Примечание
Описание: Минхо и Чан люди из разных миров, но так нужны друг другу.
Рейтинг: G
Метки: Романтика, флафф, фэнези, ведьмы/колдуны, от друзей к возлюбленным
***
Розовые облака плывут по небу, уходя куда-то за горизонт вместе с солнцем. Сегодня был довольно жаркий день, который нагрел землю до того, что она была, словно печка. Трава и листья деревьев тихо шуршали от дуновения тёплого ветерка. Где-то вдали слышны звуки пасущихся коров и разговор пастуха с кем-то. Два подростка лежат посреди поля и тихо обсуждают на что похоже то или иное облако.
— Смотри, вон, похоже на твою флейту, — говорит парень и кошачьими ярко-зелёными глазами, смотря на парня рядом с собой.
— В самом деле. Минхо-я, когда тебя отправят учится? — грустным тоном спрашивает брюнет, переворачиваясь на живот, чтобы смотреть на лицо друга.
— Полагаю, что в конце года, когда будут собирать урожай. Отец обещал отвезти меня в какую-то гимназию, где я смогу обучиться на официальную государственную ведьму, — отвечает парень, зачёсывая вверх рыжие волосы, что упали на лицо от ветра.
— Понятно, — вздыхает парень, укладываясь головой на руки и прикрывая глаза.
***
Ли Минхо — деревенский парень, что живёт в семье купца, в которой по роду передаются способности ведьм. Его матери они не достались, но самому Ли перешли одни из сильнейших уз. Если его не отправить обучаться в специальную гимназию, то в один из дней просто разозлившись он может уничтожить половину населения королевства.
Сам парень не против таких поворотов событий, но всегда было грустно, что его боятся. Впервые способности проявились в четыре, когда он вырастил цветок силой желания, а потом, напугавшись, испепелил. Дети не хотели иметь дел с какой-то ведьмой, что может их просто убить.
Минхо сидел на качели глубоко в лесу, когда услышал хруст ветки, после чего из кустов вывалился кудрявый брюнет у которого застряли в волосах веточки и листья. Это был обычный крестьянин, который видимо заблудился. Заметив Ли, он потоптался на месте, но в итоге всё-таки подошёл.
— Привет, меня зовут Бан Чан, а тебя? — ярко улыбнулся подросток, протягивая руку для пожатия.
Минхо не мог поверить, что этот парень не знает его и хочет познакомиться.
— Эм… Ли Минхо, — пожал в ответ руку ведьма, щуря глаза.
— О, так ты та самая ведьма нового поколения, что якобы уничтожит всех нас? — склонил мило набок голову брюнет.
— Именно. Почему ты меня не боишься? — отпустил руку парня Ли.
— А смысл? Если мне суждено умереть, то я и на ферме отца умру от чего-то. Ты плохого ничего не сделал, поэтому не вижу смысла остерегаться. Специально искал тебя, чтобы познакомиться и, как видишь, нашёл.
— Зачем я тебе? — недоверчиво смотрел в ответ Минхо.
— Дружить? Если ты не против, — отвечает спокойно Чан, а в его глазах читается волнение.
Так и начали они общаться. Бан каждый день отыскивал ведьму в лесу, находя за разными обязанностями. Разговоры были короткими и ни о чём, но обоим это так нравилось.
Чану нравилось узнавать какие-то мелочи о Минхо, привязываясь всё больше и больше. Ли же нравилось внимание, что ему уделяют. Ему нравился смех, забота, объятия, которые он так не любит, но готов терпеть ради Бана. Такие глупости, но они берзумно нравились каждому из них.
Минхо заботился о Чане, когда тот тяжело заболел, что находился на грани жизни и смерти, помогал его матери и сёстрам, которые живут за счёт работы Чана. Отец его — фермер, уехал на заработки и бросил семью ради какой-то молодой девушки. Бану было неловко, что его работу кто-то другой выполняет, что он ничего не может дать взамен.
Ли не собирался принимать ничего за свою помощь, так как делал это ради человека, что стал дорог всего за пару месяцев. Чан же не стал настаивать, продолжая бегать к Минхо в лес и оставаясь там уже до позднего вечера за разговорами.
***
Был холодный и тихий вечер после сильной грозы, который Чан проводил со своими сёстрами, помогая им изучать грамматику. В дверь послышался тихий стук, который не заметили бы, если бы мать Бана не проходила мимо двери.
— Здравствуй, Минхо-я, — тепло улыбнулась женщина, обнимая за плечи подростка.
— Здравствуйте, миссис Бан. Я к Чану, — улыбнулся в ответ парень.
— Проходи, дорогой, он в зале с Эми и Тольи, — пропустила в дом женщина и закрыла за Ли дверь.
