Глава 96. Спокойные дни в Облачной Башне. Часть 2.

Я думала, что по пути в комнату никого не встречу, очень не хотелось терять время на разговоры.

В библиотеке с книгами я провела много времени. Изучение главных основ готовки заняло у меня примерно два часа. Потом в одной из толстых книг я нашла рецепт пиццы. Пока я изучала несколько рецептов, не заметила, как прошло время.

Сейчас с книгой в руках готовая к боям на кухне Линера я направляюсь к башне профессоров. И по пути я встретила Айрис и Риннель. Они, что-то обсуждая, стояли у стенда информации. Я понаблюдала, заметила, как профессор Историй прикрепила большой лист, расчерченный на столбцы и ряды, и в них что-то вписано. Но их так много, что издалека ничего не разобрать, и я решила подойти ближе.

— У меня ещё не готовы тесты для шестой и седьмой групп четверокурсников, — с усталостью произнесла Айрис.

— Я же только вторую третьекурсников обрабатывать начала, — выдохнула Риннель, с сильным недовольством глядя на большой исписанный лист. — Я, конечно, люблю свою работу, серьёзно отношусь к ней, но когда вот так наваливается всего… — красивое лицо профессора скривилось. А после Риннель обернулась на меня.

— Здравствуйте, — я легко улыбнулась и устремила свой взор на табло. И меня перекосило.

Это была таблица проходных тестов, зачётов и экзаменов!

— О, Блум, — Айрис сложила ладони у груди, — как ты себя чувствуешь?

Я медленно перевела на неё потупленный взгляд глаз, полных осознания. Осознания, что мне конец! Я должна сейчас зубрить! Весь материал за второй триместр! Ведь я почти всё пропустила!

— Всё хорошо, — кивнула я, убирая весь шок и разочарование в себе и в жизни.

— Ты отлично справилась с Даркаром, — удовлетворённо покачала головой профессор Риннель, с такой редкой доброй улыбкой глядя на меня. — Я горжусь, что обучаю такую великолепную ведьму.

Она… гордится мной? Но…

— Да, верно! — спохватилась Айрис, её глаза засияли. — И я горжусь, несмотря на то, что ты не на моём факультете! — она тихо засмеялась. — И все профессора и работники восхищаются тобой, Блум!

Я начинаю смущаться…

— Но ведь мы все вместе победили Даркара, — произнесла я. — Я бы не справилась без вас! И без остальных профессоров и учеников школы! Я не та великая Хранительница Пламени Дракона, я ещё не достигла такой огромной силы… Но спасибо…

Я решила сразу перейти на другую тему, а после завершить разговор. Мне нужно как можно скорее взяться за работу, рабочий день Лина вот-вот закончится.

— А вы знаете, у нас будет снова Магифилософия?

Профессора задумались, переглянулись. Айрис пожала плечами.

— Пока неизвестно, Блум, — серьёзно сказала Риннель. — Это зависит от того, как скоро найдётся профессор, знающий эту дисциплину.

— Очень жаль, что такой прекрасный преподаватель и мужчина как Авалон оказался шпионом Даркара, — грустно произнесла Айрис, покачав головой.

На самом деле это так. Каким бы шпионом Тёмного Феникса он ни был, учил он превосходно. Я бы сказала, лучше всех профессоров в Облачной Башне. За исключением Линера.

Лина слушают все огневики, пишут лекции, занятия не прогуливают, практику выполняют, с гордостью принимают «неуды» и исправляют ошибки. Потому что Лин превосходен во всём, что бы он ни делал.

Однако…

— Мне кажется, Авалон был таким прекрасным преподавателем только потому, что Даркар приказал ему. Возможно, он использовал некое заклинание на себе или на нас, чтобы мы слышали его речь как величественную балладу небожителя, — высказала я свою догадку.

Айрис и Риннель задумчиво смотрели на меня. Я вижу на их лицах одобрение.

Но… Возможно, Авалон действительно был невероятно прекрасным и смелым паладином, превосходным учителем Магифилософии и, может быть, неких других волшебных дисциплин, но Даркар заколдовал его своей отвратительной Тьмой и подчинил себе.

Как и принцесса Диаспро. Она наверняка родилась обычной девочкой, как и я, но что-то изменило её. Интересно, какова её история? Что пережила Диаспро? Мне кажется… мы в чём-то похожи.

