Кошмар?

Завершив последние штрихи, Кавех внимательно осмотрел чертеж. Все, начиная от резных колонн и заканчивая стеклышком в витраже, было на своем идеальном месте. Довольный собой архитектор удовлетворенно улыбнулся, а затем зевнул в ладонь. Сонно потянувшись в следующее мгновение, он взглянул на часы. Полчетвертого утра. Поняв, что он опять увлекся на всю ночь, он устало выдохнул и принялся сворачивать работу. Погасив настольную лампу, он по памяти поплелся к кровати и рухнул в нее без сил.

Глядя в потолок, архитектор принялся представлять проектируемый им коттедж во всей красе. Изящное двухэтажное здание, утопающее цветочном аромате и птичьем пении, родившееся в его воображении несколько недель назад, не собиралось покидать его, пока не переместится в реальность. Но из сладких грез Кавеха вырвал тихий стон лежащего рядом Хайтама. Мужчина выгнул бровь и в изумлении уставился в сторону соседа. Привыкшие к темноте глаза смогли сфокусироваться на лице Хайтама. Он определенно спал, хоть и складка между сведенных бровей выдавала напряжение.

- Тебе кошмар снится? - вслух задумался Кавех, прекрасно зная, что сосед в своих дурацких наушниках его совершенно не слышит.

Понаблюдав еще немного, Кавех потянулся к его лбу, чтобы подуть на него (он слышал, что эта нехитрая манипуляция позволяет прогнать дурной сон). Однако стоило ему наклониться над его лицом, как его ухо уловило шумный вздох, переходящий в стон и тихое “дааа”. Округлив глаза, Кавех замер на месте. Чувствуя, как горят щеки, он задумался о том, точно ли его соседу снится кошмар. Услышав еще один тихий стон, Кавех вздрогнул. Хитренькая улыбочка расцвела на его губах, и мужчина решил проверить свою догадку, проскальзывая рукой под одеяло.

Нащупав пояс домашних штанов, он бесцеремонно пролез под него и охнул. Трусики Хайтама промокли. Словно почувствовав прикосновение к своей киске сквозь сон, он простонал и легонько подался бедрами навстречу пальцам.

Не ожидавший такого поворота событий Кавех ощутил, как желание поспать уступает дорогу желанию пошалить. Облизав пересохшие губы, он хихикнул и еще раз ощупал припухшие от возбуждения половые губы Хайтама через пропитавшуюся смазкой тонкую ткань. Все еще спящий мужчина жалобно что-то пробормотал, срываясь на стон. Для Кавеха это стало спусковым крючком. Желание, овладевшее им, приятно кружило голову, призывало как следует приласкать любимого и наполнить до краев его узенькую дырочку. А Кавех был из тех, кто легко поддавался велениям сердца, и этот раз не стал исключением.

Вынув руку из штанов Хайтама, он аккуратно приподнял край его трусиков и, подперев голову свободной рукой, скользнул внутрь. Его ладонь полностью накрыла мокрую промежность и медленно погладила. Это было одной из любимейших ласк Хайтама, хоть он и неохотно это признавал. Но тем не менее, привыкший к его холодности Кавех давно научился считывать его эмоции и точно определять, что ему нравилось. И, чувствуя, как его киска начала течь сильнее, Кави в очередной раз в этом убедился и победно улыбнулся. 

- К..Кавех? - тяжело дыша и хлопая ресницами, пробормотал Хайтам. Он еще находился на грани сна и реальности, а потому не совсем понимал, что возлюбленный ласкал его наяву. - Что ты… 

Кавех сначала замер от неожиданности, затем, как мог стянул с Хайтама наушники. Это оказалось не так просто, как он думал, но, благо, его поняли и помогли стащить их и от греха подальше убрать на тумбочку. 

- Прости, не удержался, - состроил виноватую рожицу Кавех, словно все еще расфокусированные глаза Хайтама могли ее видеть, - Ты так сладко стонал во сне, что я не мог не помочь тебе, - он наклонился к нему ближе и поцеловал в кончик носа.

И хотя он изображал раскаяние, его пальцы продолжали поглаживать возбужденный клитор, заставляя партнера вздрагивать и тихо постанывать.

- Извращенец, - тихо выдохнул Хайтам, тем не менее, двигая бедрами и потираясь о его руку. 

Кавех, хихикнув, чмокнул его в щеку и игриво прошептал: “Мне прекратить?” Хайтам лишь хмыкнул и демонстративно повернул голову в противоположную от назойливого соседа сторону.

Игра в недотрогу всегда была частью их развлечений. Всегда честный и прямолинейный почти во всем Хайтам, отчего-то никогда не был достаточно откровенен, чтобы признать, что ему нравятся прикосновения, ласки и поцелуи Кавеха. А Кавеху, в свою очередь, безумно нравилось раскрывать грязные секретики возлюбленного и разбивать вдребезги его маску незаинтересованного в подобной ерунде приличного мужчины.  

