Подарки для родителей – это само собой – святое, подарили их еще в первый же день, как приехали в Москву.
Петру Ильичу – новый, суперсовременный чемоданчик с инструментами, Маргарите Павловне – телефон.
У них до самолета оставалось часа четыре и нужно было выезжать заранее, учитывая пробки на дорогах.
Вика так сильно прониклась историей Вероники, что уезжать с пустыми руками отказывалась.
- Я хочу подарить ей коньки и куклу какую-нибудь красивую, - и застучала по экрану планшета, сидя в комнате на кровати, перебегая с одного сайта на другой.
Даже размер ноги узнала. Пришлось немного достать «любимую» свекровь, чтобы раздобыть номер Вероникиной бабушки, но это того стоило.
- Вик, нам пора выходить, опоздаем же на регистрацию, - поторопил ее Сергей, показывая на наручные часы, выкатывая к двери оба чемодана.
- Сейчас, курьеры должны будут приехать. Надеюсь, твои родители откроют им дверь.
- Обещаю, что все им передам, - пообещал он клятвенно, - Ну все, я применяю тяжелую артиллерию.
Щекотку Вика ненавидела, вечно отбивалась как могла, вопила и хохотала до слез.
Так визжали, что Маргарита Павловна прибежала на шум, а потом отчитывала их как детей.
Стоя в коридоре, возле порога прощались, будто бы они не встретятся больше никогда.
- Сыночек, звони нам почаще, - попросила она сына, сжимая его в крепких объятиях. С Викой обниматься Маргарита Павловна не стала, только провела ладонью по плечу, что уже было прогрессом. А вот Петр Ильич в отличии от жены, стиснул обеих, так что ребра захрустели.
- Постараюсь звонить как можно чаще, - пообещал родителям Сергей, - А вы не забудьте передать Веронике подарки. Ну все, мы поехали, такси внизу ждет.
- Вика, следи за тем, чтобы Сережа не обгорел на солнце, - раздалось уже в спину, когда они наконец-то вышли в коридор.
- Не переживайте, прослежу как следует!
Сергей на это только закатил глаза.
***
Они целых две недели не делали в Тбилиси буквально ничего, кроме как валялись целыми днями на пляже, занимались любовью, завтракали и периодически выбирались на экскурсию в город.
А еще у них был шикарный вид из номера отеля на горы. Вика любила выходить на балкончик по вечерам с чашкой чая, любоваться природой, вдыхать этот свежий воздух, и ни о чём не думать.
Неприятный инцидент случился на четвертый день их пребывания в стране, когда Сергей, оставив ее одну загорать на лежаке, отправился поплавать в море.
Людей здесь было предостаточно, даже слишком много, но почему-то «повезло» только Вике.
- Девушка, можно с вами познакомиться? – пробасил мужской голос где-то совсем рядом от нее, буквально в шаге.
Вика вздохнула, приподнимая солнечные очки на лоб и открыла глаза, чтобы посмотреть, на того, кто потревожил ее отдых.
На нее с приторной улыбочкой пялился лысый молодой человек, явно русский, в серых плавках, лет тридцати. Вроде не старый, а уже пивной животик во всю проглядывался.
Она только поморщилась недовольно.
- Извините, я замужем и никого не ищу, - сухо бросила Вика, в надежде, что он сразу же исчезнет из ее поля зрения, но уходить парень не спешил.
- Вы знаете, меня это не слишком пугает. Я Андрей.
- Вы что, меня не слышите? Я замужем!
Закипать начала как чайник, вот как его теперь отшить? У нее самой сил справиться с этим бугаем не хватит.
- Ну и где он муж то этот? Что-то я его не вижу?
Он просто напросто ей не поверил, даже не смотря на наличие кольца на пальце и мужских вещей рядом. Многие девушки носили обручальное, чтобы вот такие вот к ним не приставали и вероятно у этого наглого типа, уже был подобный опыт.
Выдохнула с облегчением заметив приближающегося к ним нахмуренного, мокрого Сергея.
- Вик, все нормально? – он, схватив полотенце, с беспокойством посмотрел на нее и с раздражением на топчущегося возле них парня.
- Может быть, ты объяснишь этому молодому человеку, что мы женаты, а то он явно не понимает по-русски.
- Девушка, кажется, ясно дала понять, что она не хочет с вами общаться. Мне за полицией сходить?
Только угрозы и помогли, ретировался в момент, только пятки сверкали.
- Вот так и оставляй тебя одну, - проворчал Сергей, принимаясь вытираться от воды, доставая из сумки бутылку с минералкой.
- Ну, прости. Не я же этого придурка сюда позвала, - огрызнулась Вика. Настроение было хоть и немного, но испорчено, - Давай ложись на живот, буду кремом тебя намазывать, я твоей маме обещала, что ты не сгоришь.
***
- Еще раз с днем рождения, Пашка, я тебя очень сильно люблю и Матвея. Вернемся в город, встретимся, соскучился по вам до безумия. От Вики и бабули с дедулей тоже большой привет, ну все беги! Пока!
После плотного завтрака, Вика тюленем валялась на кровати, не желая двигаться, наблюдая за тем, как Сергей ходил из угла в угол с телефоном и уже десять минут общался с сыном.
