Он помнил, как его тело вдруг перестало сколько-то весить. Сэм помнил ощущение лёгкости в тот момент, когда всё померкло. И также чётко он помнил обеспокоенное лицо Дина. Всё произошло быстрее, чем Сэм успел осознать. Пару мгновений — и он уже не с братом, а в каком-то бесконечном тёмном пространстве. Сердце подсказывало, что эта тёмная субстанция вокруг него не имеет конца и края.
«Может быть, это Ад?» — думал Сэм.
Однако демонов рядом видно не было. Монстров в округе тоже не было, что давало понять, что Сэм не находился в Чистилище.
«Где же я?»
Сэм попробовал ступить шаг. В этот момент из-под его ноги выросла тёмная фигура. Чёрные и вязкие с виду волны перекатывались по краям существа, придавая ему форму, которое оно пожелает. У этого существа не было глаз и носа, однако на месте рта возникла прорезь, в которой Сэм распознал ухмылку.
— Что ты такое? — спросил Сэм, замерев на месте.
Подобных тварей Винчестер никогда не видел, разве что в кино: очень похоже это чудо природы было на известного всем персонажа — Венома.
Существо протянуло к нему чёрную вязкую руку и коснулось щеки, а потом виска. Сэм не мог двинуться с места, потому что ноги утонули в вязкой массе этого существа. Винчестер не знал, как он мог чувствовать это, но ему показалось, что странное создание нахмурилось, пытаясь что-то разглядеть в новом госте.
«Оно меня считывает», — догадался Сэм.
Существо отступило от него, отвернулось, а потом снова взглянуло в его сторону, задержав взгляд, будто размышляя, как начать беседу.
— Кто ты? — шепнул Сэм.
В течение следующих нескольких секунд охотник наблюдал за тем, как волны существа окрашиваются, перекатываются, придавая субстанции форму… И вскоре на Сэма из-под темноватых из-за тени ресниц пристально смотрели зелёные глаза, а пухлые губы сложились в усмешку, когда Сэм ахнул.
— Кем ты хочешь, чтобы я был для тебя, Сэмми?..
Существо говорило голосом Дина, смотрело глазами Дина и даже улыбалось губами Дина.
— Ты Пустота, — вспомнил Сэм.
О Пустоте было очень мало сведений, в основном только в скрижалях ангелов, которых уже не существовало в их мире.
Пустота в образе Дина подошла к Сэму и положила руку ему на грудь, слушая частый стук сердца и получая от этого явное удовольствие. Губы Дина почти коснулись уха младшего Винчестера, пуская мурашки у него по телу своим шёпотом:
— Для тебя я могу быть Дином… Сэмми.
— Как я попал сюда? — стараясь не обращать внимания на соблазняющее поведение Дина, спросил Сэм. — Я человек, я не могу быть тут.
— Какая разница? — Дин приобнял его за талию.
— И всё же?
Странно было ощущать прикосновение рук Дина к себе и понимать, что это не Дин. Внизу живота предательски потеплело.
— Ваш бог снова решил поиграться с вами, — ответил Дин, — и все, кто исчез, попали сюда.
— Наш? Для тебя он не бог, получается? — недоумевал Сэм.
— Я бессмертна, а он нет. Когда-нибудь он тоже умрёт, тогда я приму его в свои объятия. И если ты такой умный, то должен знать, что до Бога и Тьмы была Пустота.
— Точно, ты ведь… самое древнее существо во Вселенной, — от удивления Сэм не мог не раскрыть рта.
— Да, малыш, — Дин мягко тыкнул Сэму пальцем в кончик носа.
— Почему я?
— Ты удивительный, вы с Дином.
— Что ты имеешь в виду?
— Знаешь, почему Бог так бесится? — усмехнулась Пустота.
Сэм покачал головой, и та ответила:
— Потому что его собственные создания переплюнули его в способности любить. Когда-то у него были идеальные отношения с сестрой, когда-то они были вместе. Они были вместе в буквальном смысле, сплетены, прямо как ты и Дин. Тьма и Свет — две нераздельные части магнита.
— И что-то случилось, да?
— Они поссорились. Я, Смерть и тысячи ангелов наблюдали за этим. Старшая сестра Бога не хотела, чтобы между ней и братом встали его новые творения.
