если бы «я люблю тебя» исчезло

***


— Если бы «я люблю тебя» исчезло, какой бы фразой ты признался в любви? — вопрос друга за обеденным школьным столом врасплох застаёт Ники. И такие вопросы пугают блондина не в первый раз, на что он просто отмахивается.


— Никакой. Сону-хён, ты как маленькая девочка.


Нишимура совсем не любит разговаривать на темы любви или отношений, ведь и сам не хорош в её проявлениях. Он не готов был болтать о ней часами, и смотреть дорамы, захлёбываясь слезами. Что уж говорить, он с собой никого бы никогда не представил! Сону же, наоборот. Любит вслушиваться в сплетни девочек из класса, но сам никогда бы попусту не растрепал чужие секреты. Ким очень мягкий, нежный, а доброта буквально течёт в его венах. Он тот человек, который лучше отсидит дома в свободный день с чашкой цветочного чая и небольшой книгой, где в роли главного героя можно представить себя, и чуточку поплакать, чем будет гонять в мяч с младшеклассниками. Его девиз буквально «спеши любить и говорить про любовь!»


— Ники, я же серьёзно! Я бы заменил на: я всегда буду с тобой. По-моему, это мило, а главное — гениально, — тот пережёвывает сэндвич, и на ходу взволнованно выпаливает всё, при этом энергично махая руками, иногда становясь слишком драматичным, — никто бы такого не придумал. Я такой романтичный. И тебе бы поучиться у меня!


Блондин не может сдержать улыбки, смотря на старшего. Его хён иногда уж слишком впечатлительный.


— Ну, — сам японец успевает только хватать чипсы из пачки, и облизывая после пряностей пальцы, беззаботно выдает, — я бы сказал: я хочу защитить тебя.


Нишимура бы, наверное, и вправду произнёс именно эту фразу, если бы был уверен в ответных чувствах к нему. Но в нём проявлялось то ли чувство страха, то ли в нём черти поселились, словно говоря: «Твоё признание ничего не стоит. Ведь ты даже не умеешь любить». За отсутствие романтичной личности Ники многие считали холодным и чёрствым. Хоть многим девушкам и нравилась такая холодная сторона парня. Частые взгляды в его сторону уже начали пугать Нишимуру. Словно он самый лакомый кусок мяса. Ему это ни капельки не льстило, от такого хотелось просто зажаться в дальний угол. Он знал одно: ни за что, никогда, и никому не признается.


***


С того момента пролетело десять месяцев. Сону и Ники перешли в выпускной класс старшей школы, уже норовя её закончить. И кто бы мог подумать, что после того разговора Нишимура начнёт прокручивать его в голове и, вместе с этим, присматриваться к своему другу до такой степени, что влюбится. Он и до этого видел все положительные качества старшего, но почти за год, он начал замечать каждую новую родинку на лице Сону, его смех стал самым особенным и уютным для блондина, а его милые слова и жесты в сторону Ники, заставляли щёки младшего полыхать пунцово-розовым. Иногда Нишимура даже в голове умолял сердце прекратить так учащённо биться, а щёки — так предательски краснеть.


Только вот, Нишимура не мог признаться. Ну вот никак. Не потому, что боялся, что его осудят. Нет. Не потому, что боялся потом начать страдать односторонней любовью. Ни за что. Он боялся услышать от своего ласкового хёна тихое: «Прости, я не люблю тебя…» Этого было бы больше чем достаточно, чтобы разбить сердце юного Ники, который в первый раз полюбил кого-то по-настоящему.


Он уверен — сердце ему не врёт, и то, что чувствует блондин — абсолютно искренние чувства. Нишимура хотел стать особенным человеком для розововолосого. Он был готов делать тысячи комплиментов в день, лишь бы вызвать улыбку на очаровательном лице. Готов был смешить, ведь видеть поникшего Сону, которого вновь отчитали за несделанный проект, совсем не в приоритетах Ники.


