~ 1 ~

— Снова сутки там торчит.

Стефани Роджерс размотала бинты с рук и потом убрала тыльной стороной ладони выпавшую из прически прядь.

— Я, возможно, лезу не в своё дело…

— Лезешь, Романова.

 

Они была в спортзале вместе с Наташей. Правда, та ещё не закончила тренировку. Роджерс пришла раньше, и её время уже истекло. Они провели пару раз общие занятия — спарринги вышли отменные — и разошлись по разным углам. Сейчас речь зашла про Ташу, которая опять застряла в мастерской.

 

— Всё же я скажу, — продолжила Наташа. — Я понимаю, дружеская забота и всякое такое, но… Ты слишком печешься о Старк. Она же не ребёнок.

— Не ребёнок. Однако часто ведёт себя именно так, забывает элементарные вещи.

— Все гении не от мира сего. А Старк просто ставит некоторые вещи вроде заботы о себе ниже открытий. И знает о таких, как Пеппер и ты, которые придут в качестве напоминалки.

— От нас у неё, с её слов, изжога, — фыркнула Стеф. Всё, быстро в душ, и идти в мастерскую с метлой, гнать Ташу есть и спать.

— Я о чём. Адекватный человек уже бы отказался от этого. Даже Пеп забила, да и ей некогда стало с новой-то должностью, только ты пока с упорством осла занимаешься всем этим… У тебя что-то личное, кажется.

— Когда кажется — креститься надо, — парировала Стефани.

 

Не нравилась ей эта проницательность Наташи. Очень не нравилась. Конечно, прямых доказательств у неё нет, но Романова была очень догадлива. Остаётся надеяться, что она не пойдёт с этим к Старк.

Думая над этим, Роджерс свернула в сторону общих душевых.

 

***

 

— Таша!

— Ох, какие люди! Кэп, тут такое получи…

— Я с удовольствием послушаю, как только ты поспишь хотя бы…

— Тебя Пеп укусила? Вот точно, иначе я не могу объяснить твою тягу к тому, чтобы следить за моим состоянием! — Таша отъехала от стола и прямо посмотрела на девушку. — Она передала тебе своё бешенство!

— Очень смешно.

 

Роджерс почти профессионально скроила скептическое лицо.

Удивительно, но за достаточно короткий период времени Таша и Стеф смогли подружиться. Никто не ожидал, что они вообще смогут нормально разговаривать после того, что произошлло на хеликарриере. Подшучивания и постоянные споры никуда не делись, но… Обе ценили чужое мнение. И со стороны они казались если не лучшими, то хорошими подругами.

Со многими вещами Стеф могла мириться, но не с режимом Старк.

 

— Ты можешь сказать, когда в последний раз ела? Речь идёт не о пончиках и литрах кофе!

— Кофе придумали боги, не смей на него наговаривать!

— В следующий раз уточню у Тора, — съязвила Роджерс. — Я более чем серьёзно говорю, Таша. Нельзя так наплевательски относиться к себе.

— Я и не отношусь. Просто есть вещи поважнее сна и отдыха. Пока мысль идёт, её нужно воплощать в жизнь!

— Можно оставить заметку и поспать хотя бы 4-5 часов.

Старк запустила руку в волосы, откидывая их назад. Одно из красивейших зрелищ, в сочетании с майкой на тонких лямках и полным отсутствием лифчика.

— Вот у меня есть один вопрос. Мой драгоценный папаша, с которым меня часто сравнивают, был такой же. Его выгнать из мастерской, если ему было надо, мог только конец света. Как ты его терпела?

Стеф задумалась.

— Не в обиду, но у него существовали тормоза.

— Как же, — засмеялась Таша и замолчала, словно ей в голову пришла гениальная идея. — Погоди. Или дело в том, что он мужчина? За это ему все прощалось?

— Эм… не поняла тебя, — искренне удивилась Роджерс. Разговор пошёл совсем не в ту сторону.

— Ну, здесь два варианта. Либо то, что мне надо беречь себя как женщине, типа как с курением и выпивкой, — пояснила Старк. — Либо же у вас были особые отношения. И… Я не знаю, что меня вгоняет в шок больше.

В шоке пребывала сама Стефани. Она сделала круглые глаза и замахала руками.

— Нет, ты что! Я с твоим отцом только дружила! Нет, он был симпатичным… Очень даже, можно сказать, красавцем, за ним же все бегали, но наши отношения не выходили за рамки дружбы.

