Жаркая тайская ночь вступала в свои права, рассыпая по чёрному покрывалу неба золотые созвездия. В комнате было достаточно прохладно, благодаря раскрытым настежь окнам и включенному кондиционеру. Двое парней, сидя на кровати, болтали обо всем на свете и одновременно ни о чем.
В очередную паузу, младший закусил губу, будто задумался о чем–то неприличном и вдруг спросил:
– А давай? – И смотрит так хитро–хитро.
– Что давай? – Улыбнувшись, спросил Акк. Айян посмотрел на парня с видом «ты понял, о чем я». – Бесстыжий какой.
– Я говорю, давай ложиться спать. Весь день провел за рулем. Устал. – Акк понимающе кивает головой.
– Ммм.… Уже устал? Я думал сегодня мы собираемся…– Не подразнить младшего пустить день насмарку.
– Что собираемся? – Оживился парень.
– Ничего, пошли спать – Акк улыбнулся и улегся на широкую кровать.
Ай навис над ним:
– Ну, скажи, что мы собирались делать?
– Нет, – он улыбнулся еще шире и закрыл глаза.
– Акк!
– Нет. Ложись спать.
– Ну скажи, – умоляет младший и трясет старшего за плечи.
– Я уже сплю, – Акк по–прежнему улыбается с зажмуренными глазами, довольный произведенным эффектом.
– Ладно. Буду спать – Айян сердито улегся на кровать и повернулся спиной к своему парню.
Акк не понял почему приставания так быстро закончились. Парень легко потрепал Ая по плечу.
– Ай, – в ответ лишь упрямое молчание. – Ай!
Парень недовольно замычал. Акк приподнялся, прижался к спине Айяна, обнял поперек живота.
– Иди сюда. Будем спать в обнимку.
И тут парень тает. Как Ай может сердиться, когда его Каланча так мил? Он повернулся на другой бок и уютно устроился в теплых объятьях бывшего старосты, используя его плечо как подушку.
– Обними меня покрепче. Вдруг опять кошмар приснится. – Акк снова закрыл глаза, поглаживая предплечье любимого.
Ай довольно улыбнулся и резко прижал к себе парня. Акк изумленно распахнул глаза и уставился на младшего:
– Нарываешься?
Айян с напускной серьезностью отрицательно качает головой. Время для этих двоих остановилось. Глаза Ая с хитрецой смотрели прямо в душу Акка.
Днями ранее, до того как приехать к родителям вместе с Айяном, Акк признался в причастности к несчастным случаям, происходящим в школе. Проклятье, о котором все вокруг говорили, вершил он, а после него другие люди. Он думал, что таким образом спасет репутацию школы, ради которой был готов на все, даже умереть. Его лишили статуса главного старосты школы, хорошо хоть не выгнали за пару месяцев до окончания выпускного класса. Он так же рассказал друзьям и родителям, что ему нравится Ай, что они встречаются.
Сейчас, свободный от своих сомнений и дурных мыслей, он смотрит в глаза, ради которых хочется жить. И он благодарен. Благодарен родным и друзьям, что приняли его таким, какой он есть. Благодарен Айяну, что раскрыл ему глаза на многие вещи и полюбил его всем сердцем. Он благодарен за день, который сделал его свободным. И за эту ночь, которая развязывала ему руки.
Бывший староста приблизился к парню и легко поцеловал его в лоб, затем поочередно в левую и правую щеку. Закончив, он положил голову на подушку.
– Продолжай, – просит Айян.
– Что продолжать? – вновь улыбается Акк.
– Больше сдерживаться не буду. – Ай приподнялся на локте, навис над парнем, обняв ладонями его лицо, и нежно поцеловал того в губы. Они продолжили целоваться, и младший полностью залез на Акка сверху. Во время перерыва между поцелуями, Акк крепко обнял Ая и перевернул их, меняя местами. Теперь уже бывший староста лежал на Айяне. Теперь он взял на себя ведущую роль.
В какой-то момент Акк скользнул ладонью по животу Ая и подумал, что стоит снять мешавшую одежду. Он сел на колени, увлекая за собой парня, снял с него майку и вновь поцеловал, на этот раз более глубоко и жарко. Ай тихо застонал ему в губы. Он никак не ожидал такого напора от вчерашнего девственника. Айян забрался под майку старшего, поглаживая его пресс. Акк оторвался от губ любимого и стащил с себя майку, метнув её куда подальше. Прижав к себе Ая, он чмокнул его в губы, затем поцелуями стал опускаться ниже, к шее. Вдоволь насытившись нежной кожей, бывший староста запустил ладони под резинку шорт парня, легко сжимая ягодицы.
– Акк, нам нужно… – Айян погладил парня по спине.
– Я сделал что-то не так? – Акк резко прекратил любые действия. В голове парня пронеслось «Он передумал, я всё испортил». Но младший нежно погладил Акка по щеке и все сомнения улетучились. Видя замешательство на лице любимого, Ай сказал:
– У меня всё есть. Я в отличие от некоторых, подготовился. – Взгляд хитрой лисы. Акк широко улыбнулся:
– Конечно, ты же бесстыжий. По–любому всё это время носил с собой презики и смазку, поджидая подходящего момента. – Ай дурашливо отпихнул парня, лёг на живот, подползая к брошенному у кровати рюкзаку.
Зря он это сделал, ей – богу, зря.
