Раздеру полы

— Братец, без музыки сегодня, — встречая Фэша у порога, вместо приветствия выдала Захарра. — Привет тебе от соседки снизу, кстати. Она сегодня к контрольной готовится.

— Только не говори, что это она тебя сподвигнула заставить меня вести себя тихо, — недовольно пробурчал парень, небрежно кидая кроссовки у двери.

— И да, если дяди сегодня ночью не будет, это не значит, что нужно сразу разводить вселенский бардак, — возмутилась сестра и поставила обувь в шкаф.

— Поучи меня ещё.

— Поучу.

— Засранка.

— Говнюк.

— Люблю тебя.

— Я тебя тоже, не страдай ерундой.

***

Невероятная любовь всё-таки у Фэша с Огневой этажом ниже.

«Чем ей моя музыка вообще не угодила? — недоумевал Драгоций, "с особой нежностью" швыряя на стол тетрадки с конспектами. — Всё всегда из вредности делает, придирается – всё ей по правилам надо делать, а».

Парень сдвинул тяжёлый стул, раздражая слух жутким скрипом ножек о ламинат и сознание – необходимостью завтрашнего посещения школы, ведь дядя возвращается из командировки и вряд ли будет рад, застав племянника дома вместо учёбы.

Послышался недовольный стук в батарею. Фэш хитро прищурился, потому что придумал, чем заменить музыку.

В двенадцать ночи план стартовал. Драгоций три раза проехался по полу на стуле, заранее надев наушники, чтобы не бесить самого себя. Результат был налицо — разгневанная Василиса тут же замолотила с целью добиться понимания со стороны соседа, но…

— Как дела, Огнева? — крикнул он в ответ в батарею. — Спать когда собираешься?

— Я уже легла, к слову, и начинаю тебя ещё больше ненавидеть!

— Взаимно, взаимно, — фыркнул парень и «отъехал» к столу.

— Молодые люди, будьте любезны, не шумите и разберитесь без свидетелей, — послышался сухой и немного злой голос, никак не похожий на Василисин. — Батарея — невероятно удобное средство общения, я понимаю, но другим жильцам очень хочется поспать.

— Я не замолчу, пока этот идиот не затихнет!

— Я не затихну, потому что ты своим криком нарушаешь моё личное пространство, — проворчал Драгоций.

— Ещё хоть слово, и я вызову полицию, пусть она с вами разбирается, — незнакомый сосед не унимался, поэтому Фэш и Василиса в один голос раздражённо крикнули:

— Спокойной ночи!

Стоявшая в дверях комнаты брата Захарра заливисто рассмеялась. Фэш удивлённо обернулся и окончательно спустил большие чёрные наушники на шею.

— Это всё невероятно мило, вот что я тебе скажу.

— Да что ты, — буркнул брат и отвернулся к столу, на ходу торопясь влиться в мир громкой рок-музыки.

Захарра мгновенно оказалась позади парня, крепко обняла его и поставила на стол рядом с тетрадкой тарелку печенья. Девушка чмокнула брата в тёмную макушку с чуть вьющимися волосами и весело ускакала в коридор, прикрыв за собой дверь. В их семье ценилось и уважалось личное пространство каждого.

Дядю Фэша и отчима Захарры звали Астрагор. Мужчина работал в крупной компании, поэтому часто бывал в командировках, довольно недолгих, но очень регулярных. Семья не интересовала его; желание вернуться домой было связано только с возможностью как следует отдохнуть. Оба ребёнка попали к нему практически одновременно — мужчина «задавил» одну компанию родственников, в которой работали родители обоих. Руководителей за хорошие деньги ликвидировали, а Астрагор был вынужден забрать детей в возрасте около двенадцати лет.

Привыкали долго и тяжело, но всё же смогли. Дядя, конечно, часто совался, куда не следует, однако хорошо обеспечивал и регулярно отсутствовал дома. Именно благодаря ему ребята уважали личное пространство и старались не влезать в дела друг друга.

Фэш и Захарра не любили рассказывать о себе и тем более своём прошлом, крепко держались за настоящее и не оглядывались назад ни в коем случае.

***

Василиса столкнулась с соседом около своей входной двери. Девушка как раз закрывала квартиру, когда Фэш не очень приветливо свистнул за спиной.

— А, это ты, придурок.

— И тебе доброе утро, — обиженно выдал парень. — В школу топаешь?

— Неужто ты тоже? — Огнева недоверчиво оглядела Драгоция с ног до головы и с удивлением заметила рюкзак на его плечах. — Скажи-ка мне, любимый сосед, какой чёрт в тебя вселился и какого священника позвать, чтоб изгнать его? Я человеческим языком вчера попросила не шуметь, потому что готовлюсь к контрольной. Один денёк хотя бы можно было вести себя тихо?!

— Sorry, I don’t speak human*.

— Отмазка века. И да, смотрю, ты на уроки не торопишься?

— Если будешь до меня докапываться, я вообще полы раздеру, скрипя стулом.

— Буду докапываться. Хочу и буду. А ты не шуми, тебе нельзя.

«С такими занудами слишком сложно, — тяжело вздохнул Фэш, вперёд девушки ускакав вниз по лестнице. — Но эта довольно забавная, когда злится, потому что краснеет до корней своих и без того рыжих волос. Ради такого стоит побесить соседей».

Примечание

*Sorry, I don't speak human (Извини, я не говорю по-человечески). – Пародия на "Sorry, I don't speak Russian" (Извините, я не говорю по-русски).