Таша посмотрела на Стеф. В итоге её отец выбрал блондинку, не голубоглазую, но… Хотя он за кем только не таскался по молодости. Однако типаж у него был, значит…

— Возможно, тебя, такую правильную, такое бы не устроило, но ущипнуть он тебя точно пытался, верно?

— Старк, что за темы? — Стеф даже отвернулась, на щеках ее цвел румянец.

— Я попала в десятку! Хах, его понять можно, твои ягодицы грех не пощупать.

— Старк!

Таша рассмеялась и даже откатилась в кресле от стола с разобранными деталями.

— А твоя реакция была какая? Не верю, что это прошло безнаказанно.

Какое-то время Стеф помолчала.

— Потом пару недель он ходил с синяком под глазом. Утверждал, что запнулся о провода в мастерской.

Старк залилась громким смехом, и Роджерс начала тоже невольно улыбаться.

— Чёрт, я это представила! Знаешь, а он бы мог… Я до сих пор не уверена, что его разговоры о тебе не были чем-то большим, чем восхищение хорошим человеком и удачным проектом суперсолдата.

— Только посмей что-то ляпнуть в духе "ты могла бы быть моей матерью". Такого бы никогда не было, — отрезала Стеф.

— Да я и не… Стоп, а почему точно нет? Если бы не твоё самопожертвование, то вы бы общались. Всё могло бы быть.

— Я точно не стала бы с ним что-то...

— Из-за его послужного списка? — Таша сощурилась. — В принципе, понятно, однако… Или дело в другом человеке? У тебя тогда кто-то был?

Ещё хуже. Этого Стеф опасалась не зря. Пошли вопросы о её прошлом и о близких людях, а ей не хотелось об этом говорить. Очень не хотелось.

— Я сразу извиняюсь, если задала бестактный вопрос, их же почти всех нет в живых. Возможно, из-за этого ты не хочешь говорить. Это был случайно не Джеймс Барнс?

— Что?!

— Это же очевидно. Вы были друзьями детства.

— Я… Мы и правда были с Баки друзьями. Лучшими. Но это означает любовь иного рода. Он был для меня старшим братом.

— Я уже задолбалась гадать.

— Так и не надо. Оставим эту тему.

Таша ожидала, что после этого Стеф продолжит вытаскивать ее из мастерской, но Стеф развернулась и пошла к выходу. На ходу обернулась и сказала:

— Я просто очень прошу, Таша. Думай о своём здоровье. У тебя одна жизнь. Есть люди, которые не хотят тебя потерять.

 

На этом Стеф ушла, оставив Ташу одну с непонимающим выражением лица.

 

***

 

Прошла неделя. Стеф больше не доставала Старк с режимом, не вытаскивала за шкирку спать и не ругалась за лишнюю чашку кофе. Нет, она была приветлива и мила, они спокойно болтали, но при этом Стефани избегала Ташу. Так казалось. Она старалась не оставаться с ней наедине.

Только дошло это до Железной Леди не сразу. Романова подсказала.

— Она хочет взять миссию у Ника.

— Секунду, а кто с ней? — заинтересовалась Таша.

— Никто. Кэп не хочет никого с собой брать, — Нат пожала плечами.

— Но многие из Мстителей сейчас свободны! Это бы упростило задачу. Например, три человека могут завершить её за пару дней, а не за пару недель, если будет работать кто-то один.

— Ты права, но мне кажется… — протянула Романова, — что Стеф хочет побыть одна и подумать. Или что-то выбросить из головы.

Старк сначала вообще не поняла, на что ей намекает Наташа. Побыть одной? Так проще с этажа не вылезать пару дней. Но здесь было что-то иное.

Ташу озарило, в голове будто зажглось "бинго".

— Мне нужно идти, — она быстро направилась в сторону лифта. Романова посмотрела ей вслед и хмыкнула.

 

***

 

Стеф подскочила на диване, когда услышала шаги. Хотя это больше было похоже на топот. Пришедший человек всеми силами пытался показать, что он здесь, и Стеф обязана обратить на него внимание.

— Роджерс!

Вот это поворот. С удивлением на лице Стефани повернулась к гостье.

— Таша? Я тебя не приглашала. Это не очень вежливо — вламываться без стука.

— А это чтобы ты не думала сбежать.

— Я вообще тебя не понимаю, — искреннее недоумение отразилось на лице Стеф.