В помещении пахло запечённой курицей и кашей, которую видимо готовила хозяйка. В зале, в самом деле, сидел его друг и объяснял сёстрам правила написания пока те делали пометки в своих тетрадях.
— Дядя, Минхо! — крикнула Эми, заметив парня и побежав его обнимать.
Ли никогда бы не подумал, что позволит себя обнимать кому-то, но семья Бан стала исключением. Они были слишком дороги сердцу, что хотелось только приклеиться к ним.
— Привет, солнышко, — улыбнулся Минхо, потрепав малышку по голове.
Вторая же девочка спокойно подошла и взяла его за руку в качестве приветствия. Толья не была такой энергичной, как её сестра, хотя внешне они были почти идентичные.
— Привет, Минхо-я. По делу или просто так? — спросил Чан, улыбаясь и до сих пор сидя на полу.
— По делу, — прикусил губу парень.
Бан понял, что дело не для лишних ушей, поэтому отправил сестёр к матери, чтобы те помогли ей. Ли посмотрел на него благодарным взглядом и сел рядом.
— Я хотел спросить. Ты… Не можешь ли ты сходить со мной к маме? — опустив глаза на руки, спросил Минхо.
Чан ожидал чего угодно, но не этого, поэтому несколько секунд просто смотрел на друга.
— Она не была бы против? — решил всё-таки поинтересоваться на всякий случай брюнет.
Ведьма на это лишь мягко улыбнулась.
— Она была бы рада увидеть того, кто стал мне действительно близким, — почти шёпотом ответил Ли.
— Хорошо.
Парни тепло оделись и, предупредив семью Чана, ушли на старое кладбище, где хоронили только нечистых. Если бы Минхо умер при рождении, как ему и было суждено, то он бы тоже тут был. Ведьмы, проститутка, убийцы, шаманы, воры и другие, являлись нечистями по мнению народа.
Дойдя до могилы, что подросла плющом с красными лепестками, они остановились. Могла быть неловкая атмосфера, но было лишь умиротворение.
— Здравствуй, мамочка. Сегодня твой день рождения и день смерти. Я пришёл тебя навестить, но не один. Это очень близкий мне человек. Его зовут Бан Чан. Он невероятный, мам. Мне так не хватает тебя… Даже спустя десять лет, — по щеке скатывается слеза, которую парень тут же вытирает, — Прости, пожалуйста. Я не хотел.
Чан взял за руку ведьму, чтобы поддержать на что получил кивок.
— Пока, мамочка, — тихо сказал Минхо уже выходя из кладбищенской территории.
Парень никогда не любил долгих разговоров о том, что ему делает больно. Его мама была такой же, поэтому будь она жива – поняла бы.
***
Минхо зарывается рукой в кудри Чана, массируя кожу головы. Слышится приглушенное мычание, после чего брюнет поворачивает голову и приоткрывает один глаз, мягко улыбаясь.
— Почему ты так волнуешься из-за моего отъезда? — тихо спрашивает ведьма, смотря прямо в глаза.
А что ответить то? Чан напрягается всем телом, обдумывая стоит ли рассказать или нет. Времени особо нет, поэтому он решил сказать.
— Только обещай, что не перестанешь со мной общаться, — смотрит в ответ Бан, а в глазах страх петерять.
— Хорошо, — обещает парень и поворачивается на бок, заставляя пару прядей чёлки упасть на лицо.
— Ты мне нравишься. В смысле не как человек, а как парень… Тоесть… Как человек ты мне тоже нравишься, но… В общем ты понял, — тарраторит Чан, краснея.
Минхо же улыбается на такое поведение. Он давно уже понял, что чувствует к Бану совсем не дружеские чувства, как и тот сам, но ждал пока тот решится. Это то самое клише, где парень признаётся в любви девушке, когда та на грани жизни и смерти. Или когда последний момент, чтобы сказать что-то важное.
Ли приближается к Чану и обнимает того, целуя в лоб. На него же смотрят шокированно, даже больше неверяще в своё счастье. Бан крепко обнимает в ответ, прижимаясь как можно ближе. В нос ударяет запах Минхо, аромат фиалок. Ведьма же чувствует то, что любит больше всего — вишня. Это смешивается воедино и так дурманит голову, что не хочется отстраняться, чтобы потерять родное тепло.
— Я люблю тебя, Чан-и, но не бойся. Я вернусь, обещаю, — шепчет Ли, но его слышат и он чувствует как тело в руках расслабляется.
Солнце заходит за горизонт забирая с собой все оттенки розового и оставляют только краски фиолетового, что постепенно становятся тёмно-синим. Любовь — как облака перед закатом — нужно успеть запечатлеть в мозгу, иначе больше такого не встретить. Да, будет что-то похожее, но уже не то.
Примечание
Пб включена 💙