От происходящего на экране расширяются глаза и отвисает челюсть. Что эти двое вытворяют? Акк поворачивает голову и так и эдак, спеша поспеть за «сюжетом», увлекаясь настолько, что не замечает подошедшего к нему парня.
– Что смотришь? – Голос неожиданно близко. Старший пугается и чуть не роняет телефон на пол. К счастью, Айян вовремя ловит гаджет. Прямо как тогда, в коридоре школы. Младший забирает телефон в свои руки, смотрит в экран и ехидно улыбается. Акк же, падая спиной на кровать и сгорая от стыда, закрывает свое лицо подушкой, вцепившись в нее пальцами.
Ай наконец выключает видео и садится рядом со старостой.
– Зачем ты это смотрел? Просвещался или…? – И зачем он сделал этот жест рукой, если Акк все равно не увидел? Из недр подушки донеслось что-то неразборчиво-возмущенное.
Что он мог ответить? Что у старшего совершенно нет никакого опыта в вопросах любви? Что он нервничает настолько, что шерстил форумы и смотрел сомнительные видео? Что они встречаются уже уйму времени, а ничего толком не было? Что староста настолько неуверен в себе, в своей привлекательности и желанности, что боится действовать? Унизительно…
Ай укладывается на бок, положив голову на согнутую в локте руку.
– Акк, здесь нет ничего постыдного. Не нужно так много об этом думать и переживать. Теория – это хорошо, но ничто не сравнится с практикой.
Младший с трудом отбирает подушку у старшего и откидывает ее в сторону – парень не открывает глаза, даже чуть отворачивает голову – он до сих пор чертовски смущен. Айян смотрит на лицо своего любимого: нахмуренные брови, подрагивающие ресницы, окрашенные румянцем стыда щеки, упрямо сжатые пухлые губы – и находит его весьма очаровательным, притягательным, самым красивым. «Такой большой, а ведет себя как ребенок» – с нежностью думает младший.
– Хотеть любимого человека – самая правильная вещь на свете. – Руки старосты сложены на животе и Ай берет за запястье одну из них. Нужно действовать осторожно, чтобы не спугнуть и без того стушевавшегося парня. – Ты знаешь, как ты прекрасен? Знаешь, как я хочу тебя? Знаешь, какие фантазии возникают в моей голове, когда ты вот так вот лежишь рядом со мной? – Тон голоса слегка приглушен. Младший укладывает ладонь Акка на свой бок, забираясь ею под футболку. Ощущая своими рецепторами горячую бархатную кожу, парень шумно выдыхает и распахивает губы – кажется, пока он слушал вкрадчивый голос любимого, староста даже не дышал. – А чего ты хочешь прямо сейчас? – Тихий голос Айяна прямо над ухом. В горле пересохло. Акк звучно сглатывает, облизывает губы и ведет головой ближе к источнику звука, по-прежнему не открывая глаз:
– Поцеловать тебя. – В ту же минуту его губы сливаются в сладком поцелуе с родными мягкими губами.
Ай отпускает запястье старосты, оглаживает его руку, ладонью пробираясь к плечу. Парень нависает над старшим, аккуратно разводя его ноги коленом. Их поцелуи становятся все более глубокими и жаркими, а руки Акка нетерпеливо задирают край чужой футболки.
Темная ткань летит на пол, а следом за нею остальная одежда. И это случается. Они вдвоем в доме, комнате, постели Айяна просто случаются, соединяясь в единое целое, сливаясь душами и телами, издавая звуки не хуже парочки из того самого видео.
– Ну что, еще смущаешься? – Обнимая изнеженное обнаженное тело, Ай держит старосту за руку, переплетая их пальцы. Акк ярко улыбается:
– Немного. Думаю, нужно закрепить результат. – Младший строит удивленную мину, а старший обнимает его шею ладонью, и, притягивая к себе, чмокает парня в щеки, лоб и губы. – Иди ко мне…