хонсаны

— Хён, у тебя ушки такие мягкие.

— Ммм…

— И хвостик очень хорошенький.

— Угум…

— И весь ты такой красивый.

— Ага… — широкий зевок и Хонджун ворочается у Сана под боком, утыкается лбом куда-то под ребра. Его хвост сворачивается кольцом и плотно прижимается к телу, пушистым кончиком задевая руку Сана, которой он приобнимает своего хёна. Сан мягко улыбается и дует в синюю макушку. Уши Хонджуна дергаются и он снова мычит. Хонджун, как и прочие коты, не любит когда на него дуют. Но Сан не может удержаться. Он снова дует, вызывая очередное движение ушек и возмущение Хонджуна:

— Ну Сан, — сонно протягивает старший, — давай спать.

Сан поворачивается на спину, подхватывает Хонджуна и укладывает на себя. Теперь лбом тот упирается Сану в грудь, но кажется, его это вполне устраивает. Сан нежно проводит пальцами по кошачьему ушку хёна. Оно действительно очень мягкое и приятное на ощупь. И теплое. Сан массирует его двумя пальцами, а потом запускает пятерню в синие волосы хёна. И чувствует слабую вибрацию, исходящую из груди Хонджуна, прижатой к его солнечному сплетению. Хонджун урчит. Еще чуть-чуть и он пригреется и уснет окончательно. А Сан не хочет спать. Он хочет понежиться со своим любимым хёном, пообниматься, послушать чужое урчание и может даже поурчать самому. Он неторопливо перебирает голубые волосы и просит:

— Поцелуй меня.

Хонджун просьбу принимает и ворочается теперь чтобы приблизиться к лицу Сана, но при этом не скатиться с него. Глаза старшего уже спят и открываться не хотят, из-за чего Хонджун становится очень похож на слепого котенка, вызывая своим видом нежную улыбку на губах Сана. Наконец он утыкается носом в подбородок Сану. Тянется выше и губами чувствует теплое дыхание. Он на удивление прицельно тюкается губами в губы Сану и бурчит что-то про то, что им давно пора спать.

Сан улыбается от умиления и мягко обхватывает любимое лицо ладонями, увлекая уже в нормальный поцелуй. Губы сонного Хонджуна мягкие необычайно. Сан целует Хонджуна в верхнюю губу, потом обхватывает губами нижнюю.

Хонджун вначале мычит вяло, потеряно, но через пару мгновений втягивается в поцелуй. Отвечает он сонно, лениво и не пытается перехватить инициативу. А через некоторое время ерзает, устраиваясь поудобнее. Сан все еще придерживает его, расположив руку на поясе. Хвост Хонджуна плавно двигается из стороны в сторону непременно задевая бедра Сана или его хвост, менее подвижный из-за того что Сан лежит на спине.

Неизвестно, сколько они так целовались. Для них время будто остановилось, замерло, боясь нарушить момент нежности и любви. Но Сан делает это сам. Он мягко поглаживает скулы Хонджуна, а потом чмокает в последний раз и трется щекой о щеку. Хонджун слабо улыбается, утыкается носом Сану в шею и шумно выдыхает.

Сан ложится на бок, утягивая Хонджуна за собой, и обнимает его будто всем телом. Хвост Сана словно магнитом тянется к Хонджуну, касается его и переплетается с его хвостом. Сан умиротворенно прикрывает глаза, целует свое сокровище в макушку и тихо, уже засыпая, произносит:

— Давай спать, любимый...