усаны

— Ну как на работе? Сильно устал? — спрашивает Уён, двигаясь в сторону и освобождая на кровати ровно столько пространства, сколько требуется Сану чтобы мешком рухнуть и уткнуться носом в подушку.

— У меня такое чувство, будто еще чуть-чуть и я начну бросаться на людей, — бубнит парень в ткань и слегка поворачивает голову, чтобы несчастным взглядом посмотреть на младшего. Уён с нежностью усмехается и запускает руку в чужие волосы, легко поглаживая и массируя голову. Сан прикрывает глаза и тихо мычит от удовольствия.

— От вредности? — хмыкает Уён, а потом, будто догадавшись, в притворном ужасе раскрывает глаза и на выдохе произносит, — от голода! Вампиром решил заделаться?

Сан от такого предположения удивленно вскидывает брови, но потом втягивается в игру. Он приподнимается на локтях и хитро смотрит на младшего, невольно любуясь чертами его лица, а в следующий момент уже подминает того под себя. Уён хихикает.

— А если я уже стал страшным и опасным вампиром и сейчас собираюсь выпить твою кровь?! — смешным замогильным голосом произносит Сан и наклоняется к чужой открытой шее. Сначала он действительно хочет укусить Уёна, но резко передумывает и начинает зацеловывать его шею, поднимаясь к кадыку, а оттуда к челюсти.

— Ай, щекотно! — сквозь улыбку хихикает Уён, когда Сан уже поднимается к мочке его уха. Поцелуи и дыхание старшего мягко задевают чувствительные участки кожи и это также приятно, как и дико щекотно.

— Ты такой вкусный, — мурлычет Сан, целуя куда-то в висок. — Если бы я был вампиром, то точно бы пил только твою кровь. — Парень задумывается на мгновение и продолжает, отмечая каждую фразу поцелуем:

— И ни с кем бы не делился, — поцелуй в скулу. — Сделал бы своим, — в щеку.

— Только своим, — Сан целует в самый уголок губ.

— Я и так весь твой, — выдыхает Уён и получает в ответ взгляд полный глубокой нежности и мягкий поцелуй в губы.

Примечание

усаны мои усаны