Я замерла у двери кабинета Лина.
Кто-то пришёл? Но кто это может быть? У Линера есть ключи, ему не нужно стучаться. А может кто-то из профессоров? Но, думаю, все знают, что Линер сейчас на занятии, а после пойдёт на педсовет. А если это медсестра пришла с лекарством? Но и она должна знать, что мне положен постельный режим, а Лина нет.
А вдруг это… приспешники Даркара? Вполне вероятно, они то должны знать, где Лин, а где я. Ведь теперь охота началась и за мной, как за нарушившей планы Тёмного Феникса.
«Элин, — я перешла на мысленное общение, — ты знаешь, кто это?»
Дракон помотал головой, он очень серьёзен.
«Нет, комната Линера пропитана силой Нерно. И даже если мы оба Огненные Драконы, я здесь только увеличиваю защиту, но управлять ею не могу», — объяснил Элин.
Я успокоилась. В любом случае меня защитит Огонь Линера, сила его Дракона.
«Ты откроешь?» — с опаской спросил Элин.
«Почему нет? Вдруг действительно медсестра с лекарством пришла», — я оставила книгу на столе, подхватила удачно лежавший на спинке кресла халат Линера и подошла к двери.
— Кто это? — спросила я, касаясь ручки, но не спешила открывать.
— Блум? Это я, Скай.
Скай?.. Не может быть! Я совсем не ожидала его увидеть! Я сразу узнала его голос и, щёлкнув замком, открыла дверь. Скай только увидел меня, как тут же залучился счастьем, широко улыбаясь. Его глаза на мгновение сменили цвет на золотой, и он сделал шаг, чтобы войти в комнату Линера.
И я сообразила — защита ранит его. Элин мне рассказал, какие теперь отношения между Лином и Скаем, как они ругались и даже дрались, решая, кто отнесёт меня в комнату. И так как Линер недолюбливает Ская, то и защита не пропустит его.
— Скай, стой!
Он замер в сантиметрах от порога. Я облегчённо выдохнула и переступила порог сама, прикрывая дверь. В коридоре никого, вокруг стоит тишина, наверное, все профессора ещё на занятиях. Я покрепче завязала пояс на халате и оправила так и не причёсанные волосы. Боже, я ведь даже не умывалась ещё… Как стыдно…
— Прости, но Линер не желает, чтобы кто-то входил в его комнату, пока его нет, — привела хорошую причину я и приветливо улыбнулась. — Я очень рада тебя видеть.
— Блум… — произнёс Скай на вздохе и сильно обнял меня.
Я замерла, но обняла его в ответ. Такое странное чувство теплоты в душе. Как приятно, когда обнимает друг.
— Как ты себя чувствуешь? Профессор Линер сказал, что ты спала три дня, — Скай отстранился и внимательно вгляделся в моё лицо. Его пальцы касаются моей щеки, ласково гладят.
— Мне уже намного лучше. Да, я действительно спала три дня и проснулась только сегодня утром около десяти, — сказала я, оглядывая Ская.
Меня заинтересовало, почему он держит одну руку за спиной. Будто что-то прячет. Я наклонилась, заглядывая за него, но он заметил и повернулся. Я попробовала с другой стороны — тоже не позволил.
— Скай, а… — только начала я, уже предполагая, что он пытается от меня спрятать, но вдруг Скай начал смущаться и рассеянно бегать взглядом по коридору.
— Блум… — тихо произнёс Скай, пытаясь не смотреть на меня. — Что на тебе надето?
Я оглядела себя и осознала, что пояс халата развязался. И теперь я стою перед Скаем в одной тоненькой сорочке, которая лишь слегка закрывает трусики. Я быстро завязала пояс и решила держать на нём руку, чтобы больше таких ситуаций не случалось.
— Это моя ночная сорочка, в ней очень удобно спать, — немного смущённо пробормотала я и решила быстро перевести тему. — А что там у тебя за спиной? — я посмотрела Скаю прямо в глаза, которые вновь стали голубыми. Но он всё равно отвёл взгляд, сильно смущаясь. И всё-таки он такой милый…
— Ничего… Просто маленькая вещица… — пробормотал Скай, я коснулась его плеч и обняла, стараясь дотянуться до его рук. Но он попытался вывернуться и убрать руки дальше. Но это физически невозможно и ему пришлось поднять их. И я увидела небольшую коробочку, обёрнутую в подарочную этикетку.
Он принёс это… мне? И стесняется отдать?
