Значит, нет игры

— Василиса, доброе утро! — на увлечённую поиском ключей в сумке Огневу налетела с обнимашками Захарра. — Ну как, тишина обеспечена?

— Да, вроде бы. — Василиса задумалась. — В последнюю неделю по ночам довольно тихо, я даже наконец-то наладила режим сна.

— Значит, моё мозгопромывание и пара пинков этому шумному засранцу подействовали, — Драгоций горделиво вскинула голову и открыла дверь своими ключами.

Огнева как-то заметно огорчилась, а Захарра недоуменно поймала её за руку на лестнице.

— Что-то не так?

— Просто я думала, что у него осталось хоть немного совести и человечности…

— Ха-ха, у него-то? — Драгоций рассмеялась, а потом извиняясь, пробормотала: — Прости, что сломала твои романтические надежды и веру в человечество.

Василиса закатила глаза. Из соседки получилась бы отличная актриса.

— Да Фэш, честно говоря, перестал рваться шуметь допоздна, — вдруг поделилась Захарра. — Свет, конечно, у него горит, но музыки не слышно. Как ни открою дверь — строчит что-то на компьютере, при виде меня спешно закрывает. Странные эти пацаны, ничего не скажешь.

— Угу, — согласно кивнула Василиса. Пацанов, ладно, ещё понять можно было, а вот Драгоций никакой логике не поддавался. — Может, любовное письмо пишет?

Захарра от души рассмеялась. Огнева вмиг смутилась — Драгоций? любовное письмо? полночи набирать будет? Да он скорее проклятья так станет писать, а признания — да ни в жизни. Не замечалось пока за ним благородных порывов; способен ли он на них вообще?

— Кстати, раз уж разговор так разошёлся, я бы не хотела его прерывать. Зайдёшь почаёвничать? У нас, кажется, даже печенье оставалось. Как идея?

— Хорошая, спасибо за предложение, — настроение Огневой мигом стало подниматься. — Не хотелось бы провести субботу в одиночестве за компьютером.

***

— У меня есть некоторые подозрения, что Фэш тебе всё-таки нравится, — беззаботно растягивая слова, поделилась Захарра, пока легко порхала на кухне, выгребая из всевозможных шкафчиков добрый десяток маленьких пакетиков с одной-двумя печеньками. С миру по нитке, как говорится.

Василиса смутилась. Правда, даже не совсем поняла, почему.

— У меня так-то парень есть. И отношения вроде довольно неплохие, я бы сказала, крепкие и надёжные. В этом я уверена.

Соседка по-доброму рассмеялась.

— Знаю я эти крепкие и надёжные отношения в шестнадцать лет. И у меня такие были. Пацан, главное, скромный такой, однако постоять за меня мог. Звала его домашним мальчиком за характер, не в обиду, конечно. Всё хорошо складывалось, я уже столько планов на жизнь построила… — девушка мечтательно прикрыла глаза. — А после окончания одиннадцатого класса, во время какой-то нашей летней прогулки, он просто взял и выдал: «Мне одна девушка нравится. Можешь посоветовать, как заинтересовать её?». Ну не дурак ли такое у меня спрашивать?

— Я смотрю, ты тоже разочарована в человечестве? — вспомнила фразу подруги Василиса.

Захарра вздохнула с видом вселенской грусти.

— Угу.

Девушки некоторое время молча пили чай, думая о своём.

— Расскажи про парня, кстати, — Захарра заинтересованно уставилась на соседку. — Он на Фэша похож?

— Нисколько, — мигом разрушила все шипперские мечты Василиса. — Зовут Маар, он немного постарше меня. Добрый, заботливый, однако очень ревнивый, даже страшно контактировать с кем-то, загрызёт ещё. Если говорить о внешности — светлые волосы, глаза буквально кошачьи. Думаю, этот пункт в нём мой самый любимый.

— Любишь кошек?

— Очень люблю! — ещё чуть-чуть, и Огнева бы засияла от нахлынувших чувств. Захарра хмыкнула.

— То есть, ты любишь своего парня за то, что он похож на кота?

— Вовсе нет, — Василиса отрицательно помотала головой и даже рассмеялась. 

— Если на Фэша надеть кошачьи уши, он тоже станет похож на котика.

Драгоций намекающе приподняла бровь.

— Почему ты так рвёшься нас свести? — наконец сделала замечание Огнева. — У меня есть любимый человек, а Фэш наверняка найдёт себе девушку, которая не будет так психовать из-за рока и игровых стримов в двенадцать ночи. Парни таких шумных, как я, не любят. Так что я очень буду рада, если твой брат подберёт себе человека по душе.

— Ой, хотела бы я посмотреть на твоего парня, — с какой-то родительской интонацией произнесла Захарра и подняла чашку. — Давай выпьем с тобой, дорогая, за то, чтобы мужчины не оказывались идиотами и ценили нас, если мы действительно всей душой любим их.

Василиса засмеялась, но присоединилась к тосту, чокнулась своим стаканом и выпила вместе с Драгоций, которая через пару мгновений подскочила, чтобы налить ещё чая.

***

Вечером Фэш нашёл сестру на кухне в жутком унынии и тут же кинулся к ней.

— Эй, ты чего? Что случилось? Давно я тебя в таком состоянии не видел.

— Ты представляешь… — девушка, кажется, готова была зарыдать. — У Василисы-то парень есть…

— Да?.. — глаза брата растерянно забегали, как вдруг он поймал хитрющий взгляд Захарры. — Подожди, ты что, подловила меня?!

Сестра по-злодейски расхохоталась.

— А я говорила, говорила! Я всё-таки права! Она нравится тебе!

Фэш закатил глаза и поспешил закрыться в комнате, чтобы побиться головой об стол за свою глупейшую оплошность.

— Но не советую тебе выходить из игры, — раздался голос из-за двери. — Вспомни Ника. У нас тогда тоже ведь всё хорошо было. Никто не может быть уверен, что у Василисы всё так гладко сложится. А ты самый близкий для неё человек.

— Если только в том смысле, что живу в соседней квартире.

— Но ведь это тоже можно рассматривать, как выигрышную ситуацию, почему нет? Так что не унывай. Если нужно будет что-то, я ещё разузнаю, обращайся.

— Сваха, блин, — недовольно пробурчал Фэш, со злостью нажимая на кнопку включения компьютера. Время глушить расстройство роком.

— Я всё слышу! К тому же, кто, если не я?

«Выхожу я из, как ты её назвала, игры, — про себя ответил Драгоций. — Я не настолько монстр, чтобы портить человеку личную жизнь».