— Люди, — догадался Сэм.
— Сначала ангелы, потом люди. Но они уже встали. Бог любил людей, Бог любил ангелов, а его сестра ревновала его ко всему миру и ко всем существам. Ветреный мальчишка, он постоянно увлекался чем-то на стороне, пока его сестра вздыхала по нему.
— Он не любил её?
— Любил, — Пустота отвела взгляд в сторону, — но, говорю же, он был слишком независимым и амбициозным. Он желал самостоятельности. А сестра всячески пыталась удержать его у себя, хотя и из лучших побуждений. Она знала, что никакие творения её брата не способны будут полюбить его настолько, насколько она любит. И она была права.
Дин отошёл от Сэма, взгляд будто погрустнел при воспоминаниях.
— Младшие всегда такие. Они любят, но не показывают, они отталкивают настолько же сильно, насколько им хочется притянуть…
В какой-то момент Сэм чуть ли не позабыл, что перед ним стоит не Дин, а Пустота. И всё-таки то, что она говорила… с лицом Дина… Всё это так напоминало брата и его ход мыслей.
— Он ошибся, но она его не простила? Она же любила его, — сказал Сэм.
Пустота горько хмыкнула.
— Она не обижалась, чтобы прощать его. Она всегда терпела. Но… ты думаешь, он признал свою ошибку и правоту сестры?..
Сэм сглотнул.
— Они отдалились друг от друга настолько, насколько две вездесущие и бесконечные сущности могли, — продолжала Пустота. — Она любила его, он любил её, но пытался доказать, что она ему не нужна. Оба страдали. И поэтому вы, Винчестеры, так раздражаете своего Бога. Точно так же он бесился с Каина и Авеля.
— Но Каин убил Авеля, — нахмурился Сэм, пытаясь понять, причём тут любовь.
— Это была подстава от Бога, — объяснила Пустота, — Авель мог попасть в Ад на вечность и его пытал бы сам Дьявол. Каин пожертвовал своей душой ради него.
— Он убил брата и был проклят.
— И он сделал это, только чтобы душа глупенького милого Авеля осталась чиста и попала в Рай… Да, эти братья Бога бесили ужасно. Они и вы стали ему напоминанием о том, что не получилось у него.
— И из-за этого он решил уничтожить все миры? Из-за нашей с Дином любви? — не мог поверить Сэм.
— Он королева драмы, что поделать, — Дин развёл руки в стороны.
— Зачем ты рассказал мне это?
Дин задумался.
— Чтобы ты увидел сходство Тьмы со своим братом и…
— Но ведь я не такой, как…
— Чак?
— Да, я люблю Дина.
— Тогда почему не показывал ему этого, Сэм? — Дин снова повернулся к нему и подошёл ближе.
— Он всё время боится, что ты уйдёшь от него, он бы привязал тебя к себе, если бы смог, — улыбнулся Дин.
— Но я никогда не уходил от него.
— И всё-таки прекратить ваши отношения в далёком прошлом решил ты.
— Потому что это было невозможно, то, что было между нами!
— Почему? — нахмурился Дин. — Потому что отец мог узнать? Потому что ты бы потерял хоть какое-то подобие уважения его к тебе? Уважение, которого не было.
Сэм сейчас спорил не с Пустотой. С Дином.
— Я хотел, чтобы у меня был отец! — крикнул Сэм. — Но у меня не было ни его, ни матери.
Сэм отвернулся и закрыл ладонями лицо.
— У тебя был только я, но меня ты не подпускал, — сказала Пустота от имени Дина.
— Потому что я не хотел лишать тебя отцовской любви…
Дин замер. Сэм не осмеливался поднять взгляд.
— Что?..
Пустота удивилась.
— Ты потерял маму из-за меня, и я не хотел, чтобы ты потерял ещё и отца, которого у меня в любом случае не было, — Сэм устало потёр глаза и сел на пол.
Пустота внимательно следила за ним глазами Дина.
— Я не был уверен, что то, что между нами было, заслуживало такой жертвы, — признался Сэм.
Дин присел рядом с ним и коснулся плеча. Сэм поднял взгляд. Слеза скатилась по щеке. Дин её убрал нежным прикосновением пальца.
— Дин бы пожертвовал всем ради того, что между вами было, — сказала Пустота.
