Часы на рабочем столе негромким стуком отсчитывают двенадцатый час ночи. Воля Небес Нин Гуан обращает на них внимание и тихо вздыхает, смотря на количество оставшихся на столе стопок бумаг, свитков, различных договоров и прочей макулатуры, которые ей ещё предстояло разобрать, несмотря на праздничное настроение, царившее на улицах Ли Юэ.
После обрушения дворца, а точнее его пожертвования, прошло уже достаточно времени, и всё в целом вернулось в прежнее русло, хотя и стало гораздо тяжелее, чего женщина старается никак не показывать перед своими подчинёнными, однако время от времени перегруженный организм, в частности голова, тяжелеет от лишних мыслей, стоит задержаться на них лишнюю секунду.
Погружённая в пучину не самых светлых размышлений, Нин Гуан не замечает, что теперь находится не одна, и как стук каблуков по тёмному дереву неторопливо приближается к ней сзади.
Воля Небес чувствует, как её талию обхватывают ладони, но она не пугается, лишь вздрагивает от неожиданности, потому что знает, что проникнуть в здание кто угодно не мог. Её разворачивают к себе и на губах ощущается горячее дыхание с ароматом терпкого вина. Нин Гуан неосознанно морщит нос на резкий запах алкоголя.
— Ты снова пила? Твой корабль отходит утром.
Бэй Доу на неозвученный упрёк лишь фыркает, затуманенным взглядом оглядывая стройный стан прекрасной женщины перед собой. Она проводит своими грубоватыми ладонями по дорогой и удивительно гладкой материи белого с золотым платья, медленно и со вкусом обводя идеальные линии талии вверх и вниз.
И почему-то Нин Гуан ей позволяет, а расслабленный под алкоголем мозг не бьёт тревоги, словно всё так, как и должно быть, как будто нет между ними никаких статусов и границ приличия.
— Не переживай ты так, вся команда напилась вусмерть в честь праздника, так что с утра ещё самой живой буду!
Нин Гуан на это заявление усмехается, задавая закономерный вопрос:
— Тогда почему ты здесь, а не со своей командой?
Бэй Доу, не сразу осознав смысл вопроса, вдруг тушуется и на грани слышимости произносит:
— …а я не могу хотеть увидеть тебя?
Не смотря на робко сказанную фразу, руки лидерки флота Южный Крест продолжают медленно двигаться к вырезам чужого платья, не скрывающих молочных бёдер от слова совсем. Она опускает взгляд, как бы с пренебрежением, но с еле видимым жаром разглядывая в полутьме светлую кожу, в которой, кажется, даже отражался свет от пламени свечи, стоящей на столе неподалёку.
— Только не говори мне, что сама придумала это платье, — подушечки пальцев плавно оглаживают кожу у кромки платья, — Блин, такие вырезы должны быть запрещены во всём Тейвате, серьёзно…
Нин Гуан еле сдерживает смешок, наблюдая за бормочущей себе под нос женщиной, такой непривычно тихой и уютной, почему-то последнее слово появилось в голове Воли Небес и оказалось настолько подходящим, что даже захотелось произнести его вслух, не смотря на то, что эта самая женщина сейчас вытворяла своими руками. Но вместо этого она также опускает свой взгляд на вырез платья Бэй Доу, усмехаясь:
— Если бы ты решила узнать моё мнение в данном вопросе, я бы тоже посмотрела на твоё одеяние неодобрительно.
Она быстро смотрит в глаза напротив, которые уже смогли оторваться от созерцания её ног и теперь выглядели бы самую малость удивлённо, если бы не лёгкая затуманенность от принятого алкоголя.
— Э, кхм, у меня хотя бы есть высокие сапоги, а на тебе только… — капитанка слегка краснеет и облизывает пересохшие губы, — туфли с этими супер тонкими каблуками…как ты их вообще носишь…
Сердце в груди Нин Гуан на секунду ёкает, и если бы не её давно сформировавшиеся чувства к лидерке флота Южного Креста, она обязательно спросила бы себя позже, что это было. Но сейчас женщина ощущала только медленно растекающуюся нежность, разглядывая такую редкую сторону любимой.
Она не будет говорить ей, что каблуки у них практически одинаковые, это совершенно не важно.
Нин Гуан далеко не сразу обратила своё внимание на капитанку в таком ключе. Прекрасно понимая ответственность за город и его жителей, что всегда будет грузом лежать на её плечах, Воля Небес не могла позволить себе лишних вольностей простой жизни. Особенно любовь.
Но однажды она встретила Бэй Доу. Загорелая, широкоплечая, горячая, что можно обжечься просто смотря, расчётливая и справедливая, дерзкая и прямолинейная.