— Это…
— Это не тебе, — выпалил Скай хмуро, и я отстранилась. Немного неприятно, но раз не мне, не буду мучить расспросами. Но Скай не переставал смущаться. Всё-таки что-то хорошее он скрывает.
— Скай… — протянула я, наклонив голову на бок, с улыбкой заглядывая в его лицо. Он вздрогнул и вскинул голову, встретился со мной взглядом и больше не смог увильнуть.
Скай вздохнул и поднял одну руку перед собой.
— А это тебе, — на его ладони засияли золотые искорки и, похоже, из его личного волшебного кармана появилась небольшая плитка шоколада. Он протянул её мне. Я приняла, разглядывая.
Это… шоколад. Действительно шоколад, который я часто видела в супермаркетах. Множество различных фирм, упаковок, размеров, вкусов. И даже фигурки из шоколада, шоколадные конфеты и печенья, пряники, вафли, булочки с шоколадом. Конечно же благодаря столовой Облачной Башни и свиданию с Лином в Магиксе я пробовала эту невероятную сладость. Но никогда не ела просто… из такой упаковки, откусывая или отламывая от плитки.
— Спасибо, Скай, — я счастливо улыбнулась, сжимая пальцами шоколадку. Она простая без особого вкуса карамели или вовсе алкоголя, какие конфетки ела Аринсай, и написано, что на семьдесят процентов это горький, а то есть чистый шоколад.
Скай ответил мне сияющей улыбкой, кажется, его глаза вот-вот вновь сменят цвет на золотой.
— Я не знал, какой шоколад тебе нравится, поэтому выбрал этот. Мне показалось, что он один из лучших, — рассказал Скай.
А я не отрываясь смотрела на него. На этого солнечного эмоционального и всегда радостного ведьмака. Я очень хотела себе такого друга, Скай противоположен мне, и когда я общаюсь с ним, тоже получаю заряд этого счастья.
— А… Скай? — он встрепенулся. — Расскажешь, что было на занятиях за эти три дня?
Он задумался.
— Ничего нового. Мне пришлось просить помощи у другой ведьмы на Зельеварении, — рассказывал Скай. — На Практике Чёрной Магии директриса рассказывала нам о том, как важно знать не только свою стихию и Тьму, когда твой основной противник Свет, но и все противоположные и близкие специализации.
— Не хотелось бы мне много пропускать, — я нахмурилась. Не хочется потом нагонять всех, в пешке переписывая конспекты… из Космоса. Потому что чёрт знает, где их ещё достать. Это же школа ведьм, тут, если приходят на занятия, уже благодарят.
— А ты уже знаешь, что было в понедельник? — спросил он, и меня передёрнуло.
Я скривила лицо, вспоминая рассказ Элина. Больше слушать о таком не желаю. Верю в слова своего Дракона, у него нет причин мне врать, но… чёрт, как-то, что произошло, может быть правдой?
— Блум? — удивился Скай моей реакции.
Я глубоко вздохнула.
— Да, мне рассказали, — я отвела взгляд.
Картина того, как Линер, Скай и Брендон сражались и чуть не уничтожили пол школы, споря, кто же понесёт меня в комнату, выводит меня за края обыденных эмоций.
Я, кажется, долго обдумывала рассказ Элина, а Скай всё это время ждал. И когда я наконец очнулась от размышлений, вновь глубоко вздохнула и легко улыбнулась ему.
— И про драку тебе тоже рассказали? — с опаской спросил Скай.
Я кивнула.
— Да, Элин мне всё в подробностях описал, — пробормотала я устало и вдруг поняла одну важную, чёрт возьми, вещь. Такую важную, что меня аж дрожью пробило.
— Твой брат… — вдруг задумался Скай, а меня облило холодным потом.
Чёрт! Ну я и дура!
— А как он узнал, что произошло? Он тоже был в аудитории тогда?
Я спешно закивала. Элина там не было! Только в моей душе, пытался удержаться в сознании и поддержать моё нормальное состояние! Надо же было так проболтаться!
— А я его не заметил…
— Он бегал в медпункт, а его не пустили, — я быстро придумала отличную историю. — Да и он очень любит скрываться, иногда появляется на занятиях, хотя и не числится в учениках, но его никто не спрашивает. Просто слушает профессоров. Или гуляет в невидимости.
Фух…
— Да, верно, — улыбнулся Скай вновь. Будто солнце в дождливый день. — А сейчас он с тобой?
Я помотала головой.
— Убежал недавно по каким-то делам, — интересно, когда я смогу рассказать Скаю и девочкам о том, кем на самом деле является Элин? — Пусть мы и родственники, но у нас разные жизни. Он сам по себе, я сама по себе.
