Шань, наплевав на то, что начальник должен был вот-вот появиться на обход, с начала смены сидел в той же душной подсобке. Несмотря на жару его било ознобом.
Что у него вчера в голове могло так перемкнуть, он не представлял. И глухо стонал от стыда, когда память услужливо подкидывала тот или иной момент.
Хэ Тянь распластал его по прозрачной стене, тёрся об задницу, не вводя, пока не кончил на спину. Потом утащил в комнату. Там дрочил обоим, вместе и по очереди, ласкал его руками и губами во всех местах, полночи катал по кровати, облизывая. Но так и не засунул в него свой член. Понял, что не готов был рыжий к такому. Наверное, это было оправданно. Шань, как вспоминал про размер, так до сих пор вздрагивал. А потом сильнее передёргивался, сгоняя сожаление - почувствовать его всё-таки хотелось.
Финальным аккордом всплыл эпизод, за который он готов был грызть себя вечно.
Рыжий хоть и стремался, но возбуждение пересилило. Нацеловался он на год вперёд, руками чернявого полапал, изучая. Даже за член не свой подержался, внутренне подвывая. А вот когда под его ладонями внезапно оказалась чужая задница, Шань себя одёрнул, чуть не отскакивая – как бы в глаз не получить за такое.
И сейчас прокручивая заново этот момент, понимал, что откровенно протупил. Ну слишком разочарованный взгляд был у Хэ Тяня. Такое ощущение сложилось, что мажорчик не против передать ему инициативу, только Шань не подхватил. Если бы он тогда хотя бы попробовал попробовать… Обозначил хоть немного свой интерес… Духу вот не хватило. Каким надо было быть лохом, чтобы сдрейфить в такой момент… Поэтому, чтобы головой о стенку не стучаться, стал уверять себя, что ему это показалось.
Короче, на алкоголь списать это помешательство, при всём желании, не удалось бы. И четыре слова «всё заебись, я – педик!» стучали в висках вместе с пульсом. Со временем они менялись местами, интонациями и знаками препинания, но суть выходила одна. В какой-то мере Шань даже с этим почти смирился. Точнее, обложив самого себя трехэтажным матом, заставил переключиться на более насущные проблемы – выяснение куда вчера проебалась эта тварь ползучая Ше Ли, с какого хера он его так кинул, и что тут собственно происходит.
Подозрения, что дело нечисто, первый раз возникли, когда он в мокрой одежде ломился по тесным переходам к себе на уровень. Покоя не давал ключик от всех дверей, ведь «Скайлэнд» славился своей приватностью. Назойливо зудела фраза про «давно нравишься». Это сколько, полчаса с момента встречи на балу? И где, мать его, всё это время был Ше Ли? Он хоть появлялся у этого сраного люка?
Шань никак не мог понять в какой момент его наебали. Главное, с какой целью. Он гипнотизировал дверь и, когда ручка, скрипнув, повернулась, поднялся, сжимая кулаки. Выражение полнейшего ахуя на лице Змея однозначно показало, что рыжего здесь не ожидали увидеть. И не только сейчас, а в принципе, вообще когда-либо.
- Та-а-ак! – протянул Ше Ли. – Спокойно! Ты всё неправильно понял.
- Серьёзно, блять? – На данный момент Шань вообще ничего особо не понял, но догадки продолжали тяжело ворочаться в мутной голове.
- Никто ж в накладе не остался. Ты поебался с красавчиком, я денег срубил. Все довольны.
В голове, наконец, прощёлкнуло, расставляя кусочки пазла по местам.
- Могу поделиться, – быстро добавил Ше Ли.
Должно быть по зверской морде рыжего он тоже кое-что прочитал. Конкретно - ясно вспыхнувшую мысль, что этот несчастный шкафчик вполне реально может стать маленьким змеиным гробом. И вылетел из подсобки как пробка из бутылки.
- Ах ты, сука!!!! – Шань метнул за ним в дверь какую-то увесистую железку, удачно оказавшуюся под рукой, и рванул следом.
