хватая свой рюкзак, мальчик в разноцветной футболке легонько толкает лукаса, чтобы успеть подняться на второй этаж и побыстрее уехать домой.
весь план по поводу того, чтобы отвлечь ребят от девчонок, чтобы хоть как-то вернуть то время, которое у них было, вернуть то чертово детство, просто катится коту под хвост ещё с самого начала.
уилл не замечает насмешки своих друзей, ну или же старается изо всех сил делать это.
он старается продолжать завлекать друзей в игру. и даже когда майк, тот самый майк, который всегда поддерживал и был на стороне уилла, подшучивает по поводу своей «покусаной» зомби рукой, уилл понимает, что хреновый был план.
в тот момент на лице байерса появляется лишь некое разочарование, которое он быстро скрывает и переключается на лукаса, надеясь, что хотя бы он сможет как-то исправить ситуацию.
но лучше не становится, парни лишь в считанные секунды срываются к телефону, который висит на деревянном столбе, как только слышат звонок, надеясь, что это девушки.
но это какая-то реклама, которая предлагает то ли крутые фильмы со скидкой, то ли новейшие телефонные трубки или что-то такое.
разочарование на лицах ребят остаётся, уилл лишь думает о том, когда все это уже закончится и все вернётся на свои места.
но чуть позже ситуация становится ещё хуже и это становится некой точкой невозврата, когда байерс просто плюет на все и начинает собирать вещи, чтобы свалить на велосипеде домой.
зачем он вообще решил устроить этот «день без девчонок», он ведь прекрасно понимал, что ничего хорошего из этого не выйдет. но наверное надеялся на поддержку майка, того самого лучшего друга, который всегда его понимал, который всегда поддерживал и был рядом, даже если в уилле находился какой-нибудь пожиратель душ или что-то такое.
и вот теперь он на улице, где льёт дождь, как из ведра. а надо ещё каким-то образом доехать до дома и постараться не заболеть, хотя, если сейчас он сляжет с той же ангиной, то никто даже внимания на это не обратит.
— уилл, ну ты куда? на улице дождь. — майк выбегает из дома следом за парнем. — я же попросил прощения, крутая компания, правда крутая. мы просто сейчас не в настроении.
и тут у уилла слетают тормоза во второй раз. ведь действительно, они не в настроении. они никогда, блин, не будут в настроении, потому что теперь у майка есть дурацкая девчонка оди, которая гораздо лучше всей их компании лучших друзей.
и байерс так и говорит ему, прямо высказывает все в лицо, не стесняясь того, что все это может привести к ещё более печальным последствиям. хуже некуда, все и так уже запуталось и завертелось настолько, что только криком и ссорой можно добиться хоть какого-то результата от парня.
больше никак не обратишь внимание.
— я же не виноват, что тебе не нравятся девчонки.
и вроде бы безобидная фраза, но бьет сильнее ножа, бьет так, что вся находящаяся ранее в уилле агрессия сходит на нет, выражение лица меняется на печальное, а в глазах застывают слезы, готовые в любой момент политься.
— ну, а что ты думал? что у нас никогда не будет подружек? что мы просто будет сидеть у меня в подвале до конца жизни и играть в игры?
— да. наверное да. я так и думал.
и это все, что говорит уилл напоследок, после чего подбегает к своему велосипеду и уезжает на нем как можно дальше.
и уже не так важно, что он весь может промокнуть и заболеть, и уже неважно то, что майк кричит что-то позади. это все становится настолько неважным, ведь слова, которые были произнесены, так и бьются в голове.
заедают там надолго, приклеиваются к каждому пустому месту в черепной коробке, заполняя собой все пространство.
велосипед остаётся где-то на мокрой траве с землёй, кроссовки все в какой-то грязи из-за мокрой и склизкой погоды, но уилл не замечает этого и забегает в свой домик в лесу.
бросается на кровать и остаётся там лежать не двигаясь. чертовы слезы так и лезут из глаз, а сердце бьется и как-будто кровоточит внутри, и что делать с этим совсем непонятно.
байерс смотрит на тумбочку и замечает фотографию с их общего хэллоуина, где ребята были охотниками за приведениями. и это вроде как единственная фотография, потому что остальные где-то пропали, либо же были выброшены ещё давно.
а уилл хранит, бережно и надежно, чтобы потом можно было смотреть и вспоминать, какими они были, кем они были.
«будем сумасшедшими вместе. навсегда».
и отчаянное желание выбросить эту фотографию, разгрызть и порвать ее в клочья врываются в байерса с невероятной силой. ведь все это не так, они не сойдут с ума вместе, и все те слова, которые были произнесены тогда абсолютная чушь, которую майк явно не собирался выполнять.
так он и делает. он рвёт эту фотографию на мелкие кусочки, и абсолютно неважно, что это скорее всего уже единственная в своём роде такая фотография. потому что все это уже неважно. следом идут его рисунки, которыми он так дорожил и даже в какой-то степени гордился.
но они же уже не дети, они же уже никогда не поиграют в «подземелья и драконы», больше никогда не будут наряжаться на хэллоуин и больше никогда не соберутся старой и прежней компанией.
у всех имеется девушка, близкий человек и компаньон. и уилл единственный такой неправильный, который не имеет у себя в кругу никого, кроме своих старых друзей. и байерс понимает, что он не такой.
что он действительно тот самый чудаковатый мальчик, который просто бродит как чертов призрак. который застрял где-то в своём детстве, и потерял остатки себя на «изнанке», который слабый, ведь все остальные уже отпустили и забыли все те страшные события, и лишь он один иногда просыпается поздно ночью из-за кошмаров. лишь он один никак не может выкинуть все это из головы, забыть как страшный сон и жить дальше.
ведь он не такой, и все те сказанные майком слова, в ту самую хэллуискую ночь уже не имеют никакого значения, так что взяв с пола какую-то биту, вся крепость превращается в простые обломки.
слезы льются рекой, дождь поливает все эти руины, будто оплакивает вместе с байерсом его потерянное детство, его потерянных друзей и его потерянную где-то ещё в утробе матери ту самую «нормальность», с которой он должен был родиться.
но он не такой, он просто маленький мальчик, который хочет продлить себе детство. который хочет вернуть своих друзей, который не хочет от них отдаляться. который хочет вернуть своего лучшего друга майка, того самого, который всегда был на его стороне, который замечал каждое мелкое изменение в байерсе и сразу же спрашивал «что не так?», который интересовался состоянием и самочувствием.
но как бы сильно уилл хотел бы все вернуть, ничего уже не выйдет. и он лишь все также сидит на коленях, плачет над своим уже разрушенным замком и думает о том, что все вряд ли в скором времени вернётся на свои места.
но ведь для остальных ребят это уже неважно, так что уиллу остаётся лишь принять этот факт и где-то в глубине своей души, кричать о том, что это, чёрт возьми, неправильно