Всего один прыжок, перекат и плавный, но решительный взмах катаной — и отсечённая голова криомансера покатится со скалы аккурат к самому входу на фабрику по производству киборгов. Скорпия обнажила оружие и шагнула вперёд, бесшумно ступая по шероховатой каменной поверхности. Саб-Зиро был чересчур занят изучением местности через подзорную трубу и не обращал внимания на приближавшуюся угрозу. Остался один шаг…
От её взгляда не ускользнуло то, как напряглись его плечи. Значит, всё-таки заметил, однако Хасаши не намеревалась сдаваться. Он ведь всегда уступал ей в скорости, поэтому…
Саб-Зиро развернулся даже слишком быстро, и Скорпия с гордым видом выпрямилась, перестав подкрадываться.
— Твой слух ухудшается, Саб-Зиро, — она не пыталась его задеть, просто констатировала факт, обнаруженный в результате её маленького исследования, которым пришлось заняться, чтобы не умереть со скуки.
— Я узнал твои шаги, Ханами.
Уголки губ Скорпии приподнялись в скептической ухмылке. Её забавляли отговорки Куая, особенно когда она, поддразнивая его, в шутку замечала, что «с возрастом уже не то, правда?», а он принимал это всерьёз и очень мило обижался (правда, недолго — до первого примирительного поцелуя).
Он снова пригласил её на совместное задание — сколько десятков миссий они выполнили, сражаясь бок о бок, а не по разные стороны баррикад? — за последние пару лет это происходило так часто, что Скорпия начала мысленно соглашаться с той частью Ширай Рю, которая ревниво считала, что их Великий мастер морально уже с Лин Куэй, а не собственным кланом. Это было не совсем верно — её бы не волновали ни Лин Куэй, ни их судьба, если бы не Саб-Зиро, отношения с которым давно перешли грань обычной дружбы, но вполне устраивали обоих мастеров, а потому продолжали естественно развиваться.
И теперь, ради безопасности возлюбленного лучшего друга, она была обязана помочь устранить главную угрозу для Лин Куэй, исходящую от Сектора и его кибернетической армии.
***
Они оба настороженно вздрогнули, услышав вопль Харона неподалёку. Скорпия бросила хмурый взгляд в сторону хижины старика.
— Похоже, Харон дома и, возможно, принимает гостей, — мрачно произнесла она и повернулась к Саб-Зиро, — возвращайся в Земное царство. Скажи остальным, что мы нашли его. Мы отправимся, как только я вернусь.
— Ты уверена, что Харон нам поможет? — спросил криомансер, скептически изогнув бровь.
— Нет. Но он — наш единственный шанс, — Скорпия вновь посмотрела в направлении хижины и развернулась, чтобы уйти, но Саб-Зиро неожиданно обогнал её, преградив собой путь.
— В чём дело, Куай? — в голосе Хасаши послышалось недовольство. Меньше всего она хотела, чтобы он начал отговаривать её от плана.
— Один час, Ханами, — Куай поднял вверх указательный палец, — если вы не прибудете к нам через час, я вернусь за тобой. Даже если остальные будут против.
На пару мгновений на сосредоточенном лице Скорпии мелькнула тёплая улыбка, и Хасаши согласно кивнула.
— Договорились. Уж за час я точно смогу убедить старика присоединиться к нам.
— И будь осторожна, не рискуй понапрасну и…
— Какой ты заботливый, — иронично, но беззлобно протянула Ханами, перебив Куая, — но я тебе не супруга и не хочу выслушивать твои занудные наставления и предостережения.
— Когда с Кроникой будет покончено, мы это недоразумение обязательно исправим, — заверил её Саб-Зиро, улыбнувшись в ответ.
— Учти, я это запомнила, — Скорпия обвила руками его шею и собственнически притянула к себе, — всё будет хорошо, Куай. Я вернусь, мы победим и…
Он не дал ей договорить, жадно и настойчиво поцеловав. Будто бы не желал отпускать от себя. Будто бы этот поцелуй должен был стать для них последним.
Спустя час её жизнь жестоко оборвалась, но в те несколько мгновений, за которые она успела сделать свой последний вдох, перед её глазами стремительно пролетели пять самых счастливых и важных лет. И каждая секунда, проведённая с ним, была для неё бесценна.
Навеки бесценна.