На календаре был ноябрь. Девушка сидела на кровати, опёршись на стену, когда Какучё устроился между её ног и положил голову ей на грудь. Рука возлюбленной сразу легла ему на макушку. Парень устал. Чертовски устал. Создание Поднебесья и многочисленные драки с крупными людьми в их сфере выматывали его. Ему было жизненно необходимо отдохнуть от всего этого.

— Какучё, — позвала его девушка, на что он что-то нечленораздельно промычал. — Давай сходим на каток?

Парень резко приподнялся и окинул её подозрительным взглядом.

— Нет, — ответил Хитто и зарылся обратно носом в её грудь. — Почему это ты вдруг решила пойти туда?

— Да с одноклассником сегодня говорили об этом, и он меня позвал, — парень замер, и она хитро улыбнулась, догадываясь, куда нужно надавить, чтобы он согласился. — Я, конечно, отказалась, сказав, что у меня есть любимый парень, который может со мной пойти, но, видимо, придётся принять его предложение.

Какучё вновь поднял голову. В его взгляде плясали опасные огоньки, которые так и кричали о том, как же он сейчас ревнует. Парень сжал пальцами её подбородок и впился в губы девушки, периодически покусывая их. Она чуть слышно простонала и сжала его затылок.

— Только попробуй, — чуть ли не прошипел он, отстранившись. — Так уж и быть, я схожу с тобой, но кататься не буду. Просто посижу и присмотрю за тобой, а то вдруг к тебе какие-нибудь одноклассники подкатят.

Девушка хихикнула и чуть ли не запищала от счастья. Какучё, увидев её радостное выражение лица, слегка улыбнулся ей и подтянулся, чтобы получить от неё поцелуй. Чмокнув парня в губы, она крепко-крепко обняла его, думая о том, как же ей с ним повезло.

***

— Аяма Фукуда, как бы я тебя не любил, но это уже слишком, — сказал Какучё, остановившись возле выхода на лёд.

Девушка только рассмеялась и поманила его рукой. Месяц назад Фукуда уговорила его пойти на каток, но с одним условием, что он просто посмотрит на то, как она катается на коньках. Однако как-то так вышло, что парень оказался в коньках и стоял перед своим самым главным страхом. Кто бы мог подумать, правда?

— Не бойся, родной, я рядом, — прощебетала Аяма, надеясь, что такое обращение к нему придаст ему решительности. Ну, по крайней мере, раньше это срабатывало, а иначе бы они здесь не оказались.

Парень с опаской поглядел на лёд, вздохнул и отошёл в сторону, чтобы дать пройти другим людям. Фукуда подъехала к Какучё, который опёрся о бортик, и схватилась за его плечи.

— Так, в чём дело? — спросила она, но в ответ было молчание. — Я ведь с тобой, не так ли?

— Мне стрёмно, — тихо ответил он и отвернулся. — Ты хотя бы умеешь кататься.

Девушка слегка улыбнулась. Тяжело вздохнув, Аяма обхватила его лицо руками и повернула к себе.

— Какучё, я же не сразу научилась этому, поэтому выходи уже, — она поцеловала его в нос. — И вообще, посмотри сколько людей здесь не умеют кататься на коньках, и ничего, как видишь, живые, — парень засомневался, но, когда девушка коснулась его губ мимолётным поцелуем, положительно кивнул. Маленькая манипуляторша.

— Ладно, но с одним условием, — сдался он и состроил недовольную гримасу. — За каждое моё падение ты будешь меня целовать… в губы.

Аяма победно улыбнулась и кивнула. Хитто осторожно вышел на лёд и сразу же вцепился в девушку. Фукуда тихо засмеялась, на что услышала недовольное ворчание. Кое-как выбравшись из его хватки, она взяла его за левую руку, когда он схватился за бортик правой. Медленно, но верно они двигались вперёд. Какучё то и дело поскальзывался и матерился, и его возлюбленная всеми силами старалась не рассмеяться. Что ж, она не врала, когда говорила, что будет весело. Правда, это пока что относилось только к ней, потому что парню было далеко не до смеха. У него всё чаще и чаще проскальзывала мысль о том, чтобы свалить из этого ужасного места и обходить его десятой дорогой.

