Глава 1

— Пожалуйста, покажи ещё раз. Я не успеваю. — Попросила Алекс, неловко улыбнувшись. На что Ник, сидевший напротив, недовольно цокнул. Обучать кого-то было для него тем ещё занятием, совсем не из лёгких, но он снова показал тот жест, который они разучивали последний час. Девушка попыталась его повторить, но мужчина лишь отмахнулся. Опять не то, не получилось как надо. Руки двигаются не так плавно, не под тем углом, слишком медленно... Николас покачал головой из стороны в сторону, выглядя разочарованным. Встал и стал собираться куда-то, подойдя к вешалке, чтобы забрать свой пиджак. Так просто, не удосуживаясь хоть как-то поделиться своими планами, из-за которых он так резко прервал обучение. Но Алекс уже привыкла, уж такой он человек. Лишь печально вздохнула, опустив руки, когда дверь за ним закрылась. Уорик, всё время наблюдавший за их взаимодействием, тоже не стал его останавливать. 

— Опять он тебя бросает, Ал? Какой негодяй. — Шутливо произнёс он, улыбнувшись. Смотреть за их общением было для него интересно. Настолько интересно, что когда Ник попросил Уорика продолжить обучение за него, выбившись из сил в попытках что-то объяснить Алекс, тот отказал. Брюнет даже немного обиделся, но совсем ненадолго. В конце концов, это была его инициатива помочь девушке с изучением их дорогой книги. Ну, или ему уже было просто невыносимо смотреть на её самостоятельные, ошибочные попытки.

— Видимо, я его утомила. — Отвечает она, смутившись. — Ему никогда не нравится то, что я показываю. 

— Он просто слишком привередливый. У тебя хороший прогресс, Алекс. — Подбодрил он её, доставая из пачки одну из сигарет и прикуривая у окна. Как удачно, как раз можно посмотреть, куда пошёл напарник. И надолго ли. — Я думаю, он просто вредничает. 

— Может быть, и правда плохо получается. — Она сидит на диване, перебирая пальцы от волнения. Кажется, критика жетонщика всё же не проходит для неё бесследно. — Хотя он и говорит, что мне нужно только понимать его жесты, я всё же хочу и сама уметь что-то рассказывать ему. 

— И всё же, несмотря на его жестокие комментарии, ты просто умница. По правде говоря, Ник гораздо дольше учил эти жесты, чем ты. — Арканджело смеётся, подмечая, как чуть-чуть приподнялись уголки её губ.

— Ты просто пытаешься меня утешить, Уорик. Хотя ты всегда находишь правильные слова для этого. — Алекс заправляет за ухо прядь своих волос, улыбаясь при этом немного грустно. Мужчина ничего не говорит на это, обдумывая её слова. Просто продолжает улыбаться, одновременно думая о том, какая она всё-таки милая. И старательная. Краем глаза подмечает, что брюнет уже возвращается. Ходил в магазин за напитками. Для всех троих. 

— В общем, не бери в голову, Ал. Он всегда к этому цепляется, кто бы это ни был. — Немного помолчав, продолжил разговор он, выдыхая серый дым в окно. На самом деле, подобрать слова поддержки было нелегко. А на долгие задушевные разговоры уже не было времени. Но из раздумий его вновь вырывает голос девушки. 

— Кстати, Уорик, я хотела попросить тебя кое о чём. Не поможешь ли ты мне... — Говорит она и прерывается, когда дверь открывается и в помещение заходит Браун. Светловолосый молча оборачивается, бросив взгляд на неё. Занятно. Видимо, она хочет что-то скрыть от его партнёра.

— Спасибо, Ник. — Говорит Уорик, делая вид, что всецело был занят курением и любованием солнечной погоды за окном, получая от него свой напиток. Если она так хочет... всё-таки, возможно, это что-то важное, о чём должен не знать сумеречный. — Как всегда, мой любимый вкус. Алекс, тут и для тебя есть. — Он ждёт, пока партнёр протянет ей банку газировки, чтобы незаметно подмигнуть ей. Пытается дать знак, что услышал её неначавшуюся просьбу. А Ник снова садится на прежнее место, откинувшись на спинку дивана, большими глотками поглощая свой напиток. Бенедетто просто держит в руках банку, тихо поблагодарив за заботу. Для неё Николас всё ещё временами загадка. Благо, всегда есть Уорик, который знает, что тот имеет в виду.


