О больничных буднях и пополнении в семье

- Серега, а у тебя дети есть?


Соседу по двухместной палате представившимся Славкой, отчаянно хотелось поговорить, а кто еще, кроме Макеева, мог составить ему компанию.


На вид Славке было лет пятьдесят, огромный мужчина с поседевшей уже бородой, на фоне которого, Сергей казался крошечным. Но глаза у него были добрые, такие отдадут последнюю рубашку для близких, а сами ничего не попросят взамен.


Сергей оторвался от книги про Александра Македонского прихваченной из дома:


- Есть двое, два парня, Пашка и Матвей.


- Мальчишки, это хорошо, - одобрил он, - А у меня вот дочь, Лена, если бы не она давно бы загнулся. Жена умерла пять лет назад, а кроме дочери больше никого не осталось.


Хоккей Славка не любил, предпочитая ему футбол, но поделился с Сергеем тем, что никогда не общался с настоящим тренером вот так с глазу на глаз.


Благодаря связям ВасГена палата оказалась очень даже неплохой. Не люкс конечно, все-таки больница, а не санаторий, но жить было можно. Если остальным нужно было бегать в душ на этаже, то им достаточно было встать с кровати и сделать один шаг до двери.


Кормили здесь, как и во всех больницах одинаково безвкусно.


Подходил к концу только первый день его пребывания, а впереди маячило еще шесть.

Шесть дней без Викиных объятий по ночам, интернета, ноутбука и хоккея.


Сергей конечно не сомневался в том, что Орлов был прекрасным специалистом, но все-таки он не был главным тренером, а неизвестность уже начинала потихоньку сводить его с ума.


Вика забежала на следующим вечером после работы, держа в руках огромный пакет с фруктами и соками.


- Вроде бы виделись не так давно, а ощущение, как будто год прошел, - он все никак не мог от нее оторваться и бесконечно лез с поцелуями.


- Ну, Сережа, мы здесь не одни.


Вика смущалась присутствия Славы, несмотря на то, что он даже не смотрел в их сторону, увлечено копаясь в телефоне.


- Пойдем тогда в коридор, там и поговорим.


***


Единственное, что больше всего тревожило Сергея, были конечно же тренировки.


- Да все с командой в порядке, Константин Иванович справляется, - поспешила успокоить его Вика, когда они присели в двойное металлическое кресло возле стены.


- Вик, я не проведу в этих стенах столько времени, можно было бы спокойно лечиться дома.


- Находясь на твоем месте я бы тоже мечтала отсюда поскорей сбежать, - она проводила взглядом прошедшую мимо медсестру с тележкой для лекарств, - Но в то же время я прекрасно знаю, что дома ты бы не лечился, а валял дурака и искал способы добраться до хоккея. Что врачи говорят?


- Что врачи могут говорить? – он недовольно поморщился, - Гипертонический криз, нужно больше отдыхать, я только пришел, а из меня уже выкачали всю кровь.


- Потерпи немного, - Вика ласково погладила Сергея по голове, - Это для твоего же блага. Все желают тебе скорейшего выздоровления: мама моя, Оля, Николай Семенович, Константин Иванович, и вся команда, даже Калинин звонил, переживал.


- Передавай всем привет. Обещал детям, что заеду на выходных, а в итоге торчу здесь.


- Мне кажется, они поймут. Твоим мальчикам нужен здоровый папа!


Она призналась, что без него дома пусто, а ему то как было без нее пусто.


Сколько раз приходилось разлучаться на целую неделю, когда они с командой уезжали на серию выездных матчей. Разница состояла в том, что там вся твоя была голова забита работой и накрывало уже после по вечерам, когда ты возвращался в пустой гостиничный номер. А здесь хоть волком вой, ни работы, ни любимой женщины рядом.


Приемные часы подходили к концу, Сергей пытаясь выкрасть лишние минуты, отправился провожать Вику вниз.


- Сережа, пора идти, - она в очередной раз ответила на его поцелуй - Здесь холодно, а ты в одном тонком свитере. Не хватало еще подцепить воспаление легких, тогда ты точно отсюда не скоро выйдешь.


Они торчали в холле уже минут пять, тискаясь как подростки, заставляя гардеробщицу подозрительно коситься в их сторону.


Вика пообещала зайти на днях, если не утонет в работе с головой.


После того как Сергей с тяжелым сердцем вернулся в палату, Славка, отрывая взгляд от «Комсомольской правды» не смог не поинтересоваться:


- Жена приходила? Красивая она у тебя.


- Пока еще не жена, но надеюсь, что в скором времени станет.


Он вытащил из Викиного черного пакета банан, все равно до ужина оставался еще целый час и подойдя к раковине засунул его под холодную воду.


- Двое детей, а вы до сих пор не женаты? – удивился Слава, убирая дочитанную газету в тумбочку.


- Мальчишки у меня от первого брака, - принялся объяснять Сергей, - Я не так давно развелся. А с Викой у нас пока что нет общих детей, мы вместе всего полгода. Хотите банан или яблоко? Могу угостить апельсином!


От фруктов Славка вежливо отказался, намереваясь еще – что спросить, но в этот момент в палату заглянула медсестра, вызывая всех за таблетками по расписанию и, к облегчению Сергея, в этот вечер допрос на время был окончен.


***


Так в дне сурка пролетели еще два одинаковых дня с перерывами на звонки от ВасГена, Пашки, бесконечно длинных переписок по вечерам с Викой и одного сообщения от Юли:


Юля

Макеев, у тебя давно другая женщина, мы успели развестись, а ты по-прежнему все такой же придурок, который думает только о хоккее, а не о собственном здоровье. Желаю Каштановой удачи не поехать головой от твоего упрямства.