— Нечем жертвовать, Дин знает правду об отце.
— Преград нет. Тогда почему ты ещё здесь, а не с братом? — Пустота улыбнулась ему губами и глазами Дина, отчего сердце Сэма заколотилось быстрее.
Пространство вокруг Сэма засияло.
— Что происхо…
Он не успел задать вопрос, как мир засиял, отчего Сэму пришлось прикрыть глаза. А когда он открыл их, то увидел белый потолок. Сэм перевернулся на бок и сердце ушло в пятки, потому что перед ним лежал Дин. Он лежал на полу, глаза были прикрыты. Лицо серое. На руках — давно усохшая кровь. Дин лежал и не шевелился. Не дышал. Не среагировал на упавшую слезу его младшего брата, не обозвал его девчонкой, не взлохматил ему волосы и не очнулся от солёного от слёз Сэма поцелуя.
Дин был мёртв уже несколько дней.
***
Он не знал, сколько прошло времени с того момента, как его глаза закрылись после принятия таблеток в больнице. Дин стоял посреди тёмного коридора с кучей дверей.
Он открыл первую дверь. То, что он увидел, заставило его отшатнуться.
Джон с остервенением бил Сэма, которому было на вид лет десять. Отец тянул Сэмми за волосы, а Дину казалось, что он тянет его самого. Джон толкнул Сэма к стене, об которую тот стукнулся плечом. Мальчик всхлипывал. И вдруг он вцепился ручками в штаны Дина и поднял на него своё заплаканное лицо.
— Помоги мне, Ди.
Дин хотел встать перед ним и защитить, но его отшвырнуло волной, а потом дверь закрылась, оставляя охотника слушать, как Сэмми кричал его имя.
Дин, у которого холодный пот уже стекал по спине, оглянулся вокруг. Коридор казался бесконечным. Дин попробовал пройти мимо пары дверей, но невидимая стена его не пустила. Соседняя дверь приоткрылась. Винчестер понял, что он попал в Ад. Все самоубийцы попадают в Ад. Где-то в глубине души Дин верил, что заслужил это. Он не смог защитить Сэма, смысла жить уже не было, а теперь он понесёт заслуженное наказание. И он не сдвинется с места, пока не просмотрит все комнаты.
«Нет! Я не буду открывать двери», — сказал Дин вслух.
В ответ его словам двери стали открываться сами, а в них Дин видел свои самые ужасные кошмары.
Сэм попал в Ад, и его тело и душу терзали демоны.
Сэм ушёл от него и женился.
Сэм ответил ему взаимностью, но Джон ворвался к ним в дом и убил его на глазах Дина.
Сэм родился, а Мэри собственноручно задушила его.
Через сотню комнат и сотню комбинаций их жизни Дин уже перестал понимать, где он, кто он, на языке крутилось только одно имя. Дин заходил в комнаты и часть его души умирала.
«Я не хочу больше», — упёршись лбом в очередную дверь, сказал охотник.
Рядом с ним кто-то появился, но у Дина не было сил заглянуть в лицо этого посетителя.
— Ты согласен стать демоном в обмен на отмену страданий? — спросил голос.
Дин вскинул голову и отпрянул от голоса на пару шагов. Перед ним стоял Джон Винчестер собственной персоной.
— Нет…
Джон улыбнулся. Его глаза окрасились чёрным.
— Ты, — выдохнул Дин, — нет, это видение. Это не можешь быть ты. Мы…
— Убили меня? — хмыкнул Джон, подходя к напуганному Дину.
— Да.
— А я попал в Ад. И решил стать демоном. Неожиданно, правда?
— Если бы я раньше знал, что ты в душе та ещё тварь, — покачал головой Дин, — я бы убил тебя раньше. А потом бы убил тебя как демона и отправил бы в Пустоту.
— Как жаль, что из-за своей греховной зависимости от брата ты решил убить самого себя и попасть в мои руки, — гадко улыбаясь, ответил Джон.
— Что бы она сказала, увидев тебя… — презрительно произнёс Дин.
— Её нет.
— Сэм тут ни при чём.
— Думай, как хочешь. Это уже не имеет значения, — Джон подошёл к нему так близко, что Дин попятился назад и столкнулся с очередной дверью.
— А что для тебя вообще имеет значение? — отчаянно крикнул Дин в лицо демону.