— Уже лучше, — подбодрила его Аяма, на что Какучё только фыркнул.

Его так и манило желание специально упасть, чтобы получить хоть что-то приятное от этого дурацкого времяпрепровождения, но он держался. Ведь ему нужно научиться кататься на этих дебильных коньках как можно скорее.

Вдруг Фукуда резко отъехала от него. Хитто широко раскрыл глаза и посмотрел на неё не то со злобой, не то с мольбой. Девушка громко смеялась и снимала на телефон попытки парня отлипнуть от бортика, пока она стояла поодаль от него. Всё-таки Аяма не смогла не поиздеваться над ним. Не только же ему над ней подшучивать.

— Что ты там делаешь?! — закричал он, и люди начали оборачиваться на него, что только сильнее злило его.

— Снимаю исторический момент. Один из четвёрки небесных королей, самый главный любитель зимы, не может оттолкнуться от бортика и подъехать ко мне. Покажу это видео твоим товарищам, вот они посмеются. Эй, Какучё! В чём дело? — Хитто всё-таки вышел из себя и стремительно направился к ней. Но когда расстояние между ними было около метра, он снова упал. Аяма с новой силой расхохоталась, вытирая подступившие слёзы, и убрала телефон. — Вставай, родной. Попробуем ещё разок.

Она подала ему руку и поцеловала в губы, не забывая о договоре. На его лице проскользнула еле заметная улыбка, которая так и говорила «наконец-то я этого дождался».

Спустя полчаса парень уже более-менее уверенно стоял на своих двоих без опоры на бортик. Руку девушки он так и не отпустил.

— Хорошо, а теперь попробуй без меня, — сказала она, и Какучё, казалось, побледнел от страха и крепче сжал её ладонь. — Милый, ты чего? Да не бойся ты. Давай, вперёд. И снимать я тебя больше не буду, не волнуйся.

Аяма кое-как выдернула свою руку из его хватки и слегка подтолкнула парня. Не проехав и половины метра, он замахал руками, пытаясь уцепиться хоть за что-нибудь, ну или за кого-нибудь, и не найдя жертву, упал. Девушка даже не знала смеяться ей или начать волноваться, ведь Хитто приземлился прямо на копчик. Быстро подъехав к нему, она подала ему руку, чтобы тот смог подняться.

— Старайся падать на одно бедро, предварительно выставив перед собой руки, чтобы избежать травм, — сказала Фукуда, осматривая парня. — Ты меня слышишь?

Какучё молчал и смотрел ей в глаза, отчего она немного смутилась. Он ухмыльнулся, а потом показал пальцем на свои губы. Аяма цокнула, притянула его за шею и легко поцеловала. Парня такой расклад не устроил, но она быстро отъехала от него и взяла его за руки, потянув на себя.

— Всё-таки рановато тебе ещё отходить от меня, — сказала она и заметила его озорной взгляд и широкую улыбку. — Ну ничего, пару деньков походим сюда, и освоишься.

— Не понял, — Хитто нахмурился. — Что значит «пару деньков походим сюда»?

— То и значит. Неужели ты думал, что я отстану от тебя? — девушка засмеялась и большим пальцем погладила его левую ладонь, как бы утешая. — И не мечтай!

Какучё возвёл глаза к небу и вздохнул, чуть слышно простонав. Он даже не стал возражать, а просто смирился, ведь понимал, что не сможет устоять против её просьб.

Людей на катке становилось всё больше, что немного огорчало девушку. Романтическая обстановка терялась, а риск того, что её возлюбленного просто-напросто снесут, возрастал.

— Давай, Какучё, — сказала она и вновь оказалась по его левую руку. — Наклонись немного вперёд и ноги согни, а то они у тебя как палки.

