Приятное тепло было первым, что почувствовала девушка, с волосами цвета пшеницы, разбросанными по мягкой подушке, потихоньку просыпаясь. Второй в гости пришла, хотя, скорее примчалась со скоростью Гонщика, головная боль, сдавливая виски и создавая ощущение вращения помещения, хотя девушка ещё даже не успела открыть глаза. Не самое приятное чувство — похмелье. Третье и четвёртое чувства, навестившие юную волшебницу этим ранним, пока не понятно прекрасным ли, утром, были в разы приятнее похмелья. Люси почувствовала сильные, нежные руки, обвивавшие её талию, плотно прижимавшие девушку к источнику тепла, и то, как незнакомо, но приятно ноет её тело. Это компенсировало головную боль и Люси почти вновь заснула. Нежные объятья успокаивали и Люси чувствовала себя в безопасности, а ненавязчивый туман от ещё не стёршегося из памяти сна по-прежнему окутывал сознание девушки, но осознание обрушилось на Люси и весь сон свалил куда подальше, даже не помахав на прощанье ручкой. Хартфилия нерешительно повернула голову, чувствуя, что её движения потревожили таинственного кого-то сзади и источник тепла прижался ещё плотнее к её обнажённому телу. На второй половине кровати мирно посапывала в спину заклинательнице духов, самая сильная девушка безбашенной гильдии — Эльза Алая, судя по ощущениям, тоже голая.
Шок начал постепенно отступать, уступая место больному разума, и Люси начала потихоньку вспоминать вчерашний день.
Двадцатью часами ранее
Всё началось довольно безобидно. Новый день давно вступил в свои права, Люси Хартфилия проснулась примерно в одиннадцать часов, от шума на кухне. Это, как она и подумала, Нацу с Хэппи искали, чем бы им перекусить, в ожидании блондинки. Не торопясь, заклинательница звёздных духов проснулась, отпуская проникающие в ночи фантазии, умылась, оделась, накрасилась… (ежеутренние ритуалы большинства девушек) и, напевая какую-то неприметную, но в то же время заедающую мелодию, направилась на кухню, уже собираясь исполнить ещё один свой ежеутренний ритуал — изгнание двух проглотов из своей квартиры, но…
Стоило девушке пересечь порог кухни, как в неё выстрелили хлопушки с конфетти, а наглый, синий кот, по обыкновению и привычке, влетел в её грудь, растворяясь в её мягкости и протягивая Люси очень красивый и дорогой браслет.
— Поздравляем! — в один голос крикнули друзья и Нацу тоже присоединился к крепким объятьям.
— Спасибо, конечно, но с чем? — удивлённо спросила девушка, с восхищением разглядывая подарок и пытаясь вспомнить, что сегодня за праздник.
— Ну ты даёшь, — теперь уже Нацу удивился. — Сегодня ровно три года, если не считать остров Небесного волка, как ты вступила в гильдию. Год мы не отмечали, как и два, так что гулянка будет сегодня. Тебе, кстати что больше нравиться, три или десять лет?
— Десять, пожалуй, — уверенно кивнула Хартфилия, по-прежнему чувствующая неуверенность и печаль из-за семилетнего отсутствия.
— Тогда собирайся, — засиял Хэппи и подхватил Люси в лапы, летя с неё в спальню, — тебя уже вся гильдия ждёт.
— Чего?! Гулянка? Всей гильдией отмечать собрались? — Люси подумала, что удивление — её стандартное состояние на сегодня. — Стоп! Вы запомнили.
Сердце тут же заполнило тепло. Конечно же Люси помнила какой сегодня день, но она не ожидала что её товарищи его вспомнят. Тёплая и нежная улыбка мгновенно украсила ее лицо, а на глазах навернулись слёзы счастья.
— А вот это было обидно, — театрально надулись Нацу и Хэппи, Люси же, надев браслет на тонкое запястье, бросилась им на шеи, не сдерживая слёз счастья.
В огромном, полностью восстановленном здании гильдии было полно народу и не только из Хвоста Феи.Ребята из Пегаса, Чешуи Змеедевы, Саблезуба — все они собрались в, уже изрядно натерпевшейся, гильдии и шум из неё был слышен за пару кварталов. Помещение было украшено, а над сценой висел огромный баннер со словами «ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛЮСИ!» Увидев виновницу торжества все тут же затихли, но через мгновенье Люси пришлось обниматься со всей гильдией. Затем началась попойка, вскоре отличающаяся от остальных лишь своим размахом, количеством алкоголя не и более-менее нормальным поводом.
