Примечание
Приятного чтения.
Ни Павел, ни Макс никогда не были знакомы. Просто оба знали, что где-то есть человек, родственная душа, с которым они поменяются когда-то телами. И вернуться обратно смогут, только когда найдут друг друга. Подготовиться к этому, конечно же, было просто невозможно, хотя бы потому, что происходило это у всех по-разному. Даже учёные, изучавшие этот вопрос, так и не смогли понять, от каких факторов зависит происходящее. Вернее, о каких-то они говорили с уверенностью, а какие-то могли назвать лишь предположительно. С другой стороны, так ли это важно, если помогает обрести своего человека? Кроме того, общеизвестно то, что обмен телами не происходил, если обоим соулмейтам не исполнилось шестнадцать. Проблемой подобное могло обойтись лишь в том случае, если предназначенные судьбой находились далеко друг от друга, к примеру, в разных странах. Но даже это, как правило, заканчивалось хорошо. На самом деле, удивительно, но совсем малый процент среди родственных душ не имел успеха в отношениях, ещё меньший не имел пары вовсе.
Максим с нетерпением ожидал момента, когда окажется в чужом теле. Темноволосый представлял о том, каким будет его соулмейт, выдвигал предложения о его характере и воображал о том, какая у них будет счастливая жизнь. Думал, что они могли бы завести собаку или кота, а лучше обоих, купить небольшой двухэтажный домик, где-нибудь на побережье, и беззаботно жить, наслаждаясь друг другом и природой вокруг.
Павел надеялся на отсутствие соулмейта. Пачками курил сигареты, пытаясь хотя бы на время забыться в едком сером дыме и не вспоминать о том, что его жизнь полное дерьмо. Выслушивал громкие крики со стороны опекунши и терпел оплеухи от её непутёвого сыночка, дешёвым тональником замазывая синяки на скуле и подбородке, чтобы избежать лишних вопросов. Обременять своим существованием ещё и родственную душу ему не хотелось, он искренне полагал, что лучше не иметь её вовсе, чем вновь получить порцию боли из-за собственной никчемности. Рыжеволосый был уверен более, чем на сто процентов, что соулмейту будет не нужен такой человек, как он.
Паша никогда не ошибался настолько сильно. Однажды утром проснувшись не в своей комнате, слишком светлая обстановка для его обители, рыжик понимает, что родственная душа у него все таки есть. А ещё он абсолютно точно понимает, что его хотели найти. Об этом прямым текстом говорит тетрадь на столе, открытая на странице с небольшой записью о том, как её обладатель обнимает своего человека и шепчет на ухо всякие глупости. В зарисовке нет никакого контекста или имён, но прочитанное согревает сердце Павла. Парень не знал, что оно сможет когда-нибудь оттаять.
Максим же просыпается в более невзрачном месте, что типично для комнаты его соулмейта. Об отношении незнакомца к родственным душам не говорит ничего. Зато о жизни, определенно парня, многое. Впрочем, долго он изучать окружающее не может. Его отвлекает крик женщины, видимо, родственницы, которая извещает о том, чтобы он быстро одевался и валил из дома. На попытки что-либо объяснить она лишь начинает злиться и выставляет его за пределы квартиры ещё стремительнее. Правда, переодеться все же позволяет. Поначалу Макс не понимает, почему в ванной стоит так много тоналки. Посмотрев в зеркало, он осознает, что она принадлежит его человеку. Это заставляет нахмурился, но юноша всё же использует средство и уходит прочь, прихватив сумку с вещами.
Оба с удивлением осознают, что учатся в одном ВУЗе. Это радует, потому что так найти друг друга будет проще. Правда, все усложняет малое количество знаний. Только имена и направления, на которых учатся парни.
Павлу оказывается проще, потому что друзья Макса почти сразу понимают, что произошло. Слишком закрыто и тихо ведёт себя Паша по сравнению со своим соулом, вечно активным и жизнерадостным.
Максим остаётся наедине с собой, потому что у его человека всего один друг, и того не оказывается на месте. Это темноволосый понимает из разговоров вокруг. Его родственная душа держится весьма отстраненно. Похоже, о проблемах рыжего не знает никто.
Они ещё полдня пытаются встретиться, каким-то образом умудряясь несколько раз разминуться. К сожалению, обоим приходится контактировать с другими студентами и даже некоторыми преподавателями. Любого из таких людей совершенно не типичное поведение собеседника ставит в тупик и вводит в кратковременный ступор. Кажется, несколько человек решили, что переутомились и нуждаются в отдыхе, сочтя подобное поведение галлюцинацией. Это забавляло обоих юношей. Но встретиться и одному, и второму хотелось куда больше.
Произошло это только после окончания пар. Повезло, что их было одинаковое количество. Почти сразу парни вернулись в свои тела. Ощущения, конечно, не самые приятные, но видеть себя и говорить с собой же было ещё более странно. Придя в себя, парни направились в парк, чтобы поговорить и хотя бы немного познакомиться. Разговор был длинный и тяжёлый. Оба рассказывали о самих себе, о своих жизнях, обо всем, включая самые незначительные мелочи. Не обошлось и без слез. В конечном итоге, оба пришли к тому, что Паше стоит теперь жить с Максимом, все равно его родители живут в другом городе. А места было предостаточно. Да и возможность сбежать из дома "любимой" тётушки казалась рыжеволому чуть ли не подарком небес. Макс чувствовал себя немного эгоистом из-за своего предложения, потому что факт наличия соулмейта рядом делал его счастливее, чем спасение того из лап гадких родственничков.
Тем не менее, оба были счастливы, через несколько часов сидя на кухне небольшой двушки, подаренной брюнету родителями. И тишина, прерываемая тихим сербаньем чая, их ни капли не напрягала. Напротив, каждый из них думал, что наконец нашел свое место.