Глава 1

    Сколько помню себя, я всегда любила Такеду Канрю. Когда-то, когда мне было всего-то шестнадцать лет и ещё не было двадцати двух, я работала помощницей врача, который был связан с бандой Такеды и делал для него на продажу опиум.

Конечно же, прикарманивая себе часть изготовленного наркотика и тайком сбывая его.

Не сразу я тогда, шесть лет назад, поняла, во что же вляпалась.

Такеда обо всём прознал, вот уже шесть лет этот горе-делец доктор кормит собой рыб в главной реке Киото. А я была вынуждена занять место того врача и теперь делаю опиум в Токио, в особняке-твердыне Такеды Канрю, изгадившего мне всю жизнь.

Моё имя Мегуми Такани. Гениальный врач из Айдзу Рюсэй Такани мой отец. Родной. Наверно, ему противно от того, что его дочь стала преступницей, хоть и поневоле. Должно быть, моё имя отравляет ему рот даже в мире мёртвых.

Моё послание лежит на письменном столе в моей комнате.

Я сама щедро поливаю маслом спящего Такеду, зажигаю спичку и бросаю на его тело. Огонь медленно обнимает его мерзкую тушу, когда-то часто зажимавшую меня в углах.

Такеда только-только начал водить носом и кашлять, я же стащила его ключи от тайного хода и со всех ног побежала туда, к свободе.

Я всегда любила Такеду, который горит сейчас живьём моими стараниями, пока я бегу в сторону железнодорожной станции, не жалея ног. Люблю его за мою изувеченную им жизнь, и жар моей любви — в буквальном смысле этого слова — пребудет с Такедой до самой его смерти. Любовь со знаком минус. Ненависть.