Складывая пазл

Примечание

Моя первая работа, если можно назвать её таковой...

Солэр. Жёлтые, словно покрытые золотом, цветы, мягко сияли, вбирая в свои лепестки лучи солнца. Стоит лишь легонько дотронуться до цветка, как он мгновенно скручивается, распыляя пыльцу по округе, давая живым существам вдохнуть магию своего аромата. Сладковатый запах яблочных цветов. Лишь немного вдохнув его пыльцы, он путает тропинки рядом с тобой, загоняя в купол пространственной магии, позволяющий ходить лишь покругу, каждый раз возвращая туда от куда ты начал свой путь. Безобидный розыгрыш таинственного леса, что скроет от чужих глаз на несколько часов, а после отпустит свой невидимый барьер, выпуская наружу.

Именно про них рассказывал Кросс, стоило вам наткнуться на эти цветы, что завораживали своим блеском лепестков. Он говорил не подходить к ним, но интерес был выше и стоило Кроссу отвлечься за собиранием лечебных трав, как ты вильнула в сторону цветов, что росли кучками, словно одуванчики. Только ты успела приблизиться к ним, как рядом пролетела какая-то птица, пугая тебя своим внезапным щебетом, от чего не задумываясь отходишь назад, но спотыкаешься о ветку и падаешь на мягкий мох, задевая рукой золотистый цветок.

— Ой. — цветок, словно по рассказанной инструкции выполняет все действия, скручиваясь и разнося по округе пыльцу, что попадает в твои лёгкие при первом же вдохе.

— (Т/и)! — слышишь, как Кросс кричит твоё имя за спиной, а после несколько быстрых шагов и он уже возле тебя, обнимает за плечи, вдыхая магию цветов вместе с тобой. Какое-то время голова идёт кругом и ты прикрываешь глаза, расслабляясь в объятиях скелета, что прижал тебя к себе. — Забыл сказать. обычно около этих цветов птицы всегда делают себе гнёзда, в качестве защиты своего будущего потомства. Этот запах отпугивает хищников.

— Прости, Кросс. — шепчешь ты, изворачиваясь, что бы заглянуть в его гетерохромные огоньки темных зрачков, а рукам сомкнуться за спиной в ответном объятии. Огоньки дрожат в беспокойстве, забитыми голову и он прижимает тебя ещё теснее, от чего ты утыкаешься ему в шею, случайно цепляясь макушкой за шрам под правой глазницей такого же красного цвета, как и его правый глаз, а левый сияет белизной звезды. Он вдыхает твой сладкий аромат брусничных волос, цвета темного шоколада, что были убраны уже в потрёпанный пучок, и ты покрываешься румянцем от таких его действий, хотя сама чувствуешь запах васильков, исходящих от его кофты, в которую уткнулась носом. Запах близости смущал до дрожи в сердце, что мурашками разливалась по телу приятной негой.


***


— Кро-о-сс, ещё долго ходить по кругу? Мы уже пятый раз проходим через это упавшее дерево. — Озадачено говоришь скелету, оборачиваясь на прошедшее уже несколько раз выдранное с корнем дерево Лурика, чьи бугристые листья, замысловатой формы полумесяца, опадали при малом дуновении ветерка, из-за невозможности впитать в себя элемент жизни плодородной почвы. Вы уже час бродите без остановки, после того случившего происшествия, что уже поднадоело, а ноги просят присесть под накопившуюся усталость.

Твой спутник молчал, словно раздумывая и собираясь с мыслями, глубоко вдыхая. Пахло еле уловимым запахом дикой земляники, должно быть она росла недалеко от купала магии, что скрыла вас здесь и это означало лишь одно, магия барьера стала потихоньку растворятся, пропуская незначительные запахи с внешнего мира, значит скоро смогут пройти и живые существа.

— Если бы кое-кто слушался меня и не трогал цветы Солэр, то мы бы уже давно не блуждали по этой лесной складке. — Жалуется скелет, сверкая в тебя недовольными огоньками глазниц. Это была уже твоя третья по счёту оплошность за день, а он ведь только начался. Ты обращала внимание на всё новое и такое завораживающее, но даже не задумывалась, что даже в прекрасном имеется свой подвох. Это так сильно волновало душу, с мыслями, что не заметь он тогда, как ты ушла, вы бы разминулись и тогда бы ты уже одна ходила по этой пространственной ловушке. Он вдохнул магию цветка только ради тебя, сама душа потянулась к тебе, желая быть рядом и уберечь от твоего же любопытства.

— Ну я же уже извинилась, — бурчишь ты, обращая внимание на шорох в кустах и замедляешься в шаге, заинтересовано наблюдая. — Эти цветы так сияли, что я не удержалась. Да и ничего же опасного не произошло. — уже шепчешь ты, завидев маленький пушистый хвостик, что взмахом разбрасывал листья.

