Клан Меткаина

Казалось бы.. Самый обычный день на Пандоре...

Нетеям сидел на берегу моря, смотря куда-то вдаль, на рифы. Рядом с ним бегала маленькая Тук, играя с другими ребятишками из этого клана. Ло'ак кажется снова навещал Паякана. Кири тоже где-то пропадала. А что же оставалось Нетеяму? Просто скучающе сидеть, смотря на морскую глать, пока под водой резвились Илу, ловя других рыбок.

Нетеям вздохнул, встал, осмотрелся, ещё раз вздохнул, слегка пнул песок. Ему было очень скучно, что он был готов на все что угодно, на любой кипиш или дело, даже обычный диалог с кем-нибудь будет приятнее молчаливой тоски.

Сзади кто-то подкрался и... Нетеям отскакивает доставая нож. Отец учил защищаться любой ценой и всегда держаться на готове, но это был всего-лишь Аонунг, который шутливо поднял руки и хмыкнул.

Выдохнув, Нетеям убрал нож и встал ровно. Он прикрыл глаза и приподнял руку вверх, а после медленно опустил. Зрелище было, на самом деле, довольно завораживающее.

Лесной мальчишка открыл вновь глаза, поставил руки в боки и нахмурившись спросил : " Чего тебе нужно?"

Казалось, что Аонунг нервно посмеялся и пытался подобрать слова, но после выдал : " Я хочу тебе кое-что показать. Все равно сидишь тут, скучаешь... "

Нетеям недоумевая посмотрел на Водного На'ви, но подумал что это не такая уж и плохая идея, ведь наш дорогой Лесной Мальчик всегда может отбиться, так ведь?


– Ладно... Пошли. – Вздохнул Нетеям. – но только попробуй что нибудь вытворить... Я повторю "фокус" Ло'ака с кулаком.

–Тс... Конечно, Конечно! – шутливо отмахнулся Аонунг.


Аонунг прошёл рядом с Нетеямом, слегка задев его хвостом, Чем вызывает у гостя из лесного племени возмущение, хоть тот и молчит. Водный На'ви подзывает Илу, то же самое делает и Лесной.


***


Вот уже прошло минут десять и они выплыли за риф. Аонунг плыл впереди иногда оглядываясь на Нетеяма, который что-то подозревал, осматриваясь по сторонам. Хоть тот и был позади, но это не значило что он отставал. Илу быстрые животные, наверное проиграют по скорости только Икранам и Туруку, хотя о последнем Нетеям знал только из рассказов отца.

Пока они плыли, Нетеям заметил Ло'ака, который плыл с Паяканом, Из-за чего старший братец остановился... Он хотел закричать, что бы младший его услышал и все-таки держался подальше от того, кого считают убийцей, но не издал не звука из-за появившейся руки на плече.

Аонунг тоже молчал, но Нетеям понял его и без слов : " Он знает что делает. "


С очередным вздохом Нетеяма, они продолжают путь. Вот уже и три скалы близнеца рядом, но они плывут дальше, за них.


– Далеко ещё ? – Протянул Нетеям

– Нет. Уже подплываем. – Хмыкнул Аонунг.


Перед ними виднелись маленькая островная система. Достаточно большая, что бы на ней росла густая растительность, но слишком маленькая, что бы на ней кто-то жил, конечно кроме каких-то одиночек, но кажется и их было не видать.

Аонунг, подплывая к одному из островов, слезает с Илу, заходит на берег, слегка размахивая хвостом. Нетеям с некой опаской слезает со своего Илу, пуская вплавь по местным водам и идёт следом. Они шли вглубь. По местности, что вызывала лёгкое дежавю у Лесного Мальчика. Казалось, что это были те самые родные леса с примесью морских ландшафтов. И тишина... Только звуки моря расходились эхом. Это было слишком не привычно.

А тем временем Аонунг шёл вперёд, пока не остановился около стоящей скалы.


