На обеде за столом место Локи пустовало. Тор задумчиво косился туда, не замечая на себе пристальный взгляд матери. Это не был первый раз, когда Локи пропускал трапезу, но это был уже который раз, когда он пропустил обед после того, как они с Тором поцеловались.
Это случилось на прошлой неделе. Проиграв младшему брату, Тор стащил с кухни бутылку вина. Парни беседовали в покоях старшего принца, вино здорово их расслабило, поэтому разговор шёл плавно. Они сидели плечом к плечу, соприкасаясь бёдрами, пили, шутили, вспоминали забавные случаи из прошлого. Локи скоро развезло так, что он положил голову брату на плечо.
Юный маг стал припоминать случаи, когда ему угрожала опасность. Недавно такой тоже был. Локи загнали в ловушку в не самом благоприятном районе Асгарда, в котором он искал ингредиенты для заклятия. Четыре амбала хотели в том переулке пустить пятнадцатилетнего Локи по кругу, а у него весьма плохо обстояли дела с телепортацией. Он много не спал, экспериментировал, поэтому усталость взяла своё.
Если бы не внезапно подоспевший Тор, Локи бы сильно досталось, а тех четырёх уродов казнили бы за нападение на сына Одина. Так что, набивая рожи тем мудакам, Тор приговаривал, что они должны быть ему благодарны.
— Если бы не ты, — сказал Локи, пальцем рисуя узоры на бедре старшего, — я бы прошёл через ад.
— Я бы такого не допустил. Ты же мой младший брат, — ответил Тор, накрывая своей рукой ладонь мага.
Локи приподнялся, внимательно заглядывая брату в глаза.
— И ты ради меня пошёл бы на всё? — спросил он.
Тор нахмурился, не совсем понимая, почему Локи задаёт вопросы о таком очевидном…
— Почему ты спрашиваешь, если знаешь ответ?
Тор всё ещё не замечал, что поглаживал ладонь брата. То ли алкоголь так влиял, то ли этот жест и вправду казался ему таким естественным в данных обстоятельствах.
— Ты не можешь утверждать, что сделал бы для меня всё, — как-то по-детски поджав губы, сказал Локи, — это не может быть правдой.
— Клянусь бёровой бородой.
— Не приплетай сюда дедушку, — закатил Локи глаза.
Он отвернулся, высвободив свою руку из хватки брата. Тор совсем не понимал, что происходит, но где-то внутри разрасталась обида. «Почему он думает обо мне так плохо?» Старший Одинсон хотел докопаться до истины. Он присел к Локи поближе. Тот метнул на него взгляд, но всё ещё смотрел в сторону. Тогда Тор боднул его головой в плечо.
— Ай, Тор, ты что делаешь?
— Выбиваю из тебя правду.
— Идиот.
— Хэй, Локи, — настаивал Тор, — ты не можешь просто сказать, что не веришь своему старшему брату, и ожидать, что я приму это к сведению и ничего не сделаю.
— Потому что это неправда, и я знаю, о чём говорю, а ты не знаешь, — Локи повернулся к нему, но всё ещё не поднимал взгляда.
— Ну так скажи мне. Ты же можешь сказать мне всё.
Тонкие брови Локи снова сошлись у переносицы. Тор вздохнул. Его брата что-то сильно терзало, но он был в своём стиле и не хотел рассказывать. Значит, рассуждал Тор, это касалось темы его слабостей. Локи ненавидел быть уязвимым, это старший тоже знал.
— Слушай… Не знаю, что у тебя на уме, — сказал Тор, — но… Я клянусь, что сказал правду. Я бы всё ради тебя сделал.
Локи заглянул ему в глаза и медленно стал приближаться. Он смотрел с подозрением, но Тор на это не поддался. Брат ему не верит? Значит, Тор завоюет его доверие.
— Ты уверен, Тор?
— Абсолютно, — кивнул тот.
Несколько долгих секунд на лице Локи отражалось сомнение. Он даже затаил дыхание, а потом тяжело выдохнул, и этот сладкий выдох Тор почувствовал на своих губах. Тор приподнял брови, как бы задавая вопрос.
— Поцелуй меня, — выпалил Локи прямо ему в лицо.