Близкие друзья из Японии советовали ему просто хорошенько напиться, а язык сам себя развяжет, и выскажет всё, что он думает о Киме. Но он не мог. Если Сону и заслужил глупого признания, то наверняка не настолько глупого.


***


Выпитая чашка кофе на ночь, даёт о себе знать, когда Ники начинает крутиться на кровати в попытках уснуть. А завтра рано вставать, чтобы не пропустить контрольную по английскому. Подготовка к которой ему не сдалась. Знает же: спросит, спишет, напишет. С седьмого класса по такому принципу живёт. Но это не значит, что Ники раздолбай, который ничего не знает, и списывает он не на каждом уроке.


Блондин уверен — его Сону-хён наверняка не спит. Тот до ночи может сидеть, детально изучая материал, внимательно конспектируя всё нужное. Раз уж со сном не повезло, может удастся хоть оторвать хёна от домашки. Поэтому, достав из-под подушки телефон, он печатает то, что сразу приходит на ум.


Котик Ники💞:

Оторвись от своей домашки и наконец поговори со мной!


И незамедлительно отправляет. Но перечитав ещё раз, и представив реакцию Кима, который наверняка очень сильно устал, он удаляет сообщение.


Котик Ники💞:

Привет

Надеюсь, ты не занят

Не хочу тебя отвлекать


Ещё чуть-чуть и Нишимура пропалит дыру в экране от ожидания заветного «привет Ники сан <3»


Но ответ от Кима не приходит, и блондин сваливает всё на то, что тот занят. Но Ники достоин хотя бы пятидесяти процентов внимания хёна, и пока Сону ему не напишет — он никуда не пойдёт.


Японец лежит какое-то время и тупо смотрит в потолок, а затем заходит в мессенджер. Хён не появлялся в сети. Он неоднократно заходит туда, и снова выходит, и в каком-то смысле, ему даже обидно, что Ким не удосужился написать даже банального привет.


— Хренотень, — откидывает телефон Ники, когда видит в ленте Инстаграма пару из их класса, которые мило держатся за руки на фоне ночного неба.


«Ну почему это не я с хёном?»


Кожа Кима наверняка бархатная на ощупь, и как чистый мрамор на вид. Хотелось бы так же взять его за ручку, и вырисовывать узоры сотнями на ладони. И запечатлеть его и хёна вместе под звёздами, тоже не кажется плохой идеей.


Котик Ники💞:

Хочешь посмотреть на звёзды со мной?


Блондин даже не успевает понять, что отправил это, когда Сону тут же появляется в сети, набирая сообщение.


«Ники, ты придурок, какие звёзды? Ты даже не знаешь, видно ли их вообще. Чёрт. Что на тебя нашло?» — отчитывает себя в мыслях Нишимура, пару раз вжавшись лицом в подушку.


Мой Сонулик💗:

Доброй ночи, Ники сан <3

Я как раз закончил, всё в порядке!

НА ЗВЁЗДЫ

ТЫ СЕРЬЁЗНО НИКИ

Это так романтично

Это свидание?


Ники прикусывает костяшку указательного пальца.


Котик Ники💞:

Дружеская прогулка

Твой ответ, хён?


Мой Сонулик💗:

Ну ты ещё спрашиваешь

Конечно, я согласен!

Ведь это не нам завтра писать контрольную


«Подождёт твоя контрольная», — думает Ники, ведь деваться некуда. Осталось только найти красивое место и подготовить своё чувствительное сердце за десять минут.


***


Недалеко от дома Ники, был парк с видом на речку, в которой отбивались яркие вспышки звёзд и сверкающий месяц. Усыпанная звёздами ночь приковала к себе взгляды парней. Особенно очень впечатлительного Сону, который только открывал рот от восхищения, внимательно смотря за каждой новой вспыхнувшей звездой.


— Спасибо, что привёл меня сюда. Я ещё никогда не видел столько звёзд на небе, и не думал, что может быть что-то красивее этого, — Ким приятно улыбается, сидя на клетчатом одеяле.