Догнать и вломить, и бабки отобрать. Ибо нехуй! Раз его, рыжего, оказывается, продали как блядь последнюю, то он-то свои деньги как раз отработал ночью.
«Блять! Как сосунка развели!» - попсихует потом на эту тему, хотя уже обидно до слёз было.
Мысль отпиздить Змея в качестве моральной компенсации завела. Насрать даже стало на то, что его после этого точно со «Скайлэнд» выставят. Оставалось загнать Ше Ли в какой-нибудь угол. Это ублюдок, оправдывая своё прозвище, ужом вертелся в узких технических коридорах, боковых переходах и навесных мостиках.
В очередной раз пробегая по единственному широкому месту – основному цеху – рыжий понял, что упустил гадёныша.
- Гуань Шань!!! Стой, где стоишь! – ор начальника перекрыл даже вечный гул угольной печи.
Рыжий замер, втянув голову в плечи, и медленно обернулся. Змей точно успел смыться, падла такая! А ему оставалось только обреченно смотреть, как сладкий позор его нынешней ночи вальяжно спускается по металлической лестнице, гулко чеканя подкованными сапогами.
Начальник цеха подлетел к нему первым, схватил за локоть, встряхивая, заорал ещё громче, сделав страшные глаза.
- Почему к нам директор пришёл?! Что ты, блять, натворил?!
Что Шань творил ему, конечно, лучше было не знать, от сердечного приступа как бы не скончался. Да и рыжий согласен вычеркнуть это из памяти, если б было возможно. Но кривая ухмылочка, нарисовавшаяся на лице напротив, заставила тоскливо вздохнуть - хрен ему дадут такое забыть.
- Полегче, – Хэ Тянь остановил ретивого начальника. – Я не ругать его пришёл. Гуань Шань вчера показал себя…. с самой лучшей стороны…
Рыжий был готов сквозь железо провалиться, сквозь пол последнего нижнего уровня, нахуй сразу с паролёта, лишь бы подальше отсюда. На них уставился с десяток пар глаз. И где-то точно были жёлтые, насмешливо смотрящие из-под блондинистой чёлки, обладатель которых тоже уловил двусмысленность прозвучавшей фразы.
А чернявый продолжал говорить, делая неоднозначные паузы и ощупывая его масляным взглядом.
- Я бы хотел выразить признательность вашему младшему кочегару. Благодаря его моральному… облику..
Шань, кажется, стал цвета раскалённого угля.
- …. было предотвращено коварное покушение. Его мужество и ….самоотдача…
Шань покрылся холодным потом.
-… поразили меня. Я надеюсь, что в будущем он также проявит себя в более активной….. …. позиции….
Шань подавился воздухом.
-… Поэтому я украду у вас работника, нужно его наградить.
- Спасибо, обойдусь. – Рыжий был готов быстрее скрыться, закопаться с головой в любую кучу угля.
Но начальник цеха локоть хоть и отпустил, а стоял на единственном пути отхода.
- Ты как разговариваешь!? – гаркнул он.
- Мы сами всё решим, – остановил его Хэ Тянь. – Пошли.
Разбираться в присутствии посторонних было полным провалом, поэтому Шань сунул руки в карманы портков и угрюмо потопал следом.
Хэ Тянь вытащил упирающегося рыжего на открытый балкон в дальнем углу нижнего уровня. Тот даже не знал, что есть такие, и, вцепившись в поручни, прижался к холодному железу. Снаружи абсолютно не ощущался жар печи. Сильный ветер трепал одежду и волосы. Без прозрачной стены, защищающей от порывов воздуха, смотреть вниз было страшно.
- Ты реально директор «Скайлэнд»?
- Владелец. Тебе же Змей имя назвал. Ничего не смутило?
- Я ебу, как хозяина этого летающего говна зовут? На хрена ты меня сюда притащил? Скинуть собрался?
- С чего такие мысли? – искренне удивился Хэ Тянь.
- Да хуй знает, что у тебя в башке творится!