В его голосе и во взгляде изумрудных глаз Тор увидел отчаяние, как будто он вот-вот готовился спрыгнуть с крыши, рискнуть всем. Пьянящее дыхание младшего брата было так близко и, видимо, мозг Тора действительно закоротило, и он сошёл с ума, потому что он без единого слова притянул ошарашенного Локи к себе за шею и прикоснулся своими губами к его. Сердце Локи забилось так сильно, но в этот момент он был счастлив. Если бы он не спрыгнул с крыши, он бы не узнал, что может летать.
Тогда братья уснули друг у друга в объятиях, но утром Тор проснулся и понял, что Локи ушёл. С тех пор младший перестал с ним общаться. У Тора в голове крутилось множество мыслей. Локи могло всё это не понравится. Может, в начале он хотел этого, но потом передумал? А что, если ему понравилось, но именно это его и тревожит? Они же братья. Как бы оно ни было, Тору было всё труднее без возможности видеть брата почти каждый час. Локи его избегал.
Устав от этого одиночества, Тор направился к покоям Локи с намерением всё выяснить и, в крайнем случае, свалить всё на алкоголь и продолжить делать вид, что всё в порядке. Хотя это было не так. И дело не в поцелуе, а в том, что Тор давненько засматривался на младшего, когда тот не видел его. Локи не обращал внимания на девиц, которые ходили к брату в покои, но если бы он обратил внимание, то заметил бы, что они все похожи на самого Локи.
Поцелуй стал для Тора откровением. Он убедился в своих собственных чувствах, но также он понял, что Локи тоже что-то такое чувствует к нему. Оставлять ситуацию вот так было нельзя. И Тор, хоть не был мастером изъяснений, надеялся разрешить всё между собой и младшим братом сейчас.
Тор постучался в дверь, но ему открыли не сразу. Какое-то время он вообще думал, что Локи не откроет ему, тогда бы пришлось выломать дверь. Хорошо, что Локи открыл. Тор застыл на месте. Дверь открылась, но брата за ней не было.
«Локи?»
Тор зашёл в покои брата. Тут было темно, шторы опущены. Но за полкой с книгами в спальной части комнаты старший Одинсон заметил свет.
— Локи, у меня к тебе важный разговор, — сказал Тор, но замер, когда увидел брата.
Тот лежал на постели и имел измученный вид. Лицо казалось бледнее обычного. Волосы, отросшие до плеч, в беспорядке. Локи лежал в рубашке и домашних штанах и явно не собирался куда-то сегодня выходить.
— Эй, ты как? Ты вообще сегодня ел? — спросил Тор.
— Немного, — пожал плечами Локи.
Тор хотел сесть на кровать к брату, но тот, как только заметил это, вскрикнул так, что сердце старшего ушло в пятки.
— Не сюда, — буркнул Локи, — садись в то кресло.
— Отлично, теперь ты даже не позволяешь мне находиться рядом, — проворчал Тор, но в кресло сел.
— Ты в моей комнате. Ближе, чем кто-либо, — ответил Локи.
Тор уже не понимал, брат это серьёзно или с сарказмом.
— Почему тогда ты меня впустил, если не хочешь, чтобы я тут был?
— Кто сказал, что я не хочу?
Да уж, им многое предстояло выяснить. Локи положил руки под голову и уставился на брата.
— Ну, так что ты хотел сказать?
Тор как-то растерялся, зависнув на полоске бледной кожи живота Локи, которую стало видно, когда брат потянулся. Он собрался с мыслями и выдал:
— Ты избегаешь меня, потому что тебе неловко после нашего поцелуя? Или потому что тебе не понравилось? Или потому что ты не хотел этого, но так вышло, и тебе противно?
Локи улыбнулся уголком рта.
— А какой ответ тебя бы успокоил?
— А это важно? — нахмурился Тор. Сердце забилось чаще.
— Это решает всё.
Глаза Локи как-то странно блестели. Может быть, конечно, дело в приглушённом свете, который Локи тут оставил… А, может, в чём-то ещё? Взгляд Тора опустился к бёдрам брата. Если Тор всё ещё не спятил, то он точно видел бугорок в области паха младшего. Неужели Локи тут до его прихода дрочил?.. И не успел кончить, что ли? Или успел, но при виде Тора опять…
«Ой, о чём ты думаешь, Тор», — мысленно приструнил себя старший Одинсон.
