1


Заброшенная станция Корта на краю галактики была окутана непроглядной тьмой. Ее очертания вырисовывались на фоне далёких созвездий и планет как руины былой цивилизации, и лишь тихий неравномерный звук нарушал окружающую тишину. На старой посадочной платформе стояло два корабля: один из них полностью чёрный, определенно принадлежал Первому Ордену, а второй круглый, плоский, хорошо узнаваемый на любом конце вселенной — Сокол Тысячелетия. Первый прибыл за вторым, и, очевидно, захватил управление. Солдаты Ордена охраняли Сокол, наведя оружие на открытый шлюз снизу. Странный звук и здесь нарушал тишину гораздо настойчивее и чётче, чем прежде. Двое отделились от строя, словно приняв какой-то сигнал, сдвинулись с места и пошли в сторону разрушенного здания, за оставшейся опорной стеной которого ярко сверкали синие и красные вспышки. Звук шел оттуда.

— Лазерные мечи… ненавижу, — тихо высказался один.

— Молчи, пока кое-кто не услышал, — предостерёг второй.

Они остановились на углу, замирая от открывшейся картины. Их Верховный Лидер, внук самого Дарта Вейдера, сражался с девчонкой. Его красный меч был нестабилен, края размыты, а удары не точны, но он неистово атаковал и в некоторых моментах даже начинал побеждать. Однако, силы Рей, а это была именно она, превосходили его и не давали ей даже на секунду уступить и выпустить ситуацию из рук. Синий меч твердо обозначал её сторону и намерения, очень четко вырисовывясь на фоне всеобщего мрака.

— Я же сказал, что мы ещё встретимся, — насмешливо заявил Бен.

— Да, но мы встретились, не потому, что ты предвидел это, а потому что преследовал меня, — гордо отвечала Рей.

— Преследовал, — согласился он, нанося новый удар — Я полагал, ты подумала над моим предложением.

— Я дала тебе ответ ещё там. На корабле,— отбивалась она. 

— Меня он, к сожалению, не устроил, — Бен сделал резкое движение, отталкивая ее меч, и вдруг оказался в выгодном положении, но не стал наносить удар. Девушка замешкалась, а он, воспользовавшись моментом, схватил ее за платье и притянул к себе.

 Она была намного ниже, и чтобы понять, чего хочет противник, Рей пришлось запрокинуть голову. Их глаза встретились, и мир, который они знали, рухнул. Не осталось ничего, кроме них и бесконечной вселенной. Бен, не мог сопротивляться этому чувству, понимая, что гоняясь за ней по галактике, он жаждал не мести, а этого единственного момента. Он склонил голову и коснулся губ девушки, ощущая их нежность, аромат, вкус. Она не ожидала такого, и на долю секунды потеряла нить, связывающую ее с реальностью, но после ответила…ответила, потому что иначе просто не могла. Это всё объясняло и логически связывало все события, случившиеся с ней. Вся жизнь с рождения и до этого дня была заранее предрешена, и всё вело Рей к этому необъяснимому, непонятному и самому волнующему поцелую. Его губы обжигали, ласкали, приносили новые, неизведанные ещё, ощущения счастья, блаженства и лёгкого напряжения внизу живота. Руки девушки скользнули на широкие плечи Бена, когда он обнял ее за талию, спустились чуть ниже и вдруг упёрлись в его грудь. Она прервала поцелуй и попыталась вырваться.

— Это неправильно, Бен. Так не должно быть, — прошептала Рей.

Он с трудом соображал, что она говорит, но всё же нашел силы ответить.

— Всё правильно. Все так, как и должно быть. Наша связь, наши силы… Вместе мы будем повелевать вселенной.

Девушка, наконец, оттолкнула его и отошла.

— Именно поэтому - неправильно. Я не хочу мирового господства, и не хочу, чтоб у кого-то оно было, Бен. Я умоляла тебя остановиться, но ты не видишь перед собой ничего…

— Только тебя, — перебил Бен.

Она продолжила, не обращая внимания.

 — Ты не остановишься ни перед чем!

— Идём со мной, Рей. Я не смогу без тебя…я…я ведь тебя…

— Нет. Нет! Даже не думай это произносить. Отпусти меня. Хорошо? Просто отпусти. Не преследуй меня. Пожалуйста.

— Я люблю тебя…останься, — в его голосе была мольба — Прошу.

Он упал на колени и схватил её руку, прикасаясь губами к тыльной стороне ладони.

— Нет, Бен… нет, — девушка отрицательно качала головой, как можно аккуратнее освобождая свои пальцы.

— Останься. Ты нужна мне, Рей… Нужна!

Но она уже удалялась в сторону своего корабля, не оборачиваясь на сына принцессы Леи и Хана Соло. Рей шла с тяжёлым сердцем, не ощущая колючих горьких слёз на своих щеках. Это было последним, чего она ждала от Бена, и, оказалось, единственным, что ей сложно было остановить. В этот момент девушка чувствовала почти то же самое, что и тогда, когда родители покинули её.

Он оставался на земле ещё некоторое время, но после взял себя в руки, встал и последовал за ней. Ему хотелось догнать её, обнять и никогда больше не отпускать, но он не мог идти у нее на поводу, не мог оставить Орден сейчас, когда вся власть оказалась в его руках. Кайло Рен прошел мимо полуразрушенной стены как раз в тот момент, когда Рей уже была рядом с Соколом Тысячелетия, а солдаты пытались ее остановить.

— Отставить! — бросил он — Пусть идёт.

Бен надел шлем, убрал меч и твердой походкой зашагал к своему кораблю. Сердце гулко отбивало монотонный ритм, когда Сокол взлетел, развернулся и взмыл в космическую пропасть, очень скоро сливаясь с мириадами звёзд. Только двое солдат Первого Ордена знали, почему в этот момент остановился их Верховный Лидер и так тяжело вздохнул. Рей снова покинула Бена и на этот раз забрала с собой одну необходимо важную часть — его сердце.