Нин Гуан никогда не давала прямых ответов, и Бэй Доу знала это не понаслышке. Свой непостоянный и жесткий характер Воля Небес проявила и на этот раз.
— И все же, стоит ли готовить борт Алькора для такой важной персоны, как ты? — Бэй Доу нетерпеливо сложила руки на груди, наблюдая за тем, с каким наслаждением курила женщина перед ней, вальяжно раскинувшись в собственных покоях.
— Я звала тебя к себе не ради обсуждения таким мелочей, дорогая.
От тона Нин Гуан Капитан была готова прямо сейчас подхватить ее на руки и насильно отнести к себе на корабль, лишь бы не выслушивать и дальше надменные замечания. Она тяжело вздохнула, закатив глаза, но в ответ услышала тихий и мелодичный смех, будто драгоценные камни рассыпались по столу. И от этого в помещении стало ощутимо душно. Капелька пота, скатывавшаяся по шее, вынуждала едва заметно вздрагивать от неприятного холодка.
Брызги соленой воды были куда приятнее, чем эта липкая, омерзительная растерянность, в которую так любила вгонять своего Капитана Воля небес.
Нин Гуан изящно потянулась, и шелковая ткань ханьфу соскользнула с ее аристократически бледного плеча.
Бэй Доу нервно сглотнула, потупив взгляд в пол. Женщина перед ней лежала в тоненьком платье на голое тело, ни капли не стесняясь присутствия постороннего человека в комнате.
Постороннего ли?
Тем не менее, пауза уже слишком затянулась.
— Соблаговолит ли Госпожа, наконец, огласить, зачем на этот раз ей понадобился капитан пиратов? — язвительно, чтобы скрыть волнение, задает вопрос Бэй Доу.
— До меня дошел слух, что на берегах каменного леса Гуюнь появилось слишком много лагерей хиличурлов. Рыбаки больше не могут оставлять там свои лодки и ночевать под открытым небом. Ты знаешь, что делать.
— Разумеется, — поджав губы, небрежно откланялась женщина, поспешив как можно скорее покинуть Нефритовый дворец.
— Не пристало Капитану так легкомысленно говорить о беспорядке на своем корабле.
И снова этот словесный, не менее язвительный укол в спину.
Она точно знала, что Нин Гуан звала ее в покои не только ради такого мелкого поручения. Совсем нет. Неужели, это была очередная провокация? Подобное было бы так в стиле Воли небес.
И, тем не менее, что бы она не задумала, сегодня Бэй Доу не сможет так легко забыть полупрозрачную ткань на стройном теле, неосознанно вновь и вновь мысленно возвращаясь к изящным изгибам Госпожи.
О таких формах мечтала любая девушка, вне всяких сомнений. Они по истине идеальны. Но Бэй Доу скорее предпочла бы увидеть такую красоту в своих крепких объятиях.
Конечно, если Госпожа позволит.
В горле пересохло, а терять голос Капитану никак нельзя. Поднявшись на борт своего корабля, женщина буквально выхватила из рук матроса еще закупоренную бутылку вина и зубами извлекла пробку, сделав несколько размашистых глотков.
Подмигнув растерянному парню, она вернула ему алкоголь, почувствовав себя гораздо веселее и свободнее, чем в душном, накуренном кабинете Нин Гуан. Она поглубже вдохнула морской воздух, гордо заняв свое место у штурвала.
— По местам, палубные крысы! У нас приказ от самой Воли небес!
Никто не заметил, что на последнем слове голос Капитана дрогнул. Никто, кроме нее самой. Бэй Доу покрепче ухватила за штурвал, надеясь, что жаркая битва отвлечет ее от навязчивых мыслей.
***
Но держать меч было тяжелее, чем обычно. Бэй Доу отразила несколько размашистых ударов хиличурла с дубинкой, оглушив его волной от распада электро щита, упустив из виду, как раненый митачурл занес над ней свой топор.
— Капитан, осторожнее!
Казуха взмыл вверх, нанеся чудовищу один короткий, но точный удар по шее, отчего то сразу же повалилось на землю. Каэдэхара плавно опустился рядом с Бэй Доу, смотря ей в глаза с нескрываемым волнением. Он оглянулся по сторонам и, сделав вывод, что опасности больше нет, убрал катану в ножны.
— Не смотри на меня так. Видимо, старею, — отшутилась Бэй Доу, избегая встречи с глазами парня.
— После аудиенции с Нин Гуан вы сама не своя, — задумчиво протянул ронин, а на его губах уже виднелась хитрая ухмылка.
— Ха-ха, да что может сделать эта высокомерная богачка? Она мне платит, а я забочусь о команде. Это просто бизнес.
— Поэтому вы так старательно отворачиваетесь от меня?
— Казуха, не слишком ли много ты себе позволяешь? — раздраженно бросила женщина, наконец обратив внимание на парня.
— Прошу меня простить, Капитан, — Каэдэхара низко поклонился и поспешил вернуться на борт корабля, получив вслед разъяренный взгляд Бэй Доу.
Этот мальчишка был слишком проницателен и мудр для своего возраста. Может, поэтому из всей команды Капитан доверяла именно ему?