— Как только мы выйдем отсюда, ты у меня получишь, — недовольно ответил парень, но послушался.

Дальше дело шло гораздо лучше. Он относительно уверенно стоял на коньках и обходился без помощи Аямы. Какучё обращался к ней только за «целебными» поцелуями, если падал. Она закатывала глаза, но условие выполняла.

Фукуда находилась в центре катка, когда в неё врезался какой-то парень. Когда тот повернулся, девушка узнала в нём своего одноклассника, который её как раз и позвал сюда.

— О, привет! Так и знал, что рано или поздно мы здесь встретимся, — он ослепительно улыбнулся. — Ты здесь одна?

— Привет. Нет, с парнем, — ответила она и оглянулась по сторонам.

Какучё стоял у бортика и внимательно следил за ними. Его брови были сведены к переносице, а губы поджались. Он чертовски ревновал, хотя и понимал, что явных поводов нет. Заметив, что её одноклассник уже собирался отправиться к своим друзьям, парень разогнался и буквально снёс Аяму. Девушка вскрикнула, закрыв глаза, а Хитто испугался, когда вспомнил, что нормально тормозить так и не научился. Какучё за считанные секунды поменялся местами с Фукудой так, чтобы она упала на него.

Когда Аяма открыла глаза, то увидела, что она лежит на своём молодом человеке, который прикрыл глаза и тяжело дышал. Сердце девушки быстро забилось от волнения. Она слегка приподнялась, чтобы посмотреть всё ли с парнем в порядке, но тот только довольно улыбался. Заметив её расширенные от страха глаза, он зарылся рукой в её волосы и поцеловал в покрасневшую от холода щёку. Фукуда легонько ударила его ладошкой в грудь и замерла. В свете ярких огней Какучё казался ей таким прекрасным, что дух захватывало.

— Ты такой красивый, — прошептала она, поглаживая пальчиками его шрам. Щёки парня вспыхнули, и он поспешно отвёл взгляд. Девушка ухмыльнулась и поднялась с него. — Подъём, Хитто! Будем учиться тормозить.

Парень страдальчески вздохнул и встал. У них впереди был весь вечер.

***

Какучё лежал на кровати Аямы, закинув правую ногу на её колени. Он закрыл глаза локтём и, как показалось девушке, заснул. Она осторожно втирала мазь в его коленный сустав. Всё-таки без травм не обошлось, но, к счастью, у него был просто небольшой ушиб. Закончив, Фукуда осторожно переложила его ногу на кровать и принялась убирать различные тюбики. Девушка хотела было встать и пойти на кухню, как парень схватил её за запястье и дёрнул на себя. Аяма упала на него, и он сразу обвил руками её талию, чтобы та не убежала.

— Полежи со мной, — тихо сказал Какучё, поглаживая её поясницу. Она кивнула и носом уткнулась ему в шею.

— Спасибо, что сходил со мной, — приглушённо сказала девушка, поглаживая его подбородок и линию челюсти. Он фыркнул. — Эй! Согласись, что было весело.

— Милая, мне с тобой даже в преисподней будет замечательно.

Сердце Фукуды быстро забилось, а дыхание участилось. Аяма приподнялась на локтях и нежно поцеловала его. Парень усмехнулся сквозь поцелуй, обхватил её талию и быстро перевернул её, нависая сверху. Он облизнул пересохшие, покрасневшие губы и жадно прильнул к устам девушки. Разум у обоих улетел куда-то далеко. Они не замечали ни времени, ни родителей Фукуды, что вернулись с работы и зашли проверить свою дочь. Весь мир сузился до размеров двух людей, что наслаждались друг другом.

Кстати, Какучё не врал, когда говорил, что ему даже в преисподней будет замечательно, если там будет Аяма. Собственно говоря, он сам и привёл её туда, когда услышал подколы братьев Хайтани, и ловил слегка насмешливые улыбки Изаны. Что ж, теперь настала очередь Какучё веселиться.