Её подчинила Тьма Даркара? Или она сама обратилась к Тёмному Фениксу и стала его «правой рукой»? Что заставило её так поступить? Или почему именно её — фею драгоценностей выбрал Даркар, как свою верную соратницу?

Ещё столько вопросов осталось без ответов.

— Что ж, мне пора.

И откланявшись, получив одобрительные кивки самых спокойных и не менее любимых мною профессоров, я продолжила путь. И вдруг услышала:

— Мы надеемся, ты готова к переводным работам, — это была Риннель. Я почувствовала, как по спине пробегаются мурашки. — Все профессора уверены, что ты будешь самой лучшей, как и в прошлом триместре.

— Да, Блум, — продолжила за коллегу Айрис, — ты — пример для всех учеников Облачной Башни.

Я попала! И что мне теперь делать?!

Я повернулась к профессорам, на моём лице идеальная натянутая улыбка примерной ученицы. И пролепетав:

— Конечно! Я не подведу вас!

Развернулась и спокойным шагом направилась к лестнице. И когда ступила на первую ступеньку, ринулась наверх на всех скоростях.

Нет! Они не могут ставить меня в пример всем ученикам! В этот раз я ничерта не смогу сделать! Я вообще всё провалю!

«И всё же ты надеялась, что тебя переведут на следующий триместр без зачётов, — Элин проснулся, с удовольствием потянулся всем телом и сел. Он прав, Элин всегда прав. — Поговори с Линшей. Скорее всего, она уступит тебе, как герою Волшебной Вселенной, и сразу запишет в список переведённых».

Я добралась до двери и отдышалась. Приоткрыла и скользнула внутрь к апартаментам Линера.

«Я не знаю, Элин. Возможно, мне придётся сдавать всё на каникулах…»

«А в Облачной Башне можно учиться и сдавать работы на каникулах?» — задал очень важный вопрос Элин. Я замерла у двери комнат Лина с кривой улыбкой надежды, которая начала медленно сползать.

Точно! Это ведь не просто школа! Не школа глупой Гардении! Здесь только оступись, только провались один разок — второго шанса не будет!

И часто это касается не только учёбы и работы. И даже жизни. Если бы тогда, в битве с Даркаром, я хотя бы на несколько секунд помедлила, я бы погибла и со мной вся Волшебная Вселенная пала под натиском бесконечной Тьмы.

Я быстро задышала, сжимая ручку двери. И стремительно повернула ключ, прошла в гостиную, захлопнув дверь. Надо срочно что-то делать… Срочно что-то делать…

— Что-то делать… Надо срочно что-то делать… — взволнованно бормотала я как мантру, вышагивая метры по гостиной всё так же с книгой в руках. И всё равно ничего не делала.

Вспомнила о книге только спустя какое-то время и, очнувшись, застыла посреди комнаты. Вокруг абсолютная тишина, я слышу только собственное дыхание.

И голос Элина:

«Ты хотела приготовить пиццу Линеру», — напомнил мне Дракон о том, чем были заполнены мои мысли.

Задумавшись о Лине, я вдруг вспомнила, что совсем забыла узнать у своих ненаглядных.

Как всё случилось? Все те сражения, битвы, попытки прорваться в замок Теней, пока я была в плену под заклятием? Что чувствовал тогда Линер? Как они разобрались с Авалоном и Диаспро? Как начиналась операция по спасению меня и всей Волшебной Вселенной?..

— Элин, — позвала я своего Дракона, — ты знаешь, что было, пока мы были в плену у Даркара?

Я постаралась на пока забыть о том, какой жуткий разбор полётов ждёт меня, когда начнутся тесты и зачёты с экзаменами. Если честно, я вообще не хочу заниматься сейчас. Мне кажется, у меня нет на это сил. Такое чувство, будто я разучилась учиться.

«Нерно рассказал. А ещё я слушал разговоры профессоров и твоих подруг, — говорил Элин, покачивая крыльями, усиливая и ускоряя танец Огня в своей обители. — Хочешь узнать?»

Я сильнее сжала книгу и с опасливым трепетом кивнула. И отправилась на кухню, слушая долгий и подробный рассказ Элина о том, что происходило за стенами тронной залы замка Теней. В основном от лица Нерно, то есть Линера. А точнее Валтора.