- Как пожелаешь, - наигранно беззаботно ответил Кавех, начав нарочито медленно вытаскивать руку из его трусов. Но на этот раз дразнить долго не пришлось. Слишком возбужденный и сонный для стеснения Хайтам неожиданно свел бедра вместе, лишая возможности сделать какое либо движение.

- Только попробуй, - прошипел мужчина, вызывая приятные мурашки у Кавеха. Ему дважды повторять было не нужно.

Как только Хайтам развел бедра в стороны, давая партнеру полную свободу действий, пальцы продолжили поглаживать его киску. Тихо выругавшись, он заскулил. Как бы он ни желал этого не признавать никогда, он не мог. Кавех сводил его с ума, заставляя трепетать каждой клеточкой тела от удовольствия. 

Поймав губы любимого своими, Кавех аккуратно ввел в него два пальца. Хайтам прогнулся, насаживаясь глубже, и протяжно промычал в поцелуй. Кажется, дышать ему становилось все сложнее и сложнее, отчего он нехотя отстранился. Глядя в ставшие бездонно черными глаза любимого, Кавех облизал припухшие губы и только сейчас ощутил, как же тесно стало в штанах. Словно услышав его мысли, Хайтам накрыл ладонью его вставший член и погладил. Кавех простонал, продолжая растягивать пальцами упругие стенки влагалища, готовя их к кое-чему большему.

Они еще некоторое время ласкали друг друга руками, пока не поняли, что могут переходить к следующему шагу. Кажется, в эту ночь они наконец-то достигли полного взаимопонимания, а потому, не сговариваясь отстранились друг от друга на мгновение. Хайтам сбросил на пол одеяло, под которым стало слишком жарко, и облегченно выдохнул. Кавех слизал с пальцев солоновато-кисловатую жидкость и довольно улыбнулся, наслаждаясь вкусом и запахом.

- Извращенец, - смущенно повторил Хайтам, наблюдая за ним.

- Зануда, - огрызнулся Кавех, снимая рубашку и швыряя куда-то в сторону. - Не делай вид, что тебе не нравится, - сладко протянул он, стягивая с Хайтама штаны. Тот только хмыкнул и закатил глаза.

- Ты слишком много болтаешь.

- А ты слишком мало. Видишь, мы идеально дополняем друг друга, - Кавех бесцеремонно развел ноги партнера в стороны и остановился на секунду, любуясь его мокрой киской. Хайтам, чувствуя, как горят щеки, а внизу живота собирается нервный комок, безуспешно попытался свести их обратно. 

- Прекрати так пялится, - без свойственной ему твердости и уверенности промямлил Хайтам, вызывая у любовника улыбку умиления. - Пожалуйста…

- Ну раз ты просишь, - сжалился Кавех и перевел взгляд на блестящие из-под ресниц глаза Хайтама. Он ужасно пожалел, что не может видеть его раскрасневшегося лица во всех красках из-за освещения, а точнее его отсутствия.

Закинув его ногу к себе на плечо, Кавех оставил невесомый поцелуй на щиколотке и сразу приступил к внутренней стороне бедра. В другой раз он бы обязательно покрыл его ногу тысячами поцелуев, дразня и медленно распаляя. Но сейчас он хотел поскорее войти в него и наполнить своим семенем. Но прежде, он хотел довести его до оргазма, вылизав, как следует.

Легонько укусив его за бедро, Кавех ткнулся лицом в его киску. Хайтам аж вскрикнул от неожиданности и сжал волосы у него на затылке. Кавех усмехнулся и заскользил языком вокруг его дырочки, вырывая из него сладкие стоны. Хайтаму, в отличие от его бессовестного любовника было совсем не до смеха. Между стонами он жадно ловил ртом воздух, чувствуя, что вот-вот кончит.

- Кави… Ка-... ви… Я, - забормотал он, пытаясь предупредить его. Но когда наглый язык Кавеха проник внутрь, крупно вздрогнул всем телом и обмяк, чувствуя себя, как выжатый лимон.

- Так быстро? - наигранно разочаровался Кавех, глядя снизу вверх, точно чертенок. Хайтам, еще не пришедший в себя, ничего не ответил.

Слизав остатки пьянящей его не хуже дорогущего вина смазки, Кавех выпрямился. Нога Хайтама безвольно упала вниз, скользнув по его плечу.

- Ты не перестаешь меня удивлять, - игриво отметил Кави - Надо будет почаще отвлекать тебя от твоих неприличных снов.

Хайтам в ответ только раздраженно рыкнул и шлепнул его коленом по бедру. Кавех усмехнулся. Наконец избавившись от плена тесных штанов, он облегченно выдохнул.

- Надеюсь, ты не думаешь, что так легко отделаешься, да? - он подхватил любовника под бедрами придвинул к себе. Хайтам только лишь выдохнул, чувствуя, как в нем снова нарастает возбуждение. Значит, этой ночью он точно уже не выспиться.