Сергей отправил ей в ответ смайлик с закатывающимся глазами.


Он чувствовал себя тигром в клетке, когда на четвертый день пребывания в стационаре проснулся утром и вспомнил, что у команды сегодня важнейший, сложный матч без главного тренера.


- Серег, все в порядке? Выглядишь напряженным, - поинтересовался в столовой за завтраком Славка, с аппетитом уплетая манную кашу.


Макеев не помнил, чтобы у этого человека, за все проведенные здесь дни, когда-нибудь было плохое настроение или плохой аппетит.


- Игра сегодня, - Сергею в отличии от его соседа кусок в горла не лез, - Мне нужно быть во дворце. Можно было сбежать, но моя одежда на складе, а на улице все-таки не май месяц. Да и потом представляю, как разозлится моя Вика, я все-таки обещал ей лечиться.


- Да, дела, - посочувствовал ему Слава, - А там что, без тебя совсем никак не справятся?


- Надеюсь, что справятся, - тяжело вздохнул Сергей, размазывая жидкую манку по тарелке, - Второй тренер рулит процессом, пока я валяюсь здесь.


- Ну так, а че ты тогда такой кислый?


- Это не объяснить обычным людям, которые не связанны со спортом. Хоккей – вся моя жизнь, я больше ничего в этой жизни делать не умею. Я привык жить от тренировки до матча, мы с моей бывшей женой постоянно ругались по этому поводу, поэтому в итоге и разошлись.


- Тебя вроде бы на этой неделе уже выписывают? – уточнил Славка.


- Через пару дней, - согласился Сергей, отхлебывая из стакана слишком крепкий чай без сахара.


- Тю, тут осталось то? Сегодня там справятся без тебя, а потом придешь и будешь наводить свои порядки. Не расстраивайся, Серега!


Славка от души откусил половину бутерброда с сыром и поднял большой палец вверх.

Макееву от этого разговора стало легче процентов на десять.


***


Если гора не шла к Магомету, то Магомет сам шел к горе.


В случае Сергея горой было травматологическое отделение у которых наверняка был интернет, а если повезет еще и ноутбук.


Как ему только раньше в голову не пришла эта светлая мысль?


Макееву не просто повезло - парень лет двадцати пяти с поломанной, загипсованной до бедра ногой назвавшийся Гришей оказался страстным болельщиком «Медведей» и готов был отдать ему все что угодно на свете не только ноутбук.


В палате Гриша лежал один, поэтому они спокойно могли посмотреть матч, не мешая никому своими обсуждениями и едва сдерживаемыми криками на особо опасных моментах.

Досмотреть игру удалось только до середины первого периода, а после из ниоткуда появилась недовольная медсестра и выгнала Сергея к себе на этаж.


- У всех тихий час, а они сидят тут, не дают людям вокруг спать еще и вопят.


- Ты где был? Тебя тут обыскались! – поделился обеспокоенный пропажей Славка, после того как он вернулся в свою палату.


- Честно? Хоккей смотрел! – признался Сергей, чувствуя себя гораздо лучше, чем утром, усаживаясь на кровать.


- Нашел все-таки способ? –нисколько не удивился Слава, - И как они там без тебя?


- К сожалению, не удалось досмотреть даже до перерыва. Было по нулям. Придется мучиться и ждать до вечера Вику, потому что на мои сообщения она не отвечает.


- Ну жди, а я пока подремлю! – ответил Славка, отворачиваясь лицом к стене.


***


- 4:1 в нашу пользу! Видишь Константин Иванович не такой уж и плохой тренер! – с улыбкой произнесла Вика, тут же оказываясь в стальных объятиях, - Задушишь же, Сережа! - она в ответ прижалась к его груди, смыкая руки в кольцо за спиной.


Они наконец-то в кои то веки смогли остаться в палате вдвоем без соседа, который ушел вниз встречать дочь.


- Вик, прости меня! Я не выдержал и все-таки посмотрел небольшой кусок матча, - виновато признался Сергей, ожидая ее реакции.


Вика вздохнула, но не отстранилась.


- Ты как ребенок, честное слово, но этого следовало ожидать! Кстати, раз уж речь зашла о детях, у меня для тебя новости. Только не ругайся, у нас в семье небольшое пополнение.


Сергей нервно сглотнул, пытаясь справится с возникшим в голове шумом, теперь уже точно появившимся не из-за болезни.


- Ты что? Ты беременна?


- Сереж, если бы я была беременна, то сообщила бы тебе об этом дома, в спокойной обстановке, а не в больнице. У нас будет жить собака, временно, я ее потом куда-нибудь пристрою. Ты же не против? – Вика положила ему руки на плечи, сделав умоляющие глаза.


- Нам только собаки не хватало, - проворчал Сергей. Лучше бы у них был ребенок, будучи дважды отцом он хотя бы знал, что с ним делать. А вот собаки у него не было никогда, потому что мать их не любила, - Где ты ее вообще нашла?


- Сидела возле дворца на морозе. Она бы погибла, если бы я ее не забрала. Я уже свозила ее в клинику, она совершенно здоровая. Я даже имя ей придумала: Ева.


- Сейчас мы к ней привяжемся и никуда не отдадим. Все так и будет, поверь мне на слово.


- Ну, Сереж, я же понимаю, что мы сутками торчим на работе, а ее нужно постоянно выгуливать и развлекать, - возразила Вика.


- Ладно, хочешь собаку, пусть будет собака, - сдался Сергей, - Ты в любом случае уже ее принесла.


Викины горячие поцелуи вместо благодарности способствовали тому, что еще немного и он согласился бы не только на собаку, но и на крокодила в квартире.