Глава X: Маленький подарок. Часть вторая

Стоило только двум посетителям зайти в палату, как мерцающие тусклым светом огоньки светильников разгорелись ярче. Внутри не оказалось привычных для Тасуми больничных коек в несколько рядов и стонущих от ран больных. Небольшая уютная комната, заставленная вдоль стен низкими белыми шкафами с множеством цветов. В центре натуральных джунглей расположилась широкая кровать с тонкой вуалью балдахина, вокруг которой были расставлены четыре резные курильницы с благовониями. На кипенно-белых простынях мирно спал прекрасный молодой демон. Огненно-алые волны волос ниспадали на плечи, покрывая худощавые запястья рук. Маленькие светлые рожки стыдливо прятались в волосах. Лицо еще наполненное юношеским очарованием расслаблено, тонкие губы едва приоткрыты. Стройный стан окутывали бирюзовые одежды больного, открывая взору лишь точеные лодыжки и изящные ступни. В этом демоне сложно было узнать того некормленного оборванца, что они встретили на площади Скорби. Он действительно выглядел полностью здоровым.

Тасуми затаил дыхание. Ему встречались и прекрасные боги, и ошеломляющие своей внешностью люди и нелюди, но такую скромную юношескую красоту он лицезрел впервые. Будь он женщиной, непременно бы влюбился с первого взгляда. 

- Кстати об этом, - подумал Найс и обернулся в сторону своего подопечного. И чуть не отпрыгнул. Вокруг инкуба клубились завихрени Тьмы, словно Нио не мог и не хотел ее сдерживать. Его глаза искрили восхищением, а в воздухе застыла невысказанная, но физически ощутимая фраза: "Мой!".

Нио как зачарованный подходил к своему прекрасному видению, пока не добрался до белых простыней и не присел рядом. Все его смущение и неуверенность куда-то подевались. Перед нашим героем сидел уже взрослый, собранный демон. Тот перехватил изящное запястье и с трепетным благоговением поцеловал костяшки пальцев.

- Я, Ниорок Рой, клянусь сопровождать Тепориса Мирта из Великого рода Бельфегора и в горе, и в здравии, в муках и в радости, разделить всю жизнь на двоих, любить и оберегать избранника.

Вокруг двух мужчин закружилась родовая магия, укрывая бархатистой Тьмой и подтверждая союз. Ни аккуратно надел кольцо на безымянный палец спящего, а потом притянул супруга на руки и невесомо поцеловал тонкие губы. Он почувствовал как бьется сердце рядом, как свое собственное, потом ощутил всю глубину связи и улыбнулся.

- Поздравляю! - Найс восхищенно крякнул. Эти две души будто были созданы друг для друга, настолько крепко спаяло их брачное заклятье. 

Его восторженный возглас разбудил молодого Тепориса. Светлые ресницы дрогнули, открывая затуманенный взор золотистых глаз. Нио восторженно задохнулся. Демоненок долго приходил в себя, глупо хлопая длинными ресницами. Потом как-то затравленно поглядел на грудь, похлопал для надежности руками в районе сердца и поднял наконец взгляд на Ройя.

- А? - только и смог выдавить из себя паренек. - Почему?

- Почему что, юный господин? - Мирт не сразу заметил высказавшегося Тасуми, а как увидел, так сразу спрятался лицом в плече обнимающего его инкуба и сжался в испуганный комок. Тот успокаивающе погладил алые кудри, невольно восхитившись их мягкости.

- Почему я никого не чувствую из рода кроме вас? - пробурчал Мирт, явно обращаясь к новому члену семьи.

- Опа-на! - подумал Найс. - Так его род все таки был истреблен, а не просто пропал без вести.

Тем временем Нио уже принялся рассказывать молодому владыке лени, что он теперь последний в своем роде, а еще об их связи. Тепорис неожиданно тихо внимал истории супруга, а в конце также беззвучно заплакал. Крупные капли стекали по розовеющим щекам, будто роса по лепесткам розы. Рой тут же принялся его успокаивать, гладить по голове, шептать глупости, стараясь всячески отвлечь. 

Инспектор уже сорок раз успел пожалеть о том, что вообще сунулся в эту палату. Он деликатно прокашлялся.

- Кхым... Простите, что прерываю, но мне хотелось бы поговорить с владыкой лени.

На что молодой Тепорис побелел лицом, потом покраснел, пробурчал что-то под нос, а Ни засмеялся.

- Он говорит, что можете называть его просто Мирт.

- Хорошо, но все же к этому титулу вам впредь придется привыкнуть.

Алые волны волос качнулись, подтверждая сказанное. Фиолетовые глаза супруга кивнули в сторону человека, предлагая все же повернуться к собеседнику. Что тот и сделал.

- Позвольте представиться, Тасуми Найс. Инспектор Вселенского Света, друг вашего супруга, - церемониальный наклон головы в знак уважения. - У меня есть к вам пара вопросов.

Демон поспешно кивнул. 