Шорты и бельё тут же были сдернуты с ничего не подозревающего парня. Айян замер. Губы Акка нежно коснулись беззащитно выставленной шеи, ладони мягко скользнули по рукам младшего. Ай ясно чувствовал вставший член бывшего старосты, но тот будто не замечал собственного возбуждения, продолжая спускаться мягкими поцелуями–укусами по спине любимого, не упуская ни миллиметра бархатной кожи. Айян трясущимися от волнения руками пытался отыскать заветный тюбик со смазкой. Акк тем временем достиг пятой точки парня, сжал правую половинку в ладони, а левую мягко прикусил:
– Акк – жалобно простонал Ай. Акк улыбнулся и тут же зацеловал укушенное место.
– Прости, не смог сдержаться. – Младший перевернулся на спину и подавая парню наконец-то найденный тюбик.
Акк обхватил широкой ладонью протянутую руку, приблизился к любимому, тягуче поцеловал его в губы, затем легкими поцелуями прошелся по руке, протягивающейся к нему. Забрав смазку, напоследок чмокнув парня в ладошку.
Ай нетерпеливо сдернул с него шорты, одним взглядом приказывая их снять совсем. А кто Акк такой, чтобы сопротивляться приказам Айяна? И вот, одежда отброшена в сторону, младший с видом победителя сидит на бедрах Акка, указательный палец правой руки уже мягко двигался внутри Ая. Акк не переставая, целовал парня в губы, ласкал шею, избавляя от любого проявления дискомфорта. Но Айяну было мало. Он нетерпеливо двигал бедрами, прося большего. Акк медлит, но затем добавляет смазки и второй палец. Ай зажмуривает глаза и дышит тяжелее обычного. Бывший староста гладит парня по спине и прессу, целует его губы, щеки, всё до чего можно добраться. Айян тихо постанывая, сжимает предплечье старшего, второй рукой обнимает его за шею, кусает губы и двигается навстречу пальцам.
– Акк, – парень доверительно смотрит возбужденным взглядом в глаза. – Хочу тебя. – Он запустил свои пальцы в волосы Акка, притягивая к себе для очередного жаркого поцелуя.
Бывший староста осторожно вынул пальцы из Айяна, вновь добавил немного смазки, и приставил головку члена к колечку мышц. Ай стал опускаться, помогая себе рукой, тихонько зашипел:
– Нетерпеливый, – Акк удерживает его за талию и короткими поцелуями покрывает лицо парня.
– Я и так ждал слишком долго, – поймав губы Акка, Айян насадился до упора и глухо простонал.
Короткие секунды они привыкали, поглаживая и целуя друг друга, затем стали двигаться в плавном режиме. Акк по своей неопытности боялся навредить Айяну, поэтому в этот раз позволил ему вести. Ай был более опытен, он знал как раздразнить Акка еще больше, как доставить ему удовольствие, как сделать так, чтобы парень с ума сходил от желания. Вскоре их движения ускорились. Ай выбрал правильный угол, чтобы Акк при каждом толчке попадал точно в заветную точку. Их дыхание смешалось, а их стоны разносились по комнате.
Айян царапал спину Акка своими короткими ногтями, бывший староста придерживал его за поясницу помогая быть к нему еще ближе, еще теснее и глубже. Разумеется, надолго их не хватило. Неопытность Акка и долгое воздержание Ая сделали своё дело. Первым не выдержал Акк, он кончил, сжав своего парня в объятьях до хруста костей, опустил голову ему на плечо.
– Акк, – прошептал парень умоляюще. Старший закивал головой. Он поднял голову, нежно поцеловав Ая в губы, правой рукой обхватил его член. Пары уверенных движений хватило, чтобы младший с глухим стоном кончил, пачкая ладонь парня.
Обессиленные, они упали на кровать, но не торопились оторваться друг от друга.
– Надо бы сходить в душ, – лениво гладя Ая чистой ладонью по волосам, произнес Акк.
Младший лишь сладко зевнул. Бывший староста довольно улыбнулся, смотря на свое лохматое чудо, чмокнул его в нос. Акк поднялся с кровати и направился в ванную. Там, вымыв руки, он намочил полотенце, чтобы обтереть своего парня. Выйдя из ванной, Акк обнаружил, что Айян не спит.
– Вот кто теперь нарывается? – Смерив парня оценивающим взглядом спросил Ай.
– Уймись, малявка, – Акк снова улыбался. – Я принес полотенце, потому что кто–то настолько ленив, что отказался идти в душ.
Младший надул губки и улегся на кровати звездой, широко раскинув руки и ноги. Бывший староста присев на краешек кровати, принялся протирать податливое тело. Неожиданно ему вспомнилось время, когда Айян заболел, и Акк также как сейчас протирал его мягким влажным полотенцем. «Но тогда он был одетым» – пронеслось в голове. Витая в своих мыслях, занятый очень важным делом, Акк не заметил, как ласково на него поглядывали глаза Айяна.
– Таким я люблю тебя еще больше, – старший замер и смущенно улыбнулся.
– Каким? – Решил уточнить он.
– Улыбчивым, смелым. Моим. – Младший быстро обхватил Акка руками и ногами словно осьминог.
–Ай! – довольно смеясь, воскликнул бывший староста. Младший чмокнул Акка в губы. Ненужное теперь полотенце полетело на пол белым комом. Лениво обмениваясь поцелуями, парни уютно устроились в объятьях друг друга и довольно быстро заснули.