Себастьяну Рэндал всегда казался ненормальным. Странным, каким-то чудаковатым. Но сейчас было в его сидящей на крыше фигуре что-то успокаивающее. Правильное. Что-то, от чего спирало дыхание и приятно тянуло где-то в груди под рёбрами.
А пугающее белое ничего, окружающее всё за пределами дома, правильным не было. Оно было пугающим и вводящим в ужас, от него тоже тянуло под рёбрами, но уже не приятно, а так, что хотелось выть и лезть на стенку, царапать себя, обнажая сердце, и это же сердце вырвать к чертям, только бы это всё прекратилось.
— Боишься?
Себастьян вздрогнул. Рэндал сидел к нему в пол-оборота и смотрел куда-то мимо, за плечо, будто и не было здесь никакого Себастьяна. Только он сам и белая всепоглощающая пустота.
— Боюсь, — признаваться было страшно до дрожи в коленях.
Рэндал усмехнулся и фыркнул.
— Привыкнешь. Я привык, и ты привыкнешь.
К чему именно он должен привыкнуть? К вот этому? К этому он бы не смог привыкнуть и через сотни тысяч лет, как бы сильно ни старался. А, признаться честно, хотелось бы. Хотелось бы не трястись от страха, как мышь перед удавом, а принять это как что-то нормальное. Может, не совсем адекватное, но...
Себастьян сглотнул. Несмотря на страх, он ощущал себя намного свободнее, чем раньше, будто наконец сумел вырваться из каких-то невидимых оков, обрамляющих и тело, и душу. Будто после долгого времени он наконец мог вновь стать собой.
— Чувствуешь? — Конечно, чувствовал. Рэндал, не дожидаясь ответного кивка, продолжил. — Это называется «OOC». Ну, они называют это «OOC», а я — свободой. «Не в характере». Не в характере, понимаешь? — он улыбнулся и положил очки на черепицу. — Можно подумать, ты сам не знаешь свой характер и как когда себя поведёшь. Ты как будто становишься тенью себя же. Разве это не абсурдно?
У Себастьяна пробежали мурашки. От смеха Рэндала, настолько устало-истеричного, захотелось заплакать. А может рассмеяться вместе с ним. За компанию. Себастьян так и не понял. Потом, после осознания, что именно ему сейчас сказали, решил, что всё-таки лучше рассмеяться.
Это действительно было абсурдно. Абсурдно и одновременно с тем до ужаса пугающе.
Очень привычно, очень по-рэндаловски.
— Это… Это странно, — Себастьян перевёл дыхание и рукавом вытер с глаз выступившие от смеха слёзы. Хотелось сказать больше, намного больше, но слов попросту не было.
— Ага. Ты первый, кто понял. Ну, после меня, конечно. Быть единственным знающим вроде как не очень круто. Они видят непрорисованные фоны и всё такое, но они не понимают, — Рэндал протёр краем кофты стёкла очков.
— Знаешь, ты сейчас другой. Более… Адекватный, что ли.
— Вести себя так очень утомляет. Вроде и не сильно отличается от меня настоящего, а всё равно. Думаю, в этом и есть смысл OOC?
— Наверное, — Себастьян вздохнул.
Может, наутро всё это «понимание» исчезнет, а воспоминания растворятся как плохой сон. Может, теперь их жизнь сменит жанр на какую-нибудь комедию или ещё что-то в этом духе.
Может, они ещё смогут стать счастливыми.
Примечание
если честно прошёл почти год с того момента как я накатала это за два часа ночью перед шарагой и вот вроде и кринж жрёт а вроде всё равно пусть будет.
Ах, одна из любимых работ по фэндому. Рада вновь читать её и окунуться в эти эмоции. Ваша работа зацепила меня, дорогой Автор. Пробрала до мурашек, порадовала и проникла в самое сердце, заняв там отдельное место. Спасибо большое за эмоции, это прекрасно.