Я кстати, только сейчас задумалась. А известно ли людям, сколько детей было у короля и королевы Домино? Я вот так запросто рассказываю всем, что Элин мой брат, а на самом деле все знают, что у Оритела и Марион были лишь две дочери. И тут я попаду на несостыковку. Надеюсь, никто не будет вдаваться в такие подробности.
— И ты одна? — удивился Скай.
Я кивнула, не понимая его отразившегося на лице волнения.
— Но как же так? Ты больна, у тебя травма, и никого рядом нет? — Скай разозлился.
Я в удивлении захлопала глазами, не зная, что ответить. Я вообще не привыкла, чтобы обо мне кто-нибудь заботился, всегда всё делала сама, как бы себя не чувствовала и какая бы травма у меня не была.
В итоге я так ничего и не сказала. А Скай продолжал злиться.
— Тогда я буду заботиться о тебе, — серьёзно сказал он.
А после положил руки мне на плечи (похоже, спрятал ту коробочку в волшебный карман) и аккуратно толкнул меня назад к двери. Я скользнула руками по двери и нажала на ручку.
Что он делает? Это же…
И она открылась. И мы с восклицанием провалились внутрь за порог.
— Скай! — крикнула я, но больше ничего произнести не смогла.
Я охнула, послышался треск, вокруг яро забили рыжие молнии, ослепляя. Скай оскалился. Они касались его, ранили кожу, а я только замечала, как на его руках и лице появлялись царапины и ожоги. Это сработала защита Нерно.
Я попыталась вползти из-под Ская, но он оказался слишком тяжёлым для меня и, похоже, от шока удерживал в объятьях сильнее. Но меня молнии не касались. И я заметила, как Элин поднялся на лапы, зловеще скалясь, выгибая спину. Он защищает меня от атаки магии Нерно.
Мне нужно немедленно вернуть Ская в коридор! Он может серьёзно пострадать!
— Скай! — я дёрнулась назад, но вылезти не удавалось. — Скай! Покинь комнату! Немедленно!
Скай приподнялся надо мной и зарычал. Его глаза вмиг стали сияющими солнечными кристалликами. От него прошёлся взрыв солнечной энергии, который прекратил буйство молний. Я ошарашено замерла. Скай оказался лишь в царапинах и лёгких ожогах, и…
«Он смог противостоять защите Нерно?! — распахнул в шоке пасть Элин и тут же захлопнул её, падая на пол своей обители. Ошеломление его просто парализовало. Как и меня. — Но как это возможно? Кто он такой, чтобы суметь превзойти такую мощную защиту Огненного Дракона, которому уже более десяти тысяч лет?!»
— Что это было? — Скай приподнялся и попытался выровняться. Похоже, его сковало. Молний было очень много, я помню, как пострадал Линер, когда пытался пройми в мою комнату, а я не желала этого. Его отнесло обратно в коридор на несколько метров, сильно ударило об пол, а молнии оставили много ожогов.
Скай применял исцеление. Он лечит сам себя. Он… умеет это? А только себя или и других? Как он научился?
— Похоже, на комнате профессора некая защита и довольно сильная, — произнёс Скай и навис надо мной, пытаясь подняться на ноги.
— И ты сломал её? —пробормотала я.
Скай остановился, глядя на меня. Мы слишком близко, это опасно. И… халат вновь распахнулся. Мне нужно немедленно выбраться из этого положения, но Скай…
— Что здесь происходит?!
Я вздрогнула и замерла. Не могла не узнать этот яростный голос. Приближающиеся шаги и над нами навис…
— Линер… — прошептала я, ошарашено глядя на взлохмаченного Лина. Он скалился и почти рычал, словно Дракон. Дракон… Нерно сообщил ему, что в комнату кто-то ворвался, нарушил защиту. И Линер сорвался с урока.
Я попыталась выползти из-под Ская, но он вдруг зажал мои бёдра коленями. Я остановилась и недовольно покосилась на него. Почему он не встаёт?
— Опять ты? — будто выплюнул Лин, поморщившись, сложив руки на груди. А его взгляд на Скае словно он смотрит на кучу воняющего мусора, а не на человека. — Пробрался в общежитие профессоров, помешал отдыху Блум, ворвался в мою комнату, разрушив защиту своим проклятым Солнцем, и…
— И захватил Блум в свои сети, — закончил пугающей фразой Скай, хитро скалясь на Линера. Я шокировано хлопала глазами так же, как и Элин в моей душе. Я даже выбраться не могу, Скай держит меня.
