Примечание
* Доктор Аарон Фуллер - один из психиатров психиатрической больницы Гленвуд-Спрингс. Он провел оценочное интервью с Сэмом и Дином в 11 серии 5 сезона, когда они пытались проникнуть на объект под именами Эдварда и Алекса Ван Халенов (кстати в реальном мире это два брата, образовавшие американский музыкальный хард-роковый коллектив Van Halen).
Доктор Фуллер* наблюдал в окно за подъезжающей к его дому Импалой 1967 года. Да уж, встречи с этими двумя он никак не представлял в своей загробной жизни. Он, правда, много чего раньше не мог себе представить: Рай, Ад, нечисть. Фуллер всю жизнь работал психиатром в больнице Оклахомы, повидал тысячи странных людей, многих из которых пытался вылечить. Был период в его практике, когда некоторые пациенты буквально впадали в истерику, пытаясь убедить его в том, что в больнице находился монстр. Им вкалывали аминазин и уводили в отдельную палату. Доктор Фуллер не верил в сверхъестественное. Именно поэтому пациенты, которые разводили в отделении панику, подвергались особому контролю.
Но были и такие пациенты, которые не кричали на каждом углу о монстрах, предпочитая сразу нападать на тех, кого считали таковыми. Такими были Эдвард и Алекс Ван Халены, два брата, поступившие к нему в тот период. Вернее, они приехали в психлечебницу сами. Младший, Эдвард, устроил в отделении настоящую бойню, чуть не прикончив доктора Фуллера. Тот бешеный взгляд младшего Ван Халена, держащего у его шеи нож, доктор запомнил на всю жизнь. Эдварда успокоили только уколы и смирительная рубашка. Его оставили в палате одного. Это была ошибка. Через пару часов старший брат Эдварда, Алекс, пришёл за младшим, освободил его и они сбежали, дав по газам Импалы.
Последующее расследование ФБР открыло для доктора Фуллера новую информацию о сбежавших братьях. Они действительно были братьями, но звали их Сэмом и Дином Винчестерами. Они были осуждены по сотням статей за осквернение могил и многочисленные убийства. От их деятельности пахло религиозным фанатизмом, что совпадало с симптоматикой, с которой они заявились к нему в клинику, рассуждая об Апокалипсисе, демонах и ангелах. Получается, Сэм и Дин Винчестеры прекрасно всё понимали, когда пытались скосить за сумасшедших. Они вели себя как самые настоящие убийцы-психопаты, действуя совершенно осознанно.
ФБР пыталось поймать Винчестеров, и агенту Виктору Хенриксену это однажды удалось. А потом он погиб, взорванный в отделении полиции вместе с другими полицейскими. Данные, собранные им о Винчестерах, сохранились. Доктор Фуллер получил к ним доступ и многое узнал о детстве Сэма и Дина. В папках были сведения, полученные при опросе учителей из множества школ, в которых Винчестеры бывали. Из всей имеющейся информации доктор Фуллер сложил для себя вполне определённую картину.
Сэм и Дин Винчестеры были своеобразными Бонни и Клайдом его времени. Известные факты о Сэме говорили доктору Фуллеру, что тот стремился учиться, даже поступил в Стэнфорд на юридический. А потом в колледже случилась трагедия, девушка Сэма сгорела, а сам Винчестер скрылся… Да, со своим братом. С тех пор они, по-видимому, колесили по штатам вместе. Хорошая и умная Бонни наплевала на нормальную жизнь и следовала за своим безумным Клайдом до самой смерти.
Иногда доктор Фуллер весьма сильно сожалел, что им не удалось задержать Винчестеров. Какой кладезь для исследований в психиатрии содержали в себе эти два опасно созависимых элемента общества.
И вот теперь доктор Фуллер уже как много лет был мёртв и душа его находилась в Раю. Психиатр стоял в своём доме у окна и смотрел, как из Импалы, припарковавшейся около его двора, вышли те самые братья Винчестеры. В этот раз Фуллер уже знал, что они не религиозные фанатики, а охотники. Пребывание в Раю многому научило психиатра, поэтому взгляд на Дина и Сэма у доктора поменялся на сто восемьдесят градусов. Они не были психопатами в общепринятом смысле слова, но здоровыми их назвать всё равно было категорически невозможно. Если всё, о чём они когда-то сами ему говорили, и всё, о чём Фуллер слышал уже в Раю, было правдой… То Сэм и Дин были очень и очень психически нездоровыми людьми.
Сквозь оконное стекло доктор видел, что Винчестеры вышли из машины. Младший прислонился спиной к двери со своей стороны и откинул голову назад. По взмаху его рук и по активной мимике было понятно, что он жалел, что они сюда приехали. Старший Винчестер закатил глаза и обошёл машину, подходя к брату. Доктор Фуллер с любопытством наклонил голову. Дин что-то сказал понурому брату, положил руку ему на плечо, а потом прикоснулся к подбородку, так, чтобы Сэм взглянул на старшего. Младший отводил взгляд, но уйти от прикосновения лба ко лбу не удалось. Дин что-то ему говорил, и теперь Сэм уже внимательно слушал, а руки потянулись, чтобы обнять брата, буквально прилипшего к нему. Напоследок Дин приподнялся на носках и поцеловал младшего в лоб, а потом развернулся и направился к дому доктора. Сэм последовал за ним. Перед звонком в дверь Доктор Фуллер успел подумать, что работа психиатра не хочет отпускать его даже после смерти.
Он открыл дверь.
— Здравствуйте, Сэм и Дин. Проходите.
Винчестеры немного замешкались, но вошли. Дин, как всегда, первым зашёл в дом, инстинктивно защищая младшего брата. Фуллер не удивился, отметив про себя этот факт.
— Вы знаете наши имена? — настороженно спросил Дин.
— Я много чего знаю о вас, — с лёгкой улыбкой произнёс доктор, добавив, — что-то узнал после смерти, конечно же, а что-то узнал о вас тогда, когда вы ещё сами понятия не имели.
Дин и Сэм недоумённо переглянулись. Доктор хмыкнул и предложил им сесть. Они сидели точно так же, как и много лет назад, при жизни, находясь в кабинете доктора Фуллера.
— Вы знаете, почему мы здесь? — спросил Сэм.
— Я не всеведущ, но, мне кажется, что это как-то связано с тем, с чем вы пришли ко мне в первый раз. Вы, помнится, говорили о Конце света.
— А вы нам не поверили и запихнули в палату, — улыбаясь, вспомнил Дин.
— В этом ведь и состоял ваш план, — пожал плечами доктор. Вспоминать о своих ошибках было неприятно.
— Не спорю, — Дин поднял руки в примирительном жесте.
Сэм повернулся к старшему брату и одним строгим взглядом заставил заткнуться.
— Мы пришли к вам, потому что у меня проблемы… с психикой, — сказал он.
— Это связано с… — доктор подбирал слова, — вашей работой?
— Думаю, что это связано и с ней, и с нашим образом жизни в прошлом, и с тем, кто я…
— Мальчик, устроивший апокалипсис? — вспомнил его давние слова доктор.
— И остановивший его кстати, — вмешался Дин, не терпящий обвинений в сторону младшего брата.
— Дин, не лезь, — шикнул Сэм.
— Всё-всё. Молчу.
Доктор вздохнул. «День обещает быть интересным», — пронеслось в голове у него.
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе.
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге.
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели.
Демоны, демоны, демоны меня не одолели.
— Демоны (Три дня дождя)