Такая персона просто не могла не заинтересовать Нин Гуан. Постепенно они проводили всё больше времени вместе, играли в шахматы, обсуждали торговые дела, отвлекаясь от них на пустые, но приятные в обществе друг друга разговоры…
В одно самое обычные утро Нин Гуан подошла к окну своей комнаты, тогда ещё находившейся в парящем над Ли Юэ Нефритовом дворце. Окидывая взором раскинувшийся внизу город, где люди вовсю суетились, спеша по своим делам, она вдруг ощутила лёгкий морской бриз, который почти не мог долетать из-за высокого расположения дворца. Но стоило этому ветерку подуть в лицо беловолосой женщины, как она почувствовала…тоску?
Перед глазами появились знакомые загорелые плечи, тёплые мозолистые ладони, её солнечная улыбка и запах моря…
Нин Гуан прикрыла глаза и покачала головой, понимая насколько глубоко «влипла» (так сказала бы её любимая).
Вдруг шальная мысль пришла ей на ум, вызванная не то парами алкоголя, не то непривычной близостью с любимым человеком. Нет, они и раньше касались и находились на расстоянии меньше метра друг от друга, но вот так и в такой обстановке — впервые.
Нин Гуан никогда не отказывалась рискнуть, разумно взвесив все возможные варианты и поняв, что хоть какой-то шанс у этого риска оправдан, так почему она не может сделать то же самое с теми чувствами, что таились в ней уже не первый год?
Она уверенно кладёт свои руки на голые плечи Повелительницы гор и морей, специально впиваясь металлическими наконечниками на своих пальцах в пушистый мех накидки, заглядывая в прояснившийся на секунду единственный глаз цвета яркого розового опала.
Бэй Доу с интересом рассматривает её ладони на себе, а потом переводит внимательный взгляд в напряжённые глаза напротив, тихо спрашивая:
— Ты-
Её перебивают.
— Платье, — Почему-то слова резко начинают даваться беловолосой женщине с трудом. — …что бы хотела с ним сделать?
Воля Небес Нин Гуан никогда прежде не думала, что может быть настолько не уверена в произносимых словах, это было очень непривычно даже для неё самой.
«Риск обязательно оправдывает ожидания» твердила она себе в этот момент.
Единственный глаз пристально вглядывается в рубиновые напротив, ожидая не то знака, что это очередная подколка, каких были уже сотни, не то надеясь на…что?
После пары минут молчания, которые тянутся словно часы в полутьме рабочего кабинета, до Нин Гуан, кажется неосознанно захмелевшей от общего на двоих дыхания, доносится полушепотом:
— Разрешишь мне…
Как будто бы она и правда могла ей отказать.
Нин Гуан притягивает Бэй Доу ближе, наконец пробуя на вкус тот аромат, который уже успел въесться ей в подкорку. Столь желанные губы и правда слегка отдавали горечью вина, на языке чувствовались какие-то специи и травы и, кажется, отголоски каких-то закусок, но это уже не столь неважно.
Важно лишь то, как Повелительница гор и морей всё равно вздрагивает от неожиданности, хотя первая просила разрешения на поцелуй, как не может ответить первые семь секунд (да, Нин Гуан считает), а потом сжимает её талию и начинает отвечать с такой пылкостью, что Воля Небес Ли Юэ с удовольствием отдаётся в эти руки и расслабляется, откидываясь на стоящий позади шкаф, пока Бэй Доу продолжает шумно дышать и беспорядочно оставлять поцелуи на её скулах и шее.
Никогда не испытываемая ранее дрожь прокатывается по телу Нин Гуан, когда она чувствует, как грубоватые подушечки пальцев по-хозяйски проникают под те самые разрезы платья, хаотично оглаживая, иногда проводя ногтями и сжимая нежную кожу бёдер. Тепло начинает тяжестью скапливаться внизу живота, желание податься всем телом вперёд просто непреодолимо, и женщина делает это, неосознанно выпуская из своего рта дрожащий возбуждённый стон.
Этот звук немного отрезвляет Бэй Доу, она останавливается, чуть отрывается от зацелованной (невероятно нежной и приятной на вкус, если бы её спросили) шеи и единственным глазом судорожно рассматривает лицо перед собой, насколько позволяет слабое освещение.
Сказать, что Нин Гуан выглядела чертовски сексуально сейчас — не сказать ничего.
Её всегда такая идеальная причёска немного растрепалась, заколка съехала чуть со сторону, сама она внимательно ожидала дальнейших действий от темноволосой женщины, прожигая своими янтарно-красными глазами насквозь; сбитое дыхание тихо срывалось с её губ.