В итоге вместо того, чтобы уже готовить пиццу, я сидела за обеденным столом, нервно стуча пальцами по книге, и слушала рассказ Элина. И с каждым словом на меня наваливался шок всё с большей силой.

Просто поверить не могу, что всё было так! Что моё исчезновение вызвало такой балаган! Что Линер сорвался, забыл про концентрированное зелье контроля, потерял власть над личинами и начал обращаться сначала в Валтора, а после в демона. И более того — он выпил эликсиры усиления магии и физической силы! Да он сошёл с ума!

Неудивительно, что потом, когда Даркар воспользовался козырем и окончательно разбил магические блоки на его демонической сущности, полностью обращая Валтора в демона, Лин утратил всякий разум.

Но что осталось в его сознании, это вовсе не желание служить своему Тёмному хозяину. Валтор даже демоном в бессознательном состоянии жаждал уничтожить Даркара. Элин рассказал со слов Нерно, как был взбешён Валтор, как носился по всему храму Реликса.

Даже в таком состоянии Линер хотел спасти меня…

Но ему удалось побороть демоническую сущность. Он попытался пробудить меня ото сна Тьмы. Что бы Лин, Нерно и остальные ни думали, я слышала каждое его слово и рвалась на его голос.

Но после начала действовать… некая другая часть моего сознания. Я впитала в себя треть силы великого Реликса. Когда я впервые ощутила её, когда Тёмное заклятье уже было снято, мою душу переполняла сила. Реликс увеличил мощь моего Огня Дракона настолько, что я с трудом могла дышать… Но позже привыкла.

А теперь… этой силы будто бы не осталось.

Я… всегда верила в Лина. Я знала, что он спасёт меня, вытащит из бесконечной Тьмы Даркара не только своими чувствами, но и физической силой. Верно, тогда он спас меня, просто вытянув за руку из пелены мрака…

А после началось настоящее сражение за Волшебную Вселенную.

Авалон и Диаспро были повержены в коридорах замка Теней. Линер в полудемоническом обличье и Эирос совместными силами уничтожили Авалона, а с невероятно сильной Диаспро, которая чуть не убила моих подруг и Брендона, разобрались Линша и Фарагонда.

«Вот так всё и было», — Элин завершил долгий рассказ в подробностях с эмоциями и чувствами, что испытывал Нерно и Линер.

— Получается, что я одна всего этого не знала.

Хорошо, что никто из ребят никто серьёзно не пострадал. Но…

— Что ты имел в виду… Точнее, что имели в виду Нерно и Линер, когда говорили об ещё одном существе, нить энергии которого прерывалась в тронной зале?

Я сильно заволновалась. Что это было за существо? Почему мне кажется, что это… нечто важное для меня?

«Возможно это твоё животное-помощник, — настороженно произнёс Элин. Я покрылась холодным потом. Моя пантера… Она… Пришла спасти меня, но… — Мне кажется, под заклятием Даркара я видел, как Феникс отправил лесную кошку в Забвение».

Нет! Я стиснула зубы, сжимая руки у груди. Я должна её спасти! Он не убил пантеру, у меня есть шанс!

Но… если я отправлюсь в Забвение с такими силами, то выбраться уже не смогу. Этот мир для самого ужасного отродья и тех, кто помешал сильным волшебникам приводить свои планы в реальность. И моя пантера…

Я не хочу оставлять её там!

— Элин! — встревожено позвала я. Дракон сощурился. — Пантера может телепортироваться из Забвения обратно в Магическое измерение? — с надеждой спросила я. — А я могу связаться с пантерой с помощью телепатии?

Элин задумался, а после произнёс:

«Ваша связь не настолько сильна, чтобы общаться ментально, преодолевая потоками мыслей целые стены и временные плиты между измерениями. А насчёт телепортации не знаю. Смотря, какой уровень силы у твоего животного-помощника и как пантера себя поведёт в Забвении».

Я не смогла сразу ответить, все мысли смешались в большой клубок переживаний и страхов.

«Пока тебе не стоит волноваться, — произнёс мой Дракон и закрыл глаза, начиная сладко дремать. — Как говорят на Земле: всему своё время».

