Глава 1

Какого черта он согласился тащиться с Женькой по магазинам, в воскресение, в десять утра?


С трудом разлепив сонные глаза и оторвав голову от подушки, Арсений проклял звенящий на тумбочке будильник, гудящий телефон и своего » друга», который не переставал ему названивать.

Жениному отцу приспичило купить магнитолу в машину. Времени, чтобы заехать в магазин не хватало, а нагрузить любимого сына всегда пожалуйста.

Выспаться в единственный выходной хотелось до ужаса, но умоляющие Женины глаза и подлые приемы с применением поцелуев, покусыванием мочки уха и прочих сводящих Арсения с ума вещей, сделали свое дело и он сдался


Мать Арсения была не слишком в восторге от этой дружбы, считая, что в его возрасте нужно гулять с девушками, а не болтаться с незнакомым парнем неизвестно где. Открывать всей правды матери, сын не спешил, но и на ее упреки не реагировал.

Я пошел гулять с Женькой, сегодня ночую у Жени, мам: мы с Женькой идем в кино, буду поздно.


С самого утра по квартире расползались запахи свежих блинчиков, вишневого варенья, на плите закипал чайник, и желудок Арсения издавал звуки, отдельно напоминающие симфонический оркестр.

Есть было некогда, внизу ждал Женька.

Арсений торопливо натягивал кроссовки в прихожей. После, слегка оглядел себя в висящем на стене зеркале и, схватив с тумбочки ключи, почти успел сбежать.

— Далеко собрался в такую рань?

С кухни выглянула зевающая мама, держа в руке венчик для взбивания. Сын покорно обернулся, думая чтобы такого сказать, чтобы не злить ее разговорами о Женьке. Но через пару секунд плюнул на эту затею и честно выдал:


— Женя попросил сходить с ним в магазин за одной вещью, а вообще я опаздываю.

— А твой Женя не мог сходить за этой вещью, без тебя? — в голосе матери появились нотки недовольства, в очередной раз, когда Арсений произносил имя своего друга.


— Он очень просил, я не мог ему отказать.

Ему внезапно стало жарко от воспоминаний и тех методов, которыми пользовался Женя, чтобы вытащить несговорчивого парня из квартиры. Арсений надеялся, чтобы его щеки не стали слишком пунцовыми.


— Меня ждет Женька, пока мам.

Торопливо повернув замок по часовой стрелке, парень пулей выскочил за дверь.

Сзади неслось, что-то про сегодняшних гостей вечером и не гуляй слишком долго, пожалуйста.


Стояли последние октябрьские дни, но погода для поздней осени была довольно солнечной и не слишком холодной. Что не могло не радовать.

Хлопнула подъездная дверь и как ожидалось, Женька терпеливо переминался с ноги на ногу, дожидаясь, целую вечность, пока » принцесса приведет себя в порядок».


— Копуша, я почти замерз и если в следующий раз, когда… — договорить парень не успел, Арсений огляделся по сторонам, двор был на удивление безлюдным, и притянув Женьку за воротник куртки, быстро поцеловал.

— Сдурел? - отстранившись от слишком довольного парня, Женя покачал головой, — Так хочется, чтобы все увидели, особенно мать?

— Не понравилось?

— Не говори ерунды, сам прекрасно знаешь, какие чувства ты вызываешь у меня. Я не останусь в восторге, если тебя запрут в квартире, запретив нам видеться. Или куда хуже переведут в другой институт.

Женька мог накинуться на него, когда никто не видел, то грубовато целуя, то нежничая до одурения, будто Арсений был стеклянной вазой. Мог шептать всякие пошлости на ухо, кусать шею, но почти никогда не говорил о таких вещах слишком серьезно.

Захотелось поцеловать его еще раз, но Арсений сдержался. Только положил руки Женьке на плечи и сказал:

— Будешь терпеть меня долго, долго. Никуда я от тебя не денусь, не дождешься.

— Пойдем уже, свалился на мою голову, — пробурчал Женька, выглядя при этом, как самый настоящий влюбленный придурок