— Мне тут… Я подумала, — начала пояснять Старк, — наш последний разговор. Знаешь, если ты хотела от меня кое-что скрыть, то надо было вести себя более естественно.

 

Кэп со вздохом отложила книгу. Да, Таша права. Сотню раз права. И сама Роджерс признавала — она ведёт себя глупо. Стоило спокойно ответить на вопросы, ну, соврать в крайнем случае, никому бы от этого хуже не стало.

— Будем играть в молчанку? — Старк скрестила руки на груди.

— Мне нечего тебе сказать.

Таша тяжело вздохнула, обошла столик перед диваном и села рядом со Стеф. Очень близко, и от этого Роджерс напряглась.

— А говорят, Капитан Америка не должна врать. Значит, это неправда? — Таша прямо посмотрела на неё. — Или дело в другом? Мы ведь друзья, Стеф. Это правильно — рассказывать что-то друг другу и делиться проблемами. Я могу тебе помочь. И если я права, то это не проблема.

— Да ну? Нет, ты не права.

— Относительно чего я не права?

— Есть вещи, которые касаются только самого человека. Это и есть проблема. Она только моя.

 

Старк чуть не застонала. Стеф была упрямее барана.

 

— Меня твоё упорство восхищает, но и бесит одновременно. В этот список ещё входит "удивительная сила самоубеждения".

Расчёт оказался верным. Несмотря на ангельское терпение, в их ссорах Роджерс заводилась с полпинка. Только нужно сказать с правильной интонацией — и вуаля.

— Да?! И что, я должна была просто сказать: "Ой, Таша, мне вроде как девушки нравятся тоже. И ты в частности!" — выпалила Стеф на одном дыхании, её лицо слегка покраснело.

— Ну вот, легко же… Погоди, что?!

Старк уже сообразила, что Стеф считала свою бисексуальность чуть ли не болезнью, поэтому молчала. Таша сама не придавала этому значения, сама, в конце концов, грешила. Ведь сексуальные предпочтения не мешают дружить и общаться как друзья, работать тем более. Кто считает иначе, тот многое теряет.

Но вот ко второму откровению Таша готова не была. На нечто подобное ей, похоже, намекала Нат, а она просто не сообразила.

— Ты…

— Ты не догадалась? Я думала… впрочем, это неважно. Своих слов я не верну, — Стеф поднялась с места, не смотря на Ташу. — Поэтому я забочусь о тебе в большей степени, чем надо. Я больше не буду так делать.

 

Роджерс пошла на выход. Таша осталась сидеть на месте, смотря ей вслед.

 

***

 

После этого случая Стеф съехала на квартиру, что у неё была от Щ.И.Т.а, коря себя на чем свет стоит. Ну почему она ляпнула про симпатию к Таше, вовремя не придержала язык? Вполне бы хватило версии про её бисексуальность и всё.

Но сейчас был важнее вопрос, как дальше быть. Жить вне Башни полдела, но пересечься на собрании или миссии с Ташей она точно может и… И что тогда?

— Стеф, только ты могла вляпаться в эту хренотень, — так сказал бы один сержант, и был бы миллион раз прав.

Ей нужно проветриться.

Просто прогулка, никаких пробежек.

 

Роджерс надела первое, что под руку попалось, вышла на лестничную клетку и спустилась на улицу.

И застыла. Потому что напротив её подъезда стояла рыжего цвета ламборджини. Владелец ей прекрасно известен, даже знак смотреть не надо — сколько таких машин, можно по пальцам пересчитать.

Как только Стеф вышла на крыльцо, Таша вылезла с водительского сидения, обошла авто по кругу и остановилась прямо перед ней, оперевшись на закрытую дверь машины.

«Какая же она…», — с восхищением подумала Роджерс. Она могла целый список написать, а лучше — изобразить в красках, что в Старк было такого. Её небрежно зачесанные волосы. Или эта кожаная черная куртка. Или майка, которая ничего не скрыва…

А вот об этом лучше не думать.

— Таша? Что ты здесь делаешь?

Старк сняла очки и посмотрела на Роджерс.

— А так сложно догадаться? Жду тебя, конечно.

— Но я… Я не хотела этого говорить…

— Нет, — Таша жестко оборвала её. — Не смей оправдываться. Я люблю, когда мне всё говорят честно.

— Да, но тебе ведь сложно знать, что твоя подруга…

— …Засматривается на мой зад и грудь?