Лин тяжёло задышал, скалясь, сдерживая ярость. Элин сжался, ощущая эту дьявольскую ауру Огня Дракона Линера. Я сглотнула.
Он невероятно сильный! И это когда за день выпил два стакана того зелья?
— Что ты сказал? — не то спросил, не то…
Я захотела превратиться в безобидную муху на стене и вылететь в открытую дверь, чтобы никакие истории не крутились вокруг меня, а драки не задели. Потому что я предчувствовала что-то… Интуиция просто била тревогу!
И вдруг меня резко обнимают и прижимают к груди. Скай садиться и сжимает меня в объятьях. И так крепко, что я даже двинуться не могу. Чувствую запах опалённой одежды после ударов молний, которые оставили множество дырок в рубашке и джинсах, и запах самого Ская. Он смешан с лёгким почти не заметным ароматом духов.
— Что слышал, уважаемый Линер.
О, нет…
Дальше произошло то, чего я и ожидала. Сильный жар обдал меня сбоку, и Лин резко отдёрнул за плечо, отстраняя от Ская, вырывая из объятий. И я стала зрителем в первом ряду. Когда на сцене два разъярённых волка пылали силами Солнца и Огня, скалясь друг на друга. Линер вцепился в шею Ская и прибил его к шкафу. Книги дрогнули, но устояли на месте.
— Ты, мелкий ублюдок, как ты посмел дотронуться до неё?! — рычал Линер.
Я… никогда не видела его таким злым. Он впервые поглощён яростью настолько сильно. Его волосы, одежда, руки… всё покрыто Пламенем его Дракона.
Скай вцепился в мёртвую хватку Лина, попытался оттянуть от себя, скалился. Его глаза светятся словно два маленьких солнца.
— Ты мне не помешаешь! Блум будет моей! — его взгляд опустился на руки Линера.
Лин отскочил в сторону с вскриком — на запястьях окровавленные ожоги, капли крови огибали пальцы и падали на ковёр. Скай откашлялся и встал в боевую позу, готовясь атаковать.
— Ты просто заморочил ей голову! — солнечный шар с огромной скоростью направился на Лина.
Линер не смотря на раны на руках, замахнулся и отразил атаку Ская своим огненным потоком.
— Заткнись, мальчишка! Ты мне не противник! — прорычал Линер и сложил ладони вместе. Шепнул несколько слов и, разъединив, направил на Ская вихрь Огня.
Скай ловко увернулся, но Пламя устремилось за ним.
— Солнце сильнее огня, профессор. Какой бы Огонь у вас ни был, — Скай разбил Пламя сияющей Солнцем ладонью.
Линер отступил на шаг, тяжело дыша.
— Кажется, вы перетрудились. Отдохните, а я буду заботиться о Блум. Моя комната в общежитии тоже большая, — на ладони горит солнечный шар. Скай победно ухмыляется.
Линер прислонился к спинке кресла и отдышался. Ему тяжело, он устал. Он действительно перетрудился и почти не спал и не ел. И выпил два стакана зелья, которое сдерживает его магию.
А я в ужасе застыла неподалёку, наблюдая за происходящим. За дракой. Линер и Скай дерутся за меня. Я сглотнула. Это то же самое, что и в понедельник, о чём мне рассказывал Элин? Они… Если они перестараются, уничтожат всё общежитие профессоров!
— Даже не надейся! — рыкнул Линер и взмахнул руками.
Прямо перед ним вспыхнул огненный щит и сдержал несколько солнечных шаров. И только Скай прекратил атаковать, собрал защиту в два Огненных шара и броском направил на него. В недолгом полетё они превратились в два острых кинжала.
Скай вновь уклонился, но лезвия не разбились о стену. По взмаху руки Линера они резко поменяли направление и вонзились в руку и ногу Ская. Он вскрикнул от обжигающей боли и в ужасе вытащил кинжалы. Огонь словно яд продолжал невыносимо жечь, Скай откинулся на стену и наблюдал, как по запястью стекает кровь.
И видел, как Линер готовит новую атаку, собирая огромное количество пламени на ладонях. Он шепчет некое заклинание, закрыв глаза, концентрирует магию. Над ним возвысился Огненный Дракон.
Скай с яростью оскалился и тоже приготовился к атаке. Его обличье сменилось на магическое, золотые тату засияли.
А губы обоих произнесли лишь несколько слов:
— Солнечное Затмение!!
— Энергия Дракона!!
— Остановитесь!! — наконец выкрикнула я, вытянув руку вперёд, но даже сделать шага не смогла.