Настоящее
Люси поднялась с кровати, стыдливо прикрываясь покрывалом, и продолжила вспоминать, что было затруднительно из-за объёма выпитого вчера алкоголя. Девушке удалось вспомнить как минимум пятнадцать драк Нацу с Греем, в четырёх из которых участвовал Эльфман, но после каждого фирменного «Мужики» тут же получал от обоих и отправлялся в непродолжительный нокаут. Лион лип к Джувии, за что становился новой целью кулаков ледяных Грея, потерявшего свою одежду ещё в начале празднования. Жал тусил с Нацу, они едва не начали драку, чтобы вновь помериться силушкой, но появление на горизонте Эльзы усмирило драконоборцев. Прохиндей же бухал с Гажилом, непонятно, о чём они говорили, но атмосфера вокруг них витала братская. Пятеро высших, возглавляемые Хэппи, куда-то смылись спустя час после начала и, кажется, Люси видела в лапах Лектора фотоаппарат. Кана бухала с Лексусом и мастером, последний бросил главной пьянице всея Фиор вызов, так что Лексус был скорее судьёй. Вакаба с Макао решили проверить кто сильнее с помощью армреслинга и все «ветераны» гильдии ушли за них болеть. Венди с Шерией давно были в отрубе и спали в обнимку в тихом уголке, заботливо укрытые чьими-то пиджаками. Компанией для Люси стали Эльза, Мира, Леви, Лисанна, Шери, Минерва и Юкино. Дамы разместились на втором этаже и их просто попойка переросла в попойку с играми.
Во время игры в «Правда или действие» все, из-за лени (ну совсем немножечко девушки боялись, что же придумают пьяные подруги), выбирали правду, так что вскоре начали просто задавать вопросы. Выяснилось много интересного, но больше половины Люси не помнит. Лисанна проговорилась, что они с Нацу тайно встречаются, Шери поделилась своими планами насчёт Лиона (покраснели все), Юкино описала свой первый поцелуй с Жалом, Леви выдала, таки, дату свадьбы, Минерва рассказала тринадцать планов убийства Гажила, ибо Прохиндей только о нём и говорит, Эльза призналась что она бисексуалка.
Когда, все уже изрядно опьянели, в гильдии стало тише. Люси вышла на задний двор и просто наслаждалась вечером, что ей в кой то веки удалось. Она просто смотрела на звёзды, сжимая в ладони ключ Водолея, найденный пару месяцев назад.
Спокойствие заклинательницы пошатнулось с приходом Эльзы, которая была настолько пьяна, что рухнула прямо на Люси. Уже вскоре всё стало прежним, лишь Эльза тихонько посапывала на коленях у Хартфилии, словно ребёнок, сжав подол её юбки. Это настолько умилило заклинательницу, что она, незаметно для себя самой, начала поглаживать девушке по длинным, шелковистым, приятным на ощупь волосам. Люси так увлеклась, погрузившись в свои мысли, что совершенно пропустила момент, когда Эльза проснулась и начала любоваться освещённым миллионами звёзд лицом заклинательницы.
— Ой, прос… — Люси всё же почувствовала взгляд Эльзы и хотела уже убрать руку, но она не успела даже ничего сделать, так как Эльза резко приподнялась и взяла её лицо в свои руки, поцелуем прерывая заклинательницу на полуслове.
Лёгкое, почти невинное прикосновение чужих губ к своим заставило сердце Люси забиться быстрее. Эльза, на миг, замерла, проверяя реакцию заклинательницы на свои действия, и продолжила изучать губы блондинки. Люси не была шокирована, она была просто удивлена и вскоре уже отвечала на нежный поцелуй (возможно алкоголь сыграл свою роль).
Из нежного, поцелуй медленно перерастал в жадный, полный страсти и желания. Люси теперь уже вплела свою руку в волосы Эльзы, а второй обняла её за шею. Руки Титании же блуждали по телу заклинательницы задирая подол юбки и пробираясь под обтягивающую стройный стан футболку. Когда воздуха перестало хватать девушки отстранились друг от друга, но остались в принятой в порыве страсти позе. Люси сидела на коленях Эльзы, обвивая руками её шею, массируя её затылок, Эльза прижимала блондинку к себе, обнимая за талию, одна рука Титании так и осталась под тонким материалом футболки и поглаживала нежную кожу спины.
Громкие, протяжные стоны заполнили спальню. Тело блондинки извивалось под умелыми ласками Эльзы, а стоны были настолько несдержанными и громкими, что их приходилось приглушать поцелуями, чтобы не разбудить и так неспокойный, из-за попойки фей, соседей. Одежда была хаотично разбросана по комнате, а все, что когда-то стояло на столе, было грубо сметено на пол. Шея и грудь Люси были покрыты засосами, а спина Эльзы тонкими, красными линиями. Дорогу до дома Люси вспомнить так и не смогла, но то, что делала с ней Эльза в спальне, всплывало из недр памяти очень красочными воспоминаниями.
Покрасневшая, словно рак, Хартфилия уже собиралась встать, но её остановили нежные руки, обвившие талию, и легкий поцелуй в плече. Лицо невольно украсила улыбка и, повернувшись, Люси увидела сонную, растрёпанную, но счастливо улыбающуюся Эльзу. Титания потянулась за поцелуем и тут же его получила, валя девушку обратно на любовное ложе.
— Доброе утро, — промурлыкала Алая, оторвавшись от нежных губ, и медленно спустилась поцелуями на шею и грудь, нежно зацеловывая оставленные ночью на горячей коже следы своего преступления. В коридоре послышался шум и через секунду дверь в спальню отворилась, но в нарушителей полетели сначала подушка, пропавшая прямо в голову огненному убийце драконов, а затем и копьё, заставившее незваных гостей спешно ретироваться, оставив двух девушек утопать в океане любви и нежности.
В гильдии дам сегодня не видели.