Ночь. Улица. Фонарь. И так далее.
Аль-Хайтам шёл по ночной улице Сумеру, как всегда в своей голове. Делал он это не сколько из-за того что хотел быть по-дальше от людей, лишь хотет уединился после очередного скучного дня в Академии, что всегда заполнена голосами.
Студентов, что пытаются сдать проэкт в срок, или тех же матр, слетающих с катушек от количества работы на их плечах. К счастью, у самого аль-Хайтама работа была не столь сложная. Пыльная и нудная, само собой, но не сложная. По крайней мере для него самого. Но он отвлёкся.
Дом уже близко, значит надо доставать ключи от него. Но вдруг он нащупал ещё одну пару. Ага. Ясно. Значит сегодня снова шума будет на толику больше. Чтож, жизнь с его соседом по дому сама собой полагала определённое колличество шума, особенно учитывая характер его соседа. Ах да, точно. Кавех.
Сам Кавех был... интересной личностью. Не только по скромному мнению самого аль-Хайтама, но и по мнению его сослуживцев из Академии. Он считался эксцентричной натурой, готовый в любой момент сорваться с места ради вдохновения.
Хотя, даже на факультете аль-Хайтама, он заслуживал уважения. Всё же как можно не уважать того, кто спроектировал и построил нынешний дворец Алькасар-сарай и закончил Кшахревар с отличием. Хотя это уважение было не столь крепким, зная, что он повёлся на мошенников и после строительства дворца погряз в долгах.
Многие люди в Академии, знакомые с Кавехом лишь со слухов, сказали бы что он дурак, что не умеет распоряжаться своим бюджетом. Аль-Хайтам был бы рад им поддакнуть, но не мог так просто согласиться с этим.
Конечно, в его глазах, Кавех, также как и в глазах его коллег, совершенно не умел распоряжаться бюджетом. И это аль-Хайтам прочувствовал пожалуй лучше всех, ведь его неумение отразилось самым прямым образом на его собственном кошельке. Но с другой частью убеждения он был в корне не согласен.
Конечно, они с Кавехом спорили буквально обо всём о чем можно, и даже нельзя, но аль-Хайтам никогда искренне не назвал бы Кавеха дураком. Пусть они и совершенно разные, даже в плане того кто какой наполнитель для сладких булочек любит, но Кавех не дурак. Постоянно говорит что думает, не мысля о последствиях? Конечно. Доверчив настолько, что даже опростоволосившись, не посчитает себя не правым? Естественно. Но Кавех никогда не был дураком. Никто бы не поверил, если бы это было сказано из уст секретаря Академии на публике, но это правда. Ведь всё же, Кавех был дорог аль-Хайтаму. И конечно же он-
- Эй! Ты меня слышишь?!! - до ушей аль-Хайтама донёсся тихий звук. Точно. Он же включил безшумный режим в своих наушниках. А того кто издавал этот, с позволения 'звук' аль-Хайтам просто не заметил. Бывает. Но видимо сегодня его ждёт ещё больше шума.
- Естественно я тебя слышу. А ты, видимо, хочешь чтоб я окончательно оглох от твоих криков. - ответил секретарь. Он мгновенно узнал этот голос.
- Да кому ты врешь, ясно же сто ты опять безшумный режим на своих наушниках поставил. Тьфу на тебя! - ответил ему его сосед. - Я тебя тут несколько часов жду! Хотел было даже позвать Сайно, чтоб тот дверь открыл, но я смиловался над нашей дверью -. сказал Кавех, закатив глаза и исподтишка посмотрев на своего соседа.
- Мою дверь. И что, вы серьёзно думаете что сам генерал Махаматра стал бы заниматься столь глупыми вещами? Брось -. скептически произнёс аль-Хайтам.
- Ладно-ладно, давай уже заходить. Знаешь как я изголодался за это время?! - с небольшим шутливым надрывом произнёс Кавех.
- Не могу даже представить -. Сказал аль-Хайтам и мысленно улыбнулся, открывая дверь дома. Всё же, он не совсем против такого шума. Шума, что всегда ждёт его и будет с ним. Совсем не против.