Часть 65 Бессмысленный титул.

♦[Ваша группа победила [Озаниона Эфирного Ледяного Ткача 293 уровня / Ледяную Крепость 258 уровня]]

♦[Вы победили врага на сотню или более уровней выше вашего собственного. Начислен дополнительный опыт.]

♦[Лекарь Азаринта достиг 193-го уровня, начислено 5 очков характеристик]

♦[…]

♦[Лекарь Азаринта достиг 197-го уровня, начислено 5 очков характеристик]

♦[Повелитель Пепла достиг 184-го уровня, начислено 5 очков характеристик]

♦[…]

♦[Повелитель Пепла достиг 188-го уровня, начислено 5 очков характеристик]

♦[Сфера Азаринта достигла 18 уровня 2 стадии]

♦[Реверс Азаринта достигает 15 уровня]

♦[Реверс Азаринта достигает 16 уровня]

♦[Пелена Пепла достигла 19 уровня]

♦[Пелена Пепла достигла 20 уровня]

♦[Пелена Пепла достигает 1 уровня 2 стадии]

♦[Форма Пепла достигает 10 уровня 2 стадии]

♦[Волна Пепла достигает 19 уровня]

♦[Пепельные Крылья достигают 7 уровня]

♦[Пепельные Крылья достигают 8 уровня]

♦[Пепельный Взгляд достигает 15 уровня]

♦[Пепельное Тело достигает 14 уровня]

♦[Пепельное Тело достигает 15 уровня]

♦[Пепельный Воин достигает 10 уровня]

Эйлиа лежала и улыбалась мужчине, стоящему перед ней, и была ошеломлена количеством уровней и повышений навыков, которые она получила. «Он был всего на сотню уровней выше… Помнится, я получила гораздо меньше за Центуриона, которого убила вместе с Агором…», — её тело продолжало исцеляться, а лёд на нём всё больше и больше трескался. Как только её горло и легкие вернулись к своему нормальному состоянию, она разразилась громким и искренним смехом. Разбойница позади неё всё ещё наносила удары по безжизненным останкам эльфа, а воин на земле только улыбался под шлемом. Оба они были одеты в чёрные доспехи, по которым время от времени пробегали тени.

Эйлиа не могла перестать смеяться, и попытка вспомнить имена этих людей не помогала в этом начинании. — Рук… хахха… рука тени… хаха… — её живот заболел, когда она снова включила своё восприятие боли, завершая процесс исцеления. Маг тем временем приземлился и успокоил разбойницу. Он тоже был в чёрных доспехах, но с дополнительной мантией поверх.

Эйлиа медленно успокоилась и подползла к воину, всё ещё посмеиваясь. Её исцеляющая мана текла сквозь него, но Эйлиа больше не чувствовала его ног. Наконец она успокоилась и внезапно почувствовала сильную усталость. Уже совершенно серьёзно она посмотрела на него сверху вниз.

— Я должна отнять тебе ноги, прежде чем исцелить их. Какова твоя сопротивляемость боли?

— Достаточно высокая. Я не мазохист, но приветствую необходимый способ поднять уровень выше. Приступай. — Эйлиа сняла с мужчины шлем, обнаружив ничем не примечательного мужчину лет тридцати со шрамами по всему лицу. Затем она призвала кинжал и вложила его рукоятку в рот мужчины. Он прикусил губу и закрыл глаза. Ей было всё равно на то, что они узнают о её ожерелье-хранилище. Она слишком устала. Ударив кулаком по льду вокруг его ног она оторвала несколько кусков брони, затем молча встала и призвала большой меч.

Активировав баффы, она отрубила ноги мужчины чуть выше того места, где они были заморожены, вызвав его крик. Из обрубков потекла кровь. Эйлиа опустилась на колени и быстро остановила кровотечение на обеих ногах. Пока Эйлиа занималась исцелением, разбойница успокоилась и взглянула на мага.

Эйлиа заметила, что над домом рядом с ними появился кто-то ещё, но лишь отметила этот факт не реагируя. Ноги воина медленно восстанавливались, а он безостановочно кричал, пока маг не поднял свою руку. Быстрый выброс маны попал в голову воина и вырубил его. Эйлиа медитировала во время лечения, и через двадцать минут его ноги были как новые. Чужие конечности отрастали дольше, чем свои.

Она уселась на задницу и посмотрела вверх.