— Ты, — спокойно ответил тот и вдруг поднял руку и погладил Дина по щеке.
У того мурашки пробежали от прикосновения. Странно похожего на те прикосновения, которые давным-давно отец ему дарил из любви.
— Что ты делаешь?..
— То, что давно хотел, — глаза Джона снова приобрели человеческий вид и теперь их взгляд был направлен на губы недоумевающего Дина.
— Что ты давно хотел?.. — шепнул дрожащим голосом он, чувствуя себя маленьким мальчиком в руках опасного маньяка.
Джон прижался к нему и накрыл его губы своими губами. Дин распахнул глаза, потом зажмурился. Он стукнул отца по плечу, но тот уже проник ему языком в рот, воспользовавшись моментом растерянности сына.
Дин скулил как раненый зверь.
«Нет, нет, пожалуйста!»
Он лягнул отца ногой и, прежде, чем тот успел опомниться, забежал в очередную комнату и закрыл дверь на замок. Глупо, наверное, это же Ад, а Джон теперь демон. Но Дин надеялся, что ему хотя бы удастся переварить последние минуты. Губы саднило напоминанием о поцелуе. Дина трясло. Но ещё сильнее затрясло его, когда он увидел происходящее в комнате.
Его молодую версию привязали к кровати. Подросток Дин что-то кричал, но его не слышали. Стоило догадаться, кто возникнет в этой комнате и возьмёт юного Дина силой. Дин отвернулся к двери, чтобы не видеть, как его копию трахает отец.
Если хоть что-то из сказанного Джоном было правдой… Дин вспомнил слова отца, когда тот был призраком. Дин постарался вспомнить всю свою жизнь, и что-то перевернулось внутри, когда он понял, как на него тогда смотрел Джон, как он его гладил, как обнимал.
«Боже», — подумал Дин, слыша, как за спиной Джон втрахивает его в матрас. «Неужели он всю жизнь меня хотел?»
Теперь понятным становилось и желание Джона избавиться от Сэма. Ревность.
Дин знал, что демон стоит за дверью, поэтому спросил:
— Почему ты… хотел меня?
— Если бы я знал, — раздалось с той стороны.
— А мне кажется, я знаю, — стал догадываться Дин, — хотя ты и без этого урод, но ты часто мне говорил, что я похож на маму…
— Ты похож. Очень. Даже не представляешь насколько.
Дин горько усмехнулся. Да что же у них за семейка такая?.. Всё было настолько хуёво, что Джон хотел его трахнуть и ревновал его к Сэму. Дин думал, что тут была замешана только отцовская привязанность, но нет…
Выйти из комнаты или остаться в комнате и наблюдать за развратными мыслями Джона? И то, и то пугало жутко. И всё-таки Дин не был бы Дином, если бы не решился бороться до конца. Он открыл дверь.
— Ты меня изнасилуешь?
— Тогда ты сам будешь умолять о том, чтобы стать демоном.
— Если я стану им, наши пути разойдутся, и, скорее всего, я убью тебя, — твёрдо сказал Дин.
— Ты сначала стань демоном, Дин, а потом говори, — Джон набросился на него.
Дин хотел снова ударить его, но понял, что проиграл, когда руки и ноги отказались повиноваться.
— Самонадеянно, Дин, ты в Аду без оружия, а я демон.
Джон снова хотел его поцеловать, когда белый столп пронзил пространство вокруг. Дин упал на пол и зажмурился.
Открыв глаза, он увидел юношу, которого уже видел в бункере Винчестеров. Тот сочувственно смотрел на него.
— Ты… — Дин пытался вспомнить его имя.
— Джек.
— Точно.
Джек помог ему встать.
— Как ты, Дин?
— Хреново, но ты успел до самого худшего.
— Хорошо, — кивнул Джек, — я верну тебя.
— Стой, — Дин поймал его за руку, — мне нечего там делать… Сэма больше нет.
— Только что видел его рыдающего над твоим трупом, — ответил юноша, наивно хлопнув ресницами.
— Где?..
— В больнице.
У Дина закружилась голова. Он коснулся висков, чтобы понять, что происходит. Главное сорвалось с языка.
— Сэм жив.
— А ты нет, и он просил передать тебе, что ты идиот и он убьёт тебя, когда ты вернёшься из мёртвых, — Джек поджал губы.