— Давай продолжим. — Показывает Ник, наблюдая за отсутствием реакции на свои жесты. Девушка глубоко задумалась, смотря в одну точку, а Уорик, гад такой, делает вид, что тоже ничего не заметил, выбрасывая потухший окурок в окно. И только Браун хочет протянуть руку, чтобы дотронуться до Алекс, выдирая её из своих мыслей, как ему в наглую преграждает путь другой мужчина, отталкивая его руку.


— Кстати говоря, отойдём на минутку. — Блондин подходит к Алекс и берёт её под руку, чтобы утащить в свою комнату. Под растерянный взгляд девушки. И хмурый взгляд брюнета, чья ладонь сжимается в кулак. Закрыв за собой дверь, Арканджело может, наконец, объяснить свои действия, раз уж она не поняла его намёки. — Ты что-то хотела спросить, Ал? 

— Уорик, я... — Девушка резко замолчала, вспоминая, что хотела спросить у него, после чего сделав голос как можно тише. На всякий случай. — Не мог бы ты показать мне, как сказать одну фразу на языке жестов? Не хочу, чтобы Ник узнал заранее. Пожалуйста. — Просит она, смущаясь сверх меры, что не может не веселить мужчину, который с лёгкостью соглашается помочь. Ведь ему тоже интересно, что она хочет сказать его партнёру. 

Уорик и Алекс стали часто запираться в комнате блондина. Что не могло не раздражать Николаса. Слишком странно себя ведут. И постоянно закрывают ладонью рты, когда говорят в его присутствии. Раздражает. Даже вернувшись с довольно сложного задания, он снова вытворяет это, убегая с Алекс за закрытую дверь, ещё и с просьбой не мешать им. Терпение подходит к концу. Теперь ему уже совсем это не нравится. 

Во время одной из доставок, Ник равняется с Уориком и говорит ему, чтобы он шёл вперёд, что тот и сделал в конечном итоге, послушавшись партнера без лишних вопросов. Когда Арканджело точно уже не смог бы их увидеть, Ник резко хватает Алекс за запястье, заковывая в свою стальную хватку и сворачивает за угол, быстрым шагом направляясь в сторону довольно дальнего заказа. Теперь они точно идут вместе с Алекс только вдвоём.

— Ник, мне больно, отпусти! — Достаточно громко произносит она, чтобы он услышал, на что он тут же отпускает её руку, останавливаясь. — Что на тебя нашло!

Не то, чтобы ей было действительно больно… но Ник лишь искоса смотрит на нее, обернувшись. И объяснять свои намерения не спешит, снова продолжив идти вперед, но медленнее. Как ни в чём не бывало, будто передумал. Или то, зачем они так резко сменили маршрут, уже не имеет значения. Алекс спешит за ним. На её недовольную речь о том, что сворачивать было глупо и что они опоздают и не успеют всё отнести сегодня, он просто останавливается, бросая пакеты рядом с собой и подходя ближе к девушке. Такая, в очередной раз, резкая смена поведения просто ошарашивает её. Иногда ей кажется, что он дикий зверь, затаившийся в облике человека. Непредсказуемый. Инстинктивный. Опасный. И что намеренно с ним сближаться, как это делает она, довольно опрометчиво.

— Ты и Уо-рик пос-тоян-но ухо-дите. В чём де-ло? — Говорит он вслух с раздражением, игнорируя то, что она уже может понять всё это и в жестах. — Ты что-то скрыва-ешь от ме-ня. 

Алекс удивленно смотрит на него, неосознанно попятившись назад. Он был слишком близко сейчас, гораздо ближе, чем была их обычная дистанция при разговорах. Только его нисколько не смущает подобная близость. А её, наоборот, заставляет невольно съёжиться. И эта его интонация… это что, ревность?

— Ник, это не то, что ты подумал. — Начинает оправдываться она под его внимательным, пытливым взглядом. — Мы просто занимались вместе. Он учил меня жестам. — Говорит она, надеясь, что это достаточно исчерпывающий ответ, на что Николас всё ещё не выглядит удовлетворённым. И без слов, по его лицу становится понятно, что его гордость была уязвлена этим ответом. Морщинки на его лице становятся ещё глубже.

— Ты мо-жешь зани-маться этим и со мной. Я луч-ше научу. За-чем ты хо-дишь к Уо-рику? — Всё ещё спрашивает он, надеясь получить более правдивый для себя ответ. На что Алекс, не выдержав давления, молча ставит пакеты на землю и вновь встаёт перед ним в полный рост. Кажется, пора сказать. Коротко выдохнув, словно готовясь к чему-то грандиозному, она начинает движения руками. Закончив, с опаской смотрит на него. Но ничего. Он как и стоял ровно, смотря на неё, словно прожигая, так и стоит. Ничего не изменилось в его лице. Видимо, не получилось. Опять. Опять он не понял, что она хотела сказать. Алекс решается на более эффективные меры. Раз он не понимает так, она всегда может объяснить по-другому. Она делает шаг навстречу, тянет к нему руки, обвивая его шею и притягивая к себе. И перед тем, как завершить начатое, он останавливает её буквально к миллиметрах от своих губ, прямо смотря в её глаза. 

