В своей жизни Хитоши Шинсо был уверен в шести вещах. Четыре из них, как ни странно, касались Мидории Изуку.
1. Его причуда не отражает его, как человека.
Чтобы понять такую простую истину потребовалось достаточно много времени и собственный внутренний стержень.
Школьные и детсадовские годы были не самыми приятными для парня, поскольку люди, что хвалили его причуду, с таким же рвением называли её «злодейской». Они сами придумывали, как можно навредить другим с её помощью и сами этого боялись, хотя сам Шинсо даже помыслить о подобном не смел.
Куда проще, наверное, было бы поддаться всеобщему голосу и пойти по пути злодея. Вступить в какую-нибудь Лигу Злодеев и отомстить всем, кто говорил гадости и кто не пустил его на геройский курс. Но тогда это значило бы, что они победили. Шинсо не хотел проигрывать.
А академия UA была потрясающим местом, где в него поверили другие: несгибаемый мальчишка с забавной копной зелёных волос и уважаемый с самого детства герой — Сотриголова.
2. Быть героем очень сложно.
Это тоже было правдой. Когда Сотриголова поверил в него, у Шинсо будто второе дыхание открылось. Его мечта оказалась ближе, чем когда-либо.
Шинсо был готов работать днями и ночами. Если ему надо стараться в два раза больше, чем его одноклассникам или геройскому факультету — он готов. Да, конечно, причуда Хитоши не была такой мощной, как у Мидории или Бакугоу, да и если знать, как её избежать, то и вовсе бесполезной, но Шинсо работал над собой, искал обходные пути. Потому что…
— Твоя причуда потрясающая.
Потому что слова, сказанные Мидорией — тем самым парнем с забавными волосами — на спортивном фестивале, засели глубоко в сердце.
3. Мидория Изуку — поразительный.
У каждого человека есть тот, на кого он готов равняться, за кем готов пойти и кто освещает путь. Шинсо исключением не был. Вопреки распространённому мнению, таким человеком ему стал не Сотриголова, которым Хитоши до сих пор продолжал восхищаться, а Мидория Изуку.
Их первая встреча была ни о чём: просто пересеклись взглядами на пороге класса 1-А. Вторая тоже не понесла за собой никаких последствий: просто сразились на битве конниц во время спортивного фестиваля. Но вот третья…
Шинсо предпочёл бы позволить отрубить себе голову, чем признался бы, что во время боя один-на-один с Мидорией был до глубины души поражён его несгибаемым характером и твёрдым взглядом зелёных глаз. В его голосе тогда была только искренность, и именно эта искренность заставила Шинсо в будущем смотреть на Мидорию всё больше и больше.
4. Он хочет победить Мидорию Изуку.
Это было похоже на идею фикс, потому что Шинсо шёл к мечте и думал лишь об одном: ещё раз сразиться с Мидорией, повеселиться от души, показать ему свои новые умения и увидеть, как его лицо вытянется от удивления и восторга.
Хитоши часто представлял этот момент в голове, когда после особо тяжёлой тренировки с Сотриголовой валялся на кровати в общежитии и пытался уснуть. Он верил, что где-то там, в общежитии 1-А Мидория тоже лежит на кровати и думает о том, что было бы неплохо вновь сразиться с ним.
5. Он любит Мидорию Изуку.
Эта мысль была такой простой, такой очевидной и такой откровенной, что Шинсо не сразу это понял. Просто в один день он пересёкся взглядом с широко улыбающимся Мидорией Изуку, который пожелал ему доброго утра, — и понял, что попал. Зелёные глаза, казалось, смотрели в самое сердце, заставляя его трепетать, а милые веснушки на щеках притягивали взгляд.
С того дня Шинсо не гнал мысли о влюблённости, он научился с ними жить, порой подавляя внезапное желание с помощью причуды увести Мидорию подальше от его друзей, чтобы наконец-то…
Что «наконец-то» Шинсо пока так и не решил. Ему и без мыслей об упущенных возможностях было хорошо.
6. Мидория Изуку любит его в ответ.
Это было второй очевидной вещью, о которой Мидория проболтался так просто, отчаянно краснея и зажимая рот руками.
Ещё днём они сразились друг с другом во время тренировки (которая была геройским экзаменом для Шинсо), а практически сразу после отправились переодеваться. Взволнованный Мидория попросил побольше рассказать о новых способностях Хитоши, и слово за слово внезапное признание вылетело из его губ.
И в этом был весь Мидория: смущённый, неловко улыбающийся, с зелёными-зелёными глазами и чья болтовня готова в любой момент выдать его с потрохами.
Шинсо прикрыл глаза: что ж, именно такого Мидорию Изуку он и полюбил.