– Хорошо, Аонунг... Что ты хотел мне пок... – Он не успел договорить.


Сначало Аонунг быстро развернулся, а затем его руки резко схватили за щеки Нетеяма и протянули к своему лицу. Он столкнул их губы в резком и грубом поцелуе, не позволяя отстраница от себя. Глаза Нетеяма, кажется, расширились раза в три, сам же он забрыкался, стараясь вырваться из этого сладкого удушья. Тем временем Водный На'ви протолкнул собственный язык к языку Лесного, заставляя их крутиться в импровизированном танце, вызывая бурю эмоций и спазмов внизу живота, словно кто-то внутри пархал. Отец Нетеяма говорил, что такое чувство в его родном мире называют : "бабочки в животе"... Почему это всплыло в памяти Нетеяма именно сейчас ? В такой не подходящий момент!

Аонунг отпустил одну из щёк, и потянулся за косой. Глаза Нетеяма расширились ещё сильнее и, будто бы из последних сил, он толкает Аонунга. Тот отстраняется от его губ, а так же отходит на несколько шагов, пошатнувшись, но устоявший на своих двоих.


Руки Нетеяма сжались в кулаки,а ноги слегка согнулись так, будто тот был готов к резкому выпадут перед или прыжку. Его глаза сузились и впились взглядом в покачевающегося Водного На'ви. Волновало ли это Аонунга ? Не сколько. Он сам пошел на Нетеяма, который был готов отбиваться столько, сколько сможет.

Первый удар, правой рукой – перехвачен. Второй удар, левой рукой – так же перехвачен.

Обе руки были подняты над его головой и прижаты к выступающей скале, одной рукой Водного На'ви. Нетеяму оставалось только вновь начать брыкаться, хотя и это перестало быть возможным, как только между его ног оказалась поднятая нога Аонунга.


– Что ты задумал!? – шипит он.


Но Аонунг не ответил, лишь хмыкнул, перекинув свою косу на плечо, потянулся за косой Нетеяма. Лесной мальчик вновь стал брыкаться, стараясь вырваться, старался не позволить произойти связи... Нет ! Не сейчас ! Он все узнаёт и тогда от брыканий Нетеяма не будет и смысла!


Безусловно, Нетеям испытывал какие-то чувства к Аонунгу, но это не должно было происходить сейчас! По крайней мере это был его устой в голове, а вот само сердце рвалось в ту страсть, которую изучал своими действиями Водный На'ви... Все это время внутри Нетеяма велась борьба сердца с разумом и если сейчас произойдеи связь – разум будет повержен и полностью отдасться сердцу и чувствам на попечение.

Но вернемся к миру реальному.

Аонунг, не смотря на свою придедущую грубость, аккуратно берëт косу Нетеяма и немного осматривает, поглаживает большим пальцем... Нервные отростки шевелились немного не ровно, словно все в волнении... Это забавляло.

Лесному Мальчику оставалось только неровно дышать, пока Житель моря делает с ним связь.

Их косы... Нервные отростки аккуратно соединяются друг с другом, сплетаются в нежном танце.

Глаза, и без того большие, округляются, и а зрачки расширяются. По всему телу проходит жар, да такой, что заставляет Нетеяма запрокинуть голову назад, пытаясь сделать вздохи.

Тело не слушалось, тряслось как в лихорадке и все рвалось к НЕМУ.

Этот жар разрывал изнутри, смешивался с прибывшими, чужими нежными эмоциями, нежными мыслями по отношению к нему, что вырывались из горла совсем тихим и протяжным стоном...

Его руки были отпущены и они медленно сползает на мощные плечи Аонунга, пока тот уткнуться в его шею, неровно дыша, в унисон Лесному мальчику, обжигая горячим дыханием.

Рука Аонунга спустилась медленно по телу Нетеяма, проходя по плечам, затем по спине и задержалась на его талии, пока другая рука догоняла первую.

Это был танец эмоций и чувств, целый ураган проходящий сквозь их тела через связь.