Стоит позвать Каэдэхару в свою каюту, разделить с ним стаканчик-другой рома, и, быть может, наконец высказать то, что тревожит сердце Бэй Доу уже долгие годы.
***
Женщина уже потеряла счет бутылкам, которые скопились на ее столе. На самом деле их было всего три, но по ощущению — все десять. Бэй Доу скучающе зевнула, упав лицом на свои руки.
Как же чертовски раздражало ожидание.
Нин Гуан дала ей согласие или так элегантно отправила ее куда подальше?
Что могла значить ее последняя фраза?
Капитан тихо завыла, и этот звук практически тут же превратился в смех. Она понятия не имела, как долго продлится эта игра на ее собственных нервах. Почему нельзя просто дать прямой ответ? Тогда ведь всем станет легче!
Но, конечно же, Воля небес была выше мелочных плебейских желаний. Ее распорядок дня ни в коем случае не будет зависеть от какого-то жалкого Капитана пиратов.
Шумно набрав полную грудь воздуха, Бэй Доу потянулась и размяла затекшую шею. Немного приведя себя в чувства, она бросила короткий взгляд на кошель моры, присланный ей одной из подчиненных Нин Гуан. Нервный смех снова вырвался из уст женщины, но она сдавленно кашлянула и столкнула деньги в открытый выдвижной ящик своего стола.
Смотреть на что-то, имеющее прямое отношение к Воле небес, было чрезмерно тяжело.
Скорее даже невыносимо.
И только шум с палубы заставил Бэй Доу встрепенуться. Она прислушалась к торопливым шагам за дверью, пытаясь понять, что могло вызвать такую суету в команде. Сердце ёкнуло, стоило ей разобрать среди всех звуков отчетливый стук каблуков, явно приближавшийся к ее каюте. А затем, спустя пару мгновений, дверь распахнулась. На пороге стояла никто иная, как сама Нин Гуан. Она с нескрываемой оценкой во взгляде осмотрела каюту, медленно закрыв за собой дверь и последние пути отхода Бэй Доу.
Бежать было некуда, а давление, создаваемое тяжелой аурой носителя гео элемента, заставляло паниковать.
Капитан от неожиданности вскочила со своего места, уронив со стола бутылки.
Она не могла подобрать ни слова, пьяные мысли бессвязно роились в голове, отказываясь складываться в членораздельное предложение.
— И что же Капитан не встречает своего гостя? Не такой прием я ожидала.
После этих слов Бэй Доу стало безумно стыдно от того, в каком положении ее застала сама Воля небес, будто подловив на чем-то запрещенном и отвратительном. Она напилась и была в совершенно непригодном виде для встречи, а потому глупо стояла на одном месте, стараясь не потерять равновесие и не упасть прямо в ноги женщине, вальяжно подходившей к ее столу.
— Нечего сказать, Капитан Бэй Доу? — хитрая, лисья ухмылка, прищуренный взгляд, а слова настолько сладкие от ласки, что горло пиратки снова пересохло. — Не волнуйся, я пришла не ради слов, — женщина оперлась одной рукой на стол, а второй потянулась к меху на плечах ее собеседницы, начав аккуратно перебирать его кончиками своих золотых коготков.
Бэй Доу судорожно вздохнула, прикрыв глаза. Терпкий запах корицы и меда, исходивший от Нин Гуан, одурманивал сильнее любого самого крепкого напитка в Тейвате. Хотелось чувствовать его рядом каждый день. Каждое утро.
Каждую ночь.
Всегда.
— Так очарованы мной, Капитан?
Черт. Почему же сейчас «Капитан» звучало из ее уст так гордо? Без насмешки, звучно.
До дрожи приятно.
— Хватит нести чепуху, — сдавленно ответила Бэй Доу, подавшись немного вперед. Стоять прямо было безумно тяжело, когда голова шла кругом.
— Как грубо, дорогая.
Нин Гуан усмехнулась и, казалось, должна была развернуться и уйти после такой дерзости, но она лишь наклонилась еще ближе, мягко коснувшись губ Капитана, от чего по телу женщины прошелся разряд. Бэй Доу больше не могла держать себя в руках и притянула к себе Волю небес, наконец дотронувшись до ее шелковистых, манящих волос, и углубив поцелуй.
Ее губы были такими нежными, безумно вкусными, не то, что сухие и потрескавшиеся от алкоголя и ветра уста Бэй Доу. Капитан чувствовала ее медовый бальзам, упиваясь его сладостью. И ее совершенно не волновало, что Нин Гуан на выдохе усмехнулась, положив свою руку на порозовевшую от алкоголя и загара щеку пиратки. Она нежно поглаживала ее, очерчивала контур скулы, придерживая женщину так, как было удобно ей самой.
— В следующий раз не покидай мои покои так быстро, — томно прошептала Воля небес, медленно отстранившись от влажных, терпких из-за вина, губ.
И Нин Гуан ушла, не собираясь дожидаться ответа от Бэй Доу, пока та пыталась отдышаться, не в силах совладать с участившимся сердцебиением. Капитан положила руку на грудь, стараясь успокоиться, но пока женщина не сошла с борта Алькора, жар в теле не утих.
Какое еще приглашение можно было ожидать? Ведь такова Воля небес.