— Я по-нял, что ты сказа-ла. — Тише говорит он с небольшой хрипотцой, заставляя её задержать вдох. — Но это бы-ло тру-дно. Твой я-зык же-стов всё ещё ужа-сен. 

Он отпускает её, подбирая свои пакеты и молча уходя вперёд. Только напоследок остановившись чуть поодаль и позвав её за собой.

Опять он ведёт себя странно для неё, на что Алекс не решается более говорить на эту тему. Она, вообще-то, много дней тренировалась, чтобы суметь показать это, а он! Никакой реакции! Она бы и дальше молчала, если бы им не нужно было свернуть, чтобы отнести заказ. Она подходит чуть ближе.

— Нам нужно наверх. — Говорит она чуть громче, пока Ник смотрит на её губы, читая, затем тихо рыкнув в ответ. Соглашается.

Надо ли говорить, что Николас реально любит молчать. Каждый раз, когда они шли куда-то вместе, она пыталась завести с ним разговор во время пути, но он никогда не поддерживал диалог. Пару раз даже отмахнулся от неё, дав ей почувствовать себя назойливой. Хотя был и такой момент, что он проигнорировал её только за тем, чтобы в следующую секунду закрыть её собой от чьей-то пули, повалив на землю. И потом долго извинялся, пытаясь самостоятельно зашить порванное платье, в конце концов, бросив эту затею и купив ей новое, по наводке Уорика. Из раздумий Алекс вырывает короткий тычок пальцем в плечо. Она и не заметила, когда Николас замедлил шаг и поравнялся с ней.

— Рука еще болит? — Показывает он, делая это медленнее, чем обычно, чтобы она успела прочитать его движения. Обдумав увиденное, отрицательно мотает головой. На что он делает легкий кивок головы, в знак понимания её жеста, и снова уходит вперёд.

Они уже почти дошли до нужного места. Алекс облегченно вздыхает. Ник в своем репертуаре. Неужели заговорил только для того, чтобы спросить по руку? Мог бы и не стесняться. У него всегда немного грубые и резкие движения, это уже часть его личности, к которой все привыкли. Почти поднявшись по лестнице наверх, он вдруг останавливается, заградив ей путь рукой. И поворачивается к ней всем телом.

— Прости, не хотел делать больно. — Снова показывает он, после тут же начиная путь наверх, не дожидаясь ответа. Алекс тихо смеется. Теперь она поняла его. И уверена, что права в своих суждениях, ускоряя шаг и обнимая его со спины. Можно, пока они только вдвоём. Она знает, он не будет против.

***

Они вновь сидят в квартире втроём. Уорик, как обычно, курит у окна, на этот раз рассматривая парочку, расположившуюся на диване. В конечном итоге, меряясь взглядами с Николасом. 

— Что ты на меня так смотришь, как будто я опять взял твой любимый пиджак без спросу? — Спрашивает, наконец, Арканджело, не отрывая взгляда от сумеречного. Даже не скрывая то ли раздражения, то ли усмешки в голосе. Тот, кажется, ещё больше хмурится в ответ, сгребая Алекс рукой ближе к себе, не взирая на её протесты и смущённое ойканье. 

— Это мо-я жен-щина. — С вызовом говорит он, вгоняя её в краску, на что Уорик лишь громко смеётся, случайно роняя сигарету из окна. И тут же чертыхается.

— Ну вот, из-за тебя последнюю уронил. Придётся идти к бабуле. — Вздыхает он, словно потерял нечто более дорогое, чем последняя сигарета в пачке.

— Сам виноват. — Жестами говорит Николас, отпустив девушку из своей медвежьей хватки.

— Всё равно к ней ты пойдешь, с тебя должок! Мне пришлось оправдываться из-за того, что вы не разнесли все пакеты вовремя! — Продолжает возмущаться блондин, вступая в полноценную перепалку. Ник картинно закатывает глаза, но всё же начинает собираться, перед самым выходом одним движением руки позвав Алекс за собой. Она мечется взглядом между спиной брюнета и озорным взглядом Уорика.

— Иди уже с ним, если хочешь. Я тут сам на звонки поотвечаю. — Подгоняет он её, на что она всё же срывается с места, чтобы успеть догнать мужчину. Лучезарно улыбаясь.