А Ники не может отвести взгляд от своего друга. Дыхание Сону было ровным, а сердце наверняка не вылетало птицей из груди. Чего не скажешь о Нишимуре. Блондин даже, в каком-то смысле, рад, что сморозил такую неожиданную для двух парней чушь, в виде похода на звёзды. Но теперь ему приходится прятаться в воротнике куртки, дабы скрыть свою улыбку, которая автоматически появлялась при виде Кима.


— Ты говорил, что не романтик, а сам. Нишимура Рики, вы меня удивляете, — смеётся коротко Сону, — а ещё, ты говорил, что это не свидание. Признай, это свидание! И оно самое лучшее.


— Если тебе нравится описание нашей прогулки как свидание, тогда я официально это признаю, — ухмыляется Нишимура, на фоне звонкого смеха друга.


В душе прорезается чувство, о происхождении которого, Ники ничего не знает. Оно просто есть, и оно, просто, прямо сейчас, съедает его изнутри. Слово «свидание» совершенно меняет смысл, когда он вместе с Кимом. Это нечто приятное, и его хочется провести не единожды. Если раньше блондин даже не мог представить себя с кем-то на такой заманчивой встрече, то с Кимом всё совершенно иначе.


Они сидят, слегка соприкасаясь плечами. И Нишимура удивлён, что до боли тактильный Сону ещё не распластался на его коленях или плече.


— Ты не представляешь, как тут хорошо. Я уже думал, ничего не сможет меня так расслабить. А ты раньше водил сюда кого-нибудь? — сглатывает Сону.


А Ники даже не заметил, как тот начал говорить с ним, ведь был потрясён привлекательностью черт лица розововолосого. От напористого взгляда Нишимуры, который изучал Кима, Сону поёжился, невинно хлопая глазами, отказываясь смотреть в манящие карие глаза перед ним.


И только когда японец чувствует тоненькие пальчики, которые легонько сжимают его колено, он вздрагивает, вернувшись из своих раздумий.


— Ники, да ты весь дрожишь.


— Что? Нет, мне не холодно, — растерянно мотает головой блондин, — это ты у нас нараспашку.


А ведь, правда. На Киме только лёгкая рубашка и жилет, который совсем не прикрывает худенькие руки. Поэтому Ники снимает свою кожаную куртку, и накидывает на плечи друга, затем устремив свой взгляд вдаль речки. И если бы выпал шанс подарить всю вселенную Киму, он бы с радостью это сделал.


Сону в ответ на такой жест скромно улыбнулся.


— Ты так заботишься обо мне. Ты такой чудесный, Ники, — Сону какое-то время молчит, а затем указательным пальцем показывает на звёзды, слепящие глаза, — я хочу себе личную звёздочку.


Нишимура понимающе кивает.


— А у меня уже есть, — японец произносит тихо, так, что даже по-детски счастливый Сону не слышит.


— Я всё ещё жду ответа на свой проигнорированный вопрос, — дует губы Ким, сообщая младшему о забытом вопросе.


Японец неловко потирает шею, мысленно давая себе сто пинков под зад.


— Извини, хён. Повторишь?


— Ты кого-нибудь водил сюда? Кто-нибудь видел это?


— Ты смешной, Сону-хён, — хмыкает парень, — кого мне сюда водить, если это место буквально создано для тебя, — Рики улыбается ласково.


А Сону забывает как дышать. Каждая фраза его излюбленного японца, бросает розововолосого в краску. Причём что он делает это в моменты, когда Ким совсем не ждёт подколок и романтичных вбросов от "не романтичного" Рики. От света фонарей и луны, Ники прекрасно видит смущённого старшего, который приложил руки к разгорячённым щекам.


— Мой хён смущается, посмотрите на него, — насмехается блондин, пытаясь дотронуться указательным пальцем до щеки друга.


— Ну, Ники! А как с тобой не смущаться? Вот почему ты такой? — злится Ким, пряча лицо в ладошках.


— Какой?


А старший лишь вздыхает.


— Не бери в голову.