— Примерно, — выдавила Стеф.

— Ну, во-первых, мне довольно лестно, что меня могут и женщины оценить.

— А есть и второе?

— Конечно, есть.

 

Таша быстро поднялась по лестнице к Стефани. Из-за ступенек она казалась ниже, поэтому Стеф сдвинулась и пустила ее на свою ступеньку. Теперь они были наравне.

— И это..?

— Ты ведь знаешь, что мой типаж — высокие фигуристые блондины? Думаю, блондинки сюда тоже входят.

— Стоп-стоп, — Стеф подняла руки. — Я думала, ты только мужчинами интересуешься!

— А ты откуда это можешь знать? В досье еще не придумали пункт “сексуальная ориентация”. Если только Романова где фото мои надыбала…

— Просто ты не похожа на… — румянец залил щеки Стеф.

— Вот уж не думала, что Капитан Америка страдает стереотипами о том, как должна выглядеть бисексуалка. Ты на неё вроде тоже не больно тянешь.

Роджерс вообще запуталась. Какова цель прихода Таши? Она сначала решила, что та хочет попросить её всё понять и не делать больше намёков на.... И тут же сама признается.

— Ты хочешь сказать, что ты не против…

— Я не знаю, Стеф, — честно ответила Таша. — Я ужасна в личном пространстве. Одно дело меня из мастерской гонять, а другое — лицезреть мою ухмыляющуюся физиономию каждое утро.

— Погоди… Каждое?

Сама Таша слегка замялась.

— Эм, в перспективе. Да и завтраки совместные никто не отменял, потому что мотаться сюда за твоей фирменной яичницей я буду не в состоянии.

— Таша. Ты себе излишне очерняешь.

— Но всё равно я невнимательна к мелочам, могу быть неряхой, потому что у меня есть роботы, не умею готовить от слова…

— Зато я умею.

Пару раз глубоко вздохнув, Таша глянула на собеседницу уже серьезно.

— Ты потрясающа, Кэп. Но я не хотела бы быть причиной твоего разочарования в современных любовных отношениях.

— Я прекрасно понимаю, что может не сложиться, и не всегда есть одна любовь на всю жизнь, — улыбнулась Стеф. — Мы ведь можем просто попробовать.

— Только потом Романовой не жалуйся, она мне все мозги вынесет тогда.

— Не думаю. Я вообще не думаю, что на это кто-то способен.

— Ой, да ладно, Стеф. Ведь ты наше солнышко в команде. Если ты загрустишь, то…

— Секунду. Ты меня назвала солнышком?

На мгновение Таша зависла.

— Может быть.

 

***

 

— Как насчёт ужина сегодня в 21:00?

— Я не против, а где?

— Мой пентхаус, — Таша хищно улыбнулась, заставив Стеф покраснеть.

Они уже несколько месяцев встречались. Свидания в разных местах — кафе, кино, ресторан, парк — всё было. Стеф бывала наверху у Таши "в гостях", но ничего такого у них не было. Стеф удивлялась, но Таша предпочитала не торопить события.

— Эй, у меня салат завял от ваших заигрываний!

— Бартон, не завидуй.

— Было бы чему… Хотя странно, я ведь тоже по девушкам…

— Тогда ты меня должен понять, что тут не флиртовать просто нельзя!

— Старк! — Стефани покраснела, как алые розы.

— Она права, твоим достоинствам можно позавидовать, — хитро протянула Нат.

Роджерс со стоном ткнулась головой в стол.

 

***

 

Стефани глубоко вдохнула и постучала в дверь. Точнее, попыталась — дверь сама открылась перед носом.

— Добро пожаловать, Стефани, — раздался электронный голос.

— Спасибо, Д.Ж.А.Р.В.И.С.

Внутри ничего особенного не было, играла странно знакомая музыка. Под неё танцевали в сороковые. Откуда Таша её взяла?

— Пришлось перерыть много записей, пока не нашла подходящую. Прямо с пластинки, — Таша появилась из ванной в домашней одежде. — Нравится?

— Очень, — улыбкой Стеф можно было осветить пару кварталов.

— Я решила заказать пиццу. Думала сначала о суши, но ты их особо не оценила.

— Не имею ничего против пиццы.

Вечер был замечательный. Таша сама выбрала какую-то романтическую комедию, хотя утверждала, что не переваривала их. Это ради Стеф?

— Не обязательно… Я сама их не смотрю.