Кросс тяжело вздыхает, оборачиваясь в твою сторону, стоило лишь заметить как ты притихла, вновь на чём-то сосредоточив своё внимание. Твои сияющие глаза радости, словно раскрытая книга, выдавали все эмоции и он поддался им, засмотревшись на тебя такую. Улавливая каждое твоё движение, будь то поправление выбившей пряди из пучка или улыбкой, что ты одарила его, повернувшись на миг. И этого мига хватило, что бы скулам покрыться сиреневой дымкой смущения, а под ребрами приятно защекотало, отправляя дрожь по грудной клетке, волнами души.

— Не отставай. Магия барьера слабеет. — говорит он, шагая в твою сторону, а после берёт за руку, ведя за собой. Шагаешь за ним, всё ещё смотря назад, но замечаешь лишь упавший жёлудь со стороны вильнувшего хвостика. Зверёк так и не вышел сам, а пугать его, раздвигая ветви кустов, не хотелось. Ты обратила своё внимание на скелета, что аккуратно, но требовательно держал твою руку, смотря куда-то вдаль, силясь спрятать свой румянец от твоих любопытных глаз. Мягко сжимаешь его руку в ответ, ровняя свой шаг с его и смотришь в сторону выхода из леса. Невидимый барьер спал, пропуская вас идти дальше и ты вырываешься вперёд уже сама тянув Кросса за собой. Он вновь поддаётся твоему рвению и вы быстро пересекаете границу леса, замечая небольшое поле дикой земляники, освещённое ярким солнцем.

— Ух ты. — шепчешь восхищённо, подходя ближе. Отпускаешь руку скелета, присаживаясь и собирая ягоды в ладошку, закидывая сладкую сладость в рот, довольно жмурясь, в то время, как Кросс понуро смотрел на свою руку, где всё ещё ощущалось твоё тепло, но не успел он опомниться, как ты вскочила, протягивая в его сторону руку с горсткой маленьких красных ягодок в предложении разделить трапезу. Твоя пьянящая улыбка сводит его с ума и он принимает предложение, придерживая твою руку своей. Наклоняется ближе, вбирая в рот предложенную сладость, а после тягуче медленно отстраняется, облизываясь, как кот, с довольным прищуром смотря на твое вспыхнувшее румянцем лицо.

— Я... я пойду с-соберу ещё немного... на дорогу. — отводишь взгляд от его пристального внимания и разворачиваешься, идя чуть подальше от скелета, что бы перевести дыхание и успокоить бешенный ритм сердца, отдающийся приятной дрожью в душе. Садишься на изумрудную траву, собирая ягодки в голубой платочек, что только достала из маленького мешочка, висевшего на плече. Чувствуешь, что от тебя не сводят взгляда и от этого руки дрожат от волнения, а после неожиданно тебя обнимают со спины, касаясь твоих рук своими, костяными, от чего ты удивленно охаешь, растерянно ранняя несколько ягодок на траву. Его шёпот обжигает твоё ухо, а слова крутятся в голове.

— Не сбегай от меня, — он вскруживает голову своим голосом, а после глубоко вдыхает твой запах, вновь вгоняя в краску. — (Т/и), мне давно надо было сказать тебе это... я... — он неловко прокашливается, сжимая твои руки, а на скулы ложиться сиреневое свечение. — Я люблю тебя, (Т/и).

Сидишь в ступоре, смотря на ваши руки и не знаешь, что ответить. Язык предательски заплетался, не давая сказать ни слова. Говорить не получалась, а он сидел и ждал ответа, находился сейчас так близко, что наверное чувствовал твой бешенный стук сердца. Поворачиваешься к нему лицом против своего смущения и оставляешь на светящейся скуле поцелуй, что лишает огоньков в глазницах скелета, оставляя лишь тень ночного неба.

— Т-тоже... я... — пытаешься сказать, подрагивающим от волнения голосом, но тебя опережают, увлекая в твой первый поцелуй, что останется в памяти сладостью дикой земляники.

Время тянулось долго, растягивая минуты в сладкой пытке, и вы оба были не против её игры, оставаясь в близости к друг другу, как можно дольше.


***


Вы проходите мимо поляны, растущих ромашек, сплетая руки вместе, продолжаете своё маленькое путешествие в изучении новых мест, что после оставят приятный осадок в виде воспоминания о произошедшей близости. Путешествие, что захочется повторять снова и снова, не зная границ, собирая пазл карты при каждом продвижении вперёд. Пейзажи сменялись новыми, запечатляясь в памяти своими яркими красками. Маленькие холмики петляют ваши шаги, делая ходьбу разнообразней и интереснее, а стоит увидеть огромное дерево, что росло вдали, чуть ли не на горизонте, ты не можешь сдержать восхищенного вздоха. Увесистый ствол, что был раз в десять выше обычных деревьев и мощные ветви, покрытые пигментно-зелеными листьями с отливом изумрудного блеска. Пункт назначения поставлен, проложение пути завершено и ты смотришь на своего спутника в немом вопросе, при подтверждении которого запускаешь процесс движения в сторону королевского древа. Вашим новым кусочком пазла.

Аватар пользователяYellow_Melon
Yellow_Melon 29.01.23, 18:50 • 180 зн.

Миленько. Довольно ламповая работа, оставляющая на душе осадок уюта.

Пускай я и не любитель шиппов сансов с ожп, но мне было приятно читать благодаря атмосфере сия произведения🦉💫