Я глубоко вздохнула. Мне нужно успокоиться… успокоиться… Мне нужно… отвлечься от всего. Принять своё прошлое. Я коснулась груди, чувствуя тепло Элина. Так приятно и хорошо…

Так! А теперь я должна взбодриться! Элин прав: главное, что всё закончилось отлично. А сейчас я полна сил и буду готовить для Линера! Я буду стараться изо всех сил, как бы трудно не было! Потому что я не привыкла сдаваться!

Уже на первом этапе работы я поняла, что готовка определённо не для слабых физически девушек вроде меня. Вымешивание теста убило все мои силы и заставило руки заныть. Я очень хочу, чтобы всё получилось как можно лучше, чтобы Лину понравилось! И я не привыкла сдаваться!

«Может, я помогу?» — аккуратно спросил Элин, наблюдая за мной. После его слов я стала работать ещё усерднее, аж стол затрясся.

— Нет! Я всё сделаю сама! - категорично отрезала я.

Я не заметила, сколько времени у меня ушло на первые попытки готовки. Но я была удивлена своему успеху!

Делая всё по рецепту, я смогла создать достойное для первого раза блюдо и даже довольно красивое. Правда, прежде чем я поняла… что соус слишком острый, остальные ингредиенты уже были на пицце… Но я не думаю, что такая острота не понравится Лину. И удостоверившись, что духовка начала работать, я расслабленно устроилась на стуле.

«Думаю, у тебя выйдет отлично», — удовлетворённо произнёс Элин, потягиваясь. Он всё это время наблюдал за мной, иногда порывался помочь, но я пресекала его действия.

— А понравится Лину? — нахмурилась я с опаской.

Я со вздохом поднялась и вернулась к работе. Нужно ещё нарезать зелень.

«Мне кажется, да, — кивнул Элин, скалясь в радости и удовольствии. — В конце концов, в блюдах, приготовленных для любимого человека, в первую очередь ценится не вкус и не эстетика подачи. А то, что ты старалась именно для Линера».

Я чуть не полоснула ножом по руке. Не из-за Элина.

Потому что… вновь ощутила странную энергию, вспыхнувшую Тьмой в гостиной Линера! Это сильнейшая Тьма, теперь я уверена в этом.

«Блум? Что такое?» — всполошился Дракон, вскакивая на лапы.

Неужели он не чувствует? Такая огромная сила!

Я сильнее сжала рукоять ножа и рванула в гостиную, выставляя холодное оружие против того, кто посмел проникнуть в апартаменты Лина. Но…

Опять никого. Может у меня вовсе паранойя? Но в прошлый раз Линер тоже почувствовал вспышку Тёмной силы.

«И я, — недовольно прорычал Элин, скалясь на эту неприятную, холодящую душу силу, распространяющуюся по комнатам. — Это та же энергия, что и три часа назад».

— Ты можешь уловить вторженца?

Я медленно ступала по гостиной, оглядывая каждую деталь, выискивая что-нибудь подозрительное. Но так ничего и не нашла. А Элин лишь огорчённо опустил голову, показывая, что ему неизвестно, кто это был.

«Связаться с Нерно?» — предложил Элин.

А я в то время зашла в спальню и проверила столик с цветами. В полке кинжала всё так же не было. Заглянула в ванную, а после в кабинет. Ничего. И вернувшись на кухню, осознала суть слов Элина.

— Нет, конечно! — я ошарашено впилась взглядом в плиту, в духовку, где печётся моя пицца. А по кухне уже начал распространяться вкусный аромат. — Если ты это сделаешь, Линер тут же прибежит сюда! А я делаю для него пиццу! Он не должен увидеть её и даже знать об этом, пока она не будет готова!

Элин сначала удивился, а после лукаво улыбнулся, тихо в удовольствии рыча, и вновь лёг, скрываясь за Огнём, плавно танцующем в его обители. А я расслабленно вздохнула, продолжая нарезать зелень, используя поварской нож для того, для чего он и предназначен. А не для защиты от странной Тёмной силы.

Возможно, мой ответ Элину показал моё халатное отношение к опасности, но… Если в апартаменты Лина и правда кто-то проник, то Линер должен прийти сам, почувствовав это. А пока… я считаю, что мне просто показалось.