась за его плечи, откидывая голову назад и открывая еще больше участков кожи. Ваня медленно покрывал поцелуями и засосами ее плечи, ключицы, шею. Следы их страсти можно было легко спрятать под водолазкой, которая осенью подозрений не вызовет, поэтому он не сдерживался. Девушка позволяла ему поступать так, как он считает нужным, сжимая его плечи и слегка елозя по его коленям. Не успела она оглянуться, как он резко прижал ее к кровати и навис сверху.

— Не терпится уже?.. — усмехаясь, шепотом спросил он. Лиса, краснея, отвела взгляд. Ваня, ухмыльнувшись, поддел узел, где было закреплено полотенце, и легко откинул его, открывая вид на ее обнаженное тело. Девушка попыталась стыдливо свести ноги вместе, но мягкий напор парня не позволил ей это сделать. Он начал поцелуями спускаться от шеи Василисы ниже и остановился на уровне груди. Обвел языком ореол соска и мягко вобрал в рот, не оставляя без внимания и второй, играясь с ним рукой. Лиса сжала в одной руке простынь, а второй прикрывая рот рукой в попытке сдержать глухие стоны.

Наигравшись с грудью и изрядно потерзав соски руками, языком и слегка — зубами, он продолжил спускаться и заставил девушку развести ноги в стороны, поглаживая после этого внутреннюю сторону бедер и половые губы. Потом он начал покрывать бедра укусами и засосами, более глубокими, чем на шее. С губ девушки срывались тихие постанывания несмотря на ее попытки сдержаться. Ваня провел языком по ее влагалищу, заставляя вздрогнуть, и проник внутрь, из-за чего она выгнулась.

— Ты уже совсем мокрая… — приподнимаясь, с усмешкой прошептал он. Лиса покраснела и вновь отвела взгляд, и парень медленно вставил один палец, вырывая у нее полувздох-полустон. Палец вошел легко, и за ним последовал второй.

— Не больно? — шепотом спросил он, на что девушка мотнула головой. Он приступил к движениям, ища чувствительную точку. И, когда у Лисы вырвался стон, он понял, что попал в яблочко. Девушка извивалась, когда он снова и снова целился туда, и у нее вырвалось:

— Е… Ещё…

— Хорошо, — усмехнувшись, Ваня добавил ещё один палец, заставляя ее выгнуться, сделал еще парочку движений, а потом развел их в стороны. Лиса застонала, и парень вытащил пальцы.

— Ч-что… Куда… — разочарованно забормотала она.

— Думаю, я тебя достаточно растянул… — ответил парень. — Сейчас это будет лучше, чем пальцы, будь уверена.

Ваня снял свои трусы и потянулся за тюбиком смазки и презервативом, уже лежавшими на тумбочке. Девушка мимолетом взглянула на его член и сразу отвела взгляд.

— А… А оно точно войдет?.. — пробормотала она.

— Не волнуйся, я не буду сразу заходить на всю длину. Только если ты попросишь~, — ответил парень, надевая презерватив и щедро наливая смазку с анестетиком.

Он вновь навис сверху, приставляя головку ко входу, и девушка обвила руками его плечи, стараясь не волноваться слишком сильно. Ваня начал медленно входить, и Лиса впилась ноготками в его плечи и обвила ногами за талию. Он входил неспешно и аккуратно, стараясь не сделать больно. И то ли благодаря его опыту и стараниям, то ли благодаря смазке — но «дикой боли», как слышала от кого-то Василиса, не было. Он остановился как раз когда она чувствовала, что больше в нее точно не влезет.

— Какая же ты узкая… — усмехнулся ей на ухо парень.

— А ты будто… Хах… Широкий… — огрызнулась она, потом поняла, что вообще-то да, широкий. Парень просто усмехнулся вновь, давая ей привыкнуть к ощущениям.

— Скажи, когда можно двигаться… — прошептал он, припадая к ее многострадальной шее.

— Мхх… — вырвалось у Лисы, и спустя какое-то время она произнесла: — М-можно…

Ваня вышел на пару сантиметров и толкнулся вновь, и девушка не сдержала стон. Парень ухмыльнулся и начал медленно двигаться. Василиса прижималась к нему, чувствуя, что это действительно лучше пальцев. Ваня был умелым любовником, он знал, как доставить девушке удовольствие.

— В-ваня… Хах… П-пожалуйста… Б-быстрее… — прерываясь на стоны, прошептала она.

— Как скажешь~

Парень ускорился, выбивая из груди Лисы новые и новые стоны, которые не получалось сдержать. Девушка пыталась подаваться навстречу в погоне за наслаждением, и Ваня послушно давал ей насладиться и забыть обо всех своих тревогах и проблемах, втрахивая ее в кровать и забываясь точно также. Василиса выстанывала его имя, царапала спину, просила продолжения, просила больше — лишь бы только это не заканчивалось и ей не нужно было вновь возвращаться к людям и местам, будто заживо хоронившим ее. Лишь бы чувствовать себя живой хотя бы сейчас.

— В-ваня, я!.. А-ах, В-ваня, Ваня, я сейчас… Я почти…

Парень заткнул ее глубоким поцелуем, не прекращая двигаться, и они оба кончили. Сделав еще пару медленных движений по инерции, он неспешно вышел и стащил презерватив, кинув его куда-то на пол, после чего упал рядом с девушкой. У Лисы дрожали ноги, и она прижалась к нему, на что Ваня обнял ее, накрывая их обоих одеялом.

— Ну, и как тебе твой первый раз?.. — шепотом спросил он, проводя по ее волосам.

— Э-это… Невероятно… Гораздо, гораздо лучше, чем я слышала… — голос слегка охрип от громких стонов и дыхание еще не пришло в норму. Глаза слипались, по телу разливалась сладкая нега.

— Вот и хорошо… Тогда давай сейчас поспим…

И вскоре оба провалились в сон.