Нишимура, честно, уже ничего не понимает. Он не может бороться со своими чувствами. Его сейчас буквально душит змея с кровоточащими зубами, выдирая каждый кусочек ноющего сердца, а сам он переполняется эмоциями разного происхождения. Возможно, на Рики сейчас так действует момент, который он разделяет вместе с Кимом, но он произносит спокойное:


— Я хочу защитить тебя, — шумно сглатывает, а сердце уходит в пятки. Он буквально стал жертвой «быть или не быть».


— З-защитить меня? Это очень мило с твоей стороны, Ники. Я действительно благодарен тебе.


Ники слегка округляет свои кошачьи глазки.


«Хён не понял», — осознаёт блондин.


Сону склоняет голову на плечо и обвивает руками талию Ники. Тёплый ветер приятно ласкает щёки и согревает кожу. Но с Сону, Нишимуре становится жарко. Хочется просто прыгнуть в чёртову речку и, честно, не ясно. Или чтобы охладиться, или чтобы утопиться. Блондин готов лить слёзы от безвыходности, но он лишь кусает губы, поворачивая голову в противоположную сторону от Кима.


Киму невероятно приятно было выбраться куда-то ночью вот так. Это дарит чувство свободы, уюта и расслабленности. И только учащённое сердцебиение младшего, заставляет Сону прозреть, и вспомнить.


«Если бы "я люблю тебя" исчезло, какой бы фразой ты признался в любви?» — «Я хочу защитить тебя…»


Этого не может быть.


— Я всегда буду с тобой, — ещё больше прижимается Сону и сдерживает себя, чтобы не напасть на Рики с поцелуями. Ведь его чувства оказались взаимны.


Сону влюбился в Ники, ещё вначале их встречи, когда милый японец среди всех пустых мест за партами, рядом возле других учеников, выбрал парту Кима. Когда тайно оставлял клубничное молоко на парте, с пожеланиями хорошего дня, но хранил он свою тайную личность не долго и плохо, потому что сам проболтался однажды. Нишимура очень хотел подружиться со старшим, а затем и полностью завладеть его вниманием. Завладел так, что и не вылазит больше из разума Кима. Даже если другим, Ники мог показаться отстранённым от мира сего, то с Сону он становился покладистым щеночком.


Шум в голове младшего не даёт толком разобрать фразу, услышанную из уст друга.


— Прости, я не услышал. Можешь повторить, хён?


— Я всегда буду с тобой, Ники.


Сону поднимает голову и счастливо улыбается. А улыбка Ники с каждым разом, когда он смотрит на парня, становится всё шире. Он не может поверить, что его чувства оказались взаимными.


Ники останавливает свой взгляд на пухлых губах парня, а затем смотрит на подрагивающие ресницы старшего, который, кажется, сейчас расплавится от разглядываний Нишимуры.


— Просто целуй уже, иначе я сам тебя засосу, — хнычет он, и ждёт хоть каких либо действий.


И Нишимура, хоть и не умеет, прижимается к малиновым податливым губам. Поцелуй совсем невесомый, но этого было достаточно, чтобы вызвать весь спектр эмоций у Сону, который положил руку на бархатную щеку возлюбленного, пытаясь ухватиться хоть за что-то. Ники нехотя и медленно отстраняется от парня, и видит перед собой раскрасневшегося Кима, который затруднено дышит, приоткрыв рот. И блондин решительно льнёт к мокрым губам во второй раз, настойчиво сминая их. Он надеется, что это не самый ужасный поцелуй в жизни для Сону. Но для Кима он первый, и он тоже не умеет целоваться. Даже от таких чмоков и покусываний губ поочередно, сердца на миг останавливаются, а затем снова, в бешеном ритме, начинают стучать.


Рики лучезарно улыбается.


— Надеюсь, мы встречаемся, Сону-хён.


Ким лишь смущённо и быстро кивает головой в знак согласия, и просто утыкается в изгиб шеи своего парня. И он уверен, что с таким непредсказуемым младшим, краснеть ему придётся очень часто и много.


А Ники, кажется, начинает любить романтику. Но больше всего на планете, он любит своего драгоценного хёна.