— Ты можешь вернуть меня? — подозрительно прищурился Дин.
— О, забыл сказать, да, я могу. И я новый Бог, — улыбнулся Джек.
— Погоди, а тот старый хрен, который устроил это?
— Мёртв, я убил его, — Джек протянул Дину руку. — Дин, пойдём, Сэм тебя ждёт.
Дин взялся за руку парнишки и понял, что впервые вверил свою душу Богу.
***
Он открыл глаза и на него тут же набросилось что-то огромное, обхватило его. Только через мгновение Дин понял, что это его младший брат.
— Дин, Дин… Слава богу, Дин… — он стиснул его в объятиях так сильно, что Дину казалось, весь воздух из лёгких вышибло. Впрочем, Дин так же крепко обнял Сэма.
— Ты такой идиот! — Сэм отодвинулся. Он что-то ворчал ему прямо в лицо, а Дин только смотрел и улыбался. Действительно как идиот.
Дин придвинулся и прервал поток слов Сэма поцелуем. Как давно он хотел этого… Они переплели пальцы. Сэм простонал. Или они оба?..
— Я тебя так люблю, — шептал между поцелуями Сэм, — ты так меня напугал…
— Прости-прости…
Они сталкивались носами, притягивали друг друга ближе. Слёзы текли по щекам у обоих, превращая поцелуй в солёный. И всё-таки слаще друг друга Винчестеры ничего не пробовали.
Откуда-то сбоку раздалось привлекающее внимание «кхм-кхм». Братья оторвались друг от друга и заметили Джека, неловко топчущегося рядом.
— Спасибо тебе, Джек, — сказал Сэм, сверкнув ямочками.
— Да без проблем, — улыбнулся тот, — я хотел только кое-что прояснить.
— Что такое? — спросили оба одновременно.
— О, вы так на них похожи… — тихо сказал Джек, вспомнив своих родных Сэма и Дина.
Те вскинули брови и переглянулись.
— Короче, — сказал Джек, — вы можете остаться здесь, а можете вернуться в свой мир, который я восстановил. Только решайте сейчас, потому что скоро я покину этот мир навсегда.
Сэм посмотрел на Дина, опустившего взгляд.
— Дин? Ты хочешь, да?
— Нам тут не место, Сэм. Это очевидно.
— Согласен. Но что нам делать потом? Что с компанией?..
Дин посмотрел на Джека.
— Наш отец…
— Мёртв. В Пустоте, — ответил бог.
— И Бобби мёртв?
— Нет, — улыбнулся Джек, — как и все ваши друзья из того мира, он жив.
Сэм и Дин счастливо переглянулись.
— Тогда нам точно пора туда, — сказал Сэм.
— А ты… Ты ведь не хочешь заниматься компанией отца? — спросил Дин.
— А ты хочешь? — спросил Сэм. — Дин, если ты хочешь вести бизнес, я не против, я понимаю… Это уже не его бизнес, а твой, ну, наш…
— Нет, — перебил его Дин, — я тоже не хочу.
— Резко и неожиданно, — пристально смотря брату в глаза, сказал Сэм. — Дин, что там случилось? В Аду…
— Неважно. Ну… Может быть, я потом расскажу. Важно то, что я хочу быть с тобой, Сэмми.
Сердце младшего вновь норовило дать течь, он наклонился и быстро поцеловал брата.
Джек попросил их взять его за руки.
— Ой, — вдруг сказал он, — я кое-что забыл.
Он исчез. И снова вернулся. Дин и Сэм и моргнуть не успели. В руках Джек держал котёнка.
— Мечта, — улыбаясь, сказал Сэм. Он взял её из рук Джека.
— Теперь мы точно можем вернуться, — хмыкнул Дин, с нежностью наблюдая за довольным братом.
Аккуратно придерживая Мечту одной рукой, Сэм другой взял Джека за руку.
Через секунду мир вокруг засиял.
Дин не думал о том, что ждёт их в том мире. Он просто смотрел на Сэма и улыбался, а тот улыбался ему в ответ.
Винчестеры возвращались домой.
Примечание
Рада сообщить, что осталось совсем немного :З Хотя, может быть, для кого-то это плохая новость хд. Впереди ещё одна глава.