- Я же недавно озвучил. Или слишком сложно? Намёков не понимаешь?
- В жопу такие намёки.
Даже если никто кроме него ничего не понял, Шань теперь тут всё равно работать не сможет. В каждом взгляде будет казаться усмешка. А Змей так вообще живьём сожрёт.
- Ладно, скажу прямым текстом, – быстро сдался Хэ Тянь. - Ты мне нравишься, я хочу с тобой встречаться. Мне вчера показалось, что ты не против.
Рыжий нахмурился и поджал губы. Слишком много вопросов и мыслей крутились в голове. С одной стороны он был зол на подставу. С другой - появление этого наглеца отозвалось какой-то нездоровой радостью и облегчением. А после его слов в груди бешено заколотило.
- И к чему были все эти хитровыебанные выкрутасы?
- Давно за тобой наблюдаю. Нам надо было как-то познакомиться.
- И поэтому ты купил меня у Змея? Пиздец!
- Ну, если бы я просто сюда спустился, ты б меня послал.
- Да я и сейчас тебя пошлю, придурок. Слышишь? Иди ты …
- На хуй? – Хэ Тянь вопросительно дёрнул бровью и наклонил голову на бок.
Язык мимолётно скользнул между его губ, и они поползли в сторону, растягиваясь в хитрой усмешке.
Если до этого у рыжего были хоть какие-то ещё мизерные шансы с попранной честью, но без больших потерь выйти из ситуации, гордо свалив до своего рабочего места, надеясь, что ему дадут вернуться в родной порт, а после затеряться в городе, и забыться. То сейчас он полностью осознал насколько вляпался.
Добровольно.
Окончательно.
И бесповоротно.
По самые кончики вспыхнувших ушей.
****
В главный технический цех, где по всей площади валялся уголь и трудились с лопатами кочегары, забрасывая его в пасть печи, где, не измазавшись сильно, ходить можно было только по шатким висячим мостикам, спустился молодой человек. На нём был костюм классического серого цвета. Приталенный равнополый пиджак до середины бедра отлично сочетался с мягкими узкими штанами, заправленными в сапоги с отворотами.
Он быстро прошёл через весь зал и свернул к маленькой комнатке-подсобке. Дёрнул за ручку.
- Привет, Змей, как поживаешь?
- Заебись, у тебя как?
- Тоже норм.
- Чё тогда припёрся?
- За долгом.
- Каким, блять, долгом?
- С памятью хуёво стало? Ты мне свою зарплату обещал, если я на бале мажора склею.
- Хер бы ты его подцепил, если б он сам не хотел.
- Не ебёт, Змей. Уговор был. И потом ещё поделиться с навара за сутенёрство не мешает. На пятьдесят процентов согласен.
- Рыжий, ты охуел?! Тебе твой ёбырь денег не даёт? – Ше Ли возмущенно поднялся, оттолкнувшись от шкафа с барахлом. – Так ты старайся лучше, активней подмахивай. Учить что ли надо?!
- Это ты зря, долги отдавать надо. – Шань вышел в общий зал.
- Пиздуй отсюда, сучка директорская, – крикнул ему в спину Змей. – Тебе вообще повезло, что этот придурок на тебя запал. Другой кто выебал бы и выбросил.
Рыжий молча хлопнул дверью, прижал плечом, безнадёжно пачкая пиджак в угольной пыли и ржавчине, и несколько раз провернул ключ в замочной скважине.
- Эй! – раздалось изнутри. – Открыл быстро! Рыжий!!!
- Вернусь через пару часов, тогда поговорим.
Металл загудел от града ударов.
- Какой ты злопамятный, оказывается, – хмыкнул Хэ Тянь, свесившись с мостика. – А он там не сдохнет?
- С хуя ли? Выпущу в порту… Если не забуду.
когда один другого хочет отправить на... а второй вовсе и не против))
Как вы их нежно и бережно окрутили!) Отличная сказка! И настроение сразу в норму пришло)
Спасибо <3