Примечание
06.01.2020
Бонус был написан на юбилейные 100 лайков на этом фике с:
После удачного освобождения Хиггса из заточения на Берегу прошла всего пара дней. Сэму, однако, пришлось съездить к Хартмэну, чтобы ещё раз встретиться с Дэдменом и сообщить, что Монаган разрешил тому оставить его записи у себя. Чего уж греха таить, радости Дэдмена не было предела. Кажется, он даже начал присматриваться к Хиггсу под другим углом, иначе как ещё объяснить то, что он больше не морщился и не кривился, заслышав его имя, как делал это раньше?
В любом случае, всё это время Монаган оставался один в своём убежище, так как отказался ехать вместе с Бриджесом. Он вообще отказывался поселяться где-либо ещё кроме своего бункера, и Сэм был очень раздражён по этому поводу. Ему не прельщало каждый божий день наблюдать фотографии самого себя, висящие на стенах. Хиггс почему-то отказывался их снимать, даже при наличии рядом настоящего Бриджеса, и это было очень странно. Сэм всё пытался подобрать нужные слова, чтобы выведать у Монагана правду, потому что знал, что за этими фальшивыми улыбочками скрывалось что-то другое. Что-то, что Хиггс прятал даже от Бриджеса, и теперь, возвращаясь в убежище, Сэм во что бы то ни стало решил докопаться до истины.
Он припарковал трицикл и подошёл к зданию в центре поляны. Только сейчас у него наконец выдалась возможность отдохнуть и провести время с тем, с кем ему хочется, а не шляться по своей Америке, доставляя грузы. Ведь из-за всех проблем Сэм даже не смог и парой слов перекинуться с Хиггсом после того, как вытащил его с Берега. Теперь же времени было хоть отбавляй, и эта мысль вызывала у Бриджеса улыбку.
Сэм прошёл мимо терминала и дёрнул за ручку двери. Монагану пришлось избавиться от секретного механизма с чипом, потому что эта безделушка была в единственном экземпляре. Бриджес спустился по лестнице вниз и свернул направо, переступая порог комнаты.
В этот момент кто-то сзади схватил его за плечи, и Сэм вздрогнул от неожиданности, тут же разворачиваясь.
— Чёрт возьми, Хиггс! — зашипел Бриджес, и Монаган — а это был именно он — широко ухмыльнулся. — Прекрати подкрадываться со спины!
— Ничего не могу поделать с тем, что ты так и не привык к нашей связи, — беззаботно пожал плечами тот, шествуя мимо Сэма в сторону стола.
Бриджес тяжело вздохнул и решил не развивать эту бессмысленную тему.
— Как съездил? — между тем продолжал болтать Монаган, начиная рыться в вещах на столе. — Я уж думал, не вернёшься.
Бриджес подметил, что последние слова были сказаны без намёка на шутку, но решил, что ему показалось.
— Дэдмен счёл нужным рассказать мне обо всех своих успехах, которых он добился благодаря твоим записям, хотя я в них ничего не понимаю.
Сэм вздохнул и опустился на стул, давая ногам отдых. Хиггс же продолжал обходить по периметру всё убежище, что-то недовольно бормоча себе под нос.
— Что ты ищешь? — не выдержал Бриджес.
— Свою маску, — задумчиво ответил Монаган, встав посреди комнаты. — Ты её не видел?
Сэм нахмурился:
— На кой чёрт она тебе сдалась? Ты же не собираешься носить её и дальше?
Хиггс посмотрел на него как-то странно и медленно ответил:
— Естественно, собираюсь.
— Зачем? — опешил Сэм, но его вопрос остался без ответа, и Бриджесу с каждой секундой это нравилось всё меньше. Он резко встал на ноги и схватил засуетившегося Монагана за плечо, пригвоздив того к месту. — Эй?
Хиггс избегал смотреть Сэму в глаза, но это было и не нужно. Что-то в груди Бриджеса неприятно кольнуло, и эта боль точно принадлежала не ему. Бриджес заставил Монагана обернуться к нему лицом, схватив того за плечи, и он сдался, посмотрев-таки Сэму в глаза. В них сложно было прочитать хоть что-нибудь.
— Если ты забыл, — нехотя и неуверенно заговорил Хиггс, — я носил её не потому, что это было пафосно, — он фыркнул и закатил глаза. — Нет, конечно, это придавало моему злодейскому образу-...
— Хиггс, — перебил его Сэм сурово. — Только не говори мне, что та фраза про то, что тебе не нравится твоё лицо, была правдой.
Монаган застыл в его руках, и тысяча эмоций пробежали по его лицу. Он не ожидал такой прямолинейности, и Сэм буквально загнал его в тупик. Связь начала работать, и Бриджес отчётливо уловил нотки паники в том, как быстро забилось сердце Хиггса.
— Я думал, это была шутка, — немного удивлённо проговорил Сэм. Наконец он начал понимать, откуда брали начало все возникшие проблемы.
— Что ж, поздравляю, — язвительно зашипел Монаган, вырываясь из хватки Бриджеса, — теперь ты знаешь правду и, надеюсь, отцепишься уже от меня.
Сэма этот ответ не устроил. Он преградил дорогу Хиггсу, который направился к двери, и посмотрел на него таким взглядом, что Монаган просто не мог не остановиться.
— Ты не должен ходить в этой маске, — просто сказал Бриджес.
— С каких пор ты решаешь, как мне жить? — хмыкнул Хиггс, насмешливо взглянув на него. Однако следующие слова стёрли с его лица эту усмешку:
— Очевидно, с тех самых, как мы вместе.
Повисла пауза.
— Мы что? — опешил Монаган.
— Вместе, — спокойно повторил Сэм, снова схватив того за плечи. Теперь в этом жесте проскальзывали довольно красноречивые собственнические нотки. — А ты думал иначе?
— Знаешь, — заметил Монаган, всё ещё удивлённый, — то, что мы трижды пососались в состоянии аффекта и дважды подержались за ручки, совершенно точно не подразумевает серьёзные отношения.
— А наша связь? — напомнил Сэм. — А тот факт, что ты подвергся неизвестному эксперименту, чтобы вызволить меня из Берега, подменив меня самим собой? А то, что ты все эти дни медленно растворялся в реальности? Что ты — единственный, к кому я могу прикасаться? Что я — единственный, кто знает тебя настоящего? Что мы оба подверглись клинической смерти ради помощи друг другу? Что мы буквально признались друг другу в любви, стоя около кушетки после возвращения с Берега?
— Когда ты говоришь это так, — заключил Монаган, всё ещё мало осознавая происходящее, — ...что ж, это многое объясняет.
— Например то, что ты больше никуда от меня не денешься, — проговорил Бриджес со всей серьёзностью. Он переместил руки выше, взяв лицо Монагана в свои ладони. — И то, что я хочу, чтобы все вокруг видели лицо моего чертовски горячего парня.
— Кто ты и что сделал с моим Сэмми? — по-доброму усмехнулся Хиггс, расслабляясь и накрывая своими руками ладони Бриджеса.
Сэм ничего не ответил; лишь притянул Хиггса для долгого и крышесносного поцелуя.