- Пашку в лагерь отправили, впервые в жизни, вот дали позвонить, - сообщил он последние новости, после того как завершил разговор, - А Юля с ее новым мужчиной и Матвеем тоже укатили на море в Грецию. С ума сойти, моему ребенку уже одиннадцать лет исполнилось! Теперь всю голову сломаю по поводу подарка, потому что он сам не знает, чего хочет.
- Он ведь кажется футболом увлекается?
- Увлекается, - вздохнул Сергей, - Так что ему мячик купить? Мячик у него уже есть. Ладно, подумаю об этом позже, после отпуска.
***
- Знаешь, я не хотела тебе рассказывать, но твои родственницы, перемывали мне кости там в Москве, называя паршивкой, у которой нет совести. Увела чужого мужа из семьи и хоть бы что.
Они бродили по пустынному пляжу поздним вечером, наблюдая за тем, как диск солнца медленно уплывал за горизонт, а чайки в небе надрывались криком.
Случайно это место обнаружили. Теперь приходили сюда время от времени, да и от отеля было недалеко.
Сергей даже остановился на середине пути, выглядя до невозможности возмущенным.
- И ты столько времени молчала? Мы же вроде с тобой все время были вместе?
- Да я на кухню хотела зайти, воды налить и вот услышала о себе много нового, - развела руками в стороны Вика.
- Слушай, наплюй, а, на них. Мы с тобой знаем всю правду и это главное! – он притянул её к себе за талию, потираясь носом об нос, - Я тебя очень сильно люблю, кто бы что ни говорил.
- Я знаю, - произнесла она почти полушепотом, - И я тебя очень сильно люблю.
Дальше говорить, что-либо было бессмысленно, потому что болтать и целоваться под шум прибоя, одновременно оказалось совершенно неудобно.
***
То, что Грузия была страной чересчур гостеприимной, они оба знали давно, но до сегодняшнего дня никогда с этим не сталкивались в живую.
Всего лишь хотели сделать пару памятных фотографий, забравшись не на слишком высокие горы, исследуя окрестности, этого прекрасного города, а через пятнадцать минут уже сидели за столом в доме одной излучающей, безумный позитив грузинской семьи.
Натела и Гурам были примерно одного возраста с Викой и Сергеем, поэтому общение протекало в максимально дружелюбной форме.
Только в отличии от них, были женаты уже восемь лет, а не пару месяцев.
Они жили неподалеку, а сегодня, отправив детей в гости к бабушке, решили совершить легкую пробежку с собакой.
По Еве скучалось. Мама периодически отправляла им фотографии и видео, чтобы не забывали, как она выглядела.
Пить вино Вика отказывалась наотрез, помня какие последствия могли после этого быть, но ранимые хозяева могли обидеться и даже сделанные пару глотков ужасно крепкого напитка, уже привели их в восторг.
- Ты правда командуешь мужским, спортивным клубом? – удивилась Натела, узнав про Викину работу, накладывая ей в тарелку ароматные, дымящиеся хинкали, пока их мужья вышли на улицу, общаясь о чем-то своем.
- Ну да, а что тут такого? – она пожала плечами, наливая в стакан ярко-красный сок из графина.
Почти у всех реакция была одна и предсказуемая до боли.
- Я просто редко встречала таких женщин, но я тобой восхищаюсь, честное слово! – чувствовалось, что девушка говорила искреннее и от всего сердца, улыбаясь Вике тепло, - А, я вот шью дома, платья разные, шапки, потом продаю. Слушай, ты такая красивая, можно тебе что-нибудь подарить на память? У меня как раз есть одно подходящее для тебя сшитое на заказ платье, но клиентке оно не подошло, не выкидывать же.
В платье Вика влюбилась сразу же, как только его примерила.
Ярко-синее, на запахе, с пояском на талии и рукавами фонариками, безумно подходило к ее зеленым глазам.
Деньги Натела брать категорически не хотела, даже обиделась.
У Сергея челюсть отвалилась просто до пола, когда они вышли из комнаты.
- Ну все, теперь следи, чтобы не украли жену по дороге, - смеясь произнес Гурам, наблюдая за его реакцией.
- Да пусть только попробуют! – потряс Макеев кулаком в воздухе, разглядывая Вику с восхищением во взгляде.
Обменялись контактами, теперь у них был повод вернуться сюда еще раз.
***
Самолет обратно был уже послезавтра, от чего Вика немного тосковала, привыкнув к морю в шаговой доступности и свежему воздуху.
- Ну что ты совсем расклеилась? – Сергей подошел к ней со спины приобнимая, когда она в очередной раз вечером облокотившись на балконные перила, разглядывала окружающую обстановку.
Где-то неподалеку пекли запеканку и запах стоял настолько сильный, что долетал даже до их носа.
- Все хорошо, просто не хочется уезжать.
Ласковые поцелуи за ухом и теплые, крепкие руки, сомкнувшиеся на животе в кольцо, немного успокаивали.
- Мне тоже не хочется, - печальным голосом произнес Сергей, - Но ледовую арену, моих детей и всю хоккейную команду к сожалению, перевести сюда не получится. Я тебе обещаю, что мы еще сюда приедем, или куда захочешь туда и поедем.
- Ладно, не обращай внимания, - Вика слегка прикрыла глаза, полностью растворившись в ощущениях и согревающем ее тепле, - Принесешь нам по чашке чая? И бутербродик с сыром пожалуйста закажи.
По крайней мере она больше не была одинокой, а с Сережей и в России всегда было чем заняться – это заставляло двигаться дальше.