Ну что же, здравствуй, уже давно мною нелюбимый и ничуть не родной. Знаешь, мне очень трудно было заставить себя сесть за стол, зажечь свечу, достать лист бумаги и перо с чернилами и песком, чтобы написать тебе это письмо. Я уже давно близка к тому, чтобы тобою переболеть окончательно и бесповоротно.
Когда я была совсем ещё неискушённой, наивной и доверчивой девочкой-подростком тринадцати лет, только переставшей играть в куклы, я пережила то, что никогда и ни за что не пожелала бы ни одному злейшему врагу. Поддержки и сочувствия от кровной родственницы — бабушки по папе — я не получила. Она только щедро накормила меня оскорблениями и сентенциями в духе «Сама-шлюха-виновата».
Мои родители до сих пор живут на две страны. Им я боюсь рассказывать правду даже спустя десять лет, когда я уже взрослая и замужняя женщина двадцати трёх лет.
Я нашла утешение, спасение и забвение лишь в одном тебе, с тринадцати лет. Я упивалась тобой, растворялась до конца, без остатка в тебе. Ты всецело владел моим разумом, сердцем и душой. Я ради тебя была готова даже просить денег у случайных прохожих на то, чтобы добраться до самой вожделенной цели — до тебя, вновь отдаться в твою власть, чтобы я вновь оказалась связана тобой по рукам и ногам.
Ты один заменил мне всё, застил для меня весь белый свет. Я стала твоей бледной и самой верной тенью, хотя в твоём плену были и другие такие же наивные и глупые девчонки вроде меня, ты даже пареньками моего возраста и старше не брезгуешь. Ты владеешь умами, сердцами и душами людей самых разных возрастов и самых разных социальных слоёв.
Все мы — твои верные слуги, твои вассалы, рабы…
Я же в плену твоих сетей была десять лет. Но теперь эти времена канули в Лету. Я больше никогда не вернусь к тебе, больше никогда я не буду твоей рабыней!
Ты понял меня, грёбаный Алкоголь?!