Ночевать Кзаршу довелось еще на старой кровати покойного мужа. Умывшись, он вошел в якобы свою комнату, сунул в шкаф принесенные Лайрой самые большие рубашки, которые та еле нашла у портного, и плюхнулся на маленькую для него кровать. Подумать было о чем.
Действительно ли все именно так, как видится Карии? Быть может, она знает только одну сторону медали. У ее мужа мог быть незаконнорожденный сын, ведь по словам прислуги, муж был несколько старше своей супруги. И если ей сейчас добрые лет тридцать, скорее всего, с хвостиком, судя по тщательно скрываемым морщинкам, то ему было бы уже под пятьдесят… И назревает вопрос… кому выгодно? Или же у ее мужа был брат, а может и не один. Племянник, кузен… кто-то, кто способен нанять за немалые деньги убийцу и оплатить целых три покушения! А такие услуги стоят дорого.
Такой заказ могут выполнить как теневики, так и одиночки, зарабатывающие себе на хлеб и вино… И поди пойми, кто взялся этим заниматься? Нет, задачей Кзарша не была ловля преступника и сдача его страже. Его задачей была охрана хозяйки. А чтобы ее успешно охранять, нужно было знать, откуда именно исходит опасность.
И даже если он поймает исполнителя и выбьет из него имя заказчика… никто не гарантирует, что это не второе и даже не третье лицо в цепочке. Столь богатые люди лично руки не марают. Для этого есть начальники охраны, доверенные лица и всякие главари местных банд. Отсыпал золотишка и снова чист аки ангел…
Сплюнув в небольшой горшок, Кзарш задумался над еще одним немаловажным вопросом. Вроде как бы наступала ночь, и Кария уже шуршала в своей спальне, переодеваясь на ночь, но… Будет ли она его звать? Обычно хозяйки звали. И поди угадай, что именно ей придет в голову.
Сидеть, вспоминать и пытаться предугадать, что же его ждет ночью, было мучительно больно. Легче и проще казалось прийти самому. И раз и навсегда решить этот вопрос.
И Кзарш встал, решившись все-таки сходить к хозяйке и узнать на счет ее ночных планов. А потому он слегка стукнул по двери, обозначая свое присутствие и вошел в покои Карии. Женщина уже спала, замотавшись с носом в тонкое одеяло, хотя на дворе стояла поздняя весна и было вполне так тепло.
Негромко кашлянув, драконид проверил ее сон. И хозяйка не оплошала, тут же распахивая большие светло-зеленые глаза.
— Что?.. — договорить она не смогла, завершив фразу зевком. И поскольку никакой опасности не видела, то тут же прикрыла глаза и завозилась на подушках.
— Я бы хотел узнать… на счет развлечений, — подал голос драконид, удивляясь такой реакции на свое появление. Недотрога бы завизжала, а любительница развлечений уже поманила бы в кровать.
— Какие тебе развлечения? Спать надо, уже за полночь, — пробубнила Кария, отворачиваясь от телохранителя и утыкаясь носом в подушку. — Если не хочешь спать, то можешь взять в библиотеке на третьем этаже любую книгу… или со стражей поболтай, только не напивайся до зеленых чертей… — последнее она уже пробормотала сквозь сон.
Кзарш потрясенно замер, вдохнул-выдохнул, вышел к себе и прикрыл дверь. Он плюхнулся на кровать так, что та заскрипела, и молча стянул сапоги. Недоверчиво хмыкнул, осознавая: либо хозяйка больная, либо он извращенец. И как был — в рубашке и тонких штанах — завалился спать, скрутившись в неудобной позе. При этом голова и ноги у него все равно упирались в доски кровати.
Побудка была достаточно ранней для таких господ. Разминая затекшую шею, драконид сходил на улицу, умылся, познакомился со сменившимся стражем и даже успел на завтрак. Попутно узнал, что за домом имеется личная баня, которую построили после случая в городской. Так что с помывкой проблем быть не должно.
Кария же, едва они доели, тут же потащила его работать. Она ходила практически везде, по всему городу, отправляясь то на рынок, узнать, как идут дела торговые, то на склады, то к другим купцам… К обеду дракониду уже захотелось повеситься, к ужину — сожрать кого-нибудь сырым. Можно даже без соли. И поскольку обед они благополучно провели за встречей двух торгашей, которая со стороны казалась милой непринужденной беседой двоих уважаемых людей за чашкой чая, а на самом деле была рокировкой двух жирных таких матерых волчар, то Кзаршу ничего не оставалось, как удовольствоваться купленной хозяйкой булкой. И за это спасибо, другие могли ничего не дать…
Впрочем, на ужин они успели. У бедного драконида вспухла голова от всех этих новых лиц, имен, званий и названий товаров. Он честно пытался все это рассортировать по полочкам и частично ему все же удалось упорядочить информацию в своей голове.
«Запоминай, это торговец тканью. Очень важная персона.»
«А это жена торговца ювелирными украшениями. Вздорная баба, однако знает много сплетен и бывает полезна.»
«Вот тот лысый господин — начальник стражи. Не смотри, что у него пузо размером с меня, он довольно прыткий.»
«Эта тощая сухая тетка — жена одного из придворных вельмож. Будь аккуратен и не наступи ей на подол. Не простит даже после смерти.»