Солнце и душа Огненного Дракона слились в поединке, и уничтожающий взрыв отнёс меня к шкафу, больно ударив спиной. Я попыталась закрыть глаза руками, но яркий свет резал всё равно. Я закричала от боли, окутавшей тело ожогами, невыносимого жара, полыхающего повсюду, видела, как Элин пытался меня защитить…
И… Всё.
Когда мои уши вновь смогли слышать, а руки опустились и глаза открылись, я смогла увидеть…
Практически целую и невредимую гостиную Линера. Мебель, ковёр, стены получили лишь небольшие повреждения, будто здесь произошла маленькая вспышка пламени. И тишина. Она звенит в ушах после оглушающего взрыва. Элин в душе лежит без сил, он защитил меня, но эта разрушительная магия всё равно добралась до меня. Небольшие ожоги на коже, они приносят немного боли.
Я вздрагиваю, в тишине слышится кашель. Резко поднимаю голову и вижу Линера… нет, Валтора. Он медленно поднимается с пола, он сильно ослаблен. Настолько, что по губам течёт кровь после сильного кашля. Он сжимает рубашку на груди и падает на пол.
— Валтор!
Я поднимаюсь и подбегаю к нему. Приобнимаю, помогаю подняться. Он опирается о мои плечи, тяжело дышит. Я бережно сжимаю его в объятьях. Я… почти не чувствую его сил, я никогда не видела его таким слабым. Даже во время сражения с Гриффин и Трикс.
— Блум… — шепчет он, отстраняясь, оглядывая меня. Он настолько ослаб, что не может поддерживать облик Линера. — Ты…
— Вы два идиота! — прокричала я и впилась поцелуем в губы Валтора.
В мыслях всплыли воспоминания о поцелуе перед сражением с Трикс. Его слегка обсохшие искусанные губы. Он почти не отвечал мне на поцелуй, лишь пытался удержаться руками за мои плечи, чтобы не упасть. Но…
«Блум…» — пробормотал Элин, с трудом поднимая голову.
Его Пламя горит очень слабо. И я понимаю, что… не могу призвать ни одного заклинания и даже вызвать огонька на ладони. У меня нет для этого энергии. Это… Элин истратил все силы и ослаб. Когда я использую всю энергию без остатка, то он ещё хранит немного магии. А сейчас…
«У меня не хватает сил, чтобы восстановить энергию. Нерно без сознания, а тело Валтора истощено, душа измучена».
Я медленно прервала поцелуй, удерживая Валтора. Его тело вдруг потяжелело, голова упала мне на грудь. И я увидела перед собой только светло-русые волосы. Валтор потерял сознание.
Я обняла его, ласково гладя по голове. Ему нужен отдых, он многое перетерпел. Он не спал три ночи и очень мало ел. Он заботился обо мне всё это время.
Я услышала шорох и взглянула в сторону. С пола поднимается Скай.
Даже когда Линер был серьёзно уставшим, он всё равно сильнее солнечного ведьмака. Но то, что они устроили здесь драку… Видимо, защита Нерно спасла комнату и общежитие от полного разрушения. И не только — Нерно с Валтором произнесли невероятное заклинание, после которого оба оказались очень слабы. Это была «Энергия Дракона». Сам Дракон вырвался из своей обители и поразил противника.
Ская, который в серьёзных ранениях. И он, с трудом сев, взглянул на меня. В его глазах… слёзы? Вдруг он положил ладони на пол и склонил голову, касаясь лбом рук. Скай… поклонился мне.
— Прости меня, Блум, — тихо пробормотал Скай. — Прошу тебя, прости. Я понимаю, что слов недостаточно, что профессор, на которого я так отвратительно сорвался, меня сейчас не слышит и крепко спит, — дёргано говорил Скай, не двигаясь с места. — Но мне правда очень жаль, я…
Он вдруг поднялся, но взглянуть на меня не смог. Отвёл взгляд и попытался встать на ноги. Держась за шкаф, на третий раз ему удалось. Тело серьёзно обожжено, кажется, от серьёзных ран его спасло только его собственное Солнце, его огромная сила, не присущая первокурснику. Почему Линша отдала его на первый курс?
— Ты правда мне очень дорога, — произнёс Скай, скрывая своё лицо волосами. Я слышу по его дрожащему голосу — он вот-вот заплачет.
И попытался как можно быстрее покинуть комнату Линера. Но ноги его не слушались, и ему пришлось придерживаться за дверь, а после за стену. И выйдя в коридор, окинул меня таким печальным взглядом… с каким не должен ходить волшебник Солнца. И закрыл дверь, оставляя на ручке следы крови.