— Мы могли бы забыть о поцелуе, — снова сказал Локи, — и притвориться, что ничего не было.
— Да, притворяться — это по твоей части, — фыркнул Тор.
— Есть идеи получше?
— Есть, но ты упрямо избегаешь ответа на мои вопросы.
— Потому что я не знаю твоих ответов на эти вопросы, — улыбнулся Локи и добавил, — и я не могу сказать, пока ты не скажешь.
— Но и я не могу сказать, пока ты не скажешь.
— Не доверяешь мне?
— А стоит?
— Говорил, что ради меня всё сделаешь, а сдулся быстро, как дело дошло до правды, — упрекнул Локи.
— Кто бы говорил.
— У меня есть причины бояться твоих ответов, Тор.
— Ты боишься, как я отреагирую? Локи, что бы ты ни сделал, я не отвернусь от тебя. Чувак, мы уже говорили об этом.
— Но я ведь фрик.
— Ты мой брат, Локи.
Тор вздохнул и провёл по закрытым векам ладонями. Как он устал от этих недомолвок. Устал от сомнений, как собственных, так и брата. Он сидел так чуть больше минуты, но потом вдруг услышал странные звуки. Эти частые вздохи… Тор распахнул глаза. Рука Локи была в его штанах и дёргалась. Брат дрочил прям при нём и смотрел в его сторону.
— Локи, что ты-
— Раз слова бесполезны... — Локи приподнял бёдра, чтобы приспустить штаны.
У Тора внезапно пересохло горло. Он облизнулся, когда увидел выглядывающий из штанов член младшего. И оказалось…
— Ты без трусов?..
— Моя комната, как хочу, так и хожу, — нахально улыбнулся Локи.
— Это твоё решение проблемы? — спросил Тор. — Подрочить при мне, серьёзно?
— Если я правильно понял, — Локи прикоснулся пальцем к головке, издав короткий стон, — ты тоже боишься говорить не без причины. Какой смысл тогда в словах?
— Умник, — закатил глаза Тор, отворачиваясь.
Ему было трудно, в штанах уже зудело при виде такой откровенной сцены с Локи. Тор пытался не смотреть на брата, чувствуя, как щёки заливаются румянцем.
— Ты хочешь посмотреть, так посмотри, — как назло сказал Локи.
Тор взглянул ему в глаза.
— Или… Тебе противно? — рука Локи остановилась. С члена капал предэякулят.
Старший Одинсон покачал головой.
— Нет, не противно.
— А тебе хотелось бы, чтобы было противно?..
Тор уже кусал губы, смотря как брат снова гладил головку. Локи тяжело дышал, ротик был приоткрыт. И снова этот взгляд. Отчаянный. Требующий ответа.
— Нет, не хотелось бы, — ответил Тор и рукой сжал свой полувставший член через одежду.
Локи улыбнулся и сказал:
— Значит, тебе не мог не понравиться поцелуй.
— Конечно, но ты ведь не оставил мне выбора, — возразил Тор, расстегивая молнию штанов и пуская руку в трусы.
— У тебя был выбор, — Локи ускорил движения.
— Нет, — Тор стал подмахивать бёдрами, — когда на тебя так бы посмотрел твой любимый младший брат…
— Как? — выдохнул Локи.
— Как будто хочет тебя сожрать… — Тор посмотрел на свои пальцы, измазанные в собственной смазке, и добавил, — тогда бы и ты не выдержал.
— Так ты меня хочешь? — почти промурлыкал Локи, принимаясь снимать штаны.
Он отбросил их в сторону. У Тора чуть не лопнули яйца.
— А ты меня. И я клянусь, если ты не прекратишь, я…
— Что? — Локи остановился на четвереньках, спиной к брату, поглядывая на того через плечо.
Тор видел, как его член свисал между ног. Святой имир, его брат тёк как настоящая сучка. И тёк из-за него. Волосы падали Локи на лицо, но даже так было видно, что взгляд его был безумным и жаждущим. Тор поднялся с кресла прямо с рукой в штанах.
— Ай-ай, стоп, нельзя, — приказал ему Локи, — может быть, ты просто хочешь перепихнуться со мной? А уже завтра к тебе в покои придёт очередная девка.
— Ревнуешь? — улыбнулся Тор, но послушался и снова сел.