— Мне кажется, это то, что нам нужно сейчас.

 

Спорить Стеф не стала. В конце концов, она хотела оценить весь кинематограф, даже ужасы смотрела. Поэтому с удовольствием устроилась на диване. Итальянская пицца была прямо с пылу с жару, перед ней, на кофейном столике.

 

— Всё, готово. Я иду к тебе, милая! Д.Ж.А.Р.В.И.С., можешь запускать.

Таша принесла несколько бутылок на подносе.

— Пиво?

— Помню, ты не пьешь, но ради меня? К тому же вкус потрясающий, ты обязана его оценить!

— Хорошо-хорошо, одну бутылку.

Таша плюхнулась на диван, чуть не расплескав пиво из горла. Поднос она поставила на столик, сунув по пути одну бутылку Стеф.

— За хороший вечер.

Стефани улыбнулась.

 

***

 

— Всё-таки неправдоподобно это.

— Да кто спорит? Слушай… а ты бы смогла так?

— Как?

— Сделать предложение на глазах у всех?

— Это твоя прерогатива, — Стеф одним глотком допила своё пиво.

— Эх, за что я люблю пиццу — после неё не надо ничего убирать, только коробку, — Таша поставила свою бутылку на столик. — Ты куда?

Роджерс хотела встать. Уже было поздно, возможно, у Таши завтра дела с утра. Она её пригласила к себе, но мало ли… Стеф с её опытом отношений ни черта не понимала все эти хитросплетения. Пока что.

— Эм…

Таша утянула её обратно на диван.

— Нечего сбегать.

— Прости, я немного нервничаю…

— Ничего, я понимаю. С новым человеком может быть неловко.

— Но… для меня это вообще впервые.

Таша открыла рот и вытаращилась на Роджерс.

— Ты… вообще ни с кем?!

Стеф тяжело вздохнула. Вот этой реакции она и боялась, но сказать должна была. Да и сама Старк точно догадалась бы по её поведению, в чём дело.

— Я целовалась, если уж быть откровенной. Но не более.

— С мужчинами тоже?

Выразительный взгляд Стеф был лучше любого ответа.

— Мне справку от гинеколога принести?

— Чёрт… Прости, я немного себя не контролирую, — оправдывалась Таша. — Просто это и правда…

— Ничего, я не злюсь.

Таша нервно пригладила волосы. На такое она не рассчитывала. Нет, было приятно, кто б спорил, но она немного боялась.

— А почему ты ничего не говорила?

— Я… мне было неловко.

— Зато сейчас ситуация зашибись, — пробурчала Таша. У неё в планах было закончить вечер очень интересно, она всё приготовила. Но если они начнут следовать её плану, то весь вечер будет испорчен.

— Ты… Мне лучше уйти, Таша. Я не подумала, что это может проблемой, — Стеф было теперь намного хуже. Надо было сказать сразу, но не говорить же моментально в лоб? Поэтому она и промолчала.

— Что? Нет, никуда ты не пойдёшь. Дело не в тебе… То есть, не в наших отношениях. Я лишь хотела кое-что попробовать. А если ты не… Короче, надо изменить план.

— А что было изначально в плане? — Стеф умильно похлопала ресницами.

— На меня это не действует.

После этих слов Таша притянула Стеф к себе и поцеловала. В этом было что-то… откровенное. Просто сидеть рядом и целоваться.

— Таааша! Твои руки…

— Сегодня ты узнаешь, что на самом деле они умеют делать.

Ох, Стефани и правда узнала. А ещё — что могут делать язык и руки одновременно.

Впрочем, после второго раунда Таша призналась, какие планы у неё были изначально.

— Но почему ты не выбрала этот вариант?

Немного полежав на её груди, Таша ответила.

— Я хотела, чтобы вечер был идеален и ничем не омрачен. Это приятно. Очень. Но в твоём случае было бы…

— Господи, я ведь суперсолдат! Мне не было бы так больно, как обычной девушке! — усмешка отразилась на лице Стеф.

— Да, но всё равно… Лучше не форсировать события.

— Ерунда какая.

Старк со смехом уткнулась в грудь Роджерс.

— М-м… Какая она мягкая. Буду теперь постоянно тискать.

— И на людях?

— Я твоя девушка, мне можно. А уж когда я использую… — Таша не договорила, ведь Стеф быстро запоминала нужные движения.

А ещё у неё были длинные и ловкие пальцы.