Бэй Доу подумала, что сейчас поклялась бы своим флотом, да даже положила бы собственную жизнь к ногам главы группировки Цисин (да уж, алкоголь действительно делал её более эмоциональной и сентиментальной).
Её чувства к Воле Небес Нин Гуан были…странными, как она считала. У неё никогда особо не было времени просто посидеть и поразмышлять о том, что же её так привлекает в собственном «боссе». Это не сильно волновало её. Жизнь никогда не стояла на месте, а всякие посторонние мысли всегда задвигались на дальний план.
Отношения всегда казались ей чем-то далеким, «земным» даже. Сколько Бэй Доу себя помнила, её всегда тянуло в море, навстречу вечным штормам и невиданным никем созданиям глубин. Возможно потому что только там её не пытались проклясть из-за имени и всех тех событий, которые произошли после её появления в южной рыбацкой деревушке.
И вот спустя какое-то время судьба свела её с Нин Гуан.
Воля Небес, глава самой влиятельной группировки Ли Юэ. Повелительница гор и морей не могла не…заинтересоваться? увлечься? влюбиться? Она правда не знала.
Единственное, что она могла сказать с точностью, это не было любовью с первого взгляда (не то чтобы она вообще знала что такое любовь, кроме общепринятых понятий).
Ей было приятно общество этой женщины, несмотря на большие вкусовые различия и постоянные перепалки, Бэй Доу всё равно ощущала какую-то невидимую связь между ними, ту, которую даже сама до конца не могла понять.
Прикосновение прохладного металла к щеке заставило капитанку вынырнуть из приятных воспоминаний и она обратила своё внимание к женщине перед собой, не к месту замечая где находились её руки всё это время и краснея. Нин Гуан лишь ласково смеётся над такой реакцией и нежно поглаживает наконечником коготока её лицо.
— Теперь ты смущаешься?
В голосе беловолосой женщины слышались смешки, и Бэй Доу почувствовала почти что лёгкое раздражение, почти.
— О-отстань, я трезвею, как ты и хотела.
Она не смогла удержать раздражённого рыка и крепче стиснула бёдра в своих руках; кажется, обе подумали о синяках, которые обязательно появятся после приложенных усилий.
Видя женщину перед собой в таком состоянии, Нин Гуан не может удержаться от поддразниваний, уж слишком хорошо они общаются на этом языке. Она приподнимает подбородок любимой указательным пальцем с металлическим ноготком.
— Раз мы с тобой торговые партнёры… — она ехидно замечает как рот Бэй Доу самую малость кривится от этого словосочетания, — может, заключим сделку, как считаешь?
— Ха, ну и какую же?
— Если захочешь — бессрочную. Лично я бы отдала приоритет именно такой форме, так как она предпочтительна минимум для одной из участвующих сторон и-
— Подожди-подожди! Ты серьёзно предлагаешь мне-
— Ну а почему нет? Если наши чувства взаимны с обеих сторон, то и причин не быть вместе лично я не вижу. Твоё мнение?
— Нет, ты это, стой, погоди!
Нин Гуан довольно замолкает, и выжидает, чтобы увидеть одну из чудеснейших реакций Бэй Доу, которую она запомнит надолго, однако…
Она успевает услышать тихую усмешку, прежде чем её довольно жёстко прижимают всё к тому же шкафу, на этот раз крепко удерживая руки в захвате над головой.
Губы обдаёт горячим дыханием прежде, чем их безжалостно сминают другие с всё ещё горьковатым привкусом. Зубы иногда задевают друг друга, дыхание стремительно кончается. На чувственный укус нижней губы Нин Гуан издаёт невнятный стон и чувствует, как начинают подкашиваться ноги от силы и власти, что она ощущает на себе.
Одной рукой, уже не держащей Волю Небес в захвате, Бэй Доу начинает вести от запястья, огибая локоть, медленно проводя ладонью по плечу, затем спускаясь к талии, чтобы подхватить одно из бёдер и закинуть его себе на талию, недвусмысленно толкаясь бёдрами вперёд. У Нин Гуан на секунду темнеет перед глазами и перехватывает дыхание от этих манипуляций, особенно от фразы, сказанной следом за ними.
— Тогда, я могу рассчитывать на наше плодотворное сотрудничество и дальше, да, Воля Небес Нин Гуан?
Это был первый раз, когда она произносила её имя и титул так. Проговорив это, на лице Бэй Доу отразилось всё самое порочное, что можно было найти в этом мире, и Нин Гуан, не задумываясь, капитулировала в ту же секунду.
Иногда риск всё же оправдывает ожидания.