- Я расследую дело об убийстве Его Темного Величества Люцифера.

Удивление, сменившееся страхом, пробежало по лицу Мирта.

- Да, вы не ослышались, Люцифер мертв. В силу некоторых причин вас ошибочно обвинили в его убийстве. Однако меня интересует что же все таки произошло с кланом Бельфегоров и почему вами воспользовались для достижения столь ужасающей цели.

- Я не помню, - коротко изложил свою позицию молодой Тепорис. - Все, что вы говорите, как дурной сон. Но я же не сплю? - он вновь обернулся к единственному живому существу, с кем его связала судьба, ища поддержки. На что получил утвердительный кивок.

- Хорошо, - Найс устало потер виски, хотя не видел во всей этой ситуации ничего хорошего. - Что вы вообще помните?

Демоненок помялся, покусал тонкие губы, сильно сжал кулаки, что аж костяшки побелели. Как будто что-то хотел утаить.

- Я из побочной ветви Бельфегоров, - наконец  выдавил он из себя. Признаться в этом для демона - равносильно унижению. - Наш род был довольно дружный и многочисленный, но не для меня. Мой отец не принадлежал ни к одному из кланов ада, огненный бродяга, а мать - Игнис Тепорис, предыдущая глава рода. Уж не знаю, каким образом мне подарили жизнь, но... В общем, меня не любили, считали плодом порока, потому и был я... Как слуга? Нет, просто как уборщик в хлеву. Там и жил. 

Наш род покровительствовал красоте - внешней и внутренней. Одна половина Бельфегоров изучала множество самых различных наук, другие же постигали учение совершенствования тела. Неудивительно, что наша глава являлась воплощением идеалов рода - она была в равной степени умна и красива. Потому и добилась официального статуса фаворитки Владыки Люцифера. 

Пока не начались волнения и моя ма... Игнис, пока она не присоединилась к заговору и не вовлекла наш род в войну с себе подобными. Меня же переворот и его проявления настиг неожиданно. Однажды, когда стало невыносимо холодно, я решился дойти до замка и попросить одеяло, чтобы укрыться. Так я и брел по снегу внутреннего сада, пока не заметил фигуру вдалеке. Это оказалась невысокая женщина с короткими вороными волосами и мутными, будто черными, провалами глаз без зрачка. И еще алые вертикальные рога, небольшие правда. Она что-то спрашивала у меня, но я уже мало что соображал от холода... Потом сдавило горло... Мне казалось, что я задохнулся и все кончилось... Дальнейшие события я вообще плохо помню: какие-то размытые картинки, что-то серое и будто пылью присыпанное, алые всполохи, жуткая головная боль и свет.

Мирт говорил сбивчиво, с большими паузами. Последние слова вообще были похожи на бред сумасшедшего. Однако описание Инвиды он дал точное.

Нио пытался поддержать супруга мягкими, но крепкими объятиями. Он отчаянно жалел, что не встретил это чудо раньше и не смог помочь, когда тот действительно нуждался в защите.

Тасуми же тихо размышлял в стороне. Какая-то мысль вновь ускользала от него. Не сумев прийти к однозначному выводу, мужчина перешел к тому, ради чего вообще явился в Ад.

- Простите за нескромную просьбу, но можно мне осмотреть вашу шею, Мирт?

Серьезный взгляд темных глаз. Инспектор ни на что не рассчитывал в присутствии инкуба, ведь все они дикие собственники, в чем наш герой уже успел убедиться. Нио честно боролся со своей натурой, он понимал, что просто так этот загадочный человек (или все же не человек?) не будет ни о чем просить. Его размышления прервал слабый голосок юного Тепориса:

- Если мой супруг не против, то конечно я буду рад вам помочь, - и искренняя робкая улыбка своим светом затмила весь мир инкуба. Тот заторможено кивнул, не в силах говорить вслух.

- Тогда прошу меня простить.

Тасуми подобрался поближе к отпрыску Бельфегора. Больной выпутался из объятий супруга, смущенно устраиваясь на краешке кровати, высоко задрав подбородок. Инспектор присел на корточки и принялся за дело.

Вокруг алого демоненка клубился целый ворох заклятий разного порядка: тут тебе и родовая защита, и еще не до конца окрепшие узы с Ниороком, и остатки лекарских чар, его внутренняя связь с первородной Тьмой и бездна знает что еще. На первый взгляд никаких следов подчиняющего заклинания. Однако в структуре мировой ткани вокруг юного Тепориса тлело едва заметное искажение. Как дрожащий в жару воздух. Оно не походило на естественные завихрени потоков Хаоса, Тьмы или Света. Что-то рукотворное. Тасуми нахмурился. Не проходило ощущение смазанности яркой структуры пространства от маскирующих плетений вокруг демона. Удивляясь, как он раньше не заметил подобное, наш герой усмехнулся и достал палочку с ромбовидным наконечником и принялся разматывать ком нитей, что громоздился поверх загадки убийства Его Величества Люцифера.