И далее в таком же духе. Кзарш не помнил, что он ел, пил и говорил хозяйке. Кажется, какую-то ничего не значащую ерунду. И его даже не порадовала огромная кровать, установленная в его комнате.
Драконид плюхнулся на кровать, вспомнил про сапоги, вспомнил, что все это убирают две женщины, а то и скорее всего, одна Лайра, и принялся разуваться и раздеваться. Он еще подумал, что завтра обязательно сходит в баню, познакомится, так сказать, с местными условиями. Ну и голову вымоет заодно.
Кзарш прислушался к шуршанию одежд за стенкой. Вот и хозяйка подоспела, сейчас задрыхнет… Он довольно вытянул ноги, радуясь нормальной кровати. Кто бы еще так заботился о драконидах на службе…
Шуршание стихло, видимо, Кария уже улеглась. Бедные женщины, как они только выдерживают целый день в таком количестве одежды? Драконид перевернулся на бок и проверил охранку. Чтобы спокойно спать, следует перед сном все проверить. Охранная сеть заклинаний с его поправками сжилась и работала отлично.
Он довольно сунул ладонь под щеку и уже прикрыл глаза, когда мысль зацепилась за что-то относительно непривычное. Кзарш прислушался, на несколько секунд перестав дышать. Точно. Чужое, чуть убыстренное дыхание. Такая малость. Он тщательно проверил всю охранку, но никого постороннего в доме не было. Вообще на всем втором этаже остались только он и Кария. Стража разошлась по домам, оставив караульных — ведь завтра им придется снова всюду сопровождать активную хозяйку. И если драконида, как постоянно присутствующее лицо, хотя бы кормили, то работничкам меча и кинжала приходилось голодать до ужина. Лайра драила что-то в столовой, вредная старушка-кухарка уже спала…
Внезапная догадка прорезала сознание болезненной мыслью. Кария… да, именно так. Она предпочла удовлетворить сама себя. И тихая же женщина… Другие обычно стонут, кричат или хоть как-то выдают себя. А эта…
Болезненное возбуждение, смешанное с ревностью и обидой прошлось по телу. Хозяйка предпочла обойтись без него. Он же не уродлив, нормально сложен и многие женщины специально для того и покупали…
Кзарш перевернулся и уткнулся носом в подушку. Нет, с одной стороны, он был даже рад, но… с другой, ему казалось, что им жестоко пренебрегли. Причем до обидного жестоко. Он бы еще понял наличие другого любовника или даже любовницы. Да хоть завалящего стражника бы притащила, и то было бы не так обидно!
Драконид старался не слушать, но уши сами ловили каждый вздох хозяйки. И от этого тело рвалось зайти туда, к ней, показать и доказать, что он намного лучше. Какая она там? Раздетая или в ночной рубашке? Со страстно разметавшимися на подушках волосами или ее волосы заплетены в тугую косу, сброшенную на белоснежную простыню?
Как она лежит? На спине, бесстыдно расставив ноги и сверкая заостренными сосками? Или на боку, согнув стройную ножку? А может быть сидит верхом на подушке?
От таких мыслей Кзаршу совершенно снесло крышу. Представив перед собой обнаженную Карию, закусившую от удовольствия губу, с раздвинутыми ногами, всю такую возбужденную и податливую… он вцепился зубами в подушку, подумав, перевернулся и коснулся рукой вставшего члена.
Нет. Он к ней не пойдет. Она не звала, не приказывала и вчера хорошо дала понять, что не нуждается в его услугах. Рука двинулась по члену, уже скользкому от смазки. Проклятье! Всего лишь учащенное дыхание женщины за стенкой и собственная фантазия возбудили его, как подростка!
Хрипло выдохнув, он крепко стиснул зубы и зажмурился. Нет, если даже слабая женщина не издает ни звука… то уж ему тем более будет зазорно спалиться. Кзарш едва не хихикнул, представляя себе эдакое зрелище. Два идиота вместо того, чтобы потрахаться, лежат и дрочат… ну если и не друг на друга, то уж он на хозяйку точно!
Что представляла себе Кария, он мог только додумывать. Может быть и его. А может, того молоденького стражника? Или высокого долговязого торговца, похожего телом на доску, а лицом на кирпич? Или того пухлого купца с манерностью девы? А может, она вспоминала собственного мужа?
Драконид сипло выдохнул, понимая, что от таких мыслей опозорится, как юнец. Всего лишь две минуты работы рукой, а он уже на грани. Донесшийся из спальни Карии тихий, задавленный полустон-полувздох снес ему крышу окончательно. Кзарш стиснул зубы, изливаясь в собственную руку и понимая, что теперь придется идти куда-то мыться, мыть руки и вообще… неплохо бы выкупаться.
Но боги! Как можно было утерпеть? И вообще, молодая симпатичная женщина, не старуха ж какая… неужели она гробит себя просто так?
Чуть оклемавшись, он все же сумел кое-как ополоснуть руки из графина, поставленного на небольшой столик. Эту воду предполагалось пить, но за неимением ничего другого…
Драконид вернулся в постель, упал лицом в подушки и почти моментально вырубился. Если так и дальше пойдет, его служба здесь будет просто ужасной. Иметь под боком такую женщину и не иметь возможности к ней даже прикоснуться!