Продолжая придерживать Нетеяма за бока, такой же аккуратный, как змееволк идущий к почти мертвой добыче, Аонунг медленно подтягивается вверх, оставляя лёгкую дорожку поцелуев на шее и подбородке.

Голова Нетеяма наконец-то наклонилась обратно...

Их, затуманеные чувствами, взгляды встретились, лица медленно приблизились, а губы вновь слились в поцелуе, который становился сильнее с каждой секундой. Они не торопились... Не было причины.

Они опустились на колени, не отрывая губ от друг друга, прижавшись сильнее. Нетеям чувствовал как Аонунг стал слегка толкать его назад, аккуратно заваливая на землю Лесного Мальчика, надвисая над ним.

Неохотно оторвавшись от столь желанных губ, Аонунг вновь наклонился к шее, развязывая одной рукой ожерелье Нетеяма, открывая себе больше мест для поцелуев.

Тот же в свою очередь оглаживал спину Аонунгу и лишь наклонив голову мог поцеловать тому макушку, мешая с шеей.

Их руки, жесты, ласки – сливались в сладкую агонию страстей.

Аонунг немного приподнялся, устроился между его ног, стягивая их набедреные повязки... Они остались в полном неглеже, на одинокой системе островов, готовые сейчас слиться в бурной страсти и расплавиться в любви.

Их связь была грешна, да еще и в таком возрасте. Сама Великая Мать Эйва могла проклясть и разлучить их союз, стереть из памяти их взгляды, а из сердец вырвать чувства друг к другу... Но она этого не сделала, а значит им суждено было быть вместе.


Аонунг проводил рукой по заднице, погладила внутри, пока что не проникая, морально подготавливая. Хвост Нетеяма крепко обвивал руку Водного На'ви.

Взгляд Нетеяма бегал из стороны в сторону... Это было волнения ? Да, это было оно, но... Лесной мальчик не собирался отступать, да и было уже не куда... Аонунг, чувствуя воление Нетеяма прильнун к нему лбом ко лбу, а после слегка потерял о его щеку.

И вот тот самый момент, лёгкая боль и приятные ощущение. Движение внутри вызывали бурные эмоции, приступы приятного удушения, от которого становилось приятно. А ведь это только ласки. Нетеям оперся на логти, что бы превстать, но это действие было тут же присечено и он снова лежал на траве.

Аонунг навалился на Нетеяма, целуя его в лоб, в щеки, в нос, иногда терся о щеки, прикасался ко лбу своим.

Наконец-то Водный На'ви закончил свои мучительные игры и приступил к тому, к чему все и велось изначально.

Его рука вышла и стала поглаживать по животу...

Пара вздохов от Нетеяма и Аонунга, а после тихий и протяжённый стон от Лесного Мальчика.

Это было похоже на море, точнее на шторм... Все по наростоющей.

Сначало лëгкие волны наслаждения, что тянулись, казалось бы вечность, даруя столь приятные спазмы внизу живота и тихие стоны. Настолько лëгкие, что казалось бы, дарили полнейшее умиротворение. Они были самыми долгими...

Следом были волны повыше, вызывающие лёгкую боль, но все так же приятно. Полное наслаждение, погружение в страсть с головой и поднимающийся ввысь на пике удовольствия.

Последние волны... Быстрые и слишком сильные. Нетеям не успевал утонуть в страсти, быстро поднимаясь на пик удовольствия и падая с него с невероятной скоростью.

Губы Нетеяма и Аонунга вновь слились в поцелуе, прямо в самом конце их шторма.

Они лежали, обнимаясь, смотря на друг друга...


– Я вижу тебя, Ма Нетеям – Тихо прошептал Аонунг, прижимая к себе Нетеяма, поглаживая его по дредам.



– Я вижу тебя, Ма Аонунг – Так же тихо прошептал Нетеям, придимаясь к нему.


Они уснули под покровом ночи, когда их искали родители по всему клану и ближайшим островам.