— Они тебя не заслуживают, — обиженно сказал Локи, продолжая дрочить, но всё ещё на четвереньках, — я лучше всех их.
— О, несомненно…
У Тора со лба тёк пот.
— И я докажу тебе, — сказал Локи, и его рука потянулась к ягодицам.
— Локи, — прохрипел Тор.
Тот одной рукой удерживал себя, ноги расставил широко. Два пальца скользнули внутрь легко. Тора уже потряхивало. Локи ахал, двигая бёдрами.
— Ты уже этим занимался, да? — спросил Тор. — Растягивал себя, Локи?
— Да…
— И представлял, что это я.
— Да…
— Трахаю тебя, своего младшего непослушного братика.
— Да-а-а-а…
Локи насаживался на пальцы, смотря, как старший сбивается с ритма, вот-вот готовясь кончить.
— Тот поцелуй… Я давно хотел, ах… Как же я хотел, чтобы ты был первым. Я видел, как они ходили к тебе, и хотел, чтобы это был я. Хотел тебя. Ты ведь такой…
— Какой?
— Лучший. Мой старший брат… Чёрт, я думал, я больной. Но я так хотел тебя.
Локи задел внутри нужную точку и упал на кровать, застонав вовсю, не прекращая долбить себя пальцами.
— Хотел стать твоим во всех смыслах, быть не просто младшим братом… Хотел быть как можно ближе.
— Чёрт, — воскликнул Тор и излился, рвано дёргая бёдрами.
Прямо с не застёгнутыми штанами Тор вскочил и кинулся к брату прежде, чем тот успел что-либо сказать.
Но когда Тор плюхнулся на кровать и уже хотел схватить брата за выставленную на вид попку, Локи исчез. В прямом смысле. Он растаял в воздухе, оставив после себя зелёные искры. Однако стоны не прекратились. Тор обернулся.
Брат сидел в кресле, закинув одну ногу на ручку, и кончал. Сжимал яйца, двигал по блестящему от смазки члену. Яростно. В сбитом темпе. Сперма выплескивалась ему на живот и грудь.
— Ах ты…
— Что? — улыбнулся Локи. — Я проверял тебя.
— Проверил?
— Думаю, да, — Локи взглянул на снова стоящий член старшего и лизнул свои пальцы, испачканные в сперме.
— Отлично, — ответил Тор, — потому что я собираюсь надрать тебе задницу, — он встал над братом, довольно размякшим в кресле.
— Ты действительно меня любишь? — спросил Локи, состроив щенячий взгляд. — Я ведь для тебя не просто игрушка?..
— Не доверяешь мне? — вернул ему вопрос Тор.
Локи переживал. Больше всего на свете он боялся быть брошенным самым близким человеком.
— Доверяю, — ответил маг, — но именно поэтому боюсь.
— Глупый, — ответил Тор, — конечно, я тебя люблю… Поэтому и пришёл выяснить всё. После поцелуя… Это стало точкой невозврата, понимаешь.
— Да, понимаю.
— И если ты не позволишь мне доказать мои чувства, я не смогу их доказать.
Локи подумал, закрутив пряди на палец. И скоро поднял взгляд и сказал:
— Так докажи.
— Тогда… — Тор поиграл бровями, — может, нам лучше перейти в постель?..
— Разумеется, — вдруг раздалось сзади.
Локи в кресле исчез. Тор пару раз зажмурил глаза. Понял, что его надули. Опять. Тор сделал глубокий вздох.
— Я убью тебя, Локи, — сказал он, не оборачиваясь.
— Ты же сказал, что любишь меня, — наигранно обижаясь, ответил Локи, обнимая брата сзади.
— Да, — развернулся Тор, — и что я собираюсь надрать тебе зад.
Локи уже был раздет и покусывал губу, чтобы сдержать смех. Тор, хотя его обманули, был счастлив и улыбался до ушей. Это Локи. С ним иначе никак.
Младший Одинсон потянулся за поцелуем, на который Тор ответил, притягивая брата к себе за спину. В какой-то момент, опьянённый поцелуем, Тор не заметил, как брат поставил ему подножку и повалил на кровать.
Локи оказался сверху и оседлал его. Он провёл рукой по снова возбуждённому члену старшего. Тор простонал, а Локи наклонился к его лицу и шепнул:
— Или я собираюсь надрать тебе зад.