— Он умер? — спросила разбойница, но маг покачал головой. — Нет, она сэкономила ему и нам много времени на поиски целителя. — ответил он.

Эйлиа обратила внимание что у разбойницы 203-й уровень. Уровни трёх других были слишком высоки, чтобы она могла их увидеть.

— Это ты меня спас, — тихо сказала она, глядя на останки эльфа.

— Вы приобрели гораздо больше опыта, чем мы. Таким образом, урон, нанесённый вами в предыдущем бою, должен быть значительным. Не недооценивайте себя, дитя, — сказал маг. Вместо шлема на нём была странная маска. Эйлиа обнаружила, что не может заглянуть под неё, даже используя Сферу.

— Ребёнок… — она произнесла это слово вслух. — …в каком-то смысле, наверное, так и есть. Давайте уйдем отсюда. Я знаю место, где может быть немного безопаснее. Это где-то в городе. Может быть, мы найдем там выживших, — сказала Эйлиа и встала. Она слишком устала, чтобы заметить, что остальные не возражали. Даже когда она просто схватила потерявшего сознание воина и пошла дальше, к канализационному входу, который, как она помнила, посещала вместе с Лили.

Рука Тени тихо следовали за ней, как будто это была самая нормальная вещь в мире, пока они не спустились по лестнице в канализацию. Эйлиа не заметила ничего странного и просто вошла.

— Кто-нибудь из вас может найти здесь людей? Я могу заметить их, только когда нахожусь близко, — спросила Эйлиа, и маг указал на разбойницу.

Миниатюрная женщина взяла на себя инициативу, и группа двинулась дальше, пока пятнадцать минут спустя разбойница не остановилась перед стеной.

— Телепортация? — спросила Эйлиа и посмотрела на мага, которого она приняла за лидера отряда.

— Только я и она, — сказал он, на что Эйлиа ударила правым кулаком по каменной стене. Одного удара было достаточно, чтобы сделать достаточно большую дыру, через которую они могли пройти, и группа продолжила свой путь. Затем маг взял на себя инициативу, и Эйлиа позволила ему. Их репутация поможет устранить любые недоразумения, если они действительно найдут кого-то.

— Следующая комната — шесть человек. Они нервничают. Два мага, я думаю, — предупредила Эйлиа, и маг кивнул, прежде чем войти. Остальные последовали за ним и увидели, как он отклонил стрелу и ледяной снаряд, а затем получил удар каменным шипом прямо в грудь.

— Перестаньте атаковать! — крикнул кто-то, и снарядов больше не последовало. Шёпот «Рука Тени» прошёл через комнату по мере продвижения группы.

Эйлиа обратилась к одному из мужчин, прежде чем маг представил их группу.

— Роланд жив? — спросила она, и мужчина только растерянно посмотрел на неё. — Роланд, берсерк использует два топора. — Мужчина, наконец, широко раскрыл глаза.

— Да… да, он здесь, но не на смене. Вы его знаете?

— Я здесь из-за него. Я друг. Он в глубине помещения? — спросила она, и мужчина кивнул.

— Да, но мы должны сначала проверить вас. Позвольте мне… — но она уже Мерцанием оказалась позади и оглядывала комнату. В небольшом помещении было почти сорок человек, и от многих неслабо воняло. «Дерьмо, моча и кровь», — подумала она и сплюнула на пол.

— Роланд, где ты? Это Эйлиа, — сказала она в комнату, но ответом были только кашель и испуганные крики при её внезапном появлении.

— Папа, это она! Это Эйлиа! — Из угла внезапно выбежал свёрток с одеждой, разбудив двух людей рядом с ней.

— Лили… — сказала Эйлиа и улыбнулась самой яркой улыбкой, которую она показывала с момента встречи с Преторианцами. «Это было не зря…», — подумала она и опустилась на колени, чтобы обнять девчушку.

— Эйлиа, ты душишь меня… — пискнул свёрток через пару секунд, и Эйлиа отпустила её, глядя на грязное лицо и потрёпанную одежду.

— Прости, просто… — слёзы выступили у нее на глазах, и Эйлиа тоже не могла удержаться от слёз при виде невинной девочки, втянутой в этот совершенно нелепый беспорядок. «Эльфы убили всех… как это вообще реально… какого чёрта…», — подумала она и вытерла слёзы.

— Ну, посмотри на это… я не могу винить тебя за то, что ты плачешь от моего прекрасного вида, — сказал Роланд и ухмыльнулся ей. Его правая рука отсутствовала и была небрежно перевязана. Эйлиа подавила желание ударить мужчину и встала, чтобы залечить его руку.

— Это будет больно. Мне нужно, чтобы ты укусил это, — сказала она, вызывая ещё один кинжал. Его глаза расширились, когда он посмотрел на оружие.

— Эйлиа, когда ты получил… аааааа! — Она снова остановилась и засунула оружие ему в рот.

— Я сказала, что это будет больно. Прикуси.

На этот раз он прислушался и зажал кинжал зубами, пока рука не стала как новенькая. Это прошло немного лучше, чем исцеление воина. Может быть, это было связано с его более высоким уровнем или огромной массой ног парня.

— Эйлиа, как ты нас нашла и почему ты здесь? Что случилось…? Где ты была? — Она остановила его и заставила кинжал снова исчезнуть, прежде чем заставить его следовать за ней.

— Нам нужно поговорить наедине.

Её ледяные глаза встретились с его, и он кивнул.

— Лили, мы скоро вернёмся. Подожди здесь, — сказал Роланд девушке, которая, похоже, не собиралась его слушать.

— Лили, пожалуйста, собери всех раненых, я потом их вылечу. Ты можешь это сделать? — серьёзно спросила Эйлиа, и девочка кивнула. В её глазах появилась новая цель.

Они молча вышли из комнаты, где обнаружили охранников, разговаривающих с магом. Разбойница пыталась разбудить воина, а рейнджер молча стоял в углу.

— Рука тени… кто они? Только не говори мне, что ты присоединилась к ним… с этой броней и всем остальным… Кстати, какой у тебя уровень? Я его больше не вижу… не то, чтобы это меня удивило, — спросил Роланд, но Эйлиа прошла в единственный пустой угол в комнате и повернулась к мужчине лицом.

— Нет, я не присоединилась к ним. Я отправилась в Рассветное Древо и присоединилась к экспедиции. Многие погибли. Я взяла кое-какое снаряжение и ожерелье для хранения. Эльфы совершили нападения за пределами Рассветного Древа, и я поспешила сюда в надежде найти тебя. Роланд, прости меня, — закончила она, смотря, как он переваривает всё, что она сказала, пока на последнем слове его глаза не потухли.

Он слегка ударил её кулаком в грудь, и его губы задрожали.

— Никто…? — спросил он, и она слегка покачала головой. Плечи мужчины опустились, когда Эйлиа сняла шлем и обняла его. Её крылья выросли и обернулись вокруг Роланда, пока он оплакивал потерю своей семьи.

Несколько её собственных слёз присоединились к его, пока они стояли там. Рука Тени полностью проигнорировала их, и выжившие, которые смотрели на неё, довольно быстро отвернулись, снова увидев её взгляд.

Спустя несколько минут мужчина немного успокоился, и Эйлиа помогла ему сесть и опереться о стену.

— Маг, — Мужчина оглянулся на неё. — Я полагаю, брешь уже закрыта? — Он кивнул, и как раз в этот момент вернулся один из выживших, маг 80-го уровня.

— Рейнджер, вы можете присмотреть за ним? — Она посмотрела на окутанного тенями человека и получила в ответ лёгкий кивок. С её Сферой она могла разобрать, что это была женщина. Вероятно, все члены этой группы пережили утрату, и эта была тихой. Эйлиа испытывала к женщине симпатию с того момента, как та приземлилась на дом рядом с группой.

— Роланд, я скоро вернусь с Лили. Тогда мы поговорим о следующих шагах.

Она просто сказала это ему, зная, что он её совсем не слышит. Если он придет в себя, рейнджер, по крайней мере, узнает имя его дочери.

Эйлиа увидела позади себя, как рейнджер опустилась на колени рядом с Роландом и достала из рюкзака фляжку.

— Маг, как тебя зовут? — спросила Эйлиа у мужчины. Охранники буквально отшатывались от её вопросов, а маг никак не отреагировал.

— В нашем ордене считается оскорбительным спрашивать имена. Их предлагают. Маг — это вполне нормально, но если нужно, можешь обращаться ко мне как к Суливхаану, — пояснил он.

— Чтож, Суливхаан. Раненые сейчас приходят в себя. Я вылечу их позже. Зачем вы пришли в этот город? — спросила она, и оставшиеся в живых искатели приключений посмотрели друг на друга так, словно впервые увидели затмение.

Эйлиа телепортировалась и перевела взгляд на комнату перед той, в которой они стояли. Почти сразу после этого появился маг. — Будьте осторожны, хотя это и небольшое количество маны, но многие могут её обнаружить, — сказал он, но, похоже, не ругал её. — Наша цель здесь — наведение порядка. Так оно и останется. Однако я чувствую, что ты не интересуешся глубиной наших планов. — Он подождал, пока она кивнет. — Хорошо. Никогда не стоит предполагать, хотя можно быть правым почти всегда.

Но Эйлиа не почувствовала, что это заявление было высокомерным. Он просто констатировал факт.

— Мы здесь, чтобы исследовать эльфов и их недавние передвижения. Убивать тех из них, кто действует в одиночку или небольшими группами. Тот, с кем ты сражалась, был особенно опасен. Ты бы погибла, если бы мы не вмешались, — закончил он.

— Да, умерла бы, — сказала она, но в её словах не было чувства благодарности, только принятие факта.

— Что ты знаешь об эльфе и как вы начали сражаться? — спросил маг.

— Я прибыла из Рассветного Древа, город в осаде. Я не знаю, сколько их там, но, по крайней мере трое изначально следовали за мной. Они сражались друг с другом за право охотиться на меня… по крайней мере, я так предполагаю. Затем я направилась в Салию в надежде найти кое-кого. Я нашла их дом и сжигала его, когда появился эльф. Я не думаю, что он выследил меня, скорее, он пришел в ближайший город в надежде найти меня.

— Рассветное Древо — это что-то новенькое, но этого следовало ожидать. Они не прорвутся без больших потерь, поэтому мы сосредоточимся на других местах. Салия потеряна, как и, по крайней мере, Венея, Волчий Форт и Штормовой Предел. Хотя многие, к счастью, были спасены благодаря быстрому вмешательству, — размышлял вслух Суливхаан.

— Есть информация о Речном Дозоре? — спросила Эйлиа у мужчины.

— Насколько мне известно, там не было нападения, но моя информация в лучшем случае двухдневной давности.

«Нужно проверить после того, как закончим здесь». — Подумала она и замолчала.

— Есть ли у тебя информация о способностях эльфов? — спросил мужчина, и Эйлиа назвала все заклинания, которые она видела либо в Рассветном Древе до её ухода, либо после, используемые либо в неё, либо между эльфами.

— Это немного поможет. Что ты будешь делать дальше? Я не могу отрицать, что твоя помощь и в предыдущий бой с эльфом помогли нам добиться победы без потерь. Уровни, полученные остальными — это твоя заслуга. Иначе мы бы снова потеряли перспективных новобранцев.

— Новобранцев? Их уровень больше 200, — удивилась Эйлиа.

— Орден принимает новобранцев только 200-го уровня. Если ты желаешь присоединиться, я могу дать рекомендацию. Было бы честью иметь такого воина, как вы, в нашем ордене.

— Я подумаю об этом. Хотя я не планировала сегодня вступать ни в какие культы. Где вы базируетесь?

— В Чертогах Ворона, — последовал короткий ответ.

— Чертоги Ворона. Конечно… Моя первая реакция — пошутить о том, что это очень остроумно. Но после смерти всех этих людей… это уже не кажется смешным… — сказала она тихим тоном.

— Интересно. Возможно, ты из далёких земель? — спросил мужчина, и Эйлиа подняла на него глаза.

— Да… и детские истории предупреждали нас, чтобы мы не делились слишком многим с тёмными магами, окутанными тенями. Не то, чтобы я что-то держала в себе, — она пожала плечами.

— Но я не тёмный маг, просто интересуюсь географией. Хотя, возможно, ты из другого царства. Наш библиотекарь будет заинтересован. По крайней мере, ещё одна причина для твоего визита.

— Опять же, я навещу. Почему вас это так волнует? И почему вы решили последовать за мной сюда? Ведь это могла быть ловушка, — спросила она.

— Возможно, ты немного не в себе в данный момент. Или, может быть, ты действительно такая, какая ты есть? У тебя не было причин вмешиваться. Конечно, ты и раньше дралась, но я ожидал, что ты убежишь после нашего появления. Но ты этого не сделала. Ты использовала свой накопитель на наших глазах так непринуждённо, что это показалось мне не глупостью, а любопытством. Вот почему мы последовали за тобой сюда. Ты оказала нам доверие из вежливости, причины которой не имеют значения. Этот жест редко вознаграждается, и я рад, что сделал это сегодня.

Затем мужчина вздохнул.

— Отвечая на твой первый вопрос… Я вижу в тебе что-то. То, что есть у многих молодых. Большинство из них не достигают того уровня силы, которым обладаешь ты, и погибают задолго до этого. Слишком много таких, как я. — Он внезапно остановился. — Я и так уже слишком много сказал. Но я объясню, если ты решишь посетить нас. Не сдавайся.

Эйлиа была в замешательстве, когда мужчина вернулся к остальным и замер на минуту. «Ещё одно царство? Значит, кто-то интересуется этим. Я не уверена, что он имел в виду, но возможно, там есть кто-то, кто знает, почему я здесь… Другое место для посещения. Что он имел в виду, говоря «не сдаваться»?» — Она пожала плечами и вернулась к лечению раненых. По пути она увидела, что Роланд немного пришёл в себя и разговаривает с… ну, с рейнджером. Она иногда кивала, но молчала.

Только около десяти человек имели раны, которые не зажили сами по себе за то время, что они были внизу, и Эйлиа быстро и спокойно позаботилась о них, игнорируя все вопросы и благодарности.

— Какой у тебя уровень, Эйлиа? — спросила Лили, когда она закончила.

— Я на 197-м, дорогая, — сказала она и потрепала девчушку по голове, — Не спрашивай людей об этом. Они иногда могут разозлиться.

— Почему? — последовал неизбежный вопрос.

— Потому что это даёт людям определённую власть над вами, если они знают ваш уровень. И люди хотят воспользоваться тобой, Лили. Не все, но многие. — Она улыбнулась и подумала об Элис и Эдвине.

— Значит, я никогда не должна им говорить? — спросила Лили.

— Это тебе придется решить самой.

— Ты только что сказала мне… Но, может быть, это была ошибка? — девочка озорно посмотрела на нее. Эйлиа была рада, что у ребёнка был такой приятный момент. Неизбежная трагедия рано или поздно наступит. Однако не ей было делиться с ней этим. Это было личное дело Роланда.

— Может быть и так, малышка. Может быть. Не в первый раз я совершаю ошибки.

Девочка внимательно кивнула, прежде чем Эйлиа направилась обратно к Суливхаану. Лили последовала за ней и спряталась за её спиной, глядя на мага.

— Эйлиа, он страшный.

— Тогда тебе лучше не говорить ему его уровень и приготовить свое оружие… оно у тебя ещё есть? — спросила Эйлиа.

Внезапно из-под одежды девушки появился чёрный кинжал, направленный на мага. Мгновение спустя девочка снова спряталась за Эйлиа.

— Нужно выбирать противников с умом. Иногда отступление или дипломатия — путь к победе или выживанию, — неожиданно произнес маг. Эйлиа показалось, что мужчина улыбается за своей маской, но она не могла быть уверена.

— О, я так и не поблагодарил тебя, Эйлиа! Спасибо за кинжал, я его обожаю!

— Хорошо, хорошо. Я рада, что тебе нравится оружие. Не забудь поблагодарить того человека за совет. Ты слушала, что он сказал? — спросила Эйлиа, ухмыляясь.

— Да, противников надо выбирать с умом. А иногда лучше убежать.

— Умница, — прокомментировал один из выживших.

— Что ты запланировал для здешних людей, Суливхаан? — спросила Эйлиа, снова переводя разговор на более серьёзную тему.

— Они сами себе хозяева, — просто ответил он.

«Значит он не намерен помогать им или заботиться о них». Эйлиа задумалась и кивнула.

— А как насчёт тебя? — спросила она.

— Есть много вариантов. Хотя, как ты упомянула что за тобой следовали три эльфа…

Она улыбнулась и кивнула.

— Я буду приманкой. Если только вы позволите мне немного поиграть, прежде чем вмешаетесь, — сказала она. Её улыбка стала шире.

— Ты можешь умереть, дитя. Так и будет, если ты не отнесёшься к этому серьёзно. И не позволяй мыслям о мести встать на твоём пути, — сказал ей мужчина.

— Позволь мне самой беспокоиться о своей жизни, старик, — сказала она и подошла к Роланду. Улыбка покинула её глаза. Если я умру, то умру, — подумала она, — Может быть